Chapter 27. – Фрэнки, вылезай, – пытался уговорить меня Джерард. На данный момент я был голым под одеялом и лежал на животе, выглядывая из небольшой щели между одеялом и простыней.
– Нет, – пробурчал я. Сейчас я больше был похож на ребенка, хоть мне и пятнадцать. Не могу ничего с этим сделать. И, кроме того, мне здесь нравится.
– Ну, давай, Фрэнки. Разве тебе не нужно идти домой?
– Нужно, но не хочу. Я попаду в неприятности.
– Почему это ты попадешь в неприятности?
– Во-первых, я опоздал на ужин и не позвонил, чтобы сказать, что не приду. Во-вторых, моя мама может понять причину.
– Я понял. Мы примем душ, и от нас не будет пахнуть сексом. После этого расчешемся и приведем волосы в порядок, чтобы они не были похожи на старое воронье гнездо. Как она узнает? - спросил Джерард. Я задумался на секунду.
– Думаю, ты прав. Ладно. Но ты пойдешь со мной – таким образом, не я один получу.
– Хорошо, а теперь вылезай, – тихо сказал Джерард.
– Нет, здесь так мягко. Такое чувство, что я сейчас засну, – я зевнул и уткнулся носом в подушку.
– Фрэнки, не засыпай на мне.
– Но я устал, ты вымотал меня, – промямлил я и позволил своим глазам закрыться. Кровать прогнулась, и Джерард приподнял мое одеяло, которым я был укрыт с головой до этого времени.
– Вставай.
– Нет. Могу я просто поспать здесь, Джерард? Я слишком устал, чтобы идти домой, – сонно произнес я. Даже после того, как я осознал то, что сказал, мне было все равно – я действительно слишком устал.
– Хорошо, детка. Но тебе нужно что-то съесть, прежде чем лечь спать. Я сделаю тебе что-нибудь. Что бы ты хотел? – сдавшись, вздохнул он.
– Можно мне жареный сыр? – мило спросил я. Он улыбнулся.
– Конечно, я сейчас вернусь, – сказал он и, поцеловав меня в нос, вышел из комнаты. Как только он ушел, я расслышал звук входящего сообщения, доносящийся из компьютера.
Посмотрев на него, я увидел, что это было из MSN*. Пришло еще одно оповещение, и любопытство пересилило меня – я решил посмотреть. Обернув одеяло так, чтобы сосем уж не быть голым, я сел за стол. Может, я не должен этого делать? Это же Джерарда.
Я не должен читать сообщения, которые он получает. Но когда пришло еще одно, то я плюнул на все и открыл вкладку.
Silverlining: Хэй, что случилось?
Silverlining: Джерард, ты здесь?
Silverlining: Ты с тем ребенком по имени Фрэнк? Как насчет того, чтобы ты оставил его и поговорил со мной?
Какого черта? Silverlining… Ох, черт, это, должно быть, Морган. Какого хрена она присылает Джерарду такие сообщения? Я почувствовал, как в животе все скрутилось. Почему она вообще с ним разговаривает? Я нахмурил брови. Что она вообще о себе возомнила?
Я услышал шаги и, закрыв вкладку, залез обратно на кровать и убедился в том, что сидел так же, как и когда ушел Джер. Открыв дверь, он зашел. В руках у Джерарда была тарелка с жареным сыром и стакан апельсинового сока. Закрыв дверь ногой, он подошел ко мне.
– Держи, Фрэнки, – протянул тарелку и стакан мне. Я сел и взял их у него.
– Спасибо, Джерард, – сказал я и улыбнулся. Он улыбнулся в ответ.
Поставив тарелку на колени, а сок на стол, я взял свой сыр.
– Только осторожно, он го… – начал он, но не успел закончить, потому что я вскрикнул от боли, так как обжегся. Слезы начали наворачиваться на глаза. – Фрэнки, почему ты не подождал, пока он остынет?
Я бы точно ответил какую-нибудь глупость, как это делаю обычно, но сейчас я не могу из-за жгучей боли во рту. Джерард понял, что все плохо, подскочил и побежал наверх.
В рекордные секунды он вернулся обратно со стаканом холодной воды в руках. Он дал мне его, и я выпил содержимое так быстро, как только мог. Хоть я и почувствовал себя лучше, но все равно во рту все горело, это было и не удивительно.
– Все хорошо, детка, – прошептал Джерард и потер мою спину.
– Больно, – пробубнил я.
– Я знаю. Но ты должен знать, что нельзя есть то, что только что вытащили из духовки, – ответил он, и я кивнул.
– А теперь подожди несколько минут, пока он остынет, – с каким-то насмешливым упреком сказал Джерард, и мне оставалось лишь согласиться, ведь он прав.. Снова сообщение. Я задержал дыхание. – Подожди минутку. Он сказал это и подошел к своему компьютеру. Я увидел, как он прочел сообщения. Я мог только предполагать, о чем было новое письмо.
Silverlining: Джерард, ты ответишь мне или нет? -.-
Джерард только закрыл вкладку и выключил свой компьютер, после чего сел рядом со мной.
– Кто это был?
– Просто Морган. Она иногда бывает… раздражительна, – по крайней мере он не соврал о том, кто это был.
– Что она сказала?
– Ничего. Поздоровалась и была стервой, пока я не отвечал. Но там было три сообщения. Ты слышал, как они пришли?
– Нет. Я задремал на минуту. Они, должно быть, пришли тогда, – соврал я и откусил кусочек своего сыра. На этот раз все прошло нормально. – Как давно вы дружите?
– Три года. Хотя в последнее время мы редко общались, потому что она перешла в другую школу. Мы не были лучшими друзьями, как, например, я и Боб с Рэем. Но она нормальная, – я кивнул и откусил еще один кусочек.
– И почему тогда она решила сегодня заговорить с тобой?
– Не знаю. Раньше она не была такой настырной. Но, думаю, она просто изменилась.
– Ладно, – вздохнул я и потянулся к соку, но Джерард меня остановил и сам дал мне стакан. Я поблагодарил его и сделал глоток. Было немного больно, но так как это мой любимый, то мне все равно. – Она знает о том, что ты ангел?
– Нет, – покачал головой он. – Об этом знают только Майки, родители, бабушка и ты, – вздохнув, он опустил голову.
– Кстати об ангелах, – продолжил он. – Ты не мог бы, после того, как поешь, помочь мне почистить крылья?
– Если ты не будешь приставать ко мне, то хорошо. Мне действительно нравилось возиться с его крыльями – они очень мягкие, и отказать себя в удовольствии потрогать их лишний раз я не мог.
Доев сыр и выпив сок, я поставил посуду на стол. Джерард снял с себя футболку и расправил крылья. Он лег на живот, а я взял щетку.
– Фрэнк, ты понимаешь, что все еще голый? – спросил он, а я залился краской. Я подпрыгнул и начал искать свои боксеры. Джерард хихикнул, а я, надев их, надул губы.
– Не дуйся, – улыбнулся он. Я закатил глаза и сел рядом с ним, дотронувшись до крыла.
– До сих пор не могу понять, где ты смог их так помять.
– Ну, они находятся внутри меня, поэтому не удивительно, что они мятые.
Я начал выпрямлять перья на его левом крыле.
– Джерард?
– Ммм?
– У тебя милые крылья, – сказал я. Он повернулся ко мне и улыбнулся.
– Спасибо.
Если быть честным, то он весь прекрасен. Я так счастлив иметь такого парня, который любит меня. И я не хочу, чтобы что-то вставало между нами.
Прим от автора: *MSN - Messenger Service и Microsoft Exchange Instant Messaging Service. Мгновенная передача сообщений позволяет общаться с контактами в реальном времени, как в личном разговоре.
Chapter 28. Когда я пришел домой, у меня было много неприятностей. Я был наказан примерно на неделю. Это жестоко, но такие мои родители. Я не мог видеть Джерарда три дня, потому что он был отстранен от школы. Также я не мог ходить к нему домой.
Но когда мы могли, наконец, видеть друг друга, то мы проводили ночи вместе. Нет, у нас не было секса. Мы просто смотрели фильмы и находились рядом друг с другом. Конечно, я пытался и отказывался, но если честно, то я начал уставать от этого.
Я имею в виду, что люблю его. Я хочу проводить время с ним без боя. Но я не могу…
– Фрэнки, о чем ты думаешь? – спросил меня Джерард, когда мы сидели на уроке рисования и выполняли задание. Мы должны были нарисовать то, что считали красивым.
Я рисовал цветы. Если честно, то я не знал, что нарисовать, поэтому выбрал это.
– Ох, ни о чем, – уныло сказал я и попытался набросать свой рисунок.
– Я так не думаю. Можешь сказать мне, ты же знаешь, – сказал он, а я поджал губы.
– Ммм, верно. Мне не нравится мой рисунок. Просто многие тоже нарисовали цветы, – солгал я. Хотя, не совсем. Мне, правда, не нравилось то, что я рисовал.
– Мне нравится. Ну, а что еще ты хочешь нарисовать? – спросил он.
– Я не уверен… – сказал я, пялясь на свой рисунок. – Определенно не цветы.
– Хорошо. Ты когда-нибудь видел что-то невероятно красивое, на которое ты не мог бы перестать смотреть? – спросил Уэй. Я задумался. Я уже был в такой ситуации.
– Да. – Тогда нарисуй это, - Джер улыбнулся. Это была отличная идея. Я улыбнулся ему в ответ и, кивнув, начал новый рисунок. Я не собирался рисовать пейзаж или какую-то вещь. Я собирался нарисовать человека.
Самого красивого человека, которого я когда-либо видел. И это будет Джерард. Конечно, это не будет так же красиво, как он, но все же.
– Джерард, могу я увидеть то, что ты рисуешь? – мило спросил я, а он покачал головой.
– Прости, Фрэнки, но пока что нет, – ответил он, и я вздохнул. После этого я не отвлекал его. И также старался спрятать свой рисунок от него. К счастью, Джерард и не пытался посмотреть туда. – Итак, класс, у вас есть двадцать минут, и после вы покажете всему классу то, что нарисовали, - сказал мистер Милхоменс. Подождите, что? Я должен показать рисунок всем?
Черт. В таком случае он должен быть идеальным. Я уже начал раскрашивать. Мне нужно сделать ему губы и глаза. Губы получилось сделать быстро, но вот с глазами была проблема. Я пытался показать эмоции в его взгляде.
Я попытался показать тайну и заинтересованность в его глазах. Любовь и чувствительность. Но у меня не получалось. Это разочаровывало меня. И не похоже, что я успею исправить это сейчас. Я вздохнул.
– Время вышло. Первая Миранда, – сказал учитель, и Миранда вышла к доске. Это был пейзаж морского берега. Это было правда красиво. Когда она закончила, я занервничал. Передо мной было еще четыре человека.
Мне нужно все доделать. Я прикрыл свой рисунок и подошел к столу учителя.
– Извините, могу я показать свой рисунок последним? Он все еще не закончен, – смущенно произнес я.
– Фрэнк, я дал каждому достаточно времени, чтобы закончить работу.
– Я понимаю, но мне пришлось начать все с начала. Я почти закончил. Пятнадцать минут, пожалуйста, сэр. В следующий раз я пойду первым, – просил я.
– Хорошо, если ты почти закончил. Иди и завершай свою работу, – сдался он. Я улыбнулся во все зубы.
– Спасибо большое, сэр, – я понесся на свое место, чтобы все доделать. Как только я сел, то вызвали Джерарда. Перед тем, как показать свою работу, он прикрыл ее листом, но когда убрал его, то я ахнул, а мои глаза полезли на лоб.
Он нарисовал меня. Карандашом. Там было только мое лицо. Это прекрасный рисунок. И не потому, что там был я. Хотя, от части потому, что это был я, да. Для меня это очень много значило. Ведь задание было нарисовать то, что мы считаем красивым. Он мог нарисовать что угодно, но выбрал меня. Он думает, что я красивый. Я почувствовал, как слезы подступают к моим глазам.
– Это Фрэнк – самый красивый мальчик на земле, – представил свой рисунок Джерард и улыбнулся мне.
– Очень милая работа, Джерард. Впрочем, как и всегда, – сказал мистер Милхоменс. Джерард кивнул и, сдав свой рисунок, сел рядом со мной.
–Тебе понравилась моя работа?
– Да, очень милая, – кивнул я и отвернулся. Зажмурив глаза, слеза стекла по моей щеке. Я не мог долго сдерживаться.
– Мистер Айеро, теперь вы, – после слов учителя, я смахнул слезу и сделал глубокий вдох. Убедившись, что мой рисунок был скрыт от посторонних глаз, я вышел к доске. Пробежавшись глазами по всему классу, я посмотрел на Джерарда, который улыбался.
Он кивнул мне, чтобы я продолжал, и я, сделав глубокий вдох, показал свою работу. На несколько секунд улыбка сошла с лица Джерарда. О, нет. Ему не нравится. Я почувствовал, как слезы снова подступают к моим глазам.
– Итак… эм… Я-я нарисовал Д-джерарда, пот-потому что… он самый… – пытался сказать я, но у меня плохо получалось. Сглотнув, я продолжил. – Он самый прекрасный… для меня.
Закончив, я посмотрел на Джерарда. Он приоткрыл рот, но я мог видеть на лице улыбку.
– Потрясающая работа, мистер Айеро, – похвалил меня мистер Милхоменс. После, он еще что-то сказал, но я не мог слышать его, потому что был сфокусирован на Джерарде.
После того, как учитель закончил, я положил рисунок на его стол и сел за свое место. В этот момент все изменилось. Я не могу посмотреть на Джерарда из-за смущения.
– На сегодня все. Я оценю ваши работы и верну их в пятницу. Молодцы, – произнес мистер Милхоменс, когда прозвенел звонок. Я схватил свою сумку и вылетел из класса.
– Фрэнки, подожди! – звал меня Джерард, но я не остановился. Я просто спешил в туалет и рыдал, хоть и не знал, почему так делаю. Возможно, из-за испуга. Я очень боялся показать всем то, что нарисовал. Особенно Джерарду. Боялся того, что ему не понравится.
Если быть честным, то я до сих пор не понял того, понравилось ли ему. Забежав в туалет, я схватился за раковину и посмотрел в зеркало, где увидел свои заплаканные красные глаза. Оказывается, я плакал сильнее, чем предполагал. Я закрыл глаза, чтобы не видеть ничего вокруг.
Вдруг я почувствовал пару рук, обвивавших мою талию, и губы на своей шее. Я вздрогнул и открыл глаза. В зеркале я увидел такую знакомую копну черных волос. Это Джерард.
– Фрэнки, детка, почему ты плачешь?
– Я… я… – пытался найти правильные слова, – я испугался.
– Чего? – спокойно спросил он.
– Я боялся того, что тебе не понравится. И я пойму, если это так. Я все сделал неправильно. Это ужасно.
– Фрэнки, это не ужасно, а прекрасно. Не говори так про себя.
– Но… у меня не получалось правильно нарисовать твои глаза, – промямлил я.
– Фрэнки, я думаю, ты сделал прекрасную работу. Так же думаю, что это было очень мило, что ты нарисовал меня. И, кстати, я не думаю, что я красивый, – я повернулся к нему лицом, услышав это.
– Это неправда. Ты самый красивый человек, которого я когда-либо видел. Никто не может сравниться с тобой. Я хотел правильно изобразить твои глаза, потому что они самая прекрасная вещь в тебе, – да, я знал, что сказал, и мне все равно. Это то, что я чувствую, и он должен знать это.
– Фрэнки, – начал он, но не закончил. Протянув меня к себе ближе, он прошептал, – все, что ты делаешь – прекрасно. Так же, как и ты.
Я уже хотел сказать, что это не так, но был остановлен губами Джерарда, которые накрыли мои. Я сразу закрыл глаза и отдался ощущениям. Сейчас меня целует самый идеальный человек. Я так счастлив, что он есть у меня, даже если технически это не так.
Такой милый фанфик) наверное, самая странная вещь, которую я встречала в фанфикшене хах читать на ночь самое то, чтобы потом снились хорошие сны. Про рисунки вообще круто и красиво (сама была на грани слёз) получилось.. правда, странная у них школа, рисуют только, мне бы так тоже) Спасибо, что переводите и делаете это хорошо:)