Chapter 36. После пятницы все казалось нормальным. Джерард выглядел здоровым и счастливым снова. Я тоже был очень счастлив. Просто, находясь с Джерардом, мое настроение улучшается. И единственное, что меня пугало: то, что у нас будет поездка.
Я понял, что застряну в Майне с Морган на неделю. Исключительная радость заключалась лишь в том, что я буду с Джерардом. С которым, кстати, я нахожусь сейчас. Мы рано выехали и направлялись в штат Майн на автобусе.
Он обнимал меня за плечи, притягивая ближе к себе, неоднократно целуя в висок. Хорошо, что Морган была в другом автобусе. Я был бы уже мертв, если бы она ехала с нами. Я начал хихикать, но нужно было быть тихим, чтобы не разбудить других детей в автобусе, потому что все спали.
– Джерард, остановись, мы разбудим остальных, – прошептал я.
– А тебе не все равно? – спросил он.
– Нет, но нужно.
– Ох, успокойся, я просто хочу быть ближе к тебе. Я так рад быть с тобой снова. Теперь я могу целовать тебя всегда, когда захочу, – ответил он, а я вздохнул.
– Хорошо. Джерард? – спросил я. Он заинтересованно посмотрел на меня, – кто мы друг другу?
– В смысле?
– Ну… мы встречаемся?
– Пока что нет. Я тебя еще не спрашивал об этом.
– Оу, – все что ответил я. Наступила тишина. Я думаю, что он попросит меня стать его парнем, но он не сделал этого. – Ты спросишь?
– М? О, нет, не сейчас, – ответил он и прислонил свою голову к моей. У меня отвисла челюсть.
– Ты не хочешь, чтобы я был твоим парнем? – с болью спросил я.
– Конечно хочу, Фрэнки. Но сейчас не время спрашивать тебя об этом. Спонтанно, поэтому я этого не делаю, – объяснил он.
– Ох, хорошо, – ответил я. Надеюсь, что если он не хочет спрашивать меня сейчас, то это нормально. То есть, он же не сказал, что он никогда этого не сделает. А когда он спросит, то я, естественно, соглашусь.
Я почувствовал, как вес, прислонившейся к моей голове, пропал. А после вдруг почувствовал, как Джерард целует мое кольцо в губе. Я заскулил.
– Не дразни меня.
– Я дразню тебя? – спросил меня он немного удивленно.
– Да. Если ты хочешь поцеловать меня, то делай это правильно, – объяснил я, а он хихикнул. Джерард, взяв меня за подбородок, повернул к себе лицом и мягко прикоснулся своими губами к моим. Я улыбнулся в поцелуй. Одной рукой я обнял его за шею, а второй играл с его длинными черными волосами.
Я почувствовал, как Джерард раскрыл губы и высунул свой язык. Сразу же отреагировав, я приоткрыл свои рот, и его язык скользнул внутрь, начиная все там изучать. Он начал поглаживать мою щеку рукой. Но вдруг нам пришлось оторваться друг от друга, потому что мы услышали учителя.
– Айеро, Уэй, вы находитесь в общественном месте! – сказала миссис Карусо. Я застонал.
– Мы в автобусе, это не публичное место, – ответил Джерард. Учительница прищурила свои глаза.
– Возможно, что не все ученики хотят видеть это. А теперь держите свои руки и рты при себе.
– Хэй, никто не говорил им смотреть, – отрезал Джерард. Миссис Карусо лишь злобно посмотрела на него.
– Не заставляйте меня пересаживать вас, мистер Уэй, – ответила она. Он закатил глаза. Разговор между ними был закончен.
– Вот сука, – прошептал он мне на ухо. Я хихикнул. – Хорошо, если она не хочет видеть этого, то не увидит, – сказал он и, взяв свою сумку, вытащил одеяло и накрыл нас. Было темно, хотя мы все еще могли друг друга видеть отчасти. – Теперь она нас не увидит.
– Умно, – сказал я. Он ухмыльнулся и наклонился ко мне. Я повернулся так, что наши губы сразу же встретились. Мы целовались так же, как до того, как нас прервали, хотя это и не длилось долго. Под одеялом стало мало воздуха, поэтому нам пришлось снять его, чтобы вдохнуть.
– О, Боже, – сказал Джерард, я приподнял бровь. – Ты буквально забрал у меня весь воздух, – объяснил он. Я почувствовал, как начинаю краснеть. – Перед тем, как продолжить… Я забыл тебе вернуть, – сказал он и вытащил из своего кармана мой кулон. Я улыбнулся и развернулся, после чего Джерард одел его на меня. Я повернулся обратно.
– Никогда больше его не снимай.
– Не буду, – пообещал я. Он поцеловал меня в нос, после чего наклонился и поцеловал в губы. Но вскоре оторвался. Я вопросительно посмотрел на него.
– Давай немного попридержим наши поцелуи.
– Но почему? Теперь, когда у тебя есть я, ты не будешь меня целовать все время?
– Почти, но дай мне объяснить. Раньше я не знал, что ты будешь моим, поэтому целовал тебя все время, когда только мог. Я боялся, что ты уйдешь навсегда, поэтому пытался взять от тебя как можно больше. Но теперь ты мой и будешь навсегда. Я могу целовать тебя, когда захочу, зная, что это наш не последний раз, – объяснил он. Я почувствовал, как слезы подступают к моим глазам. – Фрэнки, не плачь, – прошептал он, и стер слезу, которая все же потекла по моей щеке.
– Мне так жаль. Я очень счастлив сейчас, – плакал я. Джерард обнял меня. Я уткнулся ему в грудь и начал рыдать.
– Шшш, Фрэнки, теперь ты счастлив, не плачь, – проворковал он.
– Прости, но я не могу ничего с этим сделать, – промямлил я. Джерард хихикнул и поцеловал меня в плечо.
– А теперь, почему бы нам не прижаться друг к другу? Здесь довольно холодно, – предложил Джерард, и я кивнул. Мы сели удобнее: Джерард обнимал меня со спины, а я фактически лежал на нем. Укрывшись, мы молчали и просто наслаждались моментом. Мой Ангел иногда шептал мне приятные вещи на ухо, а я улыбался. Это то, как мы должны проводить время. Только жаль, что нашей проблемой все еще остается Морган.
Chapter 37.
– Фрэнки, – услышал я чей-то шепот и был немного удивлен, потому что не понял, где нахожусь. Хотя, возможно, это связано с тем, что я все еще не открыл глаза.
– Уходи, – промямлил я.
– Не уйду. А теперь вставай, мы приехали, – ответили мне. Я узнал голос и медленно открыл глаза, встречаясь лицом с моим милым Ангелом, – вот это мой Фрэнки, – сказав это, Джерард наклонился и поцеловал меня в нос. Я хихикнул, а он улыбнулся, – тебе нужно вставать, ты же не хочешь поехать обратно в Джерси? – спросил он. Я моргнул несколько раз.
Джерард выпрямился, чтобы я смог оглядеться. Когда я это сделал, то заметил, что мы были последними, кто сидел на своих местах. В автобусе вообще кроме нас было четыре человека: три ученика, которые доставали свои сумки и уже собирались выходить, и один занудный учитель, который ждал, когда все, наконец, выйдут.
– Как долго я спал? – спросил я охрипшим голосом.
– Около трех часов.
– Так долго? Прости, Джерард, я не хотел засыпать на тебе, – извинился я.
– О, все в порядке. Мне, на самом деле, понравилось смотреть на то, как ты спишь, – ответил он и покрылся румянцем. Я приподнял брови. – Не в этом смысле! Не в пугающем. Я имею в виду… Боже… – пытался объясниться парень. Я хихикнул и прислонился своим лбом к его.
– Все нормально, я вовсе не нахожу в этом ничего пугающего, – я клюнул его в губы, и он мгновенно улыбнулся.
– Айеро! Уэй! Поднимайте свои задницы и выходите! – вопил учитель из передней части автобуса. Я сглотнул.
– Пошли, – прошептал Джерард и встал. Когда я тоже встал, мой Ангел накинул мне на плечи одеяло, – подожди меня на улице, я заберу все наши вещи.
Я выглянул в окно и увидел серебряные волосы прямо напротив двери в школу. В горле сразу пересохло, и я почувствовал, как меня накрыл страх.
– Ты уверен, что тебе не нужна никакая помощь? – прохрипел я. Джерард почувствовал мой страх и тоже выглянул в окно. Низкое рычание вырвалось из его горла.
– Неважно, просто оставайся со мной, – сказал он, и я кивнул. Я отошел, чтобы он смог взять наш багаж. Но когда я попытался взять с полки свой рюкзак, то Джерард не позволил мне этого сделать. – Не-а, ты ничего не понесешь.
– Почему? – удивленно спросил я.
– Потому что. Ты мой, Фрэнки, и пока я с тобой, тебе не нужно будет нести что-либо, – ответил он мне. Я надул губы, – не обижайся.
Я закатил глаза, а он, взяв меня за руку своей свободной рукой, вышел из автобуса. Подойдя к багажнику, он вытащил оттуда свой чемодан.
– Думаю, это все. Рюкзаки, чемодан, мой Фрэнки… – перечислил он. Я разбушевался.
– Я не вещь! – воскликнул я. Джерард ухмыльнулся.
– Я знаю. Просто мой плюшевый Фрэнки, – сказал он и обнял меня, поцеловав в макушку. Я хихикнул.
– Джерард, прекрати, – смеялся я.
– Нет… – поцелуй, – это… – поцелуй, – забавно… – поцелуй. Как бы мне это не нравилось, но ему нужно остановиться. Морган смотрела на меня самыми убийственными взглядами. Если бы взгляд мог убивать, то я уверен, что превратился бы в пепел.
– Джерард, пожалуйста, остановись, – серьезно сказал я. Он сделал так, как я попросил.
– Но почему? – захныкал он. Я не мог ему этого сказать. Во всяком случае, не здесь. Мои глаза были прикованы к глазам Морган. Скажу вам, что ее глаза были... пугающими. Мой Ангел проследил за моим взглядом, – оу.
– Да, – кивнул я.
– Игнорируй ее. Пока ты со мной – ты в безопасности, – уверил меня он.
– Но что насчет того, когда я без тебя? – прошептал я, отводя взгляд от Морган.
– Я всегда буду с тобой.
– Всегда?
– Всегда, – ответил он. Я улыбнулся.
– Спасибо, Джерард, – сказал я, и он подарил мне поцелуй а-ля «всегда пожалуйста».
– Теперь пошли, нам нужно в аудиторию, – сказал он и, взяв меня за руку и все наши вещи, пошел туда, куда нам нужно было идти. Когда мы проходили мимо Морган, я показал ей язык. Было видно, что это еще больше ее разозлило. Я что-то начал. Но, хэй, мне все равно.
~*~*~*~*~*
Святое дерьмо, ознакомление было долгим. Они рассказали обо всем, что мы должны знать об этой школе. Правила, что мы должны делать каждый день. И знаете, что меня взбесило? Форма. Нам нужно носить форму. Я только уехал из школы, где ее заставляли носить, так вы хотите, чтобы я делал это здесь?
Ох, и очевидно, что я должен буду с кем-то делить комнату в общежитии. Этого следовало ожидать. Правило гласило: мальчики живут с мальчиками; девочки живут с девочками. Поэтому, к счастью, меня точно не подселят к Морган. Отгадайте, в противном случае, чей бы они нашли труп в первый же час нашего пребывания в комнате?
Сейчас называют имена мальчиков, кто с кем будет жить. Я молился Богу, чтобы я был с Джерардом. Единственным человеком, с которым я бы мог еще разделить свою комнату, был Майки, но его здесь нет. Я скрестил пальцы. Пожалуйста, лишь бы я был с Уэем!
– Дэвид Дрэш и Тейлор Линдсторм.
– Коди Харт и Дилан Робертсон.
– Фрэнк Айеро и Джерард Уэй.
Да! Я широко улыбнулся.
– Теперь мы живем вместе, – прошептал Джерард.
– Я знаю, – радостно ответил я. Дальше меня больше не волновали пары. Когда все закончилось, нам выдали форму. Она была не такой, какой я ее представлял.
– Она… нормальная, – промямлил Джерард.
– Думаю да, – пожал плечами я.
– Но я все равно думаю, что ты в этой форме будешь сексуальным в любом случае, – прошептал мне на ухо Джерард. Я немного вздрогнул, но потом захихикал.
– Спасибо, конечно, но я так не думаю.
– Ну, мы увидим, – ответил Джерард.
– Что ты задумал? – спросил я.
– Ты, правда хочешь узнать?
– Ну, я могу и догадаться, но… да.
– Думаю, нам нужно сыграть в непослушного мальчика как-нибудь на этой неделе, – прошептал он мне на ухо. Мое лицо загорелось, и его цвет был такой же, как у томата.
– Джерард, я не думаю, что смогу сделать… это. У меня нет опыта, – начал говорить я.
– И не нужно. Мы пройдем через это вместе, хорошо? И если ты будешь чувствовать себя некомфортно, то мы не будем торопиться, – предложил Джерард. Я сглотнул.
– Джерард…
– О, смотри, мы можем узнать, где наши комнаты. Пошли, – прервал меня Джерард и куда-то потащил. Боже, у меня скоро будет нервный срыв. Мне страшно.
Потому что на выходе из аудитории я увидел зловещую улыбку Морган. Боже мой, я скоро умру.
|