Будние, серые, почти безжизненные улицы, омываемые августовским холодным дождем. Он барабанит по крышам зданий, машин, по асфальту, по зонтам, под которыми прячутся, словно муравьи, забившиеся под шляпку своих грибков, пустые, никчемные люди, вечно занятые только собой и своими проблемами. Они идут по промокшей насквозь дороге, торопясь куда-то и стараясь никого не сшибить с ног. Собаки и кошки жмутся по углам, тщетно пытаясь скрыться от ливня.
Я, почти такой же, как и все эти жалкие людишки, смешиваясь с толпой, иду посреди них (но я без зонта и это не единственное отличие между нами). Они пусты. В них нет ничего хорошего, ни огонечка, ни искорки счастья, радости - поэтому они пусты для меня. Они лишь лгут, предают, обманывают ради своего же блага.
Фальшивые эмоции, лживые признания, ничего незначимые обещания. В них нет ничего настоящего. Даже внешность... Даже внешность их может за частую быть обманчивой, быть фальшивой. Они начинают с закраски недостатков кожи лица тональным кремом и заканчивают сменой пола или вкачиванием силикона в грудь.
С ними невозможно жить. Не возможно жить в этом мире, пропитанном ложью до самого основания.
- Убей их... - шепчут голоса в моей голове уже который раз, разнося эхом повсюду. - Убей их... - повторяют они вновь и вновь.
Как бы я не старался прогнать эти голоса, я не мог. У меня не получалось отделаться от них. И пришлось смириться, что они начинали внезапно устраивать своим шепотом невыносимый гам в голове. А люди, мертвые люди, они приходили ко мне раз в несколько недель, умоляя прикончить кого-нибудь, дабы ублажить их Хозяина. Но я не осмеливался спрашивать, кем является этот Хозяин. Я лишь чувствовал, что рано или поздно я паду перед Его желанием и тогда Он вдоволь насладится кровью, что пущу я с жертвы.
- Убей их... -зашептал новый, до жути омерзительный голос. Хозяин?
Подняв глаза, чтобы взглянуть на дорогу, чтобы случайно ни в кого не врезаться, я заметил туман, нет, черный клубящийся дым, что струится ото всех прохожих, идущих навстречу мне, стремится к центру. Он сливается в жгутики, затем в щупальца, а те в свою очередь создают силуэт, тень человека. Подобия человека.
Опять эти чертовы призраки.
- У...е-ей... - еле слышно шипит нечто напротив. А я иду, иду не обращая внимания на него. Он не настоящий. Он мне ничего не сделает. Быстро преодалевая расстояние между нами, я приближаюсь к нему сильней. - Ради Хозяина... - уже внятно шепчет, почти собравшийся воедино, человек, - прошу, - образ мгновенно принимает завершенный вид мужчины не высокого роста средних лет , одетого в повседневною одежду, с волосами каштанового цвета, когда я почти достигаю цели. Глаза его сверкают кроваво-красным цветом. Мужчина заверещал во всю глотку своим грубым и до жути противным голосом , заканчивая не просьбу, а скорее всего приказ: - Убе-е-ей!
И во время зверового крика взревел сильный ветер, буквально сносящий все и вся на своем пути, земля содрогнулась, прогремел оглушающий раскат грома, ливень стал сильней. Но как только мужчина замолчал, все стало таким, каким было прежде.
Не обращая внимания на всю эту чертовщину, которая, в принципе, сопровождала меня чуть ли не с детства , я просто шагнул сквозь фигуру, прошептав: "А пошлите-ка вы к чертовой матери!". Силуэт в ту же секунду развеялся, не оставляя о себе ни единого напоминания.
- Мы уже с-с ней, - прошипели голоса хором в ответ, пока я, все так же не обращая на них внимания, шагал дальше.
добрый день! я вам немного подправила шапку. впредь будьте внимательней - пункты "автор", "рейтинг" и т.д. выделяются жирным. ну и в названии главы лучше помечать так.