Эти слова, адресованные Уэем старшим мне, наводят ужас. Снова мне придётся терпеть унижение, снова меня выворачивает наизнанку от того, что приходится выполнять чужие до невозможности извращённые прихоти. Как долго ещё мне это терпеть в то время, пока я чувствую давление у себя в горле, саднящую боль в заднице и как переваренный завтрак медленно поднимается обратно вверх по пищеводу? Всё это, поверьте, просто отвратительные чувства. А теперь представьте, какого мне испытывать их на себе все сразу в вперемешку со страхом каждый день по нескольку раз? Если б не моя сила воли - я бы сдох...
А тем временем на лице моего мучителя играет злобная улыбка.
- Ты что оглох? На колени, я сказал! - заорал на меня Уэй.
От его криков у меня всё внутри холодеет, сжимается. Однако повинуясь, делаю то, что он требует. И почему я так реагирую на его гневные властные речи? Куда подевался вдруг мой вечный пофигизм? Хотя я знаю, где он. Уэй затолкал его мне в зад. Далеко и надолго. Больше всего ему всегда нравилось, когда человек отрицательно реагировал на его издёвки. А если человеку всё равно, он будет реагировать? Конечно, нет. Поэтому он просто уничтожил весь мой пофигизм. Сломал меня. А я сдался потому, что терпеть не было смысла.
- Ну и чего ты ждёшь? - спокойно сказал Уэй, глядя на меня с высока и ухмыляясь.
Вот сука...
- Что тебе не понятно? Начинай.
Он подаётся бёдрами вперед, и я лицом встречаю его уже выпирающую промежность. Насколько же всё это унизительно, грязно. Мне приходится против своей воли ублажать братьев Уэй (в данный момент одного брата). Отвратительно, правда? А я привык.
- У меня мало времени, так, что ты должен постараться...и давай уже быстрей!
Я, преодолев свой страх, поднимаю глаза и вижу его лицо. Джерард насквозь прожигает меня своим взглядом, к которому я уже наверно должен был бы привыкнуть, и ухмыляется, как радующийся чёрт.
Тебе настолько нравиться причинять людям боль, Джерард?
Он кладёт руку мне на голову и притягивает её ближе к своим бёдрам. Его фразы теперь противоречат его действиям. Такие дерзкие слова и прикосновения, которые внезапно стали нежнее. В этом весь Джерард Уэй. Иногда мне кажется, что он воплощение самого дьявола.
Я нервно сглатываю и, послав свой страх куда подальше, медленно расстёгиваю ширинку с пуговицей. Сердцебиение учащается, когда я медленно и боязливо приспускаю его джинсы вместе с боксерами до колен. Я широко раскрываю глаза, видя перед собой его большой возбуждённый член. Всего меня накрывает волна адреналина и отражается мурашками на коже, когда я беру в руку его плоть и начинаю медленно поглаживать, удивляясь своей покорности. Я делаю то, что скажет мне Джерард, выполняя всё, что он требует. Если откажусь, мне это может воздаться публичными издёвками, побоями, наказанием в виде порки. Но это самое безобидное, что может мне грозить. Кто знает какие ещё жестокости способны творить братья Уэй, ведь если они захотят, то одним щелчком их пальцев моя и без того несчастная жизнь превратится в ад просто по их прихоти. И кто им дал эту власть? Этим ублюдкам? Как это вышло? Господь, за что!? Я знаю, что рассуждать о современной несправедливости мира до жути банально и глупо, но не могу иначе. Потому что, когда над парнем вроде меня день за днём глумятся и издеваются как хотят какие-то насильники-извращенцы, которые ещё и со мной в одной школе учатся...это...немыслимо... Я знал, что подобное иногда происходит в современных американских школах, но никогда не думал, что со мной может произойти нечто подобное. Но все, же я стал частью всего этого. Не по своей воле. И совсем недавно. В день, когда впервые оказался со спермой на лице стоящим на коленях перед парнем.
Каким же наивным идиотом я был раньше...
Медлить нельзя. Дже этого не любит и может спокойно наградить меня за такое пощечиной, и я прикасаюсь к его члену губами. Он весьма твёрд. Теперь ясно откуда взялось такое необычайное рвение при затаскивании меня в туалет. Он сильно возбуждён. Интересно сколько времени он провёл с таким грузом в штанах? И что ещё интереснее, чей хер в душе или в мужской раздевалке его так спровоцировал...если не чьё-нибудь женское излишне откровенное декольте? Ведь такое тоже возможно.
Чёртовы бисексуалы...
Но меня, блять, не должно это волновать! Меня чертовски беспокоит: скорее уж действительно ли только я удовлетворяю их сексуальные потребности? Раз братья Уэй такие все крутые из себя богатые красавчики, какого хрена мне приходится нагибаться над школьной партой, предоставляя члену одного брата задницу, а члену другого свой рот?! Так или иначе, пока это остаётся тайной. И я готов поспорить, что Уэи не собираются меня в неё посвящать.
Не убирая руки от его члена, высовываю язык и начинаю обводить им кружочки вокруг уже раскрывшейся головки. Джерард, прислонившись к дверце кабинки, запрокидывает голову назад, и в блаженстве прикрыв глаза, облизывает нижнюю губу. Естественно сучке нравится, когда её ублажают, когда ей повинуются, покорно выполняя даже самые извращённые желания. Я вижу, как грудь Джерарда стала подниматься чаще, а сам он шумно задышал, наполняя пустое беззвучное помещение своими томными вздохами. А я затем, полностью облизав головку, перехожу к основанию, смачивая член слюной, чтобы губы лучше скользили по его поверхности. Я уже знаю, что так удобней. Делаю это не в первый раз, но мне всё равно не по себе, противно. Вновь проведя губами по всей длине, я засасываю головку члена, слухом улавливая попутно стон Уэя и чувствуя его пальцы, сжимающие в кулаке длинные чёрные пряди моих волос. От ласк пора переходить к решительным действиям. Губами, скрыв свои зубы (и тем самым образуя плотное кольцо), я беру возбуждённую плоть в рот. Не полностью. И скольжу губами по поверхности члена: вверх и вниз не торопясь, иначе просто не умею. Сегодня я явно в ударе: пока я имею власть контролировать свои движения, мне удаётся подавить, уже привычный для меня, чёртов рвотный рефлекс. Я чувствую, как головка слегка касается моего горла но не более того и начинаю делать уже весьма уверенные движения и одновременно помогая себе рукой.
Но...
С ужасом зажмуриваю глаза от того, что чувствую, как Джерард начинает сам чуть двигаться навстречу и его плоть проникает-таки в мою глотку. Мне настолько неприятно это ощущение, когда что-то против моей воли проникает в мое горло так настойчиво и без разрешения. То, что я не собирался туда пускать, то чего я не хочу глотать и чувствовать в своей ротовой полости. Мне хочется остановить его, но я не могу это сделать. Я кладу руки на его бёдра и пытаюсь оттолкнуть от себя, но безуспешно. Джерард уже практически взял инициативу в свои руки и, толкаясь бёдрами вперёд, управляет моей головой, немного надавливая на неё, насаживая на свой член. Я знаю, что случится дальше и поэтому меня охватывает паника. Джер начинает ускорять темп и когда он неожиданно проникает в мою глотку полностью на всю длину, последствия не заставляют себя ждать. Горло сдавливает в рвотном позыве, я начинаю давиться, чувствуя, как твёрдая плоть у меня в глотке перекрывает доступ к кислороду. Ненадолго Джерард выходит из моего рта и я, освободившись, начинаю кашлять. На глазах невольно выступают слёзы, рот весь в слюнях, я пытаюсь отдышаться, но у Уэй не даёт мне такой возможности. Дже толкает меня к стенке кабинки так, чтобы я спиной и затылком прислонился к ней. В таком положении я уже не смогу контролировать ситуацию, оттолкнуть Джерарда и прекратить адский процесс моего унижения хотя бы на пару секунд мне больше не удаться. Уэй продолжая рукой держать меня за волосы, подходит вплотную так, что моя голова оказывается на уровне его бедер, а член снова касается моих губ. Пальцами свободной руки, больно вцепившись в мой подбородок, заставляя разжать челюсти, он вновь вошёл в мой рот. И на этот раз, ни каких медленных движений. Джерард грубо трахает меня, быстро и резко вбиваясь в ротовую полость, то и дело, проникая в глотку, а я даже не могу отвернуться. Его пальцы до боли сжимают в кулаке мои волосы, кажется, что ещё вот-вот, и он вырвет клок чёрных прядей. Я, в жуткой досаде, что не могу остановить этот мучительный процесс, опять зажмуриваю глаза, чувствуя как слёзы боли катятся по щекам и кладу вспотевшие ладони на его бёдра, обтянутые джинсами, сжимая пальцы, "царапая" ткань. Из последних сил я, уже прекратив свои бесконечные попытки оттолкнуть от себя Уэя, смирившись с происходящим, пытаюсь расслабить горло. Я чувствую, что конец уже близок. Мне больше ничего не остаётся кроме как терпеть и чувствовать, как член Джера двигается у меня в горле, тем самым постоянно затрудняя процесс поступления воздуха в лёгкие.
Зачем ты это делаешь?..
Последний раз, войдя в мою глотку на всю длину, Джерард громко стонет, и я чувствую, как его сперма стекает по моему горлу, обжигая его. Я опять чуть не подавился и несколько капель белой жидкости вытекает изо рта. Я слышу, как Уэй, предварительно высвободив от себя мой рот, застёгивает ширинку.
- Глотай...- говорит он мне, всё ещё тяжело дыша. Я поднимаю на него безжизненные глаза. Смотрит на меня так, будто я - его собственность. Вещь, которой он пользуется.
Грозно сверкнув зелёными глазами, Джерард наклоняется ко мне и взяв за подбородок повторил, не нарушая визуальный контакт:
- Глотай.
Я повинуюсь.
Спустя секунду я делаю некоторые усилия и...проглатываю его сперму, оставшуюся во рту при этом прямо смотря ему в глаза.
Уэй улыбается.
- Умничка.
Джер выходит из кабинки и останавливается около раковин, чтобы взглянуть на себя в зеркало. А затем, поправив причёску и воротник чёрного пиджака, выходит из туалета, так и оставив меня на полу в открытой кабинке рядом с унитазом.
Всё моё тело пробирает дрожь от ненависти и слёз.
Как я вообще сумел в это вляпаться?
Почему я!?
* * *
Я сидел в кабинете директора моей теперешней новой школы, рассматривая стоящую на столе табличку с надписью "Д. Хоггарт", стараясь максимально уйти в себя, дабы отречься от мира сего и не слышать нудной болтовни директора с пожеланиями удачи мне в предстоящей учёбе. Он говорил о школьных учителях, которые у него якобы самые лучшие в мире, о столовой, в которой у него якобы поварихи готовят весьма вкусно, и, конечно же, об учениках, которые в этот "потрясный" день станут моими новыми одноклассниками. Я вообще не понял: ему действительно нравилось толкать эту заготовленную речь перед не слушающим его учеником или он просто не заметил, что моё внимание напрочь отсутствовало?
Я перевёл взгляд на не закрывающего рот директора. Улыбка, изредка сверкающая золотыми зубами, седые волосы и брови, чистый выглаженный серый пиджак с галстуком. Я смотрел в его морщинистое доброе лицо и понимал, что он всего лишь забавный пожилой старикашка, который по всей видимости основал эту школу. Я готов поспорить, что всю свою жизнь он здесь проработал. Не удивлюсь, что и после смерти он не покинет своё детище и его дух каждую ночь будет возвращаться в этот самый кабинет директора и обитать здесь, в стенах этой грёбаной школы, пугая всех вокруг. О нём напишут в газетах, и детишки будут сочинять про него страшилки...
Я облегчённо вздохнул когда его бесконечный вводящий меня в дремоту словесный поток наконец иссяк.
- Ну вот собственно и всё, мистер Айеро.
- А...да. Спасибо мистер Хоггарт, - быстро включился я и натянул на лицо фальшивую улыбку.
Директор встал с широкого кресла обтянутого чёрной кожей и пожал мне руку. Хорошо, что у него хоть ладони не потные и изо рта не пахнет, как у многих пожилых людей.
Я поспешил удалиться из кабинета прочь, подальше от той нудной бредятины, которую он мне тут впаривал чуть ли не полчаса.
Это всего лишь очередной директор-старикашка, очередная школа, и очередные люди, которым абсолютно всё равно: учусь я здесь или нет.
Первым уроком была моя дорогая горячо любимая литература, на которую мне приспичило опоздать. И прям как раз мне очень повезло быть новоиспечённым неудачником, у шкафчика которого был сломан замок; когда попытался закрыть долбанную дверцу я это и заметил. В итоге я провозился с ним минут восемь и справился только когда прозвенел звонок и почти все ученики рассосались по кабинетам. Я шел не торопясь к классу литературы. Смотря в пол я и не заметил, как возле входа в нужный мне кабинет наткнулся на какого-то парня. Ненавижу, когда люди стоят у меня на пути и не дают проходу. Бесит. По этому я даже, не взглянув на человека, стоящего передо мной, на автомате выпалил:
- Смотри куда прёшь, придурок!
И только после такой фразы взглянул на этого... как я только что сказал "придурка". Это был высокий парень лет семнадцати на вид, похоже мой ровесник. На нём была тонкая, похожая на вязаную, кофта с "золотыми" пуговицами, из-под которой торчал поднятый воротник чёрной рубашки, такие же чёрные джинсы и очки в чёрно-белой оправе. Светло-каштановые волосы были старательно зачёсаны назад и сформированы в довольно стильную причёску. Я заметил тонкую серебряную цепочку у него на шее, на которой висел маленький металлический кулон-кастет.
Может быть, я поспешил называть его придурком?
Парень явно направлялся в тот же класс что и я, но после того как я на него наткнулся, просто стоял, смотря на меня с высока. На его лице читалось недоумение. Он наморщил лоб, сдвинул брови и посмотрел на меня таким взглядом будто я был не больше чем мухой на стёклах его очков.
- Что ты сказал? - его глаза в призрении сщурились будто он и в увеличителях своих плохо меня видел, а я слегка опешил. Не ожидал, что он ответит. Видимо, парень не так прост, как мне казалось на первый взгляд. Так или иначе, отступать я не собирался. Сам ведь завёл этот разговор. Не хватало мне ещё и в первый же день дать слабину и показать себя трусом.
Собравшись с мыслями, я ответил:
- А у тебя проблемы со слухом? - я сделал шаг вперёд, скрестив руки на груди и убрав свои страхи на второй план и как можно более устрашающе посмотрел ему в лицо.
У него был такой вид, будто он считал меня сумасшедшим. А мне было далеко всё равно, что он там думал про меня.
- Ты вообще кто? - поднял бровь. Ох, мне казалось, что я даже почувствовал, как я ему в тот момент не понравился, и это только разожгло во мне ещё больше желание продолжать конфликт. Я не собирался отступать.
- Не твоё дело! Вали с моей дороги, - дерзко ответил я, а парень продолжал стоять. Затем он рассмеялся.
- Да ты хоть знаешь с кем разговариваешь? - проигнорировав мои слова, прерывая фразу смешками, спросил он.
- А мне плевать, - и я говорил правду. Меня совсем не пугало, какое положение в этой школе занимает эта выскочка, на сколько богат его отец, сколько у него дружков-качков, которые ходят с ним по школе и избивают всех, кто осмелится что-либо ему сказать. Мне всё равно.
И в этот момент улыбка медленно сползла с его лица. Парень снял с себя очки и посмотрел мне прямо в глаза. В холодных серо-зелёных зрачках я увидел такую злость, что даже у меня с виду бесстрашного паренька сердце пропустило удар. Но всё же, мне удалось это скрыть. Я изо всех сил старался не показывать противнику слабость, бороться с дурными мыслями, которые посещали мою голову из-за того каким холодным и пронизывающим был его взгляд. А ведь не так-то просто смотреть страху в глаза и видеть в них своё отражение, не того, кем ты являешься на самом деле, а какого-то, только внешне похожего на тебя парня. Парня, который боится.
- Нарываешься,- злобно прошипел он.
Но я упорно решил не сдаваться.
- Да? Ну, тогда давай, покажи какой ты у нас крутой!
Парень как-то странно оглядел меня с ног до головы, будто подумал о чём-то важном и поднял бровь. Ответа не последовало.
- Ну что молчишь? Кишка тонка, да?!
- Договорились, - спокойно сказал он мне с улыбкой на лице.
Я даже опешил. Такой странной реакции я не ожидал. Теперь парень совсем сбил меня с толку. И что это, блять, за ухмылка на его самодовольной роже?
Я уже было собрался во второй раз назвать его придурком, но услышал голос какой-то женщины. Повернув голову я увидел, что она направлялась прямо к нам.
- Вы что звонка не слышали? Марш в класс! А ты что застыл? - она обратилась ко мне.
- А...я...
- Ты новенький что ли? - она удивлённо смотрела на меня поверх очков. - Айеро, да?
- Да... Фрэнк... - я немного растерялся. Очевидно, это была учительница литературы.
- Нарушаем школьный устав в первый же день, Айеро? Быстро в класс.
- Да, мисс.
Войдя в кабинет, я с явным напряжением в теле заметил, что единственным свободным местом была парта прямо рядом с уже усевшимся парнем, с которым я сцепился около входа. Закон подлости.
На протяжении всего урока я ловил на себе его странные взгляды...
ну нихрена себе.... извиняюсь за мат, но это первая мысль, которая прила мне в голову, после прочтения главы) она ведь просто ОФИГЕННАЯ!) и это не из-за того, что с самого начала Джерард отымел рот Фрэнка, неа) просто я обожаю фики про школу, обожаю когда в них кого - нибудь унижают, и... и всё) так что всё превосходно) JOLLY ROGER спасибо большое, и удачи тебе с новой главой) (ничего, что на "ты"?)
о, братья в роли тиранов и извращенцев это довольно забавно как мне нравится тема подростковой жестокости! JOLLY ROGER, спаибо. и дальнейшего вдохновения
о,он на нфс теперь. ОН ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!! но боже,я уже отчаялась дождаться следующую главу то,что он здесь появился,дает надежду) автор,вы гений!(побольше фрайки пожалуууйста^^)
На зло пожаловать!))МАКСИ!!Пит настроен решительно.. :booze: и столько коментикооов^^
Live Freaky я была под столом с твоего кАментаа!!xD АААХХ!! Ты мего просто!)) рада что ты снова со мной) и вообще я ТАК РАДА что фик вызывает такие эмоции...) спасибо тебе*:grin:
Zoya фак еах!!)) тема и вправду клевая даа??) куча куча жестооокостей) но кровавого месива не будет.)за то обещаю телесные наказания и кучу унижений^^ спасибо!
TORIFUCKINGWAY даа...глав будет...где-то не меньше 15-20 это точно!) повторяю Пит настроен действительно серьезно) спасибоо))
BamMargera аахх.. :shy: как я счааастлива))... ВНИМАНИЕ!! МАТЕРИТЬСЯ У МЕНЯ В КОМЕНТАХ РАЗРЕШАЕТСЯ СКОЛЬКО УГОДНО!:D ..но только из радости конечно же)) не пугааайтейсь, люди выражать свои эмоции!!!я на оборот ТОЛЬКО РАДА БУДУ!! BamMargera, спасибо за такие словааа, пупс* унижения я те обещаю!) не весь фик...но в начале куча! .. под конец все уже будет ЧУТЬ-ЧУТЬ мягче)... :heart:
stefaaan ХАХ...в инете жестокость люююбят люди дааа..) спасибо ва большое!! :heart:
lb, Millie АААААА!!! МЕНЯ ПАЛЯТ ЛЮДИ ФИКБУКААА XD
нет нет нет!!фик большой...я его чуть было не забросила признаю...НО он воскрес!) и прода конечно же будет))спасибо!
darkdeath ооох...простите за такую длительную паузу!...( я обещаю написать наконец поскорей!!))спасибо!!
всем from Pete WITH LOVE***
P.S. ии...я думаю...КОНЕЧНО ЛИДИ ПРОСТИТЕ НО...в самом конце....все сведется к Фрэрарду но Фрайки я обещаю^^ и тройничкии)) всем спс!*
ооо моя няша :* прости меня, окаянную, ничего не успевающую, гада мелкого :С ты ж знаешь, я тебя люблю-обожаю, но вот реально нифига не успеваю. Т_Т НЕ НАДО БЫЛО ПАЛИТЬ ЧТО ВСЁ СВЕДЁТСЯ К ФРЭРАРДУ Т.Т а-та-та! мне очень жаль, что не успела помочь( извини( всё прекрасно, но пиши возвышеннее ^_^