9. Broken
POV Автора
Сегодня на улице было слишком жарко, даже для июля. Три парня решили провести этот жаркий летний день на улице, загорая. Правда, потребовалось немного времени, чтобы вытащить на улицу Джерарда – он прочитал в каком-то комиксе о людях, которые умирали на солнце. Это привело его в ужас, и он категорично отказывался покидать дом. Но после того как Фрэнк вышел во двор в одних шортах и продемонстрировал всю безопасность, Джерард наконец-то согласился.
POV Фрэнка
- Я шпионю за… - я стал обыскивать глазами задний двор Уэев, - за чем-то, что начинается на букву «К», - закончил я без особого энтузиазма. Наши мозги уже начинали плавиться, так как мы лежали под палящим солнцем около часа. Но никто пока еще не собирался уходить, поэтому мы продолжали играть в «Я шпионю».
- Качели, - пробормотал Майки, и я медленно кивнул. Честно, мне это уже надоело! Единственно, кого игра забавляла - это Джерард. Он был все еще полностью одет, так как отказался лежать в одних боксерах, как я и Майки. Он радостно прыгал на месте, каждый раз, как отгадывал слово.
- Можно мне? Ну, пожалуйста! У меня тоже есть слово! – вопил Джерард, и Майки кивнул. Странно, в отличие от нас, у Джи с настроением было все в порядке.
- Я шпионю за тем, что начинается на букву «Д»! – произнес он гордо, и я не мог не засмеяться. Я поднял голову со своих рук, так как лежал на животе и стал осматривать двор. Майки сделал то же самое: я увидел, как он взглядом сканировал все вещи на букву «Д», которые находились в нашем радиусе.
- Эээ… дом? – предположил я, на что Джерард отрицательно замахал головой и от волнения, переполняющего его, подпрыгнул на месте.
- Я надеюсь, ты не загадал деревья, которые здесь повсюду? – спросил Майки, садясь, тем самым получая больший обзор. Джерард вновь отрицательно покачал головой в ответ на предположение Майки.
После пяти минут неудачных попыток, я не вытерпел. Почесывая подбородок, я пробормотал:
- Джи, мы сдаемся, говори.
Джерард одарил нас своей улыбкой в 32 зуба, и, указывая на меня, ликующе воскликнул:
- Друг!
POV Автора
Для Джерарда иметь друга было почти новым и в чем-то даже шокирующим чувством. Он до сих пор удивлялся тому, что у него есть кто-то, кроме Майки, кто мог бы с ним поговорить. Иметь, того, кому он полностью доверял, и знать, что ему доверяют в ответ, было настолько удивительно для него. Когда Фрэнк открылся перед Джерардом тем вечером, это было самое прекрасное событие в его жизни. По крайней мере, из того, что он помнил…
Наличие друга помогало Джерарду чувствовать себя таким же нормальным, таким же обычным, как все… Он был настолько счастлив, что Фрэнк доверял ему свои тайны. Правда, Фрэнку стоило некоторого труда объяснить ему, чтобы он не рассказывал все его секреты Майки. И Джерард старался изо всех сил, чтобы не проболтаться своему брату. Для него это было очень сложно, так как он не всегда мог контролировать свою речь и иногда слова вылетали случайно. Но он старался, и пока что ему неплохо удавалось. В такие моменты он чувствовал себя нужным.
Фрэнк, имея такого друга, как Джи, чувствовал себя виноватым. Он был все также несчастен, но теперь, он не чувствовал себя настолько плохо. Он перестал считать свою жизнь самой тяжелой, так как видел, что Джерарду было еще тяжелей.
Они были идеальной парой – Джерард понял, как это, чувствовать себя нормальным, а Фрэнк, увидел человека, который боролся за свою жизнь сильнее, чем он сам.
У Джерарда уже был друг, когда ему было 13 лет. Парень, живущий по соседству с ними, который был на два года старше его. Его звали Кэмерон.
Кэмерону тогда было 15, и он был очень популярен среди своих сверстников. Поэтому, Джерард был очень удивлен, что тот почти все свое время проводит с ним. Сначала, они не занимались ничем необычным – просто слушали музыку или смотрели фильмы. Но потом Кэмерон начал говорить Джерарду странные вещи…
Вещи, которые пугали его. Вещи, которые он не хотел пробовать. Но Кэмерон заставлял его это делать против его воли. В первый раз это произошло за три недели до 14ти-летия Джерарда. Они просто смотрели фильм у него дома, как вдруг Кэмерон потащил Джи в его собственную комнату.
Кэмерон запер дверь, объясняя Джерарду, что он должен сказать ему что-то важное. Джерард хотел воспротивиться этому, так как знал, что мог выйти из себя и начать все крушить в своей замкнутой комнате, что ему совсем не нравилось.
Комната Джерарда сейчас ничем не отличалась от той, что была тогда. Он всегда чувствовал себя ребенком так или иначе, и его детская комната почти не изменилась с того ужасного дня, хотя и прошло уже почти семь лет.
- Давай, просто сними свою рубашку. Тебе понравится, - шептал Кэмерон напуганному Джерарду. Джерард не хотел этого делать. Совсем не хотел. Но Кэмерон сказал делать все, что он ему говорит, иначе он навсегда от него уйдет. А больше всего Джерард боялся остаться один, поэтому и выполнял все, что ему приказывал его «друг».
Вскоре, с помощью Кэмерона, как и он сам, Джерард остался в одних боксерах. Его тело задрожало, когда Кэмерон прикоснулся руками к его груди.
- Ложись, - приказал он и Джерард вновь повиновался, боясь сказать «нет». Когда его спина соприкоснулась с постелью, Кэмерон сел на него сверху, грубо придавливая его тело к кровати. Джерард не мог сдержать слез, когда теплые, но чужие руки начали блуждать по его сопротивляющемуся телу.
У Джерарда не было никакой догадки о том, что сейчас с ним происходило. Конечно, он слышал о сексе. Но не о сексе между двумя парнями. Он знал, что что-то не так, и знал, что этого вообще не должно быть. В голове у Джерарда было очень размытое представление о сексе. Это должны быть два человека, любящие и желающие друг друга, больше всего на свете. Конечно, он знал, что никогда не найдет девушку, которая полюбит его таким какой он есть. Но все же, он не мог не мечтать об этом…
Поскольку настойчивые руки Кэмерона дошли до боксеров Джерарда, он заплакал еще сильней. Кэмерон был напуган его дикими воплями, поэтому недолго думая он дал ему сильную пощечину.
- Заткнись, а то я ударю тебя еще сильнее! – угрожал он сквозь стиснутые зубы. Единственное, что мог сделать Джерард, так это кивнуть и постараться перестать плакать.
В первый раз Кэмерон был удовлетворен только касаниями к Джерарду и его вынужденными ответными действиями. Но на этом дело не закончилось - дальше он стал храбрее… Через неделю после своего 14ти-летия Джерард сделал свой первый минет. Прежде чем он мог что-либо понять, его лицо оказалось возле возбужденной плоти Кэмерона, который и приказал ему отсосать.
Спустя месяц после 14ого дня рождения Джерард и вовсе лишился невинности.
В тот ужасный воскресный день, Кэмерон сказал Джерарду, что хочет идти до конца. Джерард даже не понял, о чем шла речь, но уже через несколько минут он лежал голый на своей кровати, крича и моля Кэмерона остановиться.
За все свою жизнь ему еще никогда не было так больно. Джерард уже был готов отказаться от Кэмерона как от друга, так как боль, которую он ему причинял, была просто невыносимой. Он больше не сдерживал себя и кричал во все горло.
Если бы кто-нибудь оказался дома в этот момент, то он был бы спасен. Но, увы, вокруг не было никого, кто мог бы услышать его крик и прийти на помощь. Таким образом, Джерарду оставалось только лежать там, не в силах что-либо сделать. Он был почти на два года младше мальчика, лежавшего на его спине, который мучительно больно вдавливался в него. Он кричал, он извивался, он умолял, но ничего не помогало остановить парня сверху.
Это продолжалось, пока Кэмерон не дошел до конца и не кончил прямо в Джерарда. Неопытный, почти 16ти-летний парень даже не догадывался, что надо использовать смазку.
Когда дело было «сделано», Кэмерон встал, оделся и ушел, даже не посмотрев на мальчика, который лежал на кровати и плакал. После этого Джерард категорически отказывался видеться с Кэмероном, хотя никому и не сказал почему. Он стыдился, боялся и просто не знал, что говорить. Он не знал, что такое насилие, а еще он не знал, что это было неправильно. Джерард не понимал, что Кэмерон просто воспользовался им, и это было незаконно. В первую очередь, он обвинял в этом себя. После того дня он поклялся, что больше никогда никому не будет доверять. Пока не встретил Фрэнка…
Встреча с Фрэнком стала для него самым важным и дорогим событием. Но самым страшным было то, что Джерард уже решил для себя – если Фрэнк когда-нибудь попросит его о том, что с ним делал Кэмерон, он скажет «да». Он не потеряет Фрэнка, вне зависимости от того, что ему придется сделать.
Конечно, Фрэнк даже не думал ни о чем подобном, но Джерард не мог знать этого. Единственное, что он усвоил для себя, так это то, что иногда вы должны делать неприятные и ужасные вещи для того, чтобы удержать своих друзей. И Джерард был готов ко всему, чтобы не потерять Фрэнка, как друга.
|