Говорят, что первый раз должен быть особенным. Девочки-подростки мечтают о том, как их возлюбленный будет с ними нежен, но при этом страстен. Большинство рано или поздно настигает глубокое разочарование, потому что чудес не бывает. Откуда нежности взяться в семнадцатилетнем озабоченном подростке?
Я не питал глупых надежд и предпочел нежности и взаимности холодность и расчетливость. Мне говорили, что это больно. Не важно, кто и при каких обстоятельствах, факт остается фактом. Поэтому я решил найти человека, который сможет сделать все аккуратно, но при этом быстро и профессионально.
И нашел. Агентство, куда я обратился, имело отличную репутацию, поэтому причин не доверять им не было. Мне посоветовали, по их словам, настоящего профессионала, человека, который сможет сделать все именно так, как мне того хотелось. Что ж, посмотрим.
Выйдя из номера, я отправился прямо в бар, где меня уже ожидал ты. Черные короткие волосы, густо накрашенные глаза и губы, облезающий с ногтей лак, то и дело осыпающийся на барную стойку, сигарета с четким отпечатком темной помады, неумолимо тлеющая между тонких бледных пальцев, худая острая фигура – все было кричаще женственно, но легкая серая тень на нижней части лица все же выдавала тебя. Я подошел, не сказав ни слова. Равнодушный, оценивающий взгляд холодных серых глаз, отозвавшийся ледяной волной во всем теле, затем – призрачная полуулыбка и едва заметный кивок.
Ни в лифте, ни в коридоре мы не сказали друг другу ни слова, не обменялись взглядом. Зайдя в номер, не запираю дверь, чтобы ты мог уйти сразу после. Достаю из прикроватной тумбочки толстый конверт, протягиваю тебе, дожидаюсь, пока цепкие пальцы схватят его и быстрыми резкими движениями пересчитают шуршащие бумажки. Довольная улыбка тронула пухлые губы.
Неожиданно сильные руки толкают меня на жесткую холодную кровать, заставляя резко выдохнуть. Приближаешься, пытаясь поцеловать, но я отрицательно качаю головой. В бесстрастном взгляде проскальзывает понимание, но лишь на миг. Снимаешь с меня очки, хватаешься за край уже успевшей стать влажной футболки и избавляешься от ненужного куска синтетической ткани. Ловко расправляешься с ремнем, принимаешься за узкие джинсы, которые даже я сам с трудом снимаю. Наблюдая за твоей сосредоточенностью, не могу сдержать нетерпеливый стон, который заставляет тебя, не жалея остатков лака на ногтях, вцепиться в грубую ткань, освобождая напряженное тело от оков. Быстро избавляешься от своих ботинок и, судя по всему женских, брюк. Толкаешь меня в обнаженную грудь, стягивая с моих бедер последний кусок ткани.
Не могу больше смотреть на твое сосредоточенное лицо, поэтому сжимаю трепещущие веки, полагаясь только на чувства. Холодные пальцы обхватывают бедра, оставляя дорожки горящей кожи, которые, скорее всего, завтра окрасятся в багрово-фиолетовый цвет.
Резко притягиваешь к себе, сминая простыни, и входишь не терпящим каких-либо возражений движением. Мой хриплый крик, больше похожий на злобное рычание, эхом отлетает от равнодушных стен, оглушая и немного пугая. Слезящиеся глаза сами собой распахнулись и не сразу сумели сфокусироваться на твоем нависающем надо мной лице. Ты улыбаешься и довольно киваешь самому себе, делая быстрый и болезненный толчок. Кричу, потому что напряженные мышцы не хотят отступать под напором твоей разгоряченной плоти.
Я, конечно, не специалист, но знаю, чувствую, что что-то пошло не так. На такие мысли наводит в мгновение ока испарившееся с твоего бледного лица безразличие. Теперь каждая острая линия кричала о решительности и каком-то неуемном, животном желании. В твоих волчьих глазах смешались страсть и горечь, желание помочь мне, но теперь ты уже не мог остановиться. Движения становились все резче и быстрее, темп постоянно сбивался, угол менялся, но боль не уходила, а мои крики не становились тише.
Сначала я шептал, просил, чтобы ты остановился, потом попытался вырваться, но каждое движение отдавалось жгучей болью во всем напряженном до предела теле. Я схватил мятую жесткую простынь непослушными пальцами, умоляюще смотря на тебя из под полуопущенных век.
Не знаю, как одно твое движение могло все изменить, но в мгновение ока жгучая боль ослабла, уступая место саднящему удовольствию. Очередной крик застрял в горле, сорвавшись в конце концов с искусанных в кровь губ томным стоном. В твоих, теперь кажущихся прекрасными глазах заплясали огоньки какого-то детского восторга, и ты наконец смог выровнять сбивчивый темп своих движений.
Я все еще извивался под тобой, но теперь уже от непередаваемого удовольствия. Ты медленно наклонился, проводя холодными пальцами по моему разгоряченному телу и проигнорировав мои недовольные стоны, поцеловал, страстно, быстро. Не было безразличия, оно словно испарилось из твоего взгляда. Могу поклясться, в те секунды наслаждения ты смотрел на меня со всей нежностью, на какую вообще был способен. Признай, я тебе не безразличен. Хотя я знаю, что ты никогда этого не скажешь вслух.
Мне совсем не хотелось знать, сколько времени прошло, сколько еще должно пройти. Плевать, что тонкие стены не являлись препятствием для моих криков, которые я даже не собирался заглушать. Твои движения становились все быстрее, я уже не мог подстроиться под них. Я знал, что осталось совсем немного, поэтому тело, изнемогающее от желания, напряглось в ожидании. Тут-то и проявилась твоя натура садиста. Казалось бы, на самом пике, когда достаточно одного легчайшего толчка, ты неожиданно остановился. Увидев мой протестующий взгляд, ты прижался ко мне всем телом, не давая двигаться, прижался немного шероховатой щекой к моей скуле и… Вот он, этот толчок, которого я так ждал. Да и ты, видимо, тоже. Мой стон утонул в шелесте твоих губ. Более, чем томный шепот вырывался из твоего рта вместе с горячим дыханием. Это был французский. Я не понял ни слова, но был уверен, что это был именно он.
Наши тела были так близко. Горячие полупрозрачные липкие капли стекали, щекоча, по бокам, впитываясь в измятые простыни. Твой шепот становился все тише, но не потому что ты отдалялся, а потому что я начал проваливаться во тьму, сам того не осознавая. Ослабшие мышцы ныли от недавно сковывавшего их напряжения, внимание рассеялось, веки опустились. А ты все шептал и шептал, словно мантру, непонятные мне слова.
Когда я проснулся, укрытый легким пуховым одеялом, то тебя уже не было. Я прокручивал в памяти события прошедшей ночи и начинал улыбаться, как последний идиот.
Может, мой первый раз не был таким, какого хотят миллионы. Зато он был с тобой.
Очень красиво. Именно в этом фике я увидела смысл поговорки: "Краткость - сестра таланта." Продолжение сюда не нужно. Это 100%. не бейте тапками, читатели
Может, мой первый раз не был таким, какого хотят миллионы. Зато он был с тобой. Идеальный конец для этого произведения.
SAINT_fuckin_JIMMY, не хотела вводить Вас в заблуждение. Вообще, у меня всегда были проблемы с краткостью.) Спасибо большое) Рёбаный Йот!, приятно слышать это, особенно от Вас) CrazyBeetle, он мне вообще представляется человеком с садистскими наклонностями
здорово написано, да, быстро, страстно и четко (я вообще педант-ценитель, ага). одно смутило: он без смазки вот так его сразу, да? я правильно поняла? тогда, ауч.
Авторы любят расписывать нцу в деталях, а у вас все кратко, ясно, но мне наоборот нравится! для Майки - идеальный первый раз, только жалко его,лучше бы со смазкой...
Anny, природа, бессердечная ж ты сучка стерва Jil-lia, GonnaBlow, да, Молко садист еще тот, да и на почве страсти тронулся умом немного. А вообще, это мое искаженное воображение нашептало) Jil-lia, спасибо Вам. Приятно слышать от педанта-ценителя) Dead_Fly_in_the_summertime, тоже к ним неравнодушна :3 GonnaBlow, я просто NC в принципе недолюбливаю. По правде говоря, это моя первая полноценная нца Так что, деталей я бы сама не пережила nicklas, да, он, к сожалению, мне именно таким и представляется. Да и он, вроде, сам не против Все равно спасибо Вам.
Это был мой первый раз прочтения нцы с Молкой, и совершенно точно последний. Ибо других читать не хочу. Этот рассказ уже вошел в список моих любимых, думаю, буду перечитывать его не раз. Спасибо, это было замечательно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]