Честно говоря, я не был полностью уверен, что все получится… но я рискнул.
Я вернулся к одиноко стоящей фуре. Да, мысль о том трапе, достаточно широком, заставила меня вернуться. Остановившись возле этой громадины уже второй раз за день, на этот раз в тени, я обратил внимание на то, что было нарисовано на боку корпуса. Первый раз я даже не смотрел, потому что обычно тут лепят названия фирм, торгующих или машинами, или фастфудом, словом, ничего полезного, но кто бы мог подумать, что я увижу здесь то, что разбудит во мне столько воспоминаний?
Это была красная марка Coca Cola, растянувшаяся на весь этот прямоугольный плакат, на котором так же красовалась и сама стеклянная бутылка с напитком. Господи, как давно я не видел ничего подобного! Теперь, используя один этот образ как ключ к замку, я вдруг увидел…
Я видел этот знак и раньше. Я пил этот напиток. Я знаю его вкус! Я впервые попробовал его, когда пошел в школу, это был праздник. Да, я все помню! Мне не разрешали много её пить, потому что у меня не совсем здоровый желудок, но я не слушал, и поэтому однажды я лежал в больнице, где было довольно-таки весело, там я сидел у окна и постоянно смотрел, как внизу дерутся кошки. Все хохотали над тем, как они визжали на всю улицу, и я был так счастлив, когда меня забрали домой, потому что мне уже осточертела эта еда. После больницы я снова пошел в школу, и меня все спрашивали, где это я был, и я нес самый настоящий бред (ха-ха, может быть, первый бред в своей жизни), я пытался пересказать то, что доктор говорил про мой желудок, но, понятное дело, все только посмеялись, да и я тоже, потому что это была просто куча несвязанных между собой слов, научных, которых я, к тому же, абсолютно неправильно произносил, отчего становилось еще смешнее. Было еще много моментов с колой, какой-то чувак, наверное, мой друг ,покупал мне её, когда я сидел на каком-то зеленом диване и играл на гитаре, может, как раз тогда я играл в чьей-то группе, может, это мог быть Джерард, то есть Пати, но да, Джерард, но я понятия не имею, я помню только туман и сами события, и вкус колы. И все. Но это «все» - это столько всего в то же время…
Казалось, у меня даже дыхание перехватило. Я был напуган, я был в восторге, у меня теперь было больше возможностей, а значит, и уверенности в себе, но вместе с тем я совался во что-то неизвестное, отчего на меня накатывала еще большая робость. Слишком много эмоций сразу… Я отшатнулся, сделав пару шагов, чуть не упал, но наваждение быстро прошло. Все еще ярко светило солнце, и я стоял перед машиной, которую, вообще-то, собирался завести. Я направился в сторону кабины.
Снова взобравшись в неё, я поначалу растерялся. Все было так странно. Я никогда не управлял и даже не сидел за рулем такого огромного и высокого автомобиля, справлюсь ли я? Я, обычный парень, который, если говорить прямо, не закончивший школу, и вообще много чего не закончивший, смогу ли я хоть что-то из всего, что запланировал?
Может показаться, я думаю только о каком-то грузовике, который хочу сдвинуть с места? Вовсе нет. Я вообще о своем будущем. Не думаю, что вокруг так много людей, которые добились всего, чего хотели. Получится ли у меня? В который раз я себя об этом спрашиваю? Значит ли это, что я обречен на неудачу? Я понятия не имею. Но все же… получится ли?
Я взялся за ключи, которые, как ни странно, остались в зажигании, и повернул. И, черт возьми, получилось.
Разобравшись с этим, я вылез и пошел к своей собственной машине. Я ведь не собирался оставлять ее здесь. Для этого есть трап. Подъехав задом к въезду в фуру, я осторожно сдал назад, и почувствовал, как колеса заскочили на подъем, и машину слегка повернуло в пространство. Именно повернуло, - еще пару сантиметров назад, и неба уж не видно, только песок перед носом, будто какой-то великан крутит в руках Понтиак, как маленькую игрушечную машинку. Каким-то образом мне удалось въехать внутрь, так, что я оказался внутри фуры, снаружи меня точно не видно. Дело сделано. Заглушив мотор и выбравшись наружу, не забыв прихватить с собой сонного Зарго, маску, немного воды и боеприпасов, я приподнял трап, который, оказывается может складываться, не мешая закрываться двум огроменным дверцам. Я закрывал их, глядя как угрюмый нос Понтиака скрывается в тени, а вместе с ним в темноте скрывается и трупный запах. Я опять подумал о том мертвеце, и да, считайте меня ненормальным, но на какой-то момент я подумал, что тот сейчас может абсолютно спокойно встать и начать там что-то творить. Бред, наверное… не важно.
Вернувшись в кабину, я пустил пса на сиденье, где лежали другие вещи, и захлопнул дверцу. Теперь можно было ехать. Если получится… но я же уже смог завести мотор, смогу и ехать, разве нет? Тем более, мне это очень нужно – так я мало чего должен бояться, я могу давить маленькие убогие машинки BL, как букашек, я… черт, да я же могу делать, что угодно! Меня будут бояться больше, чем я сам боюсь их! Ха-ха-ха, да!
Вдавив газ в пол, я начал медленно выворачивать в сторону дороги. Я уже не беспокоился о трупе, который остался внутри кузова наедине с моим автомобилем. Что-то мне подсказывало, что мне еще пригодится этот человек. Кстати, я не ошибся…
Теперь я был на дороге. Я начал набирать скорость, медленно , но уверенно. Да, это было нелегко управляться с такой машиной, но, думаю, я привыкну. В конце концов, я уже ехал достаточно быстро, чтобы если мне пришлось встретиться с белыми машинами, то я бы уже мог не бояться их. Я мчался все быстрей и быстрей, наслаждаясь хорошим обзором и тем, какое ослепительно-голубое небо со всех сторон, далеко на горизонте я вижу, кажется, горы, значит я уже намного ближе, и скоро я найду то, что ищу. А пока я наслаждаюсь пейзажем. И еще… тут работает радио.
*
Я выпил уже целую бутылку воды. И все равно хочется пить. Зарго прыгал туда-сюда по креслу и приборной доске, мельтеша повсюду, как какой-то маленький смерч. Конечно, я не забыл и про него, поэтому он тоже пил вместе со мной, и не удивлюсь, если ему, как и мне, хочется больше. И еда уже кончается – та ерунда, которой я набрал, вообще не годится в качестве еды. Как попадется хотя бы одна заправка – ограблю по всем статьям, не иначе. В динамиках играло что-то, веселое и безбашенное, как раз под стать моему настроению – пока все шло только к лучшему, чему я был рад. Слушая гитарные соло и выше поднимая голову, чтобы тень от крыши попадала мне на глаза, я думал. Сам того не замечая, много времени своих мыслей я уделял Пойзону. Я жутко скучал по нему. Черт, уже! Ненавижу его за это! Мне хотелось с кем-то говорить, потому что пустыня – это как раз то место, где можно сойти с ума, особенно без общения. Мне нравилось, как он шутил, я обожал смеяться от того, что он делал, было ли это шуткой, простой гримасой или каким-то забавным поступком – я просто любил смеяться вместе с ним. Я чувствовал, что он учит меня чему-то важному, пока мы вместе. Я еще не все выучил. А как он собирается меня учить, когда мы уже так далеко друг от друга. Интересно, он все еще в том вонючем городке, или уже нашел себе другой путь? Я не знаю. Но я хотел бы знать. Я представляю его бредущем по пустыне, которая вся в трещинах, и ветер, поднимающий песок, стелется по земле. Так я это представляю. А Пати идет сквозь это, ему плевать на этот ветер и эту жару, он умудряется найти дорогу в этой желтой неразберихе, и потом, поднимая руку и оттопыривая палец, буквально примагничивает к себе машину, где такие же киллджои, как он, и они уезжают куда-то черти куда. Или останавливается белая машина, надраенная и блестящая, и он зверски убивает водителя и его напарника, после чего выкидывает трупы прямо на дорогу, не удосуживаясь даже оттащить их к обочине, забирается в машину и укатывает. Кажется, он всегда знает, куда ему идти. Я тоже хочу это знать. Я тоже хочу уметь идти, так высоко задирая нос и не думая о то, об этом, не боясь того, сего, просто идти дальше, несмотря ни на что. Опять же – смог ли бы я? Еще неизвестно. Может, Пати никуда и не идет. Может, он остался там, он прячется где-то, под землей, где, как рассказывал Джет Стар, прятаться надо в самую последнюю очередь, когда больше уже некуда податься. Я не могу поверить, что он мог оказаться обыкновенным трусом, который чего-то испугался и оставил меня. Меня посещали такие мысли, что он сам и призвал того копа, из-за которого мне пришлось бежать. Не мог же Пойзон подставить меня? Или мог? Но зачем? И как я мог ему верить? Что я сделал не так? А как же все то, что мы чувствовали друг к другу все это гребаное время? Да к черту это все!
Сказав что-то грязное, я снова уставился на дорогу. Я был недоволен. Вот посмотрите на меня, только что я был счастлив, а теперь я опять злюсь. Я чувствую одиночество. Я не хочу быть один. Потому что это ужасно.
- Я не хочу быть один, - говорю я вслух. Думаете, я уже схожу с ума? Нет, я говорю это не кому-то там, и не себе, я сказал это Зарго. – Ты понимаешь, малыш, я просто не хочу быть один в этом безумном мире. Просто не хочу.
Он замолчал, наконец, перестал носиться по всей кабине, теперь сидит смирно своей задницей на фиолетовой маске, и смотрит на меня. Я продолжаю. - Я хочу поговорить с кем-нибудь, вот в чем дело, Зарго. И не просто с кем-то, кроме тебя я хочу поговорить с Пати. Ты знаешь, почему?
Я смотрю на него, в ожидании ответа. Он смотрит. Он знает .и он сказал бы, если бы люди учили собак говорить, но люди не учили собак говорить, и вот поэтому он молчит, продолжая сверлить меня своими глазками, глядя так отчаянно, что я понимаю без слов.
- Правильно. Это так. Ты ведь видел нас, как мы валялись, обнимались, целовались. Ничего серьезного, я думал, да, я действительно в какой-то момент думал, что причина такого поведения – дефицит нормальных девушек. Зарго, ты слышишь, что я несу? Что за чушь я говорю?!
Он молчал. Он смотрел. Мне показалось, он нахмурил свои маленькие шерстистые брови, чуть сморщил нос. Да, он сам понимает, что за чушь я несу. - Но ведь это не так, совсем не так. Мы нравимся друг другу… я так думаю… я, кажется, люблю… господи, я разговариваю с собакой! – воскликнул я, и, сделав радио погромче, снова переключил все внимание на дорогу. Краем глаза я видел, какой недовольный вид принял Зарго, явно оскорбленный моим замечанием. Еще бы. Мне стало стыдно. Не столько из-за того, что я рассказывал ему о своих чувствах, сколько из-за того, что принизил его.
- Извини, - я сделал радио потише. Недовольное выражение мордочки снова поменялось, теперь оно было таким же внимательным и чутким, как до этого.
С этого момента я решил, что больше никогда не буду считать животное в чем-то хуже человека, особенно собаку. Может показаться, что я сошел с ума, мне плевать – я один, мало воды, и я в пустыне, мне можно сходить с ума.
- На чем я остановился? Ах да… я люблю… я люблю этого… подонка… ты веришь мне? Ты представляешь? Я ненавижу его прямо сейчас за то, что он сделал, я все еще не верю, что он мог так поступить, он бросил меня одного… эй, он бросил нас с тобой совсем одних, и тебя, и меня, так что ты, думаю, понимаешь, какую гадость он сделал. Одному намного тяжелее. Правда ведь?
Я снова смотрю на него, в ожидании ответа. Мне показалось, или мой пес кивнул? Едва заметно. Может, это машину качнуло, но я знаю: он кивнул мне. - Да… я не могу выразить это словами, но я не могу рассказать по-другому. Знаю, что ты поймешь. Я очень хочу, чтобы он снова оказался с нами, ты, наверное, тоже хочешь. Конечно, он снова будет класть тебя между ног, когда ведет машину, и будет постоянно гладить тебя, но тебе это вроде, нравится? С ним здорово, понимаешь? Когда он рядом, я чувствую себя не просто подростком, над которым издевались в школе, я кто-то, кто может все это исправить. Не только это. Я просто уже очень сильно скучаю.
Кажется, еще немного, и я заплачу. Нет, я не могу плакать, я не буду плакать, нет! Закусив губу и щурясь, смотрю на дорогу. Слыша знакомый голос. - Кажется, кто-то начал показывать себя! Вы можете в это поверить?! – и дикий смех.
Это Ди. Никак иначе.
И он продолжал:
- Совсем недавно, какой-то неизвестно кто уничтожил, насколько мне известно, две патрульные машины! Йей! Я-то думал, все, как крысы, попрятались по своим норам, и все! А вот и не все! Так же мне известно, что этот неизвестный направляется куда-то, кхм, возможно, прямо от нас, убегает что ли?
Тут я понял, что Ди, наверное, имел в виду, что я как раз наоборот, направляюсь к ним. Иду ли я правильным курсом? Думаю, да.
- Кто же это может быть? Может, это тот самый ребенок, которого не пойми откуда вытащил наш покойный Пойзон?
Что?! Покойный Пойзон?! Я же веду машину, мать вашу, ты не оговорился, старикан?! Что ты несешь?! Покойный Пати Пойзон? Меня аж передернуло. Внутри все похолодело, и мои руки предательски задрожали, как и губы, и теперь осталось совсем чуть-чуть, чтобы я заплакал.
Нет.
Черт возьми, нет…
- Я, конечно, очень сомневаюсь, что этот мальчик доберется до нас – он еще такой маленький, его убьют по дороге, это точно. Ладно, удачи ему, у меня для вас больше новостей нет, так что надейтесь, что прежде чем этот шкет будет уничтожен, он еще успеет подорвать десяток-другой BL-овцев. На вот, веселая песенка, - и он поставил «Плохой до самый костей».
Вот тут кроме чего-то, напоминающее осознание утраты, я почувствовал еще и обиду. Я – маленький мальчик?! Я – ребенок?!
Остановив грузовик, я закричал от злости, выскочил наружу и принялся пинать камни и бутылки, которые валялись здесь, несмотря на то, что это пустыня, я был так зол, что просто ужас, мне нужно было убить кого-нибудь, иначе я взорвусь! Я уже убил несколько человек, а я все еще маленький и беспомощный?! Меня, скорее всего, убьют? Да что за глупости! Этого не будет! Это я всех убью!
Я, наверное, выглядел как сумасшедший. Вы просто представьте: останавливается длинный грузовик, выпрыгивает оттуда парень и начинает делать прямо-таки мастерские подачи бутылками и камнями, которые летят в разные стороны, и еще я при этом бью воздух. Я давно не был так зол, как сейчас.
Накричавшись, немного подустав, я протер глаза и потянулся. И повернулся лицом к дороге, туда, куда я держал путь. Протер глаза еще раз. Срань небесная, что я вижу!
Там, впереди, совсем недалеко, находилась большая стоянка, небольшой супермаркет, и там же заправка.
О, а вот и моя любимая история про одинокого Фана.
На этот раз всё как-то особенно справедливо: эмоции, действия... Справедливо, что Зарго по-своему реагировал на душевные излияния хозяина (или хозяину просто казалось; Фану теперь много чего кажется :р), будто настоящий слушатель, друг...Дааа, такой друг никогда не подведёт) Справедливо, что, несмотря на все обиды и непонятки, Фан за то время успел настолько привязаться к Пати, что теперь без него и не может. Ну, может, конечно, но для душевной полноты не хватает одного
Заглушив мотор и выбравшись наружу, не забыв прихватить с собой сонного Зарго, маску, немного воды и боеприпасов, я приподнял трап, - оу, маска - уже неотъемлемая часть Фана. Прикольно, радостно даже чего-т.
Насчёт Ди и "покойного Пати"...Первого я всегда подозревала, что он - язва обыкновенная и всего тут. На месте Фана я б тоже вскипела, как чайник - ну, правда, обидно! Ёй, это, конечно, оскорбуха. А "покойный Пати"...разумеется, совсем покойным его пока ни в какую не представляю и не хочу представлять. Через какое-то время я, не исключено, отодвину былую крутость Пойзона на второй план и приму догадки Фана о том, не трус ли он часом и всякое такое. Во что верится с трудом, но если много раз повторять, прокручивать одно и то же, можно чисто автоматически заучить и пустить себе в мозг. И, да, Фан до сих пор не верит Пойзону и мне вспомнилось, что как раз это было основной причиной их размолвок. И самой кардинальной, в том числе. Признаюсь, перечитывала недавно эти моменты (бессмертные диалоги!:р), а там....ну кризис души. Душ. И ничего не поменялось между ними. Прекрасно тут понимаю Пати - когда тебе доверяют на 80%, а не на все 100%, тем более человек близкий, это неприятно больше, чем, скажем, доверие на 50%. Это просто неприятно и даже обидно оттого, что человек...ну такой вот он и ничего не поделаешь.
Заностальгировалось по тем временам. А то, что происходит сейчас, я, наверное, даже без слов понимаю)
Tvorogok да, так быстро - спасибо Металлике, одна из лучших вещей под которые надо что-то писать)) спасибо)))
Вася сама удивляюсь) спасибо))
Fuckin Way спасибо)))
E=mc2 о какой большой коммент! спасибо!!)) все, кстати, правильно, до слова, и это классно) ностальгия вообще штука странная, если задуматься над ней... жесть)
я не знаю что сказать. i'm drunk, i suppose. просто спасибо. знаете, Автор, это одно из наигениальнейших произведений, которые только есть в мире. я не говорю только о фанфиках. столько драйва и бешеной энергии, и пати, и ди, и гоул, конечно... юникорн внутри меня верит, что его собрат кобра жив
Фух, теперь можно оставить нормальный комментарий. ANKARIUS, я на вас молиться скоро буду. Честно. Во-первых, описания (про которые я уже сто раз говорила, но я ничего не могу поделать с тем, что они мне нравятся). Чудо-чудо-чудо. И ведь правда, когда герой один, тяжело заполнять интерес всех остальных только собой, но у вас это получилось и чёрт, это круто! Всплыла яркая улыбка, когда Фан начинает вспоминать свою жизнь. "Ещё не конец! ещё не всё потеряно" - я мысленно восклицала. И вообще, рискнуть вернуться к этому фургону, с этим трупом (вонь вониной ) А слова о том, что Пати погиб. Что-то в этом настораживает. "Неет, этого гада так просто не убить" так ведь?))) "я могу давить маленькие убогие машинки BL, как букашек, я… черт, да я же могу делать, что угодно! Меня будут бояться больше, чем я сам боюсь их! Ха-ха-ха, да! " - нет, нет нет, совсем не мания величия. А особенно порадовал "диалог" с пёсиком. "..господи, я разговариваю с собакой!...Краем глаза я видел, какой недовольный вид принял Зарго" - Я бы, тоже обиделась - На чем я остановился? Ах да… я люблю… я люблю этого… подонка… ты веришь мне? - Это мило, разговаривать ни то с пустотой, ни то с собакой (только самому фану известно), признаваться в любви тому, кого иногда хочется закопать..ох.. Я – маленький мальчик?! Я – ребенок?! - Фани обиделся х) И чувствую, высказал бы всё, что думает о Ди, будь тот рядом. Awww. Кровь кипит, мозг думает, глаза читают, губы улыбаются, фантазия бушует после каждой новой главы. *_*
это великолепно. как же я люблю этот фик, как он меня вдохновляет, радует. просто нечто. в этом одиноко-затерявшемся в пустыне фане я очень хорошо узнаю себя. спасибо за такую быстро выложенную проду, так держать!
Это один из моих самых любимых фанфов ^^ Я очень рада видеть его продолжение, и с радостью открываю каждую главу) Спасибо огромное за эту шикарную работу) Уже с нетерпением жду новую главу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]