Главная » 2014»Март»3 » Every soul goes to The Black Parade. Пролог.
18:47
Every soul goes to The Black Parade. Пролог.
Все грёзили его недолгим блеском! И все очнулись перед нищей Тьмой!
— Хэй, Джо, здорово!
— Фрэ-энки! Тебе, я так понимаю, как всегда?
— Конечно! Цена всё та же?
— Ага. А ничего другого не хочешь? Нам тут недавно новенький товар завезли…
— Не, ты же знаешь, я только за этим прихожу.
— Ладно, но ты заходи, как только появятся деньги!
— Обязательно!
***
POV Frank
Нет, только не это! Неужели всё так быстро закончилось? Я даже не заметил! Такого не может быть, слишком незаметно! Наверняка кто-то стащил, пока я был в отключке! Они всегда хотят отобрать у меня то, на что я так стараюсь скопить денег! Ненавижу их! Если им надо, пускай сами и покупают, а к моему не притрагиваются.
Я не могу так. Руки трясутся, голова расходится на части, начинает подташнивать, всё тело будто пронзают тысячи игл. Будто кости внутри меня растираются в порошок, а потом срастаются вновь, приводя всё новую боль, и так с каждым разом. Невозможно! Ужасное чувство! Кажется, у меня снова ломка. Срочно нужна новая доза. Лучше побольше, чтобы не ходить так часто. Я должен быть незаметным. Где-то у меня лежала заначка, на «чёрный день», как говорится. Её хватит, чтобы купить ещё героина, тут даже на две дозы хватит! Решено, сейчас быстренько сбегаю и обратно, погружусь в мир, к которому я привык.
Передо мной всё то же до боли знакомое полуразрушенное здание. Та же железная дверь. Я стучусь в неё по специальному коду, который знают только такие, как я. В дверях тут же появился Джо, безжалостный наркодиллер, но такой добрый с виду. Он смотрит на меня и улыбается своей коварной ухмылкой, а я не могу состроить ничего, кроме гримасы боли, ярко отражающейся на моём бледном худом лице.
— Что, Фрэнки, ещё? — спрашивает он приторным высоким голоском, продолжая улыбаться. Он впустил меня внутрь, прикрывая дверь.
— Дай столько, сколько можно купить на это, — прохрипел я, протягивая трясущуюся руку к нему. Джо внимательно осмотрел содержимое моей ладони, а если точнее, горсточку помятых зелёных купюр.
— О, тут довольно много. Я думаю, тут на две дозы точно хватит.
Так я и знал. Я молча ткнул наркодиллеру в грудь рукой, зажимающей деньги. Я не мог уже говорить, просто я нуждался в ещё одной дозе. Джо забрал деньги и, засунув их в карман своих засаленных джинс, прошёл в другую комнату, которую я называл складом. Не прошло и минуты, как мужчина уже протягивал мне солидненький пакетик со всем тем, что мне нужно для счастья.
— Только осторожнее, не больше одной дозы за раз. Ты же знаешь, что это может плохо обернуться для тебя. — Он кинул на меня обеспокоенный взгляд, а я только кивнул, стараясь сдержать стон, наполненный болью.
Проводив меня до двери, Джо ещё раз попросил соблюдать осторожность, а потом попрощался. Ха, так уж он заботится обо мне! Я ему нужен только как постоянный покупатель. Обо мне никто никогда не заботился по-настоящему, потому что я урод. Со мной с детства всё не так. Странно, но когда-то я считал наркотики противным средством, чтобы забыться, но теперь я понял, насколько глуп был! Если бы не наркотики, моё тело сейчас висело в каком-нибудь протухшем подвале, потихоньку разлагаясь.
Вот и она, моя маленькая грязная квартирка, такая же, как и все квартиры в этом доме. В доме для наркоманов. Здесь хорошо, если не считать этого отвратного запаха, но если ты живёшь здесь столько, сколько живу я, то этот запах для тебя привычен. Сейчас меня ничего не волнует, главное – получить удовольствие и повеселиться во всю.
Вена. Укол. Анальгезия. Удовольствие.
И снова, я чувствую небывалую лёгкость, будто у меня за спиной появились крылья, и сейчас я на этих самых крыльях лечу по небу, зарываясь в мягкие облака. Это незабываемое чувство, я так расслаблен сейчас. Мне хорошо. Но недостаточно. Нужно ещё. Какой идиот сказал, что нельзя так много? Кто придумал, что от передоза можно умереть? Ведь чем больше, тем лучше, не так ли? Мне нужно больше удовольствия, у меня есть лишняя доза. Так почему бы и не попробовать? Я же знаю, они просто не хотят, чтобы мне было хорошо больше, чем обычно. Ещё один укол. Я чувствую, как по моим венам начинает течь героин, смешиваясь с кровью. Такое приятное чувство. Я словно в невесомости. Непередаваемое ощущение!
Но буквально через минуту тело пронзает ужасная боль, в голове мутнеет, я не соображаю ничего. Кажется, весь мой желудок вывернулся наизнанку. В глазах появились тёмные точки, которые всё расходятся и расходятся. Кости будто поместили в кипяток. Меня трясёт так сильно, что я, не сдерживаясь, падаю в лужу собственной рвоты. Но мне не до этого. Я сейчас не чувствую ничего, кроме невыносимой боли. Такого не должно было быть! В глазах темнеет, боль снова начинает отступать, конечности отказываются двигаться. Я погружаюсь в вечную темноту…