Я проснулся от лучей солнца, что нагло расположились на моём лице. Чувствовал я себя отвратительно… голова и тело болели. Вдруг ощутив лёгкую тяжесть на боку, я опустил взгляд и увидел татуированную руку. Сначала я был в недоумении, но почти сразу широко улыбнулся. Фрэнки… я дотронулся пальцами до его руки, намереваясь обвести татуировку по контуру, как зазвонили в дверь. Это заставило меня вздрогнуть и убрать руку. Над ухом послышались тихие ругательства и тяжесть руки исчезла. Я притворился спящим. Не знаю, зачем… впрочем, я почти сразу открыл глаза и мельком увидел голую спину Айеро. Я прислушался… вот, звук открывающейся двери… - Милый! – заголосила девушка. - Тссс, не кричи. - Почему?.. Дальше я слышал только обрывки диалога… “люблю”, “скучал”, “холодная”… я лежал, не шевелясь, и пытался услышать всё. Знаете, вот просто забываешь обо всём и мечтаешь превратиться в один только слух. Напрягаешься всем телом, смешно хмуришься, нервничаешь… кажется, что даже моргаешь чертовски громко. А до меня всё равно долетают лишь некоторые слова. Боже, куда деваются остальные? У них ломаются крылья? Они слабнут? Что, блять, мешает? Я снесу эту грёбаную стену ко всем чертям, если не услышу, что там происходит. Ещё некоторое время я пытался различить слова в тихом бормотании. Кажется, я получил, что хотел. Я превратился в слуховой орган. И… тут же пожалел, услышав стоны. Нет, нет, всё! Я не хочу больше! Не хочу! Я сейчас сойду с ума… Я полностью залез под одеяло и закрыл уши руками. Невыносимая душевная боль раздирает меня на части, заставляя забыть о физической. Господи, когда я стал таким слабаком? Не чувствую своего тела, мне кажется, что я раскачиваюсь вперёд-назад, лёжа на боку. Я даже не понимаю, могу ли я так ревновать и злиться сейчас… можно ли вообще сказать, что между нами было что-то, не позволяющее ему сейчас трахаться прямо за стенкой? Или, что между нами было что-то, что было неправильно? Между нами вообще что-то было?.. Внезапно нещадный поток мыслей прекратился и я, откинув одеяло, резко сел на кровати, продолжая слушать стоны, которые, видимо, не собирались стихать. Я продолжал сидеть так, пока всё не кончилось. Я не двигался. Последний выкрик девушки “ФРЭНК!” я проводил улыбкой. Во все 32. Кстати, странно, что они все целы после вчерашнего…
Я вновь стал свидетелем разговора. Точно так же слышал лишь обрывки фраз. Отличие лишь в том, что оба говори прерывисто. “Люблю”, “уходить”, “уже?” и “скучать”. Снова “люблю” и глухой звук закрывающейся двери.
- Я тоже тебя люблю, Фрэнк – прошептал я.
Минут двадцать я всё так же сидел на кровати, сверля взглядом пол.
- О, ты уже проснулся? – спросил с довольной улыбкой психолог. Сука, лимочику не хочешь? - Да, это было громковато, пожалуй – зевнул я, украдкой разглядывая Фрэнка: красные боксёры, мокрые взъерошенные волосы, капли воды стекают по его телу на пол... Ммм, как же хочется прямо сейчас повалить его на грёбаный стол. - Не смотри на меня так, будто хочешь трахнуть – заржал Айеро – я стесняюсь! – он начал изображать смущение и прикрываться руками. - Ты бы ещё в стрингах заявился – я одарил его хмурым взглядом и, расслабившись, плюхнулся спиной на кровать, тут же выпучив глаза и зашипев от боли. - Ммм… тебя это волнует? – Услышав томный голос психолога, я приподнялся на локтях и устремил на него немного удивлённый взгляд: с пластикой кого-нибудь из семейства кошачьих он начал медленно, но верно приближаться ко мне. И всё же он настигнул кровать довольно быстро, ведь расстояние между нами не было внушающим… Наклонившись ко мне, он мягко поцеловал меня в губы и вся моя злость и ненависть растворились. Всё, их нет. Есть только я, он и этот поцелуй. Никакой Джамии и стонов за стенкой не было. Я верю… Я обвил его шею руками и настойчиво углубил поцелуй, схватив его за волосы. Фрэнк провёл по внутренней стороне моего бедра и я слегка укусил его за нижнюю губу, подразумевая просьбу не тянуть время. А Фрэнк… Фрэнк просто сука! Он дотронулся рукой до моего возбуждённого члена и, разорвав поцелуй, засмеялся: - Тебя это волнует. Кстати, ты сам сидишь в моей квартире в одних боксёрах, чувак! – он повернул голову на часы и воскликнул – Дьявол, да мне пора! – и, схватив одежду со стула, испарился. … у меня нет слов… хотя нет… таки есть парочка. Я мудак.
Соглашусь с предыдущими отзывами, развитие событий слишком быстрое. Но знаете, автор, даже не смотря на этот факт, мне беспредельно нравится Ваш стиль повествования. Даже не знаю чем. Разбавить бы диалоги описаниями, избавиться от грамматических и пунктуационных ошибок... в общем, бету бы Вам.) И все будет прекрасно. Потенциал есть. Поэтому удачи, авансом ставлю пять.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]