Главная
| RSS
Главная » 2012 » Сентябрь » 7 » Don’t fade away. 2/?
18:11
Don’t fade away. 2/?
Темное небо. Я видел его из окна своей палаты, лежа на кровати. Уже давно объявили отбой, но я не мог заснуть – перед глазами то и дело вспыхивало разъяренное лицо Джерарда или смеющийся Джоэль. Тишина давила почти физически. Я уже слышал, как трещит моя черепная коробка под давлением тяжелых мыслей.
Да, именно поэтому я оказался тут. Аутофобия – именно этот диагноз мне поставили два года назад. С тех пор я почти не оставался наедине с самим собой. Даже спал со своей собакой.
Не выдержав тревожных ощущений, я поднялся и принялся мерить шагами комнату.
Четыре тысячи пятьсот семьдесят восемь шагов. Совсем стемнело.
И тут я чувствую Ее…
Ее холодное дыхание прикоснулось к моему затылку. По телу пробежала волна безумной дрожи. Ее сильные холодные руки сдавили мою грудь. Дыхание замерло в легких. Колени подкосились. Я чувствовал, как липкие пальцы пробежались по моим ребрам, забирая тепло… Мое тепло…
Я всхлипнул и упал на колени, стараясь защититься от Еее.
Холод… Дикий, безумный холод… Легкие словно слиплись, не позволяя вдохнуть полной грудью…
-ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Я попытался оттолкнуть Ее. Но Она была ловкой и быстрой. Намного быстрее меня. Она успела прижаться к моей груди, забирая остатки тепла. Моего тепла…
-Нет…
Я тихо всхлипнул, забившись в угол палаты. Она убьет меня, мне никто не поможет, я совершенно один, я беспомощен…
-Что ты творишь?
Я открыл глаза. В лунном свете стоял Джерард. В тот момент он показался мне ангелом, спустившимся вниз, чтобы спасти меня.
-Поднимайся. Ну, давай, подними свою тощую задницу!
Джерард, пыхтя под нос, поднял меня на ноги. Я чувствовал его горячее, немного сбитое, дыхание.
-Слушай, парень, тебя вообще здесь по идее быть не должно. Ложись и спи. Услышу хоть звук - оторву тебе ноги.
Он подошел к своей кровати и, ворча под нос, принялся укладываться. Мне оставалось только лечь и постараться выровнять шумное рваное дыхание. Рядом с ним было спокойно. Гораздо спокойнее. Его аура, словно теплый плед, защищала от Еее. Поддавшись порыву, я поднялся и, подойдя к Джерарду, осторожно обнял, боясь потревожить его сон. Он пробормотал:
-Чувак, я слишком устал. Отвали, или я оторву тебе что-нибудь, клянусь.
...
-Черт, Боб, я не хочу...
-Уэй, так надо.
-Ненавижу... Не хочу...
-Джер, врач ждет.
-Не называй меня так... Лучше снова в изолятор... Боб, пожалуйста...
Я осторожно открыл глаза. Было еще темно, небо только-только начало светлеть. Боб стоял у кровати моего соседа. Джерард забился к стене, обняв себя руками. Его сильно трясло.
-Мне холодно, - прошептал он. - Боб, я действительно не хочу...
-Прекрати ныть, это займет пару секунд.
Джерард сухо всхлипнул и упрямо покачал головой.
-Я не пойду, - твердо произнес он.
Боб тяжело вздохнул и закатал рукава.
-В чем дело? – просипел я, поднимаясь.
-Ему нужно вколоть успокоительное, - прорычал Боб, стаскивая парня с кровати.
Несколько секунд я молча смотрел, как сопротивляется Джерард, стараясь пнуть санитара и цепляясь тонкими пальцами за металлический корпус кровати. Боб уведет его. Я снова останусь один.
-Не трогай! – вскрикнул я не своим голосом. Джерард и Боб отвлеклись от борьбы.
-В чем дело? – нахмурился Боб.
-Нет… Не забирай его, - попросил я, услышав слезы в собственном голосе. Я поднялся с кровати и, путаясь в простынях, обнял Джерарда.
Они молчали. Я глубоко дышал, пытаясь сдержать всхлип. В комнате стало немного светлее. Поэтому я смог увидеть, как смотрит на меня Джерард.
С ноткой недоверия и издевки. Словно не понимая, зачем он мне сдался.
Я понимал, что использовать его ради спасения своей жизни от Нее, но это был мой единственный шанс выжить. Конечно, я придумаю какой-нибудь способ избавиться от Нее насовсем, но сейчас Джерард просто необходим мне. Я не протяну без тепла его присутствия ни минуты.
-Прошу, - просипел я, глядя на Боба из-под челки.
Он нахмурился сильнее и посмотрел на Джерарда.
-Тебе Лин мало? – прошипел он с неожиданной злостью. Затем повернулся ко мне. – Я приведу главврача, пусть делает с вами, что хочет.
Он ушел, хлопнув дверью. Джерард вырвался из моих объятий и, оттолкнув меня, принялся ходить по комнате. Я забился в угол на кровати, наблюдая из-под челки за парнем. Его взгляд метался по комнате, он заламывал руки, словно в отчаянии.
-Мудак! – внезапно выплюнул он. – Из-за тебя нас обоих отправят в изолятор!
-Из-за меня?! – искренне удивился я, проигнорировав оскорбление.
-Из-за тебя! – прорычал Джерард. – Здесь, видишь ли, не одобряют однополые отношения!
-Мы все им объясним…
-Им плевать на твои объяснения! Можешь даже рот не раскрывать на эту тему.
Он снова принялся мерить шагами комнату, пока я пытался сообразить, к чему он клонит. А когда сообразил, почувствовал, как тяжелеет сердце.
Изолятор – одиночная палата с мягкими стенами. Такие я часто видел по зомбоящику. Ты совершенно один, освещения едва хватает, чтобы разглядеть свои руки, темнота скрылась среди мягкой отделки…
Я тихо заскулил. Джерард метнул на меня ненавидящий взгляд. Но в этот момент дверь отворилась, зашел Боб. Он хмуро посмотрел на меня, забившегося в угол, и на Джерарда, расхаживающего по палате.
-За мной, оба, - процедил он сквозь зубы. Я медленно слез с кровати. Джерард к тому времени уже вышел в коридор.
Боб шел позади нас, дыша в затылки. Нет, он не хватал нас за руки, не натягивал смирительные рубашки. Он просто подавлял любое желание сбежать своим присутствием, которое чувствовалось кожей. Он провел нас на этаж выше. Здесь было чище, на подоконниках стояли декоративные растения, у стен расположились уютные мягкие диваны. И, кажется, здесь было светлее.
Боб привел нас к двери из крепкого дерева. Он осторожно постучал и только затем открыл дверь.
-Заходите. Я буду под дверью. Любая выходка – потом не говорите, что я вас не предупреждал.
Джерард зашел первым. За ним проскользнул я. Дверь закрылась за мной с противным скрипом.
Кабинет главврача мог поместить три обычной палаты в этой клинике. К безупречно белому потолку были прикреплены офисные лампы. На полу лежал ковер с глубокой золотистой шерстью. Огромное окно, от пола до потолка, было надежно защищено решеткой. За окном был виден силуэт города на фоне светлеющего неба. В углу стоял огромный книжный шкаф. Кажется, его полки трещали под весом тяжелых томов. На стенах висели многочисленные награды и дипломы. Посреди кабинета стоял огромный стол. За ним, в черном кожаном кресле, сидел худощавый парень в белоснежном халате.
У парня были темно-каштановые волосы и золотисто-карие глаза. На кончике тонкого носа висели очки в золотистой оправе. Тонкие губы были поджаты. Его взгляд мельком скользнул по мне, задержавшись на моих волосах. Затем он посмотрел на Джерарда, меж бровей залегла складка, глаза потемнели.
-Что ты снова выкинул? – с внезапной усталостью спросил он и бросил очки на стол, захламленный бумагами.
Джерард совсем по-хозяйски уселся в кресло напротив врача и забросил ноги на второе кресло.
-Я тебе сто раз говорил – я не буду колоться. Можешь напичкать меня таблетками, отправить в изолятор, выписать шокотерапию – все, что угодно. Но на уколы я ходить не буду.
Врач снова осмотрел меня, на этот раз более внимательней. Он нахмурился сильнее и, открыв ящик стола, бросил на стол папку. Несколько минут он внимательно изучал ее содержимое.
-Значит, аутофобия? – протянул он, не отрываясь от папки. Я сглотнул, поняв, что в его руках – мое личное дело.
-Да, - прохрипел я и прочистил горло. Джерард обжег меня взглядом.
-Этот идиот вцепился в меня, словно… - начал он сердито.
-Замолкни, Джи, - сухо оборвал его врач.
-Майки… - начал снова Джерард.
-Замолкни, я сказал. Думаешь, я не смогу устроить тебе полный курс лечения? – холодно произнес врач. Я просто стоял, не понимая, как Джерард может говорить с ним на равных. Но врач, видимо, не особо расстроился из-за этого. Джерард насупился и отвел взгляд, разглядывая город за окном.
-И убери ноги. Дай ему сесть, - сварливо добавил врач. Джерард демонстративно фыркнул под нос и спустил ноги со стула. Я неловко приземлился на край мягкого сидения.
-Меня зовут Майкл Уэй… - начал врач.
-Меня зовут Майкл Уэй, я обожаю единорогов и суши, - пропищал Джерард, передразнивая парня. Затем скосил взгляд на меня. – Он мой брат, - объяснил он. – Не удивляйся, если он покажется тебе дебилом – в нашей семье я один был нормальным.
-Был бы нормальным – не ходил бы среди психов, - парировал Майкл. Он, кажется, был моим ровесником.
Джерард отмахнулся от него и, поднявшись, направился к столу. Врач вздохнул и снова посмотрел на меня.
-Не обращай внимания. Он нервный в последнее время. Так что у вас произошло?
Я опустил взгляд. Как ему объяснить, что Она приходит только тогда, когда я один? Он мне не поверит, и, чего доброго, выпишет шокотерапию. Или лоботомию. И без того спасибо, что не держат в смирительной рубашке.
-Мне было страшно оставаться одному, - сказал я. Вроде, не соврал. Вроде, не сказал правду.
-У кого-то из твоих родственников наблюдалась аутофобия?
Я чувствовал, что золотистые глаза прожигали меня насквозь. Джерард и Майкл… Такие разные… Но в них было что-то такое, что сближало их. Даже переругиваясь, они оставались близкими людьми.
А кто у меня был близким? Мама боялась моих приступов. Она была бессильна, когда я скулил и дрожал под одеялом, свернувшись калачиком. Отца я не знаю. И родственников больше я никогда не видел.
Друзей у меня нет и не было – я всегда был слишком странным. Я говорил ребятам из школы, что Она всегда рядом. Они только зло смеялись надо мной и показывали на меня пальцем, когда я проходил мимо. Так я остался беспомощен. Она лишь тихо смеялась мне на ухо, издеваясь над моим одиночеством.
-Не знаю, - ровно ответил я, не отрывая взгляда от своих грязных босых ступней.
Майкл хмыкнул под нос. Джерард шуршал страницами за его спиной.
-Ты был один в детстве, верно?
Я невольно поднял голову. Действительно, я был один в детстве. Мать отдала меня в приют, как только я родился – забрала через пару лет. Воспитателям было не до меня.
-Джерард – первый, с кем ты провел первые часы в клинике?
Я кивнул. Майкл нахмурился.
-Можешь идти. Попроси Боба отвести тебя в палату.
Gerard POV.
Парень ушел, закрыв за собой дверь. Брат молчаливо подошел ко мне и, подвинув, достал увесистый том. Несколько минут он сосредоточенно искал нужную главу. Затем нахмурился и вернулся за стол.
-Садись. Есть разговор.
Я нехотя сел в кресло, еще хранящее тепло Фрэнка. Майкл кашлянул и начал читать:
- Наиболее тяжелые симптомы аутофобии включают в себя тошноту, дезориентацию, приступы паники. Тем не менее, есть ряд незначительных симптомов, которые могут указывать на развивающееся заболевание. К ним относятся болезненность и напряженность мышц, затрудненное дыхание, неконтролируемая дрожь, учащенное сердцебиение, сильный страх, сухость во рту, чувство надвигающейся катастрофы. Эти симптомы обычно появляются тогда, когда человек, к которому привязан пациент или источник комфорта удаляется из непосредственной близости, становится менее досягаемым. Для пациентов, страдающих аутофобией, очень важно постоянно контактировать с теми людьми, к которым они привязаны. Некоторые из аутофобов требуют постоянного и ежедневного общения. Если вдруг возможность общения по каким-либо причинам становится проблематичной или невозможной, психологические, социальные и эмоциональные последствия для аутофоба будут очень серьезными. Проблема сводится к взаимоотношениям с другими людьми. Если в жизни аутофоба присутствует явная нехватка отношений, то свою проблему он может решить, наладив их. Кроме этого, есть еще ряд факторов, вызывающих страх одиночества. Одной из существенных причин являются стереотипы нашего общества. Считается «ненормальным» быть одному, потому что бытует мнение, что одинокий человек неполноценен. Но это не так, поскольку сам по себе каждый человек индивидуален и следовательно полноценен вне зависимости от того одинок он или нет. Вторая причина – это бегство от тревоги. Оставшись наедине с самим собой, аутофоб «достает» из глубины своего подсознания тревожные мысли. Чтобы не подвергаться их влиянию, человеку требуется общество человека, которого он признает «своим».
Я молча смотрел на алеющие облака.
-И что? – наконец спросил я равнодушно.
-Ты – тот человек, к которому привязан Фрэнк.
-Каким же образом он ко мне привязан? – с издевкой произнес я. – То, что вчера я застукал его в слезах, еще не повод…
Майкл оборвал меня жестом. На его губах заиграла улыбка.
-Именно поэтому он к тебе и привязался.
Я скрипнул зубами.
-Мне-то что? – процедил я холодно.
Майкл откинулся на спинку кресла и улыбнулся.
-Ты помнишь, как оказался тут?
Я промолчал. Мы оба прекрасно знали, от чего я тут лечусь. Вообще-то, психушка – не лучшее место для лечения моей… болезни. Но родители были рады избавиться от меня, когда Майкл стал здесь боссом.
-Твоя любовь к порошку неизлечима. Но родителям ты это не объяснишь. Так вот, Джи. Если у Фрэнка прекратятся приступы – я подпишу справку о том, что ты избавился от зависимости. Пускай она будет липовой, зато родители позволят тебе жить самостоятельно.
Я застыл.
Неужели, вот он – мой шанс выйти на свободу?
Категория: Слэш | Просмотров: 681 | Добавил: AgonyStrike | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 1
07.09.2012
Сообщение #1. [Материал]
чоптя

К первой главе отнеслась скептически, но тут заинтересовала меня эта история. Ну, не могу сказать, что прям-таки понравилась, но заинтересовала, да, и мы конечно же знаем, во что это выльется, да? cute
Спасибо, жду проду

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]

Логин:
Пароль:

«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2024