9 a.m. Проснулся от телефонного звонка. На самом деле, я был вроде взволнован, особенно учитывая то, что я не получал никаких звонков ещё с дня рождения. Все звонки были только от родителей, тёти и бабушки, и моя жизнь была довольно скучной после всего волнения, которое принёс тот день.
Это был Майки.
- Привет.
- Здорово, Джи. Как дела? Не слышал о тебе целую вечность!
- Ага, ну, знаешь, у меня всё ещё тот же номер телефона.
- А? Да, я знаю. Но я-то всегда звоню тебе, ты тоже мог бы позвонить и, знаешь, приехать даже.
Ого! С какого это он на меня злится? Не я же забыл дурацкий день рождения брата.
- Что? Только не неси мне чушь, Майки! Я звонил тебе – и каждый раз я звоню, ты слишком занят, занимаясь чем-то с кем-то! Какой смысл мне с тобой разговаривать, если ты собираешься хранить от меня секреты!
- Да ты полон дерьма, Джи, знаешь об этом? Ты всегда хранишь от меня секреты! Просто я из-за этого не веду себя как большая грёбаная девка, вот и всё.
- Да всё равно.
И с этими словами я положил трубку.
Я был так раздражён! Как он только посмел назвать меня девкой.
В первый раз за то долгое время у нас с Майки был такой разговор. И он мне не понравился. На самом деле, я возненавидел его.
А сейчас он снова разрушил мой дурацкий день, он во всём виноват. Этот маленький придурок даже не вспомнил, что пропустил мой день рождения, он даже не позвонил, чтобы извиниться за то, что забыл, да вообще!
Я его ненавижу!
11 a.m. Телефон снова зазвонил, и я почему-то уже знаю, кто это.
- Что опять, Майки?
- Что, блин, с тобой, Джи? Ты хоть когда-нибудь думаешь о ком-нибудь, кроме себя?
- Заткнись, Майки! Ты задница, знаешь об этом?
- Хорошо, тогда ты идиот!
- Ты сэндвич с дерьмом!
- Хорошо, тогда ты тупой верблюд!
- Ой, Майки, поднажми, ты же можешь лучше, не так ли? Может, я дам тебе дополнительное время, чтобы ты придумал что-нибудь получше?
- Что? Нет, ты долба..
И я снова повесил трубку.
1 p.m. Телефон опять звонит! Знаешь, я вообще-то начинаю думать, что мы выглядим так трогательно… Не!
- Серьёзно, Майки, я не хочу…
- Просто заткнись и послушай меня, кретин! Я кое-кого встретил… Теперь ты счастлив? Это девушка, её зовут Алиша. Мы уже встречаемся несколько недель и именно ей я писал смс-ки, именно ей я звонил и именно с ней я проводил так много времени. Ну вот! Ты счастлив?
- Почему ты просто не сказал это раньше, тупица?
- Хочешь знать, почему? Потому что ты был так жалок, когда потерял Эми и потом ещё более жалок из-за этой другой цыпочки, знаешь, той, с которой ты встречаешься, но не…
- Сара!
- Да без разницы! А потом ты пошёл, чтобы встретиться с тем незнакомцем, который писал тебе сообщения. Мне было ясно, что ты ужасно одинок! Я не хотел, как идиот, тыкать всем тебе в лицо и вести себя как «ха-ха-ха, у меня есть девушка, а у тебя нет!»
- Я не одинок!
- Ты не понял, Джи!
- Нет, Майки, это ты не понял! Ты думаешь, я не порадуюсь за тебя? Ты мой хренов брат! Я не собирался позволить чему-либо помешать мне радоваться, что ты кого-то нашёл. Сейчас меня просто бесит, что ты так долго от меня это скрывал. Мама и папа знают?
- Что? Конечно, знают, они с ней познакомились.
- ВОТ ВИДИШЬ! Ты все всегда рассказывал мне раньше, чем маме и папе, а сейчас ты им всё рассказываешь, смеёшься и хорошо проводишь время, а я не при делах и – о! – ты ублюдок!
- Что за чёрт? Это бессмысленно! Почему ты такой злой?
- Потому что ты забыл, Майки! Я ждал всю ночь, а ты забыл!
- А? Забыл что?
- Иди на хрен!
- Нет… Джерард, не бросай трубку…
А я бросил… Снова. Только в этот раз я выключил телефон. Я был настолько взбешён, что не хотел разговаривать с ним или с кем-нибудь ещё вообще.
Пятница, 21 апреля.
7 p.m.Колледж: моя комната. Просто сижу тут и слушаю кантри… Музыку боли. Вчера я не ходил на уроки, сидел здесь и пялился на телефон, думая, включить его или пока ещё нет.
Дело в том, что я и вправду хотел поговорить с Майки, но в то же время не мог. Я знал, если бы я ему позвонил, мы бы снова затеяли перепалку.
9 p.m. Только что поговорил с Бертом. Странно, как раз когда я думал, что этим двоим плевать на всех, кроме себя, они вспомнили мой день рождения и интересовались мной, когда не видели меня целый день.
В дверь постучали, и он сразу вошёл.
- Привет, Джи… Всё дуешься?
- Нет!
- Конечно, я тебе верю. Ну?
- Ну?.. Что?
- Ты ведь собираешься мне сказать, что тебя беспокоит?
Я чуть не упал. Берт только что спросил, что меня беспокоит? Обычно он никогда не спрашивал, просто замечал, что что-то было не так и говорил: «Это тебе поможет», и протягивал мне пиво и косяк. Однако сейчас он спрашивал, и это казалось глупым. С ним невозможно говорить о таких вещах, он их просто не поймёт.
- Э… Неа. Ничего особенного, я просто тупо себя веду.
- Уверен?
- Ага, уверен.
- Хорошо… Тогда, значит, ты готов к нашей вечеринке завтра вечером?
- Жуть как да!
- Вот это настрой. Начало в 6, там будет чуть больше людей, чем обычно, но они классные. О, и я, может быть, слегка опоздаю, у меня урок в 5, а этот гад учитель постоянно нас задерживает, но мы с Куинном будем тут весь день.
И снова, я чуть не упал. Берт собирался идти на урок? Он даже знал, каким был учитель, а значит, он туда часто ходил! Этот парень никогда не перестанет меня удивлять.
- Тогда увидимся, Джи.
Он подмигнул и вышел, оставив меня пялиться на закрытую дверь и думать, что Берт забыл в классе. Мог бы я вообще представить, как он сидит там с ручкой и бумагой, записывая что-то?
Он хотя бы отвлёк меня от Майки.
9:15 p.m. Проклятье! Ну зачем я это сказал? Теперь я опять думаю о Майки.
9:30 p.m. Да пошёл он!
Воскресенье, 23 апреля
84 кг (возможно, из-за того, что меня много рвёт), 0 бутылок пива (лечу похмелье), 0 сигарет (от них мне просто плохо), 0 косячков.
Полдень. Колледж: моя комната. Да, я всё ещё в кровати. И да, у меня убийственное похмелье. Но это вообще того стоило? Было ли мне весело на вечеринке? Нет!
Жизненный урок №1: Никогда не пей, когда ты на эмоциях.
Весь вчерашний урок живописи мне приходилось смиряться с тем, как Маркус шептал мне оскорбления, снова рисуя натюрморт рядом со мной. Наконец, я взорвался. Я опрокинул его мольберт и заорал:
- Посмотрим, как тебе это понравится, маленькая сучка!
Думаю, я его удивил, потому что он так и стоял, уставившись на меня, а Мистер Барри сказал мне пойти прогуляться, чтобы остынуть. Я даже не побеспокоился вернуться назад в класс, а просто направился в комнату Куинна и Берта. Было достаточно рано, поэтому там был только Куинн, но, как только он меня увидел, то сразу достал травку и несколько бутылок пива, и мы начали пить.
И мы не прекращали до того момента, пока какие-то люди, которых я вообще не узнавал, застучали в дверь и не присоединились к нам, чтобы выпить ещё больше.
К тому времени, когда в 7 часов зашёл Берт, мы с Куинном были основательно пьяны.
- Беееееееееееееееееееееееееррррррт!
- Привет, ребят… Можете мне помочь, пожалуйста? Я не пьян!
Тот факт, что мы с Куинном просто валялись по полу, писая в штаны от смеха над комментарием Берта, только помог мне понять, насколько по-настоящему мы были пьяны. Несмотря на это, Берту всё ещё был нужен собутыльник, и, пока Куинн прекращал хохотать, я был более чем счастлив подняться и выпить с ним немного водки.
Затем случилось вот что.
"I kissed a girl and I liked it, I kissed a girl just to try it…”
Мелодия сообщения… Та, которую Майки сменил, когда я был дома последний раз. Внезапно, я по нему заскучал. Я вдруг почувствовал себя ужасно, потому что своими эгоистичными поступками заставил его думать, что ему нужно скрывать от меня свою новую девушку. Внезапно я почувствовал себя хреновым братом!
- Джи, с тобой всё нормально? По-моему, у тебя что-то звонило… I liked it.
Я смотрел на Берта в надежде, что что-то внутри меня перещёлкнет и я просто позабуду ту ссору с братом и просто засмеюсь над тем, что он только что сказал. Но я чувствовал ком в горле, а в глазах защипало… Мне хотелось заплакать!
Не знаю, который час был, но Куинн уже успел потерять сознание, и я был немного удивлен, что не дошёл до того же. Не думая ни о чём, я поднялся и направился к себе в соседнюю комнату. Как только я туда вошёл, я заметил на столе ключи от машины и схватил их. В голове назрела глупая, рождённая алкоголем идея.
- Куда ты собрался? – полюбопытствовал Берт, выглядывая из своей шумной спальни, чтобы посмотреть, куда я ушёл.
- В туалет… Я перебрал.
Это всё, что я мог придумать и, кажется, я его убедил, потому что он просто улыбнулся и поковылял назад к себе в комнату. Но, конечно, я никак не собирался идти в туалет. С ключами в руке я, шатаясь, пошёл по коридору и медленно спустился по лестнице, свалившись на последних пяти ступеньках. Затем я прошёл мимо большой группы людей, из которых никого не смог узнать, будучи в таком пьяном состоянии.
- Ого, чувак! Ты даже не можешь идти прямо! – прокричал мне кто-то из группы, и было слышно, как они смеются надо мной. Потом, чтобы им просто показать, я попытался идти по прямой линии, но кончил тем, что пошёл, держась за стену.
Я вышел из колледжа и зашагал к стоянке. Наконец заметив свою машину, я направился к ней, брякая ключами, чтобы убедиться, что они всё ещё были у меня.
Конечно, мне следовало бы понять, что, тряся ключами под воображаемую мелодию и опираясь на машины, чтобы не упасть, я был слишком пьян, чтобы ехать куда-либо! Но в моём пьяном уме была только одна идея… Я должен был увидеть Майки и извиниться.
- Эм… ты же не собираешься садиться за руль, да?
Я обернулся, случайно роняя ключи и хихикая над собственной неуклюжестью.
- Это и есть план.
Всё ещё хихикая, я поднял голову, чтобы посмотреть, кто же только что оттолкнул меня в сторону, схватил ключи и спрятал их в карман. Это был Фрэнк Айеро.
- Эй… Это мои ключи!
- Думаю, будет безопасней, если я их возьму.
Я сердито на него посмотрел. Я был совсем не в настроении, я был зол, разочарован, расстроен и пьян, что только ухудшило ситуацию.
- Верни мои ключи… Я должен извиниться перед Майки, мне нужно домой!
- Замечательно. Я отдам тебе ключи, если ты сможешь рассказать алфавит с конца.
- О, тебе бы это понравилось, да?
Фрэнк засмеялся, а я нет. Я продолжил сжигать его взглядом.
- Пожалуйста, отдай их мне, Фрэнк!
- Поверь, ты далеко не уедешь.
- Фрэнк! Отдай мне мои чёртовы ключи!
Он покачал головой и повернулся, чтобы уйти. Я хотел идти за ним, прижать его к земле и сделать всё, чтобы только достать свои ключи, но тут же понял, что забыл, как ходить. Поэтому я просто прислонился к машине, опустился и сел на землю, спиной к колесу. Я всхлипывал.
Я тупой лузер! Я в самом деле начал плакать на глазах у Фрэнка Айеро!
- Эй! Что такое? Почему тебе так нужно домой?
Он вернулся! И, хотя я всё равно продолжаю ненавидеть Фрэнка, я не могу не поблагодарить его за то, что он всё-таки вернулся и сел рядом со мной на холодный бетон автостоянки.
Затем, ни с того, ни с сего, я в пьяном состоянии выложил всё этому парню. А ведь я вообще не собирался позволить ему узнать о моей маленькой жалкой жизни.
- Мой брат ненавидит меня! Я наорал на него. Он забыл о моём дне рождения… Он никогда не забывает! Он никогда не забывал! Он звонит мне каждый год, в минуту после полуночи. Он всегда должен быть первым. А тут он просто забывает обо мне. И он хранил от меня все свои секреты… Знаешь, у него ведь есть девушка! У маленького, заикающегося Майки есть девушка, а он не рассказал мне, потому что я был расстроен из-за тупых девчонок. И… Мой телефон выключился. Наверно, пришло сообщение, но у меня слишком узкие брюки и я не могу достать его из долбаного кармана!
Я такой придурок! Я так говорил с Фрэнком, как будто он знал, кто такой Майки, как будто ему было не плевать на наши семейные разборки и как будто ему было не всё равно, насколько узки мои штаны.
- Ты правда думаешь, что брат хочет, чтобы ты приехал к нему в таком состоянии?
- Нет… Но я должен извиниться!
- Я уверен, это может подождать до завтра, и я не могу позволить тебе сесть за руль… Ты же умрёшь.
- Джи, болван хренов! Ты что здесь делаешь?
Итак, Берт прибыл на место происшествия. К тому времени алкоголь дал о себе знать ещё больше, и я смутно помню всё, что случилось потом. Фрэнк слегка растерялся и в спешке сбежал, пока Берт помогал мне вернуться в комнату. Даже не сомневаюсь, что ему не нравится Берт, ведь он иногда такой… страшный.
В общем, я проснулся этим утром. С ужасного похмелья и пытаюсь понять, была ли прошлая ночь на самом деле. Оказалось, была, потому что Берт и Куинн зашли ко мне час назад, запрыгнули на кровать и начали спрашивать, о чём я говорил с Фрэнком.
Блин! Они же знают, что у меня грёбаное похмелье.
2:00 p.m. Ой блин! Мои ключи от машины всё ещё у Фрэнка!
Четверг, 27 апреля
5 p.m. Не смейтесь, но я ещё не забрал у Фрэнка свои ключи. Да, знаю! И да, они мне действительно нужны! Но суть дела в том, что я просто не могу подойти к нему и попросить вернуть их.
Понимаешь, каждый раз, когда я его вижу, он с друзьями. Все из которых хотят, чтобы я умер! Поэтому я вообще не могу подойти и просто попросить ключи назад, и даже если бы я смог… Да ни за что бы я этого не сделал!
Запутался… Я был таким глупым! Не могу поверить, что я рассказал ему всю эту чушь! Не могу поверить, что я плакал! Если я подойду и попрошу вернуть мне ключи, он просто посмеётся надо мной, я знаю.
Проклятье… Ну и как мне их вернуть?
Что, если он влезет в машину? Что, если он найдёт в бардачке диск Майли Сайрус? Клянусь… Он лежит там только потому, что его забыл мой двоюродный брат!
Суббота, 29 апреля
4 p.m. Колледж: моя комната. Я, наконец, сдался и позвонил Майки. И я, честно, думал, что он не возьмёт трубку. Я имею в виду, кто бы мог его за это обвинять.
- Джи?
- Привет, Майкс.
- Привет, бро.
- Послушай… Я не хочу ссориться. Я просто звоню, чтобы извиниться.
- О… Ладно.
Сначала я подумал, что он ничего не скажет. Была долгая пауза и я не был уверен, что будет дальше. Должен признать, в какой-то момент я и вправду подумал, что он бросит трубку.
- Во… Во всяком случае… Это всё. Увидимся, дружище.
- Пока, Джи.
И он повесил трубку.
Теперь я облажался ещё больше, чем раньше. Ничего не получилось, как я надеялся, и, что хуже, Майки говорил не так возбуждённо, как обычно. У него был ужасный голос… Расстроенный.
Этот телефонный звонок не помог вообще! Он только всё ухудшил!
мне никогда не будет достаточно. каждый раз, когда я читаю продолжение этого фика, мне хочется, чтобы он длился бесконечно. в нем есть что-то особенное. он... классный. спасибо, Переводчик