Вся наша жизнь состоит из цветов. Световые волны диапазоном от 400 до 800 вгрызающиеся в тёмные овалы зрачков, отпечатывающиеся на задней стенке головы, мозга. Всё вокруг состоит из волн, возможно, даже мы сами их излучаем. Каждый из нас- электромагнит и мы источаем волны, врезаясь в зрачки других и оставаясь в их памяти колебаниями освещения. Вообще все мы лампочки, которые то включаются, то выключаются: кто-то ярко светит, а кто-то медленно и безвозвратно гаснет. Хотя кто-нибудь просто меняет батарейки: по-научному Energiser, а по-нашему шило в заднице. Попробуй, освежает.
Для меня я- лампочка. Вы- свечки. Я- живу, а вы- тухнете от малейшего волнения ветра. Опять же для меня. За цветами мы скрываем эмоции, мы прячемся за ширмой и ждём, ждём пока остальные поверят в твой же бред и пойдут на поводу. Мы считаем их идиотами.
Я одеваю чёрный чтобы казаться незаметнее. Чёрный цвет смерти. Для остальных- я умер. Эй, вы видите? Вы видите что меня нет?
Я одеваю красный. Красный- цвет прежупреждающей окраски. По нашему- яд, опасность, кровь. Световая иллюзия уверенности, строящаяся на догадках. Воздушные замки, построенные у меня в голове, чей внутренний интерьер исписан кровью. Моей кровью. Растворитель- слёзы, кисти- пальцы или выдернутые пучки волос, что ближе.
Белый- обычно считается что это цвет торждества, свадьбы. Свадьба- двойственное понятие, когда люди радуются тому, что их заковали в наручники. Радуются и пьют, пьют до потери памяти. Пьют до тошноты, чтобы вечером провести ночь обоюдного и романтичного разврата в каком-нибудь отеле. К чёрту свадьбу. Для меня белый- пустота, цвет формы облаков и собственной униженной гордости. Особенно когда нужно это всё надевать на торжественные мероприятия и торчать там по два часа.
Костюмы- как поводки. Все подчиняются одному поводырю. Все - одно и тоже. Все на одном уровне. Костюмы - смесь белого и чёрного. Вы мертвы и подчиняетесь одному кукловоду.
Но я нет, я выше вас. Я знаю что на самом деле есть всё. Всё-ничего. Всё- иллюзия. Не существует исполнений желаний, не существует всего этого любовнго бреда, как и самой любви. Существую только я и моя галлюцинация, моя иллюзия, которой я тешусь. В этоу иллюзии я сижу перед столом и понуро смотрю на экран компьютера, потом двумя щелчками мыши выключаю Ворд и закрываю глаза. Моя иллюзия- мои проблемы. Снова строим воздушные замки и исписываем их кровью. Я снова, как вчера, как и в остальные дни нахожу себя в пустой комнате и чувствую холод ледяных плит. Колени прижаты к подбородку и слышно только моё дыхание. Сердце уже давно не бьётся. Я снова лежу, уперевшись взглядом в стену, на которой неровным почерком выведены строки. Строки повсюду, они бегут вдоль стен, перебегают на потолок и растекаются по полу. Меня пробирает дрожь- разочарования и обиды. Сводит скулы - от тех, кто меня предал. В комнате, полной букв и цифр. В комнате, полной надежд и иллюзий. В комнате, где нет места реальности.
|