Главная
| RSS
Главная » 2013 » Июнь » 12 » Chemical agony. [Wolves]. Пролог. Глава 1. A is for Aloofness.
20:21
Chemical agony. [Wolves]. Пролог. Глава 1. A is for Aloofness.
Пролог.

POV FRANK.

Джерард стонал громко, почти истерично, извиваясь подо мной на белоснежной простыне, от которой еще исходил химический запах отбеливателя. Я вбивался резко, размеренно, зная, что ему доставляет чертово удовольствие эта сладкая боль. Мои пальцы крепко сжимали его бедра, оставляя темные, почти черные отметины. Стоны Джерарда эхом отдавались от стен и в моей голове, сводя с ума. Я склонился над ним, вовлекая в животный, немного грубый поцелуй, кусая его припухшие губы. Искренне наслаждаясь блеском его счастливых глаз, я далеко не сразу заметил, что по его телу пробежала волна судороги. Я снова впился в его губы поцелуем, глотая последние стоны и изливаясь куда-то глубоко в парня.

- Не останавливайся... - прохрипел Джерард мне в рот.

Я возобновил толчки, одной рукой сжимая его запястья над головой, а другой обвивая плотным кольцом его плоть. Он завыл от наслаждения и принялся биться в конвульсиях на простыни. Я склонился над ним и в очередной раз прижался к его рту, бесцеремонно проникая в его рот языком, лаская давно изученные неровности и крошечные царапины. Его язык столкнулся с моим, а тонкие пальцы моего художника впились в мои плечи, оставляя глубокие алые отметины в форме полумесяца.

Он кончил, выкрикивая мне в губы мое имя, признания в любви и в ненависти.

...потому что ненависть - страстное чувство...

Я лежал поперек старой двуспальной кровати в нашей крошечной съемной квартире. Эту квартиру хозяева отдали нам почти задаром по известным только им причинам – на своих местах осталась мебель, посуда и даже немного одежды, а мы платили каких-то шестьдесят долларов каждый месяц. 
Майки был в колледже, и должен был вернуться с минуты на минуту, но я не торопился сталкивать с себя Джерарда. Он свернулся на мне уютным клубочком, положив голову на мою грудь, прижавшись ухом к груди - напротив сердца, которое еще гулко билось внутри. Я перебирал его влажные пряди, глядя на унылое серое небо за решеткой окна и вслушиваясь в тихое дыхание.

Я болен им. Чертовски болен.

- Фрэнки, я...

Его перебил телефонный звонок. Ругаясь сквозь зубы, я протянул руку и, нащупав на полу выпавший из кармана джинсов мобильник Джерарда, ответил на вызов, краем глаза заметив определившийся номер Майки.

- Что случилось? - спросил я, зная, что парень не позвонит просто так.

- Майкл Уэй попал в автомобильную аварию, - монотонно заявил равнодушный женский голос. Внутри что-то ухнуло вниз, будто я пропустил сразу три ступеньки. - Все обошлось, ему наложили девять швов и вправили кость в руке. Но он еще не отошел от анестезии. Я говорю с его братом, верно? Вы можете приехать за ним в главную городскую больницу?

- Да, скоро будем, - отозвался я, скидывая с себя старшего Уэя и поднимая футболку с пола.

- В регистратуре подскажут номер палаты, - бросила напоследок медсестра, прежде чем разорвать связь. Я бросил телефон на кровать.

- Что такое? - спросил Джерард, натягивая джинсы.

- Твой брат в очередной раз попытался свести счеты с жизнью, - проворчал я, поднимаясь на ноги. - Я настаиваю на том, чтобы мы провожали и забирали его с занятий.

- Он найдет еще сотню способов сделать это, - произнес он тихо. - Мы не можем изолировать его от всего. И сегодняшний день - единственный свободный за последний месяц, совпавший у нас обоих.

- Меня раздражает твое равнодушие к родному брату, - признался я, затягивая ремень.

Джерард хмыкнул.

- Мы не можем связать его и кормить с ложечки. Когда-нибудь он откусит себе язык.

Я закатил глаза, наблюдая, как скрывается под тканью черной рубашки ровная бледная грудь парня, покрытая моими засосами и царапинами. Видимо, эти отметины никогда не сойдут.

- И что ты предлагаешь? - спросил я хмуро.

- Он должен сам разобраться с этим, - загадочно улыбнулся Джерард. - Мы только поможем ему.

Джерард тяжело вздохнул. Он стоял у двери нашей спальни, полностью одетый и собранный. Даже волосы не растрёпаны.

- Если он не сдохнет раньше, - пробормотал я, выходя из спальни.

Глава 1. A is for Aloofness. A is for Aggression.
POV GERARD.

Майки лежал, отвернувшись к стене. Палата действительно была отвратительной – одной из худших в этой старой больнице. Здесь по коридорам носились тараканы, на полках с лекарствами лежали слои пыли, по углам висели клочки паутины. Но выбора у нас не было – Майки был слишком слаб, чтобы идти домой, и ему нужно было остаться здесь еще на одну ночь. После первого месяца скитаний по городским паркам в поисках места для ночевки эта больница была вполне терпимой – нам приходилось засыпать и под открытым небом. И все было бы ничего, я мог отложить разговор по душам с младшим братом на тему десятой (двадцатой?) неудачной попытки самоубийства на завтрашний день, если бы не…

- Или вы уберете от меня это очкастое недоразумение, или я за себя не ручаюсь! – срывалась на визг девушка. На ней была причудливая пижама – на несколько размеров больше нужного. Прямые черно-красные волосы разметались по лицу, зелено-карие глаза раздраженно блестели, а тонкий аккуратный пальчик тыкал в сторону моего брата, который, съеживший в колючем пледе, притворялся спящим. Ее левая рука от локтя до основания большого пальца была перемотана бинтами, которые уже были пропитаны свежей кровью.

- В чем дело? – недовольно спросил Фрэнк, потирая виски. Он стоял рядом со мной, наблюдая, как врачи пытаются утихомирить разбушевавшуюся пациентку.

- Мисс Симмонс отказывается лежать в одной палате с лицом мужского пола, - устало произнес врач. – У нас больше нет свободных палат, вы понимаете? Конечно, я могу выставить пациента в коридор…

- Только попробуй, - подал голос я, встав за плечом Фрэнка и положив подбородок на его плечо. Врач, седеющий мужчина лет сорока, перевел на меня взгляд своих тусклых серых глаз.

- Тогда успокаивайте сами эту ненормальную! – бросил он злобно и вихрем вылетел из палаты мимо нас, взмахнув на прощанье подолом грязно-серого халата и захлопнув за собой дверь.

Банка с засохшими цветами взорвалась прямо за моей спиной, окропив меня, ноги Фрэнка, пол и стены застоявшейся водой с мерзким запахом гнили.

- Старый ублюдок! – выплюнула девушка и уставилась на нас своим диковатым взглядом, поочередно тыкая своим пальцем, который мне порядком надоел, в меня и Фрэнка. – Это ваше недоразумение? – спросила она обвиняющим тоном.

- Ты о моем брате? – лениво спросил я, разглядывая девушку сквозь ресницы. Фрэнк молчал – видимо, ему было интересно, чем закончится перепалка.

- О нем самом! – кивнула Симмонс. – Забирай это дерьмо из больницы или я…

- Или ты…? – передразнил ее я, улыбаясь и прикрывая глаза, уткнулся носом в шею Фрэнка и вдохнул его успокаивающий запах.

- Заканчивайте, - раздался тихий голос Майки. Он, морщась от боли, сел, отбросил здоровой рукой плед, сел и бросил на девушку равнодушный взгляд. – Я ее понимаю. Я бы тоже не захотел лежать в одной палате с самоубийцей-неудачником.

Девушка нахмурилась и бросила на моего брата странный взгляд. Меж ее бровей пролегла глубокая складка. Фрэнк тихонько фыркнул мне в висок, оставив мягкий поцелуй.

- На что спорим, она позволит ему остаться? – выдохнул он мне в ухо, щекоча дыханием.

- Если позволит – я сегодня буду снизу, - прошептал я ему в ответ.

Фрэнки улыбнулся.

- Слушай, парень, я… Я не знала, что ты… Просто я…

Майки равнодушно наблюдал, как девушка пытается оправдаться. Меня пугала эта его отчужденность, которая поселилась в его глазах и в голосе. Брат далеко не сразу осознал, что произошло: лишь позже, раз за разом перекручивая в голове воспоминания о том ужасном вечере, он понял, что МакКрэкен пожертвовал своей жизнью ради него, как пожертвовал бы я своей ради Фрэнка или Майка. Майки понял, что мог сейчас лежать в тесном гробу, под метрами земли, не видя солнца, не дыша воздухом, не чувствуя тепла, не зная жизни... Он понял это почти через два месяца после того, как мы оказались в большом городе. К тому времени мы с Фрэнком смогли найти работу и могли позволить себе съездить на кладбище с букетом роз – Майки провел на коленях у могилы МакКрэкена почти час, и лишь затем позволил усадить себя в арендованный автомобиль. С того дня он стал отстраненным и задумчивым; часами глядя в одну точку, брат мог шептать что-то под нос и полностью абстрагироваться от всего мира. Изначально мы не обращали на это внимания, будучи занятыми поиском заработка и простодушно решив, что парень справится с этим сам, со временем забудет и встряхнется. Но равнодушие топило его, все его эмоции, все, чем он жил. С каждым днем он становился все безразличней к окружающему, и это не могло меня не пугать. Я терял брата, но не мог ничего поделать – лишь наблюдать, как гаснет его жизнь.

Через неделю после визита на кладбище я проснулся от глухих звуков удара. Фрэнк ломал хлипкую дверь ванной комнаты после того, как понял, что Майки слишком долго принимает душ и не отзывается. Мой брат вскрыл вены, сидя в остывшей воде. Просто вспорол бритвой свою кожу, наблюдая, как тяжелые капли падают в воду, окрашивая ее в тускло-красный цвет. По закону жанра, мы успели в последний момент, перевязав его руку моей рубашкой. Еще через неделю он пытался выброситься из окна – Фрэнк схватил его за руку и вытянул внутрь, вывихнув локоть. Затем он собирался бросить в ванную включенный тостер. Его спасло чудо – тостер перегорел за день до едва не случившейся трагедии. Чуть позже мне пришлось вливать в него развод марганцовки, чтобы вызвать рвоту – Майки проглотил целую пачку каких-то дешевых антибиотиков. А совсем недавно он решил поплавать утром, направляясь в колледж. Его спас случайный прохожий и сразу же позвонил мне, найдя его телефон в сумке, которую он оставил на мосту.

Теперь Майки равнодушно смотрел, как девушка садится на его кровать и что-то бормочет извиняющимся тоном, поглаживая по руке. И, знаете, я был уверен, что по его телу пробежала дрожь, а в глазах слабо мелькнул потухший свет, когда она дотронулась до его кисти своей искалеченной рукой.

- Слушай, тебя ведь Майки зовут, да? – продолжала Симмонс. – А я Алисия. И… я тоже… Я не хотела делить с тобой палату, не потому что ты самоубийца… Просто…

Алисия подергала свою повязку, ее глаза наполнились слезами, и она смущенно опустила голову. В глазах Майка мелькнуло понимание, но почти мгновенно исчезло за пеленой отстраненности – я решил, что мне, возможно, показалось. Но в следующий миг он приобнял ее за плечо и произнес, едва шевеля сухими губами:

- Не плачь.

Мы с Фрэнком вышли из больницы, вдыхая сладковатый запах вечера. Солнце уже скрылось за горизонтом, и осенний город стремительно остывал, вызывая мурашки по коже. Фрэнк приобнял меня за плечи, защищая от холодного ветра, и мы направились домой.
Категория: Слэш | Просмотров: 964 | Добавил: AgonyStrike | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 8
12.06.2013
Сообщение #1. [Материал]
bimba

нууууу товарищи.....поздравляю всем нас с началом нового путешествия от Кассандры))) невероятного, ужасающе-нервного и такого сладкого... heart

12.06.2013
Сообщение #2. [Материал]
mary

Ура! Хоть сюжет пока не понятен, но мне безумно понравилось то, что прочитала. И ворнинги привлекают. 
Не терпится узнать, что же произошло с Майки, как именно спас его Берт. И в целом о прошлом всех героев. Еще почему Джерард опустил руки и считает, что не в силах помочь Майки, лишь Фрэнк отчаянно бьется; что задумал Джерард, как помочь разобраться. Одни вопросы, конца и края им не видно. Cassandra, вы разожгли столько любопытсва во мне! Очень жду проду. me

12.06.2013
Сообщение #3. [Материал]
Братец_Сэмми

mary, это продолжение фанфика Chemical Aggression. Teenagers.

12.06.2013
Сообщение #4. [Материал]
Ann

щжгавшндгвчгс
прода прода прода
это так охренительно, у меня слов нет

12.06.2013
Сообщение #5. [Материал]
mary

Братец_Сэмми, вот я лох! Сижу-гадаю, а сложить все воедино не могу. Тормоз еще тот! Думала же, почему название такое похожее. И строчка "Ненависть - страстное чувство" - где-то я уже ее видела. Спасибо за прояснение ситуации. Как стыдно... facepalm Так облажаться... nono Теперь хоть все встало на свои места.
Ох, Агрессия вернулась в лице Агонии!!! Ура-ура-ура!) crazy (Только осознала)

13.06.2013
Сообщение #6. [Материал]
bimba

mary, фэйспалм ну!

13.06.2013
Сообщение #7. [Материал]
DianaNaNaNaNa

не ждала так скоро продолжение) осчастливили nice

13.06.2013
Сообщение #8. [Материал]
warren_sid

Мне не очень понравился фанфик Chemical Aggression.Teenagers., а когда я увидел продолжение, то меня только одно забеспокоило - почему опять так быстро идут события? Но, знаете, когда я стал читать фф Children of the street - влюбился. Я ошибался в том, что мне не нравится то, как Вы пишите. Очевидно, мне просто не очень по душе течение фф  Chemical Aggression, хотя в нём вообще всё мне нравится, кроме того, что иногда всё быстро. 
Спасибо Вам большое за все Ваши фанфики  heart

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]

Логин:
Пароль:

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

BaltBBig

Copyright vedmo4ka © 2024