Главная
| RSS
Главная » 2012 » Май » 29 » Cheer'em up! 2/?
16:02
Cheer'em up! 2/?
Через 15 минут полностью удовлетворенный парень, наспех застегнув ширинку и кинув на прощание Энни «спасибо, ты была прекрасна», распахнул дверь… и услышал ругань за ней, потому что он врезал той самой дверью кому-то и неслабо…
-АААААААААААААААЙ, - раздался за дверью такой знакомый голос, - Фрэнки, надо быть аккуратнее, а то так и убить можно, - Джеки высунул голову из-за белой панели и засмеялся, - Фрэнки, хахаха, ты так скоро в Марка превратишься.
-Ой, Джеки, извини, пожалуйста, не хотел тебя ударить, - немного робко проговорил Фрэ, пятясь назад, чтобы побыстрее слинять оттуда.
И ему это удалось. Ловко свернув в коридор, Айеро понесся в свою комнату. Почему-то не хотелось с кем-то встречаться, разговаривать, хотелось побыть одному, подумать обо всем, хотя в общем-то обдумывать было нечего…
«Чуть не сдох сегодня… ну что же, прекрасно, с каждым бывает, хоть раз,- ухмыльнулся парень самому себе, закрывая дверь в помещение за собой, - что же, я везучий, значит. Слава Всевышнему за это,.. хотя к черту, его не существует, иначе бы всего этого со мной не случилось. Мои четровы родители не напились бы в доску и не съехали бы с моста в реку, я бы не попал к своим дяде с тетей, которые ничуть не лучше, я бы не оказался здесь. ЗДЕСЬ, В ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ ПСИХУШКЕ!!!». Фрэнк злобно ударил стену кулаком и осел на пол. Слезы сами брызнули из глаз, обжигая кожу, рука ныла после сильного удара, а внутри, казалось, была непреодолимая пропасть между нынешним Фрэ и прежним. Сложно, да, очень сложно жить так, без жилетки в которую можно поплакаться и без того, кто бы мог выслушать все, что волнует тебя, а потом понимающе улыбнуться, похлопать по плечу и сказать: «Фрэнки, все будет хорошо, обещаю.»
Когда много мыслей одновременно в голове, ты теряешь чувство времени, они как рой пчел, жужжат, жалятся, толкаются в череп своей массой, а ты пытаешься поймать каждую из них, обдумать и осмыслить, а потом оторвать крылышки и уложить на свою полочку в бескрайней библиотеке своей головы. И если ты никогда никому не высказываешься, это постепенно сводит с ума, интровертов, и без того повернутых в себя, в эту черную дыру засасывает крайне быстро ,а экстравертам требуется гораздо больше времени, чтобы обратить взоры внутрь себя.
Птички, они как ни в чем ни бывало поют снаружи, у них своя, хоть и короткая, но очень яркая жизнь. Как вспышки, они то загораются, то меркнут, в вечном круговороте жизни и смерти. А человека можно сравнить с лампой накаливания. Вот ты, только что родился, твоя лампа горит необычайно ярко, ты молод, любознателен и чист, со временем на колбе появляется грязь, а вольфрамовая нить внутри истончается, твоя вера в себя и окружающих тебя людей постепенно тает, ты сам испраряешься, но тело все ещё держит тебя в этом бренном мире. И вот, однажды, вольфрам рвется, и ты гаснешь. Будто тебя вовсе и не было никогда. Хрупкую стеклянную колбу хоронят, а что дальше? Что после этого? Земля полнится телами мервых людей, их разлагающимися трупами, но в чем смысл так делать? Тело уже не содержит души, мертвый человек никогда не встанет и не заговорит с тобой вновь, а сохранять его тело, значит не уважать его покой. Огонь, горячий и беспощадный, только он может стереть может дать вечное упокоение…
Кто-то постучался в дверь и, не ожидая приглашения, вошел внутрь. Это был главный врач больницы, а по совместительству и директор, мистер Роуз, всегда улыбающийся мужчина, но заметно сгибаемый огромным количеством проблем и забот.
-Мистер Айеро, я хотел бы с вами поговорить, - немного ускоренное его дыхание говорило о том, что он или торопится, или взволнован, но скорее первое.
-Да, я вас слушаю, - спокойно произнес Фрэнк, все ещё занятый своими мыслями.
Доктор опустился на пол перед парнем и уселся, заглянул ему в глаза своим серым цепким взглядом и, погладив намечающуюся лысину, сказал:
-Фрэнки, тебе не стоит копаться в себе, ты так молод, тебе не должно заниматься такими делами, ты должен веселиться, расти и развлекаться, а не сидя на полу уходить в себя, - печально вздохнул доктор, - А теперь к делу. Завтра к нам в больницу приезжает инспекция, они тут все посмотрят, может побеседуют с некоторыми пациентами. Что требуется от тебя, для начала приведи в порядок свою комнату, чтобы все было аккуратно и чисто, а если завтра к тебе подойдет кто-то из инспекторов… в общем ты понял, не стоит геройствовать и раскрывать все карты, потому что, сделав это, ещё много раз пожалеешь.
-Я все понял, будет сделано, - покорно проговорил Фрэ, опустив голову, чтобы не встретиться взглядом с доктором. Ну не любил он этот взгляд, бледно-серые, казалось почти слепые, глаза доктора, могли заглянуть в самую душу, исследовать каждый её уголок и вытащить оттуда все самое мерзкое.
-Ну тогда, мальчик мой, берись за дело, а я пошел предупреждать остальных «дееспособных» пациентов, - немного угрожающе прозвучали слова Джошуа Роуза, они как зависли в воздухи, будто пыль, и прервало их только сильное хлопанье закрывающейся двери.
Ну что же, надо было прибираться. Встав с пола, Айеро принялся расставлять разбросанные вещи по своим местам, напевая себе под нос какую-то песенку, название уже давно забылось, но вот мелодия засела в мозгу, казалось, она из детства, из далекого прошлого…

Некогда, мать, укачивая своего полуторагодовалого карапуза в кроватке, напевала ему эту песню, у неё был такой приятный голос, накрашенные бледно-розовой ароматной помадой губы шевелились в такт словам, она изредко проводила рукой по своим светло-русым кудрям, а маленькой, обутой в модные бежевые туфли на невысоком каблуке, ножкой, притопывала.
-Фрэнк Энтони Томас, дорогой, почему вы так серьезны? – в шутку спрашивала она у малыша, который насупившись, лежал в колыбельке и сверлил мать своими маленькими кариеми глазками.
В ответ она получала неразборчивое «мапрофрвнопл» и множество других звуков, что её бесконечно радовало. Прицокнув языков, она вставала с детского расписанного узорами стульчика, купленного Фрэнки на вырост, и шла к книжному шкафу.
-А что тут у нас? Фрэ, посмотри, что тут у нас? – и улыбаясь во все 32 зуба, мама доставала маленькую разноцветную книжку, на обложке которой золотыми буквами было вытесненно название «ПИТЕР ПЭН».
Как только маленький мальчик видел эту книжку, он начинал энергично ерзать в своей кроватке, дрыгать ручками и ножками, и что-то невнятно балаболить, но он был явно доволен. Звонко смеясь, мама садилась на стульчик и начинала читать, как самый настоящий актер театра, исполняя одним своим голосом все роли, да так, что каждый персонаж обладал своими особыми интонациями, скоростью речи и голосочком. Но любимым персонажем маленького Фрэнка конечно же был Питер Пэн. Через пару лет, младший Айеро во всех играх был исключительно Питером, грабил богатых и отдавал награбленное бедным.
Но, однажды, Айеро всей семьей отправились в парк аттракционов. Папа водил своего карапуза почти на каждый попадающийся на пути аттракцион, а мать улыбалась с фотоаппаратом в руках, запечатлевая счастливые моменты семейной жизни. Пятилетний Фрэ не выпускал из рук свою любимую книжку ни на секунду, и на какой-то вертушке, на которой они с отцом решили прокатиться, книжка выскользнула из рук и куда-то улетела. Мальчик ещё очень долго плакал, а родители купили ему несколько книжек про Питера Пэна, новых, пропахших типографской краской, с разноцветными картинками, но все они были не такими, не родными.
Эх, родители. Зря Айеро так ругает их, за то, что они вдруг так попали в автокатастрофу, за то, что они сломали ему жизнь. На самом-то деле, эти люди подарили ему счастливое детство, полное радости, они никогда не ругались, всегда улыбались и баловали своего сына, а в тот вечер, когда они ехали со свадьбы своих друзей немного подвыпившими… они были такими довольными, они так любили друг друга. И умерли вместе. Когда машину подняли со дна реки, мертвые родители обнимали друг друга, а на навечно застывших лицах были улыбки.

Очнувшись от своих мыслей, парень понял, что он снова плачет. В последнее время он вообще стал часто давать волю эмоциям. Ладно бы это была какая-нибудь влюбленность и он бы переживал из-за того, что красавица, к которой лежит его сердце, не обращает на Фрэ внимания или отношения не ладятся, а тут… тут просто сопли. Айеро сам почувствовал себя девушкой. Как это порой забавно, чувствовать себя тем, кем на самом деле не являешься, а может и являешься… Ведь во всем есть доля правды.
Так, в каком-то тумане и задумчивости, прошел остаток дня. Зато спал Фрэнк как убитый, без снов. Утром, после завтрака, все разошлись по комнатам, в ожидании инспекторов. От нечего делать, парень принялся рисовать, непонятно что, какой-то образ из прошлого, не думая о том, что он изображает, он дал волю своей руке творить самостоятельно. Определенно, на листке бумаги был человек, человек худой, фигура его была темной, а волосы длиной до плеч с цветной прядью. Да, теперь было понятно, кто это. Тот самый, первый и единственный парень, который понравился Фрэнку. И с которым мечтал когда-нибудь снова встретиться.
Но того, что произошло далее, Айеро никак не ожидал.
Дверь распахнулась, четверо человек, во главе с доктором Роузом, вошли в палату.
-Вот, в этой палате у нас живет Фрэнк Энтони Томас Айеро, наш молодой пациент, у него легкая форма шизофрении, но родственникам тяжело содержать его дома, а родители мальчика погибли, так что он теперь живет у нас. Опасности для окражающих он не представляет, в медикаментозном лечении не нуждается, поэтому мы разрешили ему жить, как обычному тинейджеру, палата его больше похожа на обычную комнату подростка, как вы видите, - подытожил Джошуа и уже хотел уходить, как вдруг один из инспекторов решил задать вопрос.
-А что это на стене? Мальчик рисует? – немного выйдя вперед, совсем молодой парень, которому от силы было года 22, стал рассматривать творение Айеро.
-Да, мистер Уэй, он у нас мальчик талантливый, правда стеночку немного подпортил, - с укром посмотрев на Фрэ, сказал доктор, - но мы всячески поощряем его стремление к творчеству.
-Хм… если вы не против, я хотел бы побеседовать с мистером Айеро, доктор, а вы можете продолжить инспекцию без меня, - окинув суровым взглядом Роуза, инспектор сразу избавил себя от споров и уговоров, трое человек покинули палату, оставив двух парней наедине, - Ну что же, Фрэнк, мне кажется, что ты отличный художник, - несмотря на свой молодой возраст, Уэй вел себя как взрослый солидный дядька.
-Спасибо, мистер Уэй, - Айеро поднял свои до этого опущенные в пол глаза на инспектора… тяжело вздохнул, сердце тяжело забилось, в горле образовался комок, мешавший дышать. Перед ним будто стоял его рисунок, тот самый темноволосый, немного шлюховатый на вид парень, но вот цветной пряди уже не было, закрасил, - Кхм.. эм… вы т-тоже рисуете? – от волнения Фрэнк стал заикаться.
-Да, было дело, - взглянув на Фрэ в упор, Уэй тоже немного передернулся, - Мне наверное кажется… но мы не встречались раньше?
-Н-нет, я вас впервые вижу, - соврал Айеро. Ну не будет же он рассказывать ,как преследовал мистера Уэя, а ведь он даже не знает, как его зовут, на улице, пялясь на его мерно покачивающийся зад.
-А… ну значит показалось, - встряхнул головой инспектор, - кстати, меня зовут Джерард. Ты не думай, я не такой насупленный мужик, заполняющий бланки и подающий жалобы на малейшие нарушения. Я сын одного из акционеров, отец сегодня не смог прийти, поэтому отправил меня. Да и честно сказать, мне тут не особо нравится… я слышал, что эта больницы не чиста на руку, сюда сдают своих надоедливых родственничков, но никого это не беспокоит, особенно моего отца, ведь это он получает огромные деньги с этого. Эм… ну да, что-то я разговорился, - Джерард случайно бросил взгляд на письменный стол, где лежал рисунок, он почти сразу узнал себя на нем, но решил промолчать, - Мне пора, до свидания, Фрэнки.
-До в-встречи, м-мистер Уэй, - на силу выговорил Фрэ, и как только входная дверь закрылась, упал на кровать, колотя простыни кулаками.
«О боже, господи боже ж ты мой, это был он… тот самый парень, тот самый Джерард».
Категория: Слэш | Просмотров: 827 | Добавил: Hurricane | Рейтинг: 4.8/12
Всего комментариев: 1
29.05.2012
Сообщение #1. [Материал]
Destroya

Прода, ужасно ей рад. Спасибо вам автор.
Перед ним будто стоял его рисунок, тот самый темноволосый, немного шлюховатый на вид парень после этой фразы, у меня перед глазами сразу же образ Джерарда мелькать начал,но наверно только у меня.наконец-то он появился.
А вообще мне все безумно нравиться с удовольствием буду читать дальше.
Спасибо и удачи!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]


«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2025