Главная » 2011»Июнь»7 » Can`t find my way home, but it`s through you and I know, what I`d do just to get back in your arms (8/10)
00:02
Can`t find my way home, but it`s through you and I know, what I`d do just to get back in your arms (8/10)
«Майки... эй, Майк!»
Я вздрагиваю, слыша свое имя, и только сейчас замечаю, что уже долго стою перед открытым холодильником, держа жестяную банку в руках. Пальцы замерзли и от холода покалывает кончики. Пробуждение рядом с Джерардом было приятным изменением за последние дни, но этого было недостаточно. Недостаточно, по сравнению с тем, что было раньше. У нас не было шанса поговорить о том, что он мне сказал вчера - ребята приехали к нам на завтрак и у нас просто не было времени. И вот я сбежал на кухню, чтобы остаться в уединении со своими мыслями.
«Извини, я не хотел напугать... Ты чего так долго? И Боб спрашивает, нет ли у тебя Red Bull»
Я киваю Фрэнку и беру еще одну банку из холодильника. Оборачиваясь, я замечаю что его взгляд наполнен нежностью и заботой, он подходит ко мне и слегка обнимает, я выдыхаю и немного расслабляюсь в его руках.
«Скучаешь, да?»
Всего два слова, и я слышу переплетение боли и надежды в этом вопросе, и все что могу - это кивнуть. Ком в горле становится больше, когда он шепчет, что скучает тоже. Я кусаю свои губы, чтобы сдержаться от слез. Мы так и стоим в тишине некоторое время, но я понимаю, что он так хочет спросить у меня, скажу ли я Джерарду правду, вместо этого он говорит слова, которые я так давно хочу услышать. «Все будет хорошо, Майки. Вы, двое, через столько всего прошли... Нужно просто больше время... Все будет хорошо»
Он немного сильнее сжимает меня в объятиях и отстраняется. Я протягиваю ему банки с Red Bull и мы проходим в гостиную, где Джерард растерянно сидит с Рэем и Бобом, которые смеются над историями из прошлого. Глаза брата мерцают интересом, когда он слушает очередную байку из нашей гастрольной жизни. Я слушаю в пол-уха, уткнувшись взглядом в пол, до меня только доносятся обрывки фраз и смех.
«А помните, когда Джерард решил купить себе гитару?»
Я поднимаю глаза, и к удивлению вижу как Джерард смущенно кивает.
Помню, в Аделаиде. Yamaha.
Мои глаза расширяются, и я вижу как ребята замерли и не дышат, когда Джерард рассказывает еще события из того дня, которые он помнит. Я слышу свое громкое сердцебиение, пытаясь поймать его взгляд, в котором, надеюсь, пойму, помнит ли он нас. Но этого не происходит, и я включаюсь в беседу, когда подходит моя очередь рассказывать историю.
«А помните, тогда, в Нью-Йорке, когда нас пригласили на семейный канал...?»
Мне даже не надо продолжать, потому что ребята уже смеясь, держаться за животы. Лицо Джерарда не выражает никаких эмоций и он смотрит по очереди на каждого. Тогда Боб решает продолжить.
«Да, чувак. Операторы тогда засекли, момент, когда мама завязывала тебе галстук и смывала лишний карандаш для глаз. А потом еще и отец вас с Майком отчитал за то, что вы жрете только полуфабрикаты!»
Мы все еще немного смеемся, надеясь что Джерард хоть что-то вспомнит, потому что это были счастливые времена для всех нас, и Джерард просто не должен такое забывать.
После нескольких минут тишины, Боб продолжает рассказывать забавные случаи. Я в этот момент растягиваюсь на подушках и привычно кладу ноги Джерарду на колени, чтобы они свисали с края дивана. Я ловлю на себе понимающие улыбки от Боба и Рэя. Джерард, кажется, не против, он только пододвигает мои колени немного выше и кладет свои руки сверху, возвращаясь к обсуждению игры Donkey Kong с Бобом.
В итоге, просидев весь день, мы заказываем пиццу, еще содовой и Red Bull, продолжая «прогулку по аллеям памяти». Я расслабляюсь, и даже закрываю глаза, ребята продолжают обсуждать и вспоминать, никто не пытается выдавить из Джерарда больше того, что он сам рассказывает и вспоминает. Когда я оборачиваюсь на часы, уже полночь, как бы не хотелось продолжать, я невольно зеваю, получая цепную реакцию от всех.
Незадолго после этого, ребята извиняются, говоря, что уже пора по домам. И я провожаю их к выходу. После того как последняя машина исчезла в ночи, я поворачиваюсь и вижу что Джерард, стоит прислонившись к дверному проему и мягко улыбается. Мы возвращаемся в гостиную, оглядывая весь беспорядок, решаем, что это может подождать и до утра, и поднимаемся наверх.
Переодевшись, я захожу в нашу спальню, потому что, теперь - это молчаливая просьба в которой мы оба нуждаемся. Я в темноте подхожу к кровати и осторожно проскальзываю под одеяло, и когда я затихаю, чувствую его теплые руки, которые обнимают меня и сильнее прижимают к себе - и это как части головоломки, которые наконец-то соединились.
Мои веки тяжелеют, но я стараюсь бороться с собой, чтобы насладиться этим чувством - быть в его объятиях. Его аромат заполняет собой все вокруг и я проигрываю в этом сражении. Сквозь дрему, я чувствую как он целует меня в висок, и мягко шепчет «Спи», я лишь киваю, и прежде чем могу сообразить я бормочу.
«Я люблю тебя, Джерард»
Слова падают с губ, так же легко как дыхание, они естественны и легки. И перед тем как заснуть, я чувствую его улыбку у моей щеки и тихий шепот.
Я тоже тебя люблю, Майки
И он не вкладывал в эти слова, то что они значат для меня, но мне и этого было достаточно, чтобы почувствовать себя самым счастливым.
«Ты будешь... персиковый... манго... малина... или зеленый?» Я спрашиваю, заглядывая в холодильник, набитый холодным чаем. Поворачиваясь, вижу что Джерард курит и разговаривает по телефону. Ловлю на себе его смеющийся вгляд, и он кивает невидимому собеседнику, несмотря на то, что тот, не может этого увидеть. У нас обоих была эта дурацкая привычка - кивать по телефону, и когда я это делаю, то чувствую себя крайне глупо, но когда это делает он - это выглядит довольно симпатично.
Я возвращаюсь к напиткам, остановившись на персиковом, наполняя кувшин льдом и выливая чай. Слышу как он прощается, а затем достает плеер и подключает его к автобусным колонкам. Когда он возвращается ко мне, то обнимает и целует в плечо прежде чем спросить, чем я там интересовался, пока он разговаривал.
«Я хотел спросить какой чай ты будешь, но ты упустил свой шанс!» Я улыбаюсь, размешивая чай и лед в стеклянном кувшине. Тогда он опускает руки и начинает меня щекотать. Я выгибаюсь и стараюсь отойти в сторону, потому что щекотка - самое мое уязвимое место. Он усмехается, но останавливается, и говорит что ему бы хотелось персиковый, и отходит чтобы поменять песню. Я стараюсь придать себе серьезное выражение лица и произношу.
«Да, я знаю. Я же читаю мысли»
Я поворачиваюсь, держа в руках два стакана с разлитым напитком, а он только смеется. Подходит ко мне, и ставя стаканы на стол, обнимает меня, прикасаясь губами к шее.
«Звонил Рэй. Они заказали номера в гостинице... У нас будет большая кровать... И горячий душ... Не хочешь пойти?»
И только теперь я понимаю, что мы одни в автобусе, даже водитель ушел, видимо предпочел удобную кровать, вместо этих четырех стен. Я немного отстраняюсь, чтобы смотреть ему в глаза и мотаю головой, на предложение уйти сейчас. Обнимаю его за шею, вижу как на мгновение вопросительно поднимается его бровь, но потом, он довольно улыбается и привлекает меня еще ближе к себе, заманивая в какой-то танец. Его бедра трутся о мои и он перемещает руки еще ниже, запуская их в задние карманы моих джинс. Я довольно закрываю глаза, когда чувствую его кончик носа, прикасающийся к моей щеке, нежное дыхание, и у меня слабеют колени, от того что он, подпевает песни, дотрагиваясь губами до моего уха.
«Because you`re mine the brightest star I see looks down, my love, and envies me... because you`re mine...»
Мое сердце начинает биться все быстрее, а руки непроизвольно сильнее обнимают его, потому что я просто люблю слышать как он поет. И было ли это перед тысячами или только для меня одного. Хотя, сейчас, я допускаю, что это намного красивее, чем когда-либо было, и это только для меня.
«Because you`re mine breeze that hurries by becomes a melody and why?.. Because you`re mine...»
На губах появляется та улыбка, которая светится на моем лице, каждый раз, когда Джерард так близко ко мне. Он перехватывает мою руку, и сжимая ее, другой отталкивает меня и привлекает снова, на этот короткий момент, я вижу какой любовью светятся его глаза и просто не могу оторвать взгляда. Мы двигаемся в унисон, его рука опирается на мою спину, галантно поддерживая, как это было в старых фильмах, где люди танцуют. Он мягко и очень медленно целует меня прикасаясь одними губами, пока я опускаю руки на его спину.
Мы продолжаем наш плавный танец, тела скользят друг против друга. Это похоже на занятие любовью, как мы идеально подходим, как паззлы, каждый изгиб, каждый угол. Мы настолько близки, что чувствуем каждое движение друг друга.
Песня закончилась, но ни один из нас об этом не заботиться, я полностью в нем растворяюсь с ощущением рук Джерарда, обнимающих меня и чувством горячих губ на моих...