Мать Фрэнка работала официанткой в ресторане, находящимся чуть ли не на последнем этаже огромной многоэтажки. Она часто разрешала сыну приходить к ней на работу после школы и побыть в комнате отдыха для рабочего персонала. Фрэнки давно знал, что там есть дверь, ведущая на крышу.
Именно к матери Айеро и направлялся.
<i>Именно крыша ему была нужна.</i>
Дождь разошелся, и теперь вся одежда Фрэнка была мокрой, а сам парень дрожал. Войдя в здание, он заметил косые взгляды людей, которые явно осуждают Фрэнка за то, что он не взял зонтик.
К черту.
Он видит их смазливые рожи в последний раз. От этого странного чувства, что скоро все закончится, у Фрэнка скрутило в животе, и он поскорее подбежал к лифту, нажав на цифру «16» и стал ждать, когда же лифт подъедет.
В этой маленькой кабинке было тесно и душно. Жирные бизнесмены в своих дорогих костюмах, их накрашенные жены в дорогих платьях с вырезом. Все это навевало Фрэнка на мысль, что он мог бы стать таким же. Жирным, с лысиной и ходящим в дорогом костюме, но с пустотой внутри. Айеро вздрогнул от картины, представившейся в его голове, но тут же легко улыбнулся. Этому уже никогда не бывать.
Звонок оповестил Фрэнка, что он приехал на свой этаж. Золотые петухи и их курицы закудахтали, когда парень пытался протиснуться сквозь них. От каждого человека в этом лифте веяло дорогими, но никчемными духами, от которых Фрэнка тошнило.
Выбравшись из лифта, Айеро сразу же увидел мать и подкрался сзади, прикрыв ладонями глаза.
- Угадай кто? – Айеро пытался говорить не своим голосом, что плохо получалось.
- Фрэ-э-энки! – воскликнула Линда, убрав ладони.
- Угадала, - мама обернулась и обняла сына.
- Эй, Донна! – крикнула женщина, - иди сюда! – Фрэнк заметил, как к ним приближается дама с белыми волосами, устало улыбаясь. – Я обещала тебя познакомить с моим сыном. Сегодня у Фрэнки день рождения, и ему исполняется восемнадцать! – Линда говорила все также весело, не останавливаясь.
- Приятно познакомиться, Фрэнк. Меня зовут Донна, - женщина протянула руку, и мальчик нехотя, но пожал её.
- Мам, я тут промок и замерз, можно я погреюсь в комнате? – парень пытался улыбнуться, что, опять же, плохо получалось.
Линда лишь кивнула, потрепала его по волосам и ушла на кухню, взять очередной заказ.
Миссис Айеро была хорошей матерью. После случая с Джам, у Фрэнка были психические проблемы. Она часто водила своего сына к психологам, всегда покупала все, что захочет. И казалось, что все нормально, Фрэнка не мучают те страшные картинки. Но Линда – мать, и она не может не слышать рыдания своего сына в подушку каждый вечер. Он приходит из школы, ясно улыбаясь, говоря, что жизнь прекрасна, но ночью вся его ложь выплывает наружу. Однажды Линда пришла с работы и нашла Фрэнка, лежащего на полу с пустой банкой из-под таблеток. Это было около трех лет назад, и кажется, что все уже в прошлом, но Линда переживает за своего сына. Она любит его и понимает, как мальчику тяжело.
Пролог.
|