Chapter 2
- Ты не должен этого делать, Фрэнк, - сказал Майки другу, пока тот одевался и готовился провести день с Джерардом наедине. Прошло два дня, и они предложили Майки провести день наедине. Конечно, тот сначала волновался, но слёзы (Джерард заверил, что они были слезами счастья), которые текли по щекам старшего брата, убедили его, что, возможно, так будет лучше. - Я хочу этого, Майки, - решительно сказал Фрэнк, надевая куртку из-за холодной погоды. У парня всегда была плохая иммунная система. – Он просто человек и ему нужен друг. Твой брат замечательный. Почему ты мне не веришь? - Он расскажет тебе про свою жизнь, если захочет, - Майки с сожалением вздохнул, но потом его настроение резко изменилось во взгляд непорочного ангела, - клянусь Богу, если ты сделаешь ему больно, я убью тебя.
Фрэнк поднял свои руки в знак подчинения и, конечно же, согласия. Попрощавшись, парень быстро пошел домой к Джерарду, прекрасно помня дорогу с прошлого раза. Дома и дорога были немного знакомыми. Если честно, то Фрэнк скучал по Джерарду. Это было так, будто встретить кого-то такого потрясающего, а потом быть ограниченным от встречи с ним. Был ли это страх? Но парень не мог жаловаться, если бы у него был брат или сестра с инвалидностью, то он бы поступал точно так же, как и Майки, может, даже и хуже. Это просто была защита братьев Уэев, предполагал Фрэнк. Так они жили долгие годы, и теперь изменить это было нелегко. В целом, Фрэнк был благодарен быть друзьями с братьями – они были во многом похожи.
В старшей школе Фрэнк решил, что будет один и самостоятельно и, возможно, заведет несколько животных, чтобы те поддерживали его компанию. Но сейчас весь план был разрушен парнем, который сидел дома и рисовал. Фрэнк не хотел переступать границы, и был благодарен Джерарду за дружбу, но он не мог ничего поделать и хотел большего. Поцеловать Джерарда в его милый маленький нос и просто любить его. Фрэнк предполагал, что они оба нуждались в любви.
- Джерард, ты дома? – спросил Фрэнк, после того, как открыл дверь ключами Майки, которые тот ему дал. Джерард рисует сегодня, и Фрэнк обещал ему помочь всем, чем только мог. Даже если просто убираться или говорить комплименты.
Фрэнк не был глухим и слышал разговор Джерарда и Майки по телефону, который был сделан после последней встречи. Телефон был на громкоговорителе, поэтому Айеро мог слышать ответы с обеих сторон. Джерард плакал из-за того, что кто-то наконец-то считал его красивым, а Майки плакал, потому что был счастлив за брата. Франк не понял, что имел в виду Джерард, но решил не думать об этом и подумал, что это, возможно, комментарий по поводу родителей.
- Я на кухне, Фрэнк, - высокий голос, который наполнял разум Фрэнка последние два дня, раздался из комнаты, с которой парень был уже знаком. Он пошел туда, надеясь, что Джерард уже нарисовал картину, чтобы они смогли побольше поговорить и узнать друг друга лучше. Айеро просто хотел, чтобы Джерард ему доверял и хотел иметь с ним такую связь, которой у того никогда еще не было. - Привет, красавчик, - сказал Фрэнк и увидел улыбку и слезы в глазах парня, после чего понял, что будет теперь всегда так его называть. Джерард покраснел, а Фрэнк просто улыбнулся, радуясь тому, что изменил что-то в сегодняшнем дне парня. Фрэнк такой человек, который чувствует себя счастливым, если повлияет на кого-то в хорошем смысле. - Ты можешь сесть на тот стул? – спросил Джерард, кивая на деревянный стул напротив него. Фрэнк грустно сел на стул, который показывал то, что у Джерарда было очень мало гостей. - Ты уверен, что это все, что я должен сделать? Ты сказал, что тебе нужна моя помощь.
Парень лишь кивнул, совсем не отвечая на заданный ему вопрос. Так они сидели некоторое время в приятной тишине. Фрэнк с благоговением смотрел на Джерарда: как он хмурит нос, когда что-то сосредоточенно рисует, как хлопает ресницами и сдувает чёлку с глаз, чтобы та не мешала. Айеро не мог плохо думать об этом парне и так же не мог понять, почему другие могли это делать. Каким бессердечным нужно быть человеком, чтобы сделать больно напротив сидящему ангелу?
- Ты почти закончил? – спросил Фрэнк. Его локти стояли на деревянном столе, который стоял перед ним, а кисти были на щеках, поддерживая голову, где уже были красные пятна. - Тебе скучно со мной? – со страхом спросил Джерард, главным образом из-за ответа, и все еще боясь находиться с кем-то, кто не был его братом или нарисованным героем комикса на стене. Эти герои уже многое услышали о Фрэнке и о том, как Джерард ценит его доброту. Супермен был странно заинтересован в том, что говорил парень. - Конечно же, нет, Джи. Я просто взволнован увидеть твои рисунки. Майки сказал, что они восхитительны, - легко сказал Фрэнк, но всё же надеясь, что ему все же скоро покажут их. Парень знал, что Джерард очень застенчив, и не хотел втягивать его во что-то: Айеро не думал, что смог бы справиться с гневом Уэя-младшего, если бы это сделал. Он был спокоен и вежлив, ожидая условий.
- Они не очень хорошие. - Ты преувеличиваешь, Джерард, правда. Ты зарабатываешь на жизнь, продавая свои работы, они должны быть хорошими, - рассуждал Фрэнк и был вознагражден блокнотом, который Уэй положил ему на колени так, чтобы тот мог увидеть рисунок.
Фрэнку казалось, что он смотрит в зеркало, когда посмотрел на рисунок. Это был он, который просто сидел, а выглядело это всё как фото. Но здесь так же присутствовало воображение художника: кроме Фрэнка на рисунке были ангелы и фантастические существа, которые светились и улыбались. Парень не был тщеславным, но это заставило его чувствовать себя красивым.
- Джерард, - ахнул Фрэнк, - это восхитительно. Это так прекрасно. Могу я сохранить это?
Парень в ответ лишь потряс головой.
- Нет, это моё. Так у меня есть доказательства.
Фрэнк был немного смущён, поэтому спросил ответ, в основном из-за того, что он правда хотел этот рисунок. Он бы поставил это в рамку и сохранил навсегда.
- Доказательства чего? - Того, что ты существуешь. Что я не сошёл с ума и не выдумал тебя, - Джерард остановился, кажется, немного задыхаясь из-за того, что был так правдив. – Это доказательство того, что ты – ангел. Ты же ангел, не так ли? Только они могут назвать проклятого человека красивым, Фрэнк. Супергерои на моей стене не выглядят так, будто верят в то, что ты существуешь. И если бы я разговаривал с таким же уродом, как я о том, что у него есть тот, кто называет его прекрасным, то я бы тоже не поверил в это.
Фрэнк понял, что плачет, но не всхлипывает: слезы просто скатывались по его щекам. Он закусил губу, чтобы все же не всхлипнуть. После старшей школы он решил, что больше никогда не заплачет ни перед кем, но сейчас он делил этот момент с парнем, который считает его ангелом. - Я не… - в груди было больно из-за переполняющих его эмоций, - я не ангел. И ты не проклят. Ты прекрасный. Если здесь и есть ангел, то это ты. Ты жил с большим, чем я могу понять, и я не знаю всей твоей истории, но я даже не могу передать словами, насколько поражен тобой. Джерард потряс головой, не веря в комплименты, но он и не хотел их отрицать. Парень знал, что был удачлив, раз такие как Фрэнк не падают с небес. Но было лишь одно, чего он не мог понять. Почему? Почему сейчас? Почему в этот момент он получил такой подарок? Фрэнк должен был убежать и найти другого прекрасного человека, после чего провести с ним оставшуюся счастливую жизнь. Возможно, если бы все были бы такими добрыми, как Айеро, то Джерард бы не боялся выходить на улицу.
- Спасибо тебе, Фрэнк, - сказал Джерард, - ты особенный. Я бы хотел, чтобы было больше таких людей, тогда у меня был бы шанс на жизнь. - Я тоже этого хочу. Ты прекрасный человек и я не знаю, как люди не могут видеть этого. Зато я помогу тебе увидеть это, - сказал Фрэнк, улыбаясь мужчине, сидящему перед ним. - Не думаю, что ты сможешь это сделать, - его лицо было искаженно от отвращения, - я не уверен. Я бы хотел поверить тебе, но не думаю, что смогу. - Просто верь в меня, красавец.
|