У каждого человека есть свои скелеты в шкафу. У каждого есть своя правда. У каждого есть свои мечты.
В тот день утро начиналось прекрасно. Тёплый осенний ветер непринуждённо гулял по улицам, волоча за собой разноцветные кленовые листья; солнце, развалившись на чистом небосводе, заливало своим лоском бурлящие толпы людей, пытаясь в который раз осуществить свой коварный план по кипячению людского потока. Отражаясь от стеклянных зданий, лучи ослепляющим конфетти сыпались на прохожих, заставляя их щуриться и прикрывать глаза руками. Наверное, солнышко в эти минуты думало об их привередничестве. Действительно: то им давай хорошую погоду, то они сразу пытаются зарыться в пуховики и высокие воротники. Но это то, что было в центре города. А вот на его окраине по одному из многочисленных переулков торопливо шёл один знаменитый музыкант по имени Фрэнки. Он торопился и, как было заметно по его сбившемуся дыханию, очень. Поравнявшись с очередным фонарным столбом, он схватился за него рукой и остановился. Сделал несколько вдохов, чертыхнулся и снова понёсся дальше, придерживая на голове то и дело спадающий капюшон. Вообще его сложно было заставить куда-то бежать, этот участник группы отличался редкостным пофигизмом и безграничной влюблённостью в себя. Но всё-таки существовало одно но! И это Но было на букву Д.
Пятнадцать минут назад.
- Нет Рэй, я тебя не понимаю!- Боб покачал головой, пряча в усах добрую улыбку,- если тебе она так нравится, почему ты просто не предложишь ей встречаться?
Рокер с причёской а-ля диско нервно заковырял ложечкой пирожное и потупил на него взгляд. Фрэнк и Боб пристально уставились на Рэя, видимо пытаясь достать морально.
- Ну…- выдавил он из себя через пять минут,- ну… Я пока не могу. - О, Господи, Рэй! Ты ломаешься как баба,- брезгливо бросил Фрэнк и, проворно обвязав вокруг головы шарф, наивно заморгал глазками.
- Ну вы знаете,- он начал растягивать гласные,- вы такая красивая, но пока я не буду уверен, что вы не извращенка, которая хочет затащить меня в постель и, привязав к ней наручниками, жёстко отыме…
- Фрэнк…- Рэй угрожающе сверкнул глазами. Но Айэро не обращал на него никакого внимания, продолжая гнуть палку.
- Да к чёрту постель!- гитарист слишком вжился в роль,- Вдруг вы парикмахерша- садистка! И хотите обстричь моих…- театральная пауза, взгляд в бесконечность,- деток.
- Фрэнк…- обычно Рэй не любит повторяться, но сейчас он решил дать ему второй шанс сделать правильный выбор для себя и своей головы.
- А я их так люблю. Мы же с ними с самой школы! Столько воспоминаний, столько чувств. Разочарования, первая любовь, первый… нет это было в колледже… хлюп.
Молча поставив блюдечко так, чтобы его не сбил распластавшийся на столе от хохота Боб, Рэй сделал к Фрэнку шаг, и как только в его планах было схватить за шкирку своего согруппника, тот лучезарно улыбнувшись, смылся в направлении выхода, откуда донеслось: « А мне звонят!».
Десять минут назад.
Выскочив на улицу, Айэро отрыл в своих бескрайних карманах трубку и поднёс к уху.
- Алло.
- Фрэнк, это ты?! Слава Богу…
- А кто это ещё может быть, Дже. Ты видел тут ещё кого-то?
- Не время для твоих шуточек, у меня очень срочное дело!
- Я вообще-то сейчас с парнями. Может, ты придёшь и всё объяснишь?
- Нет времени! Ты не представляешь, как тут всё сложно! Мне срочно нужна твоя помощь!
- Ты можешь всё нормально объяснить?
- Нет! Фрэнк, если ты не придёшь, мне крышка! Пожалуйста.
- Опять ты…
- Это вопрос жизни и смерти! Ну, помоги мне…
- Ну, приду через час.
- Какой час! Ты мне срочно нужен!!!
- Да что такое?!
- Если ты сейчас не придёшь, группа останется без солиста, я тебе обещаю!
- Ладно, ладно, бегу.
- Скорее…
И он бросил трубку.
Сейчас.
Джерард, вот уже в сотый раз обойдя всю свою квартиру от балкона до забитого старой одеждой серванта, сидел на подоконнике и нервно грыз ногти. Из его окна открывался живописный вид на квартальную мусорку и бомжа, копающегося в одном из многочисленных бачков в поисках пропитания. Солнце было слишком ярким, заднице слишком холодно, время текло слишком быстро. Или слишком долго. В общем, его больше мучило то, что он не знал, как бежит время. - Ну где же его носит!- очередной раз пискнул он и, спрыгнув с подоконника, сел на пол. Стоит ли говорить, с какой скоростью он понёсся к двери, когда услышал долгожданный звонок. Его радостные вопли и истерический смех прервал грозный вид друга и увесистая палка в его руке.
- Джерард,- еле выговорил он, держа свою дубинку, как бейсбольную биту, - какие… сволочи… что… случилось… - глаза горели синим пламенем, брови сдвинуты на переносице.
- Фрэнни, а зачем тебе эта палочка? – не навязчиво поинтересовался Дже, пытаясь вырвать её из рук гитариста. Он и раньше был обучен тому, что любой инструмент в руках музыканта становится грозным и болезненным оружием.
- Как?- он поднял на Джерарда усталое лицо,- ты же сказал… вопрос жизни и смерти…
Дже с секунду тупо поморгал, а потом залыбился и похлопал Айэро по плечу.
- Малыш, ну не в прямом же смысле! Это я так метафорически выразился!
- Метафорически значит, - Фрэнк угрюмо посмотрел в пол и вдруг резко накинулся на Джерарда, пытаясь ухватить того за уши или за нос, - метафорически?! А ты знаешь, как я, мать твою, перепугался!!! Стерва, зараза, идиот! - Фрэнк, успокойся! Всё нормально! Мне действительно очень нужна твоя помощь! Прошу тебя…
Недолго думая, Айэро бросил раздосадованный взгляд на свою «дубинку», которую предусмотрительный хозяин держал у себя за спиной, и тяжело выдохнул.
- Ну и какого хера ты меня вытащил?
Джерард схватил его за рукав и без вопросов и возможности сбежать, потащил по коридору, лавируя между горами носков и раскиданных вещей. Несколько раз чуть не впечатавшись носом в стену, Фрэнки всё-таки смог добраться относительно живым и с облегчением плюхнуться на ковёр. Оглядев пристанище солиста, он стал следить за манипуляциями последнего, в данный момент копошащегося где-то в бескрайнем гардеробе. - Так вот,- Уэй вылез из шкафа и, сняв с головы свалившуюся откуда-то сверху футболку, сел рядом.
На секунду комнату погрузилась в тишину. Можно было даже услышать сверчков у соседей.
- Фрэнк, к нам едут родители, - с каменной миной проговорил Джерард и тяжело вздохнул.
- И… И что?- искренне удивился собеседник и прижал к груди колени,- к чему это всё?
- Как к чему! Они приезжают, чтобы посмотреть, как я устроился!- в окно полетела какая-то хрень, о которой Уэй ещё пожалеет,- если им не понравится, то они заберут меня обратно домой, и я никогда больше не буду выступать и играть в группе!
После минуты идиотского разглядывания Джерарда, Айэро медленно приблизил к нему лицо так, что кончики носов практически соприкасались.
- Джерард,- заговорщиски прошептал он,- тебе сколько лет?
- В каком смысле?- тот даже икнул от неожиданности.
Фрэнк взвился и стал размахивать руками, чуть не заезжая ими прямо по физиономии Джерарда, еле успевавшего увёртываться от татуированных кулаков.
- В таком, тебе уже двадцать восемь лет! И тебя родители заберут? Ты когда вырастешь?!
- Ты не понимаешь! Они точно меня заберут. Свяжут и заберут, не важно как!
- А какого же хрена ты меня позвал?
- Ну…- Дже отвёл взгляд и почесал затылок,- они меня не заберут, если здесь всё будет убрано.
Фрэнк оглядел комнату, где они сейчас находились, и сглотнул.
- Ты же не хочешь сказать, что ты позвал меня, чтобы я тебе помог убраться.
Пауза.
И тут Джерард прыгает на шею к Фрэнку и начинает его обнимать и при этом радостно повизгивать.
- Я ЗНАЛ! Я ВСЕГДА ЗНАЛ, ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОЙМЁШЬ! Дай я тебя…
- Не надо меня! Пусти!- поваленный гитарист пытался отбиться всем чем можно, но это всё что можно было прижато к полу. Поэтому освободиться стало реальным только, когда он хотя бы одной рукой стал щипать Джерарда.
Не зная за что, но щипать.
- Пусти, кому сказал!- прошипел он и, как только его освободили, отвесил неженке подзатыльник.
- Ладно… Уговорил.
Через полчаса.
Наверное и не стоит говорить, что через полчаса в комнате толком ничего не изменилось? Дело не в том, что они плохо убирались, а скорее в любви к чистоте и порядку хозяина комнаты. А как раз его-то любовь по модулю стремилась к нулю.
- Джерард, а ты часто лазаешь в интернете?
Джер отвлёкся от протирания пыли со шкафа и удивлённо посмотрел на товарища.
- Глупый вопрос, - он усмехнулся, - конечно часто. Будто ты нет.
- Я не про это,- Фрэнк вылез из под высокой дубовой кровати и поправил чёлку, - я имею ввиду, по нашим сайтам.
- Чего?
- По фэновским.
- А…- Уэй словно задумался на минутку и сдвинул брови,- нет, не часто.
Фрэ пожал плечами и, скрестив ноги, потянулся. - А зря, многое упускаешь.
Откуда-то сверху свалился корпус лампы, аккурат в метре от Фрэнка.
Джерард удивлённо моргал и сосредоточенно смотрел на него.
- Что к примеру? Признания в любви? Тонны сообщений?
- Придурок. Между прочим люди начинают творчеством заниматься из-за нас.
- Если ты не заметил, мы и сами не на стройке работаем.
- А зря, из тебя бы отличный гастарбайтер получился бы, - буркнул Фрэнки и снова залез под кровать.
Откуда-то сверху раздался усталый вздох и скрип ступеней стремянки. Уэй подошёл к кровати и, всё ещё разглядывая торчащие ноги Фрэнка, задумался.
- А каким хоть творчеством-то начинают заниматься?
- ну… Тебе же неинтересно.
- Как хочешь,- буркнул Джерард и весело заявил,- тогда я буду отдыхать, - и… плюхнулся на кровать.
Следующие несколько минут он довольно колыхался над брыкающимся и пинающимся Фрэнком, довольно вслушиваясь в разнообразие и созвучность его матерных выражений. Они ласкали слух как соната Бетховена и звук его собственного превосходного голоса в душе. - Ладно, - смеясь, Джерард хлопнул по коленям и вскочил на ноги, - я пойду помоюсь! А то что-то устал…
- Ты ублюдок, чуть меня не задушил! Я сейчас тебе! - Фрэнк кубарем выкатился в центр комнаты и замахнулся тряпкой, как вдруг понял, что в комнате кроме него больше никого нет.
- Ну ладно,- прищурился малыш и медленно прошёл к компьютеру, - ты мне так? Попрощайся со своим компьютером, детка.
Плюхнувшись на стул, он нажал кнопку включения и, нервно ожидая своего злобного часа, стал разглядывать бумаги, разбросанные по столу. Среди них были различимы документы, залитые пивом, договоры, заляпанные сливочным кремом и соусом от пиццы, его рисунки. Фрэнк удивленно повёл бровью. Поведение солиста начинало его немало удивлять: ещё никогда он не относился настолько пренебрежительно к своему творчеству, а особенно рисованию. Обычно его работы занимали отдельную полку в шкафу, постоянно заполняющуюся новыми работами и вечно блестящую от чистоты и трепетной заботы.
Хмыкнув, Айэро поднялся и, перепрыгнув через передвинутое кресло, оказался прямиком перед шкафом. Резко распахнув его, он еле спасся от ухнувшегося на него складного торшера и снова присмотрелся. Полка, как ни странно была заполнена, но вместо аляпистых ватмоновских листов на ней красовалась ровненькая стойка. Белая и в чернилах. Исписанная бумага.
- Гого, если он столько песен написал, то я его очень зауважаю. И куплю ящик пива. Такс, посмотрим, что там у нас. Подтащив к себе табуретку, он поднялся на шатавшуюся конструкцию и выудил первую попавшуюся папку. Через секунду он уже развалился в компьютерном кресле и, закинув ноги на стол, открыл первую страницу.
- Эй, это не похоже на стихотворения,- и он был прав.
Около пятидесяти страниц были исписаны ровным и мелким почерком, разделены на абзацы и главы, что само по себе очень напоминая рассказ. Или что-то вроде этого. - Так наша ласточка ещё и писатель! Что-то он никогда нам об этом не говорил. Глаза стали бегать по строчкам, и с каждой новой информацией они в геометрической прогрессии расширялись, и достаточно было одной страницы, чтобы он с громким визгом свалился со стула.
- Фак, что за херня? – буркнул он и дрожащими руками схватил мышку. Это маленькое впечатление его настолько взбудоражило, что он забыл сесть на стул и пальцами не попадал в нужные кнопки. Эмоции так и рвались наружу. Этот гений три раза вместо www вводил wtf. Через пять минут он смог-таки зайти на нужный сайт и теперь жадно поедал зрачками каждое слово.
- Так, фанфики. И… где же тут самый популярный автор? Так. Давай грузись,- скрипел он, порывая в себе желание выкинуть мышку в окно и уговаривая себя чуть-чуть подождать. И его ожидание не было пустым.
« И приз за самый большой вклад в наш форум получает многоуважаемый GeeWee! Именно он писал на протяжении этого года самые страстные, самый жёсткие, самые романтичные и самые смелые фики, насквозь пропитанные остротой ощущений и слэшем. И новая, в то же время и последняя глава его новеллы « When sky is falling down» выходит в эту пятницу. Мы все с нетерпением ждём его новых творений.»
Его рейтинги самые большие, его рассказы самые классные. Все хотели на него равняться.
- Так, глава же должна быть какая там по счёту… Тринадцатая! Да. Так, посмотрим в записи…
Быстро перелистав стопку, он с нетерпением посмотрел на цифру и выпал в осадок. На самом верху стояла большая, красиво обведённая цифра: « 13».
И исписанных пять страниц. Фрэнки знал, что это был за жанр и про что этот фик. Шок заставил его даже забыть о том, что буквально вчера он сам зачитывался этим рассказом и восхищался воображением автора и его извращёнными желаниям, но сейчас.
- Вот ведь фак,- только и смог выговорить он.
Но ему хватило всего лишь минуты, чтобы определить план дальнейших действий.
- Ну что ж, Джерри, ты хочешь слэш? Я устрою тебе слэш, - и стал быстро читать новую главу, изредко смеясь или ухмыляясь, не предвещая ничего, кроме скорейшей расправы.
|