Я отрешенно смотрел в окно на просыпающийся город. 8 утра, но многие уже бегут куда-то по своим делам, полностью погрузившись в обыденную суету.
Я нервно теребил в руках сигарету, так и не решаясь ее зажжешь. Почему? Сам не знаю, но мне казалось, что куда больше спокойствия я получал, просто прокручивая ее в пальцах.
С высоты 13 этажа люди казались муравьями, которых можно было схватить и раздавить, растереть в пыль, стоило только протянуть руку. Я не боялся высоты и уж тем более не был суеверен по поводу числа 13, но что-то мне подсказывало, что мы еще не раз пожалеем, переселившись из нашего тихого захолустного предместья, где никогда не происходило ничего интересного. Где все соседи были знакомы, потому что давным-давно перетрахали друг друга. Фрэнк говорил, что я так негативно относился к новой квартире просто потому, что еще не привык к ней, но я-то знал, что это совсем не так. Я всегда был особо чувствителен к чему-то необычному, можно даже сказать, паранормальному.
Я псих? Параноик? Да, вы имеете полное право так считать.
Так и не решившись закурить. Я спрятал сигарету в карман и свесился с перил. В эту секунду я не думал о том, что если выпаду, то разобьюсь насмерть. Мне просто нравилось это чувство, ощущение эйфории и легкого счастья, словно ты можешь покорить весь мир. Адреналин кружил голову, а желание наклониться ниже или вовсе перелезть через мешающее ограждение непомерно росло.
- Бу!
Кто-то легонько толкнул меня сзади. Сердце замерло где-то в горле, все внутри сжалось, а глаза, уверен, были размером с бейсбольные мячи. Я никуда не двигался и уж тем более не падал, но ясно чувствовал это короткое мгновение полета. Говорят перед смертью вся жизнь проноситься перед глазами… Возможно, я ничего не видел, потому что и не умирал, а может так говорят просто чтобы подсластить пилюлю, чтобы ты не боялся нырнуть в забытье.
Чьи-то руки обхватывали меня поперек талии, и кто-то крепко прижимал к себе. Кто-то… Фрэнк. Изначально я знал, что это был Фрэнк. В смысле, начал осознавать, когда понял, что не разобьюсь, но от этого было не легче. Он был ниже меня и не намного сильнее. Если бы я падал, он бы не удержал, но прыгнул бы за мной.
Заставив себя оторвать взгляд от земли внизу, я все так же крепко сжимая перила, выпрямился. Хватка ослабла, но Фрэнк и не думал меня отпускать. Он просунул руки под футболку и нежно поглаживал мой пресс, норовя забраться в штаны.
- Красивый вид, правда, Джи? - тихо прошептал он мне на ухо, но в ответ получил лишь тяжелый глубокий вздох.
Вид действительно был чудесный! Этот морской пейзаж не мог не захватывать. Солнце… Я был влюблен в него. Как изящно и ловко оно отражалось от стекол соседних высоток. Какими хрупкими казались его лучи, появляющиеся из неоткуда и проваливающиеся в никуда. Я бы нарисовал не одну картину, стоя здесь, на этом самом балконе и наслаждаясь неизменным альваром, если бы не одно «но». С того самого момента, как я переступил порог этой чертовой квартиры, меня не покидало, я бы даже сказал, смехотворное чувство тревоги. Перед глазами были кремовые стены и песочного цвета паркетный пол, но я чувствовал; не видел, но ощущал, что по углам прячется что-то темное, нехорошее, а стены и пол заляпаны грязью и… кровью.
Внезапное наваждение прогнали легкие поцелуи, которыми Фрэнк быстро и неуклюже покрывал мою шею. Может он и прав, может, здесь действительно ничего нет, а мой шальной разум просто подкидывает картинки из тех многочисленных фильмов и комиксов, которые я когда-либо видел.
Мы так долго мечтали о собственном уютном тихом месте, куда можно будет бежать от мира. Где мы будем только вдвоем, и никто не осудит, никто не опошлит нашу любовь.
Любовь, когда она приходит, мы открываем глаза и опускаем руки. Она делает нас честными перед другими и перед самим собой, показывает нашу истинную сущность; она изничтожает нас, если мы пытаемся ее игнорировать. Кто-то придумал глупые правила и вписал их в законы, считая себя выше всех остальных, умнее. Эгоистичный алчный ублюдок, засоривший мозги миллионам, из-за которого, такие как мы должны скрывать свои отношения, должны стыдиться их. Чувствую себя крысой, совершившей попытку побега из подземелья.
- Джи, ты слишком много думаешь, – какой раз Фрэнк вырывал меня из плена собственных мыслей. Ему было легко в этом плане. Черт побери, ему было легко во всем, что его окружало. У него был дикий независимый нрав, обаяние и врожденная наглость, с помощью которых он всегда мог выставить человека дураком, даже если в конкретной ситуации сам сильнейшим образом заблуждался. Он мог идти по улице и кричать в рупор, что он гей, или одеть футболку с надписью «Да, меня трахает парень!» , потому что это был Фрэнк гребаный Айеро! Его не заботило чужое мнение в отличие от меня. Он не жил правилами, но шел им наперекор! В отличие от… меня…
Я убрал его руки и решил побыстрее покинуть балкон. Желание сигануть вниз ничуть не уменьшилось, и поэтому я решил избавить себя от соблазна. Я отодвинул стеклянные двери и поднял глаза. Ступор. Я стоял и не мог пошевелиться. Все мысли разом улетели, потому что я отчетливо видел кровавый отпечаток на стене прямо перед собой, так, словно кто-то оставил его секунду назад… Красный, слегка смазанный след чьей-то большой ладони теперь алыми дорожками стекал вниз, пачкая стены, паркет и серый коврик, небрежно оставленный здесь грузчиками.
- Джерард, да что с тобой, черт побери, происходит? Ты меня пугаешь, чувак! – Фрэнк грубо протолкнул меня в комнату, заставив всего лишь на долю секунды оторвать взгляд от стены, но этого хватило, для того чтобы след благополучно исчез. Похоже, я действительно схожу с ума, начиная принимать желаемое за действительное.
- Фрэнк, мне не нравиться это место, давай выберем другую квартиру? – Я обернулся к нему, в надежде, что ужас все еще плескавшийся в моих глазах, заставит его передумать.
- Джер, ну что за детский сад, а? Мы уже с десяток квартир и домов поменяли, но тебе все не так. Мы вроде как закрыли эту тему. – Негодованию Айеро было вполне разумное объяснение, я действительно заставил нас попотеть с таким и до того не легким делом, как поиск подходящего жилья.
В частности, те другие дома и квартиры не нравились мне из-за сущих мелочей, начиная с не по феншую стоящего деревца в саду, и заканчивая тем, что какой-то мимо проходящий мужик не так на меня взглянул. Я был довольно истеричен, что непосредственно являлось последствием прекращения употребления антидепрессантов, но эта квартира и особенно эта комната наводили на меня небывалый ужас. Когда я в очередной раз сказал Фрэнку, что мне не нравиться, он обматерил меня последними словами и сказал, что будет жить здесь, со мной или без. Естественно мы поругались, но уже через некоторое время он пришел просить прощения и разводить меня на эту аферу. «Ты взрослый человек, Джерард, - говорил он, - вампиры еще куда не шло, но сказки о плохой ауре и призраках – совсем бред». Мы смеялись тогда. Выпили, занялись умопомрачительным сексом, и я, в конце концов, позволил себя уломать.
- Фрэнки… ты не понимаешь! Я только что видел…
- Вот только не надо заливать мне о кровавых следах на стенах.
Что?!
- Но именно…
Я не успел договорить. Айеро закрыл мне рот рукой, а другой прижал к себе.
- Слышишь? – прошептал он, ошарашено смотря куда-то в потолок. Я ничего не слышал и уж тем более не видел, но его тон и внезапная реакция заставили меня поежиться. – Кажется, оно идет к нам… Черт, Джи, оно за стеной…
- Фрэнк, я ничего…
- АААААА! СПАСАЙСЯ, КТО МОЖЕТ! ОНО СОЖРЕТ НАШ МОЗГ!! – он как подорванный сорвался с места и громко смеясь, покинул комнату.
- Ты придурок, Айеро, ты в курсе?! – сердито бросил я ему в след. Несколько раз оглянувшись, я так ничего и не заметил. Тем не менее, желания оставаться в этой мерзкой комнате не было ни малейшего, и я поспешил покинуть ее вслед за Фрэнком.
*** «— О-о-о, каким ужасным будет наше Рождество! — Нет-нет, каким веселым! — ..О-о-о..Каким веселым будет наше Рождество...»
Было далеко за полночь. Мы, обнявшись, сидели на диванчике, и какой раз пересматривали "Кошмар перед рождеством”. Честно, я всем сердцем не любил этот глупый и бестолковый мультфильм, но Фрэнк, похоже, в нем души не чаял, и поэтому я молча жевал попкорн и, периодически засыпая, ждал когда этот «Кошмар…» закончится.
Мне так и не удалось убедить Фрэнка в том, что нам нужен другой дом, зато ему удалось вселить в меня уверенность, что я как всегда все выдумал. Честно, обычно такой расклад вещей меня бы не устроил, но ссориться с ним снова мне не хотелось, а возможность того, что плохое предчувствие и кровавый отпечаток на стенке – последствие нервного истощения, были слишком велики. В последнее время я слишком сильно зависал в работе, порой откладывая такие вещи как сон и завтрак на потом.
День мы провели с пользой. К обеду грузчики доставили всю мебель, и мы занялись тем, что каждой вещи нашли свое место в доме. В комнату с балконом мы перетащили запчасти от кровати, там ее и собрали и даже застелили. С криком и боем, Фрэнк отвоевал у меня две табуретки, как раз тогда, когда я туда-сюда таскал их вместе со столом, пытаясь придумать в какой части кухни им лучше стоять. Он утверждал, что нам необходимы прикроватные столики для будильника, которого у нас собственно не было, поэтому отнес их в спальню и поставил по обе стороны от кровати. Не став больше спорить, я оттолкал стол к окну и два оставшихся стула поставил на торцах. Вход в квартиру размещался прямо в гостиной, что было не очень удобно, но по небрежности брошенный грузчиками посреди комнаты диванчик как нельзя кстати отделял пространство для отдыха от импровизированного коридорчика. Напротив дивана, почти у самой стенки мы поставили небольшой телевизор, который Фрэнк вынес из дома своих родителей и мой старый видеомагнитофон сверху. В наш век люди уже давно пользовались DVD, но сейчас денег на чудо техники у нас не было, а старых кассет с любимыми фильмами - хоть отбавляй.
В общем, как вы заметили, вещей у нас было немного, да и квартирка маленькая (спальня, гостиная-коридор, кухня и крошечная ванная), но для начинающей совместную жизнь молодой пары этого было вполне достаточно.
- Джерард, тебе не интересно? – Фрэнк в шутку пихнул меня в бок, вырывая из полудремы.
- Нет, я просто вымотался за день. Спать хочу. – Отмахнулся я, поудобнее устраиваясь на его плече. – Расскажешь мне, чем все закончилось.
- Наши победили, - беззлобно рассмеялся он. – Иди в кровать, по-человечески ляг.
- А ты?
- А я хочу досмотреть.
- Ну, ты же видел этот мультфильм уже миллион раз! - Я действительно порой поражался, каким ребенком все еще был Фрэнки, но, тем не менее, сейчас передумал его отговаривать. Перспектива одному развалиться на большой мягкой кровати более чем устраивала. – Хрен с тобой, только не засиживайся. Тебе на работу завтра. – Дал я последние указания.
- Да, мамочка.
На прощание, чмокнув его в губы, я отправился в спальню. Утренний инцидент полностью вылетел из головы, и никакого подвоха я не предчувствовал. В комнате было темно, свет включать мне было попросту лень - сейчас голова была забита только мыслями о сладкой конфетной стране сновидений. Скинув с себя брюки и футболку, я безразлично бросил их на полу и забрался под одеяло. Сон мягко окутывал мою голову, и когда казалось, я вот-вот готов был отключиться, слева послышался какой-то шорох. Я лениво повернул голову, но все что я увидел, была лишь странная тень, спрыгнувшая с балкона.
«Кошка…» – подумалось мне, а в следующую секунду я уже видел цветные картинки.
*** «Вонь. Эта ужасная вонь. Я никак не мог понять, почему вокруг стоит такой отвратительный запах, так как не осознавал, где именно нахожусь.
Было очень душно.
Какую-то секунду мне казалось, что я лежу на своей кровати, широко раскинув в сторону руки и ноги, но уже в следующий миг я все в той же позе лежал на улице.
Небо было затянуто серыми тучам, но они почему-то казались мне синими. Наверное, сейчас утро, примерно 4 часа. В это время небо всегда приобретает этот неприятный оттенок синего.
Высоко в воздухе кружили вороны. Они, словно стервятники, опускались все ниже и ниже, но в какой-то момент их что-то сильно пугало, и они снова взмывали высоко в небо, превращаясь в маленькие движущиеся точки.
Мне было очень неудобно, но я не мог пошевелиться. Я словно лежал на куче чего-то, и это что-то неприятно врезалось мне в спину. Будто кто-то толкал меня локтем или коленом…
Дальше все снова переменилось. Я уже не был собой. Я стал той вороной, которая так боялась подлететь поближе, так боялась сесть. Я посмотрел сверху вниз и остолбенел от ужаса, если это можно было так назвать. То, что я увидел, не вписывалось ни в какие рамки. Огромная баржа с кучей изувеченных разлагающихся трупов, а на самой вершине, раскинув руки и ноги в стороны, лежало мое бледное голое тело, с немыслимым количеством язв на коже. Глаза широко раскрыты, но в них нет ни грамма страха. Удовольствие. Вот что так пугало меня – довольная ухмылка и безграничная радость.
Осмелившись, я принялся спускаться все ближе и ближе, чтобы сесть и разглядеть себя получше, но как только я это сделал, мое тело сделало глубокий вздох и снова наступила темнота…»
Огого Черт, как давно я ждала чего-нибудь подобного. Круто, очень круто. И мне всегда хочется спрыгнуть с балкона, хотя я дико боюсь высоты) Mr_Way, мне очень понравилось, все так загадочно
ваааааау, да это... это же шикарно!!!!!! я как будто фильм смотрела оу, у меня аж мурашки по телу от некоторых сцен пявились. хорошо, что я не читала его на ночь. какой все-таки Джерард параноик, хотя мне его невероятно жалко стало. по ходу у него и правда есть проблемы, раз он принимал антидепресанты. ох, как же ярко описано состояние Джерарда, когда он стоит на балконе. я аж зачиталась) мне безумно понравилось описание характера Фрэнка. такой наглый и уверенный в себе. хотя мне показалось, что он должен как-то больше прислушиваться к Джи. все-таки ему так не понравилась эта квартира, и не просто не понравилась, а приводила в ужас. конечно, это только его больное воображение, но все же... ведь видно, как ему страшно, а он еще и прикалывается. хотя с другой стороны, можно и Фрэнка понять - они уже столько квартир поменяли. вообщем, не знаю... все равно Джерарда очень жалко. я влюбилась в абзац про любовь вот уж тавтология:) и правда, "эгоистичный алчный ублюдок", придумавший какие-то непонятные правила, по которым нужно жить... это так бесит. хотя, отношения между Джи и Фрэнком вроде бы искренние и настоящие, а это значит, что реальной любви не страшны никакие преграды. я так понимаю, Джерарду теперь будет постоянно все казаться и он будет сходить с ума? надеюсь, что Фрэнк хоть немного проникнется ситуацией и будет чуть внимательной к Джи. ведь с такими вещами нельзя шутить. еще безумно понравился юмор в этой главе. он придает фику еще более реалистичную атмосферу. "– Расскажешь мне, чем все закончилось. - Наши победили", - меня тут почему то на смех прорвало)))) так, ну и сон конечно, шикарно описан... я как будто пережила, все то, что чувствовал Джерард. Mr_Way, я даже не могу передать словами, как мне понравилось начало этого фика!!!! я уже в него влюбилась, и очень-очень надеюсь, что прода не заставит себя долго ждать! вы потрясающий автор!!! кстати, я все еще очень жду проды ваших предыдущих фиков:)