Часть 19 (ее вторая половина)
- Есть за что,- уверенно заявил Джерард,- Есть за что, и мне правда очень жаль…
- Нет, нет, подожди,- Фрэнк замотал головой из стороны в сторону и сам не заметил, как подскочил на стуле и придвинулся ближе к столу консультанта,- Это я виноват, и это мне…
- Фрэнк,- перебил его Джерард и поднял вверх руку, делая знак, чтобы тот замолчал,- Я не должен был разговаривать с тобой так, как говорил вчера. Это было неправильно…
Он запнулся и устремил на Фрэнка пристальный взгляд, как будто пытаясь понять, доходят его слова до адресата или нет. Фрэнк теперь сидел прямо напротив него, опершись локтями о стол, и молча ждал, пока он найдет подходящие слова, чтобы объясниться. Джерард наклонился еще немного вперед, и при других обстоятельствах у Фрэнка сердце выскочило бы из груди. Но на этот раз он прекрасно понимал, что его консультант всего лишь хочет, чтобы его услышали.
- Ты вовсе не ребенок, Фрэнк,- после этих слов Джерард снова откинулся на спинку стула и едва заметно улыбнулся.
Фрэнк улыбнулся в ответ и чуть опустил голову, но не переставая при этом смотреть в глаза Джерарду, который быстро добавил:
- И меня совершенно точно от тебя не тошнит…- и он заулыбался уверенно и широко.
- Ну спасибо,- рассмеялся Фрэнк, откидывая упавшую на глаза челку, на что Джерард только коротко кивнул. Но Фрэнк был действительно искренне ему благодарен.
Несколько минут они просто неотрывно смотрели друг на друга. Это было самое безопасное действие из всех возможных. Как будто ни один из них не знал, что было бы правильно сказать другому и как поступить. Теперь Фрэнк был даже рад, что Джерард попросил у него прощения, главное, что это было его решение, к которому его никто не принуждал. И хотя Фрэнк оставался при своем мнении, что извиняться Джерарду было абсолютно не за что, это в некотором роде уравнивало их друг перед другом, и позволяло достичь пусть шаткого, но все-таки равновесия.
- Мне тоже очень жаль. Честное слово!- Фрэнк заявил это так торжественно, но он очень надеялся, что Джерард увидит тот смысл, который он вложил в эти слова, и увидит, что он действительно имел в виду то, что говорил.
Ему столько всего хотелось сказать, какие-то важные слова, а не эти жалкие «прости» и «мне очень жаль», даже если Джерарду их окажется достаточно, на самом деле этого было мало. Он хотел сказать, что несколько месяцев в центре не прошли зря, и что он сделает все, чтобы не вернуться к своей прежней жизни. Но он не мог заставить себя произнести вслух все эти пафосные речи, про то, что «знает, что может измениться» и прочую чепуху. Всему свое время, может быть, когда Джерард сам снова заведет этот разговор. Слишком много откровений и признаний в последнее время, пока с него достаточно.
- Я знаю, Фрэнки,- заверил Джерард, после чего снова широко улыбнулся и вдруг принялся быстро отодвигать лежавшие на рабочем столе бумаги и прочий хлам подальше к самому краю столешницы,- Запрыгивай!- он кивнул в сторону расчищенного местечка прямо перед собой и призывно похлопал по нему ладонью.
Вот теперь у Фрэнка действительно сердце едва не выпрыгнуло из груди. Улыбаясь, он поднялся на ноги, стянул с головы капюшон, неторопливо обошел вокруг стола и встал прямо напротив своего консультанта. Джерард, протянув руку и взявшись за край его футболки, резко привлек Фрэнка к себе. Затем ухватился за его бедра и помог ему усесться на свой же рабочий стол. Закусив нижнюю губу и продолжая слегка поглаживать бедра Фрэнка, Джерард подкатил к нему чуть ближе на своем стуле, так что его грудь как раз оказалась у мальчика между колен. Подняв голову вверх и посмотрев Фрэнку в лицо, он скользнул руками вниз по его ногам и сжал пальцами его лодыжки.
- Ты хоть представляешь себе, как это тяжело?- спросил он, оставив наконец в покое искусанную нижнюю губу и просунув ладони под плотную ткань джинсов Фрэнка.
- Что тяжело?- тот улыбался от удовольствия, чувствуя, как Джерард щекочет ему кожу, выписывая пальцами на лодыжках какие-то замысловатые узоры.
- Пытаться вбить тебе в голову правильные вещи, при том что делать я с тобой могу только очень и очень неправильные,- Джерард глубоко вздохнул, и Фрэнк видел по его лицу, что он вовсе не шутит, даже если и понимает разумом, что все не совсем так, и что ситуация немного изменилась,- Чувствую себя лицемером…
- Ну и зря ты так себя чувствуешь. За меня можешь не волноваться, я не собираюсь брать с тебя пример,- Фрэнк не знал, что еще сказать.
Джерард вытащил руки из-под штанин поношенных джинсов Фрэнка и положил их ему на колени:
- Я знаю… Просто для меня это совсем не то, что для тебя, ты же понимаешь, что я хочу сказать?
Фрэнк согласно кивнул. Конечно, он прекрасно понимал, что Джерард имел ввиду, и ему это тоже приходило в голову, причем не раз, откровенно говоря, хотя он никогда не стал бы использовать это против Джерарда и тем более попрекать его этим. Не важно, что происходит между ними, у Фрэнка по-прежнему есть проблемы, которые требуют решения. То, что они спят друг с другом, и то что, возможно, так все и будет продолжаться, не отменяет автоматически всего, что Фрэнк успел натворить в прошлом.
Джерард действительно выглядел лицемером в этой ситуации, особенно если учесть тот факт, что он лично втянул Фрэнка в нечто, мягко выражаясь, противозаконное. Следовательно, технически он не имел морального права осуждать Фрэнка и читать ему проповеди. Они были в одной лодке, пусть кроме них двоих никто об этом и не знал. Таков объективный взгляд на сложившуюся ситуацию, но Фрэнк твердо решил, что не будет рассматривать ее под таким углом. Пусть Джерард не святой и сам нарушает собственные правила, главное, что только ради него и только у него Фрэнк готов был чему-то учиться…
В это время руки Джерарда уже снова путешествовали вверх по его бедрам, добрались до талии, проникли под футболку и задержались на спине. Широко расставив ноги, Фрэнк обхватил ими своего консультанта и притянул ближе к себе, заставляя подняться со стула. Они смотрели друг другу в глаза. Фрэнк медленно скользил пальцами все выше по плечам Джерарда, затем запустил их ему в волосы. Он уже чувствовал дыхание Джерарда на своих губах, их лица были на расстоянии миллиметра друг от друга. Но как только их губы на короткий миг соприкоснулись, Джерард вдруг резко выдохнул и отстранился.
- Черт!- снова опустившись на свой стул, он закрыл лицо руками и продолжал беспрерывно шептать какие-то ругательства.
У Фрэнка было такое чувство, будто все его внутренности разом скрутились в узел, он искренне не понимал, за что его ни с того ни с сего оттолкнули. Он удивленно смотрел на Джерарда, а тот, судя по его виду, всерьез задумался над тем, стоит ли продолжать то, что они вроде бы только что начали… Он никогда прежде так не поступал. Никогда не уклонялся от поцелуя. Всего лишь глупая мелочь, но для Фрэнка она значила так много. Может поэтому Джерард не может этого сделать… Потому что для него это просто больше ничего не значит?
- Джерард,- тихо позвал Фрэнк.
Джерард поднял на него глаза и с минуту молча смотрел тяжелым, ничего не выражающим взглядом.
- Я так не могу, Фрэнк, это неправильно. Я чувствую себя виноватым. И это будет моя вина, если ты никогда ничему не научишься…
Фрэнк глубоко вздохнул. Это ему следовало бы волноваться о своем будущем, почему Джерард так за него боится? Если он отказывается возобновлять отношения только потому, что это «неправильно» и так «не должно быть», это значит, что скорее всего все закончится прямо здесь и сейчас. Фрэнк понимал, почему Джерард чувствовал себя виноватым, и почему он считал, что только мешает Фрэнку «двигаться дальше»… Он все понимал, но сам был этому не рад, потому что не знал, какие слова подобрать, чтобы как-то его переубедить.
Джерард никогда не сказал бы ничего подобного, не будь у него на то серьезных причин. Фрэнк даже не хотел рисковать и спрашивать, что это за причины. Он понятия не имел, что делать, чтобы как-то исправить положение. Если он пробубнит пару глупых, ничего не значащих слов, это явно не поможет. Но стоило хотя бы попытаться, иначе все полетит к чертям.
- Джерард…
- Не надо, не начинай…
Фрэнк поджал губы и слегка пнул Джерарда по коленке:
- Ты можешь меня хотя бы выслушать?
Джерард поднес руку к лицу и устало потер лоб, глядя снизу вверх на Фрэнка. Затем он кивнул, и Фрэнк приготовился сказать то, что сказать было необходимо. И о чем он, как ни странно, никогда раньше не задумывался, просто потому что даже представить себе не мог, что они зайдут в такой тупик. Оставалось только надеяться, что в его словах будет хоть какой-то смысл, и что он сумеет донести его до Джерарда. Пусть не полностью, лишь бы он только понял самое главное.
- В общем, слушай… Я знаю… Я понимаю, что ты хочешь сказать. Честное слово, понимаю. Может быть, не стоило говорить мне того, что ты сказал вчера, но поверь мне, уж тем более не стоит думать, что ты плохо на меня влияешь и прочий бред. Мне семнадцать лет, и ты сам только что сказал, что я не ребенок. Я достаточно взрослый, чтобы отвечать за свои поступки. Я в состоянии принимать собственные решения, пусть эти решения и не всегда правильные, но это уже другой разговор,- он замолчал и посмотрел на Джерарда. Тот ничего не ответил, он сидел, подперев подбородок кулаком, и слушал, что ему скажут дальше.
- С точки зрения закона я, конечно, в первую очередь несовершеннолетний, но мы оба понимаем, что это все глупости. Я принимаю решения, я в курсе возможный последствий, и готов ответить за свои поступки. И ни тебе, ни кому-либо другому не надо объяснять мне, что я «поступил плохо». Это я знаю сам. Не думай, что ты что-то портишь, или развращаешь меня, потому что это не так. Наоборот, ты только помогаешь. Не тем, что ты устроил мне встречу со своим братом, и не тем, что кричишь на меня и учишь жизни. Ты помогаешь тем, что ты просто у меня есть…
Он запнулся, заметив, что на лице Джерарда заиграла пусть слабая, но все же улыбка. Он уже сказал почти все, что хотел, оставалось спросить главное. Хотя Фрэнк никогда не думал, что у него хватит на это духу, но он должен дать Джерарду понять, что для него дело не только в сексе. Что если даже Джерард откажется от физической близости с ним, ему эти отношения будут по-прежнему нужны. Пусть он будет просто другом, или даже консультантом, не имеет значения. Вчера Фрэнк испытал на себе, что значит потерять Джерарда. Он ни за что не согласился бы снова такое пережить.
- Но если ты все-таки решишь, что нам надо остановиться, я пойму. Я не хочу этого, но как-нибудь переживу. Главное, чтобы тебе было хорошо.
Опустив голову, Фрэнк посмотрел на свои ноги, которыми он все это время, как ребенок, болтал в воздухе. Увидев краем глаза, что Джерард придвинулся чуть ближе к нему, он собрался с духом и приготовился услышать самое страшное. «Да, я думаю, нам нужно остановиться». Фрэнк боялся, что просто не вынесет этого. Боялся, что онемеет и больше за всю жизнь не проронит ни слова… Конечно, в глубине души он понимал, что действительно «как-нибудь переживет», но это не значит, что сейчас ему не будет больно и не захочется умереть на месте, если Джерард решит поставить точку.
- Фрэнки…- поднявшись на ноги, Джерард одним пальцем приподнял его лицо за подбородок, заставляя посмотреть на себя. Лицо Фрэнка не выражало абсолютно никаких эмоций, но он знал, что Джерард видит его насквозь и наверняка понимает, что он чувствует,- Я только не хочу, чтобы ты заблуждался на мой счет…
- Ты можешь просто сказать «да» или «нет»?..- Фрэнк казался таким же спокойным, каким был его голос. Он изо всех сил старался не показывать, как ему страшно. Это бы противоречило всей его пламенной речи. Он не знал, что еще сказать Джерарду, что бы тот понял – с ним в любом случае все будет хорошо. А может быть, не было необходимости все это говорить. Казалось, Джерард и так читает его мысли, Фрэнк нисколько бы этому не удивился.
- Я не собираюсь тебя бросать,- сказал Джерард, и эти слова ввергли Фрэнка в такой шок, что какое-то время он просто не мог пошевелиться,- Но я должен знать, что ты понимаешь… В каком положении я при этом нахожусь…
- Я понимаю,- Фрэнк на несколько секунд закрыл глаза, после чего облегченно вздохнул и взял Джерарда за руку,- Правда…
Джерард сжал руку Фрэнка в своей и ухмыльнулся:
- Чудненько. Значит, я могу затрахать тебя до смерти на своем столе, и ты не посмеешь потом заявить, что я тебя растлил!
Фрэнк рассмеялся и снова притянул Джерарда к себе, обхватив его за талию ногами.
- Мистер Уэй, за всю историю существования консультантов не было консультанта хуже, чем вы!- улыбаясь, он прижался к Джерарду и неспеша пробежался пальцами вниз по его спине, остановившись, когда они опустились на бедра.
С очень похожей улыбкой на лице, Джерард так же положил руки Фрэнку на бедра и склонился к его шее, вдыхая ее запах и осыпая ее тысячей быстрых нежных поцелуев.
- Мне нравится, как ты пахнешь,- пробормотал он, скользя губами вверх по шее мальчика. Тот склонил голову набок, подавшись навстречу ласке.
- Чем я пахну?- закрывая глаза от удовольствия и крепче обхватывая Джерарда ногами, Фрэнк тесно прижал его к себе и сам придвинулся вперед, начиная медленно тереться о его промежность. Джерард стал делать то же самое, двигая бедрами и при этом покрывая лицо Фрэнка короткими поцелуями, затем снова спускаясь к его шее.
- Дешевое мыло и свежевыглаженный свитер,- он провел языком по татуировке на шее Фрэнка и начал несильно засасывать и покусывать его кожу.
Фрэнк даже не успел удивиться такой резкой перемене настроения своего консультанта. Чего еще от него ожидать? И что вообще есть Джерард? Это, во-первых, сарказм, во-вторых, лучшая на целом свете улыбка, плюс малая толика рационализма и абсолютное отсутствие самоконтроля. Это не значит, что еще минуту назад он притворялся и говорил несерьезно. Скорее всего, он действительно хотел, чтобы Фрэнк понимал, во что ввязался, что они не должны делать того, что делают, пусть понимание и не меняло сути. И все же, как бы Джерард не распинался, объясняя что-то про обстоятельства и препятствия, и сколько бы Фрэнк не поджигал людям руки, на их истинное отношение друг к другу это никак не влияло. Джерард мог найти и придумать тысячу разных «против», но в такие моменты они все переставали иметь значение.
Его губы путешествовали вверх по шее Фрэнка, дыхание холодило влажный след, который он оставлял языком на коже мальчика. Фрэнк тяжело дышал, слегка откинувшись назад, и продолжал с силой тереться о промежность Джерарда. Секунду спустя тот вдруг резко привлек его к себе и, вцепившись пальцами ему в волосы, крепко поцеловал. Фрэнк не сдержал стона удовольствия, оторопев от этой неожиданной близости. У него было такое чувство, что Джерард прикасается к нему впервые. Двух дней не прошло с тех пор, как они целовались в последний раз, но казалось, что прошла целая вечность. Как будто только теперь он по-настоящему понимал, как это потрясающе – просто целовать Джерарда. Кровь стремительно прилила к лицу, оно горело огнем.
Разомкнув губы, они жадно целовали друг друга, издавая тихие отрывистые стоны, горячее дыхание обжигало лица. С трудом разорвав поцелуй, они посмотрели друг на друга сумасшедшими глазами из-под отяжелевших век. Самое время сказать что-нибудь подходящее к случаю, чтобы еще больше скрасить момент, но ни один из них ничего не сказал. Вместо этого Фрэнк снова прижался губами к губам Джерарда, закрывая глаза, чтобы целиком отдаться во власть ощущений.
Мягко говоря рискованно было заниматься сексом в офисе… Но Джерарду, судя по всему, было на это плевать. Опершись руками о стол, он вынудил Фрэнка лечь на спину, после чего буквально навалился на него сверху. Тяжело дыша и не решаясь разорвать поцелуй, который заглушал стоны, Фрэнк крепко сжимал бедра Джерарда, помогая ему двигаться, и сам при этом не переставал работать бедрами, как будто их жизнь зависела от этих примитиыных движений.
Играя языком с нижней губой Фрэнка, Джерард скользнул ладонью вниз по его груди, задрал край его футболки и тут же запустил руку мальчику в джинсы. Тот выдохнул с громким стоном, и Джерард довольно ухмыльнулся. Последний короткий поцелуй в губы, и он вновь переключился на шею Фрэнка, вместе с тем умело возбуждая его одной рукой. Джерард делал это медленно, но так, что Фрэнк уже даже не чувствовал всего того разбросанного по столу хлама, который больно впивался ему в спину. Он был на седьмом небе от удовольствия, и все было бы еще лучше, если бы только в дверь вдруг не постучали…
Глаза Фрэнка в ужасе распахнулись, а губы Джерарда резко замерли на его шее. Несколько секунд шока и, отстранившись, Джерард посмотрел на испуганного мальчика таким же недоуменным, ничего не понимающим взглядом. Фрэнк не шевелился, ожидая всего что удогно, но искренне надеясь, что ему показалось, и что кто-то из них просто случайно пнул ящик стола или еще что-нибудь, что могло произвести похожий звук. Он умоляюще смотрел на Джерарда, надеясь, что тот подтвердит эту догадку, но Джерард сказал всего одно слово – «Блядь!», и тут же вытащил руку из его джинсов.
- Вставай, вставай!- зашептал он, затем взял Фрэнка за руку и помог ему слезть со стола.
По-прежнему пребывая в шоке, они кое-как приводили себя в порядок, а в дверь тем временем снова постучали. Наступая друг другу на ноги, они в панике крутились на месте, пытаясь придать обстановке прежний рабочий вид. Фрэнк никак не мог сообразить, что ему теперь делать, мозг отказывался функционировать. Вместо того чтобы вернуться на свое место, он стоял и смотрел, как Джерард носится вокруг, поднимая с пола то, что они снесли со стола.
- Секунду!- крикнул Джерард, жестами показывая Фрэнку, чтобы тот сел уже обратно на место.
Кивнув, Фрэнк бросился к своему стулу и, прежде чем сесть, отодвинул его как можно дальше от стола и как можно ближе к двери. Подобрав с пола какие-то папки, Джерард выпрямился, бросил их на стол и сел на свое рабочее место…
- Да, входите,- сказал он, откидывая рукой упавшие на лицо волосы.
В ту же секунду дверь приоткрылась, и Марк, просунув голову внутрь, улыбнулся этой парочке, которая изо всех старалась выглядеть как можно менее подозрительно.
- Простите, не хотелось прерывать, но уже десять часов!- сказал охранник, проходя в офис.
- Серьезно?- Джерард обернулся, чтобы посмотреть на часы, висевшие на стене за его спиной,- Надо же, действительно… Как-то мы… Увлеклись…
- Ну, это даже хорошо, разве не так?- спросил Марк, заложив руки за спину. Если бы Фрэнк хоть что-то соображал в тот момент, он бы обратил внимание на нотку гордости в его голосе. Видимо, Марк решил, что они, наконец, пришли к взаимопониманию, и что консультации начали приносить плоды. Фрэнк старался смотреть в сторону, а Джерард только и смог выдавить из себя:
- Еще бы!
- Прекрасно. Ну что, малыш, идем?- Марк подошел к Фрэнку и слегка потрепал его за волосы.
- А, ну да,- опомнился тот и вскочил на ноги, все еще стараясь не встречаться с охранником взглядом. Ему казалось, у него на лице запечатлена картина того, как Джерард заваливает его на свой стол. Но посмотрев на своего консультанта, Фрэнк обнаружил, что тот как ни в чем не бывало сидит себе с типичной ухмылочкой на лице.
- До завтра, мистер Уэй,- попрощался Фрэнк, прежде чем закрыть за собой дверь.
- Пока, Фрэнки,- помахал ему рукой Джерард.
|