«Дорогая Мама. Это пишу тебе я, твой последний оставшийся в этом доме сын. Я тебя очень люблю, но не в силах больше терпть над собой этого давления и ваши с отцом попытки направить меня на путь истинный в этой жизни, то бишь выбрать работу. Если мой брат и изъявил сам желание работать в кафе, то должен признать, я для этого не приспособлен и не собираюсь пытаться. Вы всегда знали, что моим любимым занятием в детстве была лепка из пластилина и дизайнерства. Позже вы подарили мне набор «юного скульптора»… Помнишь, как я был счастлив? И теперь вы своими же руками хотите мне разбить всю жизнь? Бросить меня на произвол судьбы, даже не смотря на то какую я сделал красивую вазу? И сколько дырок в потолке заделал? Не ожидал я такого…
В общем, если говорить короче и опустить подробности моего трагического решения, то говорю прямо. Мама сядь. Я ухожу. Знаю, что поступаю так же небдуманно и резко, как мой брат, но хотя бы теперь у меня есть место куда податься. Я поступил на первый курс архитектурного и дизайнерского техникума около Нью Йорка. Где-то несколько минут езды. И поступил с отличием! Моего глиняного тюленя чуть с ластами не разорвали! И уезжаю сегодня же, ну где-то в пять, шесть вечера. Да, я знаю что вы вернётесь только через неделю и мне стыдно признавать что только этого и ждал, но такой уж я засранец. Моё местоположение узнаете потом, когда устроюсь…»
Алисия отложила ручку и прокрутилась на стуле.
- Майк, ты уверен, что так и надо написать? Может быть немного помягче? Вс-таки твоя мама…
- Точно, всё нормально!- проухало откуда-то из шкафа и на берег вынесло целую груду вещей вместе с Уэем младшим сверху. Он прокатился по полу кренделем и, поднявшись на ноги, отряхнулся и снял с головы лампу,- не парься, она меня поймёт!
- Ну как знаешь!- девушка опустила глаза и снова пробежала по тексту,- Может ещё добавить «От твоего любимого засранца»?,- язвительно добавила она.
- Ой-ой-ой, не умничай, а то снова буду рассказывать про последнего Человека- Паука.
Вообще это звучало не очень страшно, но из уст Майкла это было сродни смертному приговору на вечное слушание чего-то ужасного… К примеру группы Челси. Да, Майкл слушал группу Челси, он же профи во всей мировой музыкальной индустрии! Во такой вот многосторонний человек.
- Долго ты ещё будешь разбираться? – устало пробормотала Элис, ковыряя ногтем столешницу. За окном было градусов тридцать жары, так что яичницу можно было и прямо в машите приготовить, не ратя время на жонглирование сковородками и всякими остальными столовыми приборами.
- Ну надо же всё это дерьмо в шкаф запихнуть! А то как-то некрасиво уходить, оставляя здесь Помпеи после извержения вулкана.
- Ну-Ну…
Она поднялась со стула и начала размеренно ходить по комнате, любопытно разглядывая всё валявшееся на полу. Тут были и комиксы и всякие изрисованные листочки и…какая-то запечатанная коробка. Он осторожно подняла её и, поняв что нет ничего бьющегося, стла любопытно разглядывать. Упаковка была цела и по слою пыли было очень хорошо заметно, что её никто не брал и, по-видимому не собирался.
- Ух ты, а что это?- протянула она, вскрыв один скотч. Майкл всё-таки сочёл логичным отвлечься от какой-то длинной дерни, так и норовившей изнасиловать его и… получил прямо в бильярдные шарики.
- Уй, блин…- он грохнулся на рядом лежащее кресло, держась за жизненно важные органы. Алис сначала пристально взглянула на него и, убедившись, что глаза на лоб не полезли, спокойно развернулась обратно.
- Посылка. И ты её не распаковывал,- она бросила в него подозрительный взгляд и одним движением сорвала остальную часть клейкой ленты. Крышка еле слышно хрустнула и открылась, как по мановению волшебной палочки. Майк следил за всем этим половиной глаза, мысленно прося, чтобы она этого не делала… Он то был готов к содержанию, а вот она…
- Смотри, тут какой-то пакет!- она шустро вынула его и, покрутив в пальцах, распорола. У неё прямо глаза светились от любопытства, что же там может такго прийти её любимому мачо. Он же такой… такой… В общем она всегда затруднялась описать его членораздельными словами.
- Ох ты, какая голубенькай… Господи, Майк! Что это?!
- Это?- Майкл сморщил нос и пристально оглядел ЭТО,- это, милая моя, стринги. Цвет-голубой, рисунок-киты, материал-хлопок. Обычно сзади ещё записка есть.
- Блин, кто тебе прислал стринги?! Какая… мерзость.
- Посмотри на коробке.
- Там… Написан какой-то Фр…Фрэрард Уай,- на её белоснежнем лице промелькнула коварная тень сомнения,- никогда такого не слышала. И там нет записки, а что-то накарябано ручкой… Прямо на ткани.
- Дай сюда,- вырвал у неё тряпочку Майк и, протерев очки, прищурился,- «Брат, это стринги счастья! Я те клянусь! Теперь ты- Моби Дик, и юные охотницы за мясом тебя найдут.»- всё это было написано аккуратным почерком с завитушками, но в конце было коряво приписано,- «за твою сексуальную оправу тёлки ещё драться будут, чувак =).»
Закончив прочтение столь гениальной записки, он перевёл взгляд на Алисию и захихикал. Она смотрела таким взглядом, словно он действительно был Моби Диком и сейчас сидел здесь, шевеля плавниками.
- Это…- слабым голосом начала она, но откашлялась и сглотнула,- это кто такое мог тебе написать?
- Скорее это у моего брата такое чувство юмора…- тяжело вздохнул он и тут же выруганулся. Он же не собирался ей говорить про своего брата…А тут такой и прокол.
- Брата? – она удивлённо приподняла бровь,- ты не говорил что у тебя есть брат…
- Ну это и не так важно, мы очень давно не виделись…- мрачно ответил он и отвернулся.
- Но он-то тебя не забывает. Вы не в таких плохих отношениях,- голос Алис разлился по комнате спокойной волной, словно захлестнув своей мягкой пеной Уэя. Тот заметно расслабился и даже попытался измученно улыбнуться.
- Я тебя потом с ним познакомлю,- нежно сказал он и взяд её за руку,- прости, но не сейчас.
- Конечно, милый,- она быстро поцеловала его в губы и попыталась заглянуть ему в глаза,- может, тогда закончим со всем этим?
Он тоскливо оглядел свою комнату, словно та была после второй мировой и усмехнулся.
- Да, ты права.. Надо закончить…
***
- Ты уверен, что действительно этого хочешь?- голос было еле слышно из-за шума нью-йоркского метрополитена, заглушавшего все возможные звуки. В окнах проносились однообразные серые стены с еле заметными выпуклостями уже давно износившихся от времени труб, испещрённых мелкой сеткой золотых нитей ржавчины. Вагоны были наполнены под завязку: большинство стояло, то и дело пихаясь локтями и всеми остальными частями тела от частых колебаний поезда. Где-то у противоположной стены стояли два парня: один был в какой-то пёстрой худи, с натянутым до носа капюшоном, джинсовых бриджах и сандалиях. Второй же был выше где-то на голову. У него были светло зелёные глаза, ярко выделяющиеся на фоне бледного лица, обрамлённого не длинными, до уха, тёмно-каштановыми волосами. На нём была чёрная ветровка, светло коричневые штаны, с висячими подтяжками, и такого же цвета кеды. Он немного склонился, чтобы его губы были на уровне с ухом друга для более слышимого контакта.
- Да, уверен. Сам посуди, мы уже пол года шатаемся без дела, обслуживая мелочные курьерские центры. Я конечно люблю шататься по городу, но знаешь, всему есть предел. Надоело уже, хочется чего-то родного… Ты не представляешь, как я истосковался по своей работе!
- Кто бы говорил,- на лице парня нервная улыбка, глаза блуждают по вагону, ни на чём толком не останавливаясь. Потом он вздрагивает и запускает в волосы руку,- Да… Думаю, ты прав.
- Давай зайдём в кофейню?- «низкий» поднимает голову и откуда-то из темноты капюшона блестят два огонька его глаз,- там и обсудим нормально.
Его друг кивает головой, снова улыбаясь. Хоть что-то положительное за последнее время. Его туманный взгляд снова обращается к окну, следя за мрачным водоворотом труб за стеклом…
***
Майки стоял перед дверью собственного дома и осоловело смотрел на него, судорожно перебирая в руке увесистую связку ключей. Взгляд как-то безжизненно ползал по крыше дома, цеплялся за окна и висел на шторах, пытаясь, видимо, запомнить их, оставить в каком-нибудь уголке памяти, а потом вытаскивать и любоваться в лучах застенчивого солнышка….
Сложно всё-таки было принимать такие решения, даже после полугодового тщательного обдумывания или взвешивания всех плюсов и минусов на чашечных весах. Не пустяк это- уехать из дома в какой-то неизвестный город. Не важно, кстати, что он там учиться собрался, сам факт в том, что область неизвестная, люди не знакомые… ну ладно, Алисия не в счёт. Почему? Она же проводит его и уедет в Йорк на съёмную квартиру. И останется там Майки один одинешенек… Вот вам бы легко далось такое решение?
- Майк…- Алисия осторожно положила руку ему на плечо, слегка его сжала,- я думаю, пора уже идти.
- Да…- он расстроено опустил глаза и вздохнул. Такой важный момент в его жизни… Всё-таки из дома уходит, а ему всего лишь двадцать с хоботком.
-Пошли,- она потянула его за руку и парень, как послушная собачка повернулся и стал спускаться с крыльца. Алисия стала кидать в него обеспокоенные взгляды,- милый, ты в порядке? Ты как-то странно выглядишь…
- Всё в порядке… Просто как-то… странно. Я ведь никогда не убегал из дома раньше! И на концерты меня пускали и не бегал пить под забором… А тут бабах и так ухожу. Странное чувство…
- Да ладно, к этому привыкаешь,- она скромно улыбнулась и даже немного засмеялась,- у меня тоже такое было.
- А во сколько?- он поднял на неё полный надежды на поддержку взгляд и поморгал.
- В… Семь,- пробормотала она, но тут же поймала на себе его удивлённый взгляд,- что? Мне очень хотелось мороженого!
- Ну да, ну да…
На несколько секунд воцарилось молчание, прерываемое только шумом травы под ногами.
- Так… как мы едем?- она нервно заправила прядь волос за ухо. За спиной снова прогремел чемодан её парня.
- На такси, оно подъедет через несколько минут…
***
Пустой зал кофейни благоухал запахом молотой ванили и корицы. Если бы тут кто-нибудь был, кроме официантки, у которой уже насморк от всей этой прелести, то он бы точно сказал, что « это же так прекрасно» или « вот бы здесь побыть недолго, насладиться этим букетом специй и пряностей, отгородиться от реальности в этих уютных стенах» или какую-нибудь похожую на это ерунду. Где-то мимо десяти столиков, словно бабочка, порхала нимфа неопределённого возраста и таких же неопределённых размеров, протирая своими крылышками и без того до белоснежности отскрябанные поверхности. Наверное ей так же хотелось бы, чтобы где-то между этих солонок были зажаты волшебные бумажки, но, увы, они из воздуха почему-то никогда не появлялись, к общему сожалению и слезам…
Из окон дул приятный августовский ветерок, шевеля листья искусственных цветов в стеклянных вазах. Под такт его дуновениям на стенах еле заметно покачивались венки из приправ, придающие этому коктейлю запахов очень специфическую и острую начинку. В общем, на любителя…
Дамочка за стойкой уже начинала клевать носом от такой скуки, но вот…
Зал оглушил сногсшибательный хлопок дверью и тонюсенкий звонок колокольчика. От такого шума бедной девушке, почти уже заснувшей, словно шило в одно место вставили, насколько она встрепенулась.
- Ну них…рена же здесь амбре,- первым гостем был невысокий парниша в бриджах. Одной рукой он зажимал нос, другой держал капюшон, чтобы не спал.
- Да… но всё же лучше этим провонять, чем этим дымом на улице. А то этих дымушных «перделок» слишком много развелось,- за ним появился высокий брюнет в чёрной куртке и коричневых штанах. Пройдя вперёд, он толкнул друга, мрачно поинтересовавшись,- ну, чего ты застыл? Так мало мест, что сложно выбрать?
- Ха-ха, как смешно,- «малыш» тыкнул его локтём под рёбра и, не дожидаясь пока тот согнётся, чинно прошествовал с приоконному столику и плюхнулся на свободный стул. Послышался тяжёлый вздох и он потянулся,- что, так и будешь тут выгибаться? Может присядешь?
- Спасибо, что предложил, я бы сам не додумался,- он плюхнулся рядом. В мгновение ока к ним подскочила молоденькая девчонка в позорно короткой юбчонке и очень милых очонках.
- Здравствуйте, вы что-то хотите?
- Мне экспрессо, ему каппучино, пару пирожных и полчаса интима,- выпалил тот, что пониже, и усмехнулся, наблюдая за увеличивающимися глазами девушки.
- Чего?
- Девушка, вы должны уважать желание клиентов,- пробормотал его друг и улыбнулся,- вы нам заказ и полчаса чтобы вас не было видно, так понятней?
Видимо она минуту переваривала информацию, после чего улыбнулась во все тридцать один зуб и, кивнув головой, умотала куда подальше.
- Ну что, дорогой мой,- брюнет сцепил пальцы в замок,- ты уверен, что твоя идея не провалится?
- Нет, Дже… Такого же ещё никто не видел! Это же будет сенсация! Народ потянется, как намагниченный!
- Странно это всё… Сними этот чёртов капюшон, он меня бесит…
Пожав плечами, парень скинул разноцветную завесу и покрутил шеей, для профилактики. Его короткие каштановые волосы на кончиках были окрашены в ярко жёлтый цвет. Чёлка падала на глаза, в то время как основную часть головы покрывал непонятный то ли ёжик, то ли птица. В общем, это был Фрэнк.
- Раньше он тебе нравился…
- Не придирайся… Так вот,- Джерард почесал голову,- к чему беседа. Ты уверен, что в городе больше нет кафе мороженного, где еду разносят девушки со взбитыми сливками вместо бюстгальтера?
- Ну по-крайней мере я такого точно ещё не видел,- Фрэнк устало опустил плечи и пару раз шарахнулся головой об стол,- ты меня извини, но мне пофиг что делать, кроме курьерства. Задолбали уже…
- Понимаю…- Джер погладил его по голове и, откинувшись на спинку стула, зычно прокричал,- Девушка! Долго там ещё кофе будет делаться, а?
|