Ещё вчера мы были такими близкими людьми. Я всё ещё ощущаю твои горячие, немного скованные прикосновения, от которых по всему телу пробегает слабый электрический разряд, приятно растворяясь на кончиках пальцев. На моих губах до сих пор застыл твой последний поцелуй со вкусом сигарет и каких-то мятных леденцов, которые ты специально глотал, чтобы не несло табаком. Моё лицо горело , а ты покрывал его лёгкими поцелуями, при этом шепча мне на ухо слова, от которых хотелось растаять в твоих руках, только бы чувствовать твоё присутствие. В голове сразу всплывают картины предыдущих ночей, самых приятных и желанных, самых нежных, но в то же время грубых, независимых. Казалось что ничего не могло пойти наперекосяк, неправильно… И тогда всё было… не как сейчас.
Тогда я не сидел в туалете перед концертом и не прятал лицо в колени, подтянув ноги к груди. Я не плакал и не чувствовал на своём лице солёных и жарких капель, сейчас так явно падающих на моё лицо и образовывающих сетку мокрых дорожек. Я не впивался дрожащими пальцами в волосы. И я не проклинал сегодняшнюю ночь.
Ты пришёл ко мне в два ночи. Робкий стук дверь, и сердце готово было разорваться от мыслей и нестерпимого желания снова увидеть тебя, прильнуть к тебе всем телом, вдыхая твой до боли знакомый аромат, провести рукой по волосам… Но ты отстранился… Как только ты вошёл, от тебя словно веяло холодной решимостью, скользкой змеёй закравшейся ко мне в душу, не дававшей успокоиться и прислушаться. И я был рад этому. Твои слова, сказанные жёстким, словно металлическим голосом навсегда врезались ко мне в душу, словно ты, преодолев свою боязнь уколоться, нанёс мне эту татуировку. Но кожа меняется, не душа.
А теперь я сижу в каком то клубе среди грязи и антисанитарии, рыдаю как девчёнка.
«Мы не пара. Я больше так не могу, Я тебя не люблю. Прощай и забудь всё, что было.»- это крутится у меня в голове, словно кто-то завёл пластинку, не имевшую конца. Я разбит. Да, сложно признать, но тебе это удалось. Я думал, что этот образ хулигана поможет избежать хрупкости характера и сделает меня сильнее, но… Я ошибался. И ошибка эта была тогда, когда я сделал тебя частью себя. Допустил тебя в свои мысли и доверил тебе свои чувства. Когда стал твоей игрушкой… И ЭТО было ошибкой. Знаешь…Я не ожидал. Не ожидал, что близкий человек сможет с такой силой и ненавистью ударить в спину ножом. А теперь… От меня практически ничего не осталось, кроме пустой оболочки.
И что тебе ещё надо? Ты хочешь меня убить? Валяй! Я не против! Тем более, что я уже сломан. Но я думаю, тебя это не остановит…
А что я могу?
Я не дышу- фильтрую воздух.
Я не сплю- погружаюсь в мысли.
Я не живу- всего лишь держусь из последних сил.
Почему? Ты разорвал мою душу на кусочки, разбросав их по всему миру, а самый главный, спрятал у себя с ехидной улыбкой. Но… как я могу? Как я могу сдаться, оставив всё в этом мире тебе? Нет, этого не будет.
Кое-как умывшись, я выхожу в гримёрную, где собрались все остальные. И ты тоже. Сидишь на диване, забросив ногу на ногу, вульгарно распахнув пиджак. Я бросаю на тебя последний растерянный взгляд и откидываю с лица чёлку. И могу тебе сказать только одно.
Ты больше никогда не увидишь слёз в этих карих глазах.
|