Джерард пепелил взглядом парочку сидящую за столом, неторопливо прокручивая в голове планы мести незадачливому другу и неудавшемуся парню, а заодно и для его подружки-наседки. Сердце юноши просто разрывалось в порыве чувств, каковыми являлись испепеляющая ревность и горячая, просто тысячеградусная любовь, загоравшаяся маленькими огоньками по всему телу, заставляя каждый раз вздрагивать в предвкушении и восторге. Но пока ревность брала верх, и приходилось лишь метать во всех подряд молнии, потому что объект метаний не замечал ничего. Джерард сел на стульчик бармена, подобрав под себя ноги, и уставился в окно, где мелькали разноцветные пятна курточек, шапочек и всякой прочей дребедени. Ничего не могло поднять в конец опустившееся настроение, которое теперь булькало где-то в районе низа живота, заодно не давая и сосредоточиться. Положение и компания за стойкой не менялись: парень-на-феррари и дамочка-приставалочка. И знаете, именно в такие моменты хочется повеситься или утопиться, но именно так можешь понять, как же тебе нравится быть официантом. Все эти кухонные запахи и побегушки туда- сюда по коридору… Или наблюдения за кривым кондитером, мечты о его месте… Всего это не хватает. Всё это в прошлом. Вдруг дама дёрнулась и, подняв мордочку со стола, потянулась.
- Ой, как же хорошо я поспала! Даже теперь и не знаю, что сказать!- промурлыкала она и огляделась,- эээ… а я типа в ресторане заснула?!
Джерард кивнул и повернулся к ней.
- Ага. Вы где-то час спали,- бесцветным голосом сказал он и, тяжко вздохнув, стал раскачиваться на манер маятника,- всего час…
Джамия слегка покраснела и, положив голову на руки, улыбнулась как кошка.
- А ты что такой тухлый, Джерард? Что случилось?- негромко спросила она, вызвав только его недоверчивый взгляд. По его лицу промелькнула тень сомнения, но внутреннее волнение успокоила глубина её тёмно-ореховых глаз и добрая предобрая улыбка, от которой по спине бегали мурашки.
( А что… Мне уже без разницы, тем более, что я ничего такого не расскажу…)
Он придвинул табуретку и снова вздохнул.
- Да… Понимаешь в чём проблема,- начал он, забив, да и забив на «вы»,- нравится мне один человек очень сильно, что просто не могу!,- оттянул ворот рубахи, будто задыхался,- и вроде знаки внимания взаимны, целовались, а только всё равно, постоянно вижу его с другим человеком… Аж взвыть хочется, как больно…
Джам выслушала его и повела бровью.
- А ты у нас чувствительная курочка, Джи,- по лицу пробежала ухмылка,- да и проблема не простая. Понимаю я тебя, у самой такая же фигня,- в глазах промелькнула грусть, но сразу же исчезла,- может даже и смогу помочь. Кто это хоть?
Вдруг её взгляд упал на столик с двумя голубками и брови изогнулись в дугу.
- Я тебя очень понимаю… И даже знаю, как тебе помочь,- Дже вскинул голову, откинув чёлку.
- Правда? Как?!
Она слегка нахмурилась, после чего негромко прошептала.
- В два часа дня за рестораном, у меня есть план.
И, кинув на стол пятидесятидолларовую купюру, слезла со стула и ушла, виляя квадратной попкой.
- Ну и дела… А вдруг и вправду поможет? – задумчиво сказал Джерард и, подняв деньги, пошлёпал к кассе.
Фрэнк нагло смотрел на Лин, в глазах которой начало появляться возмущение, смешанное с непониманием. Рот немного приоткрылся и она, запинаясь, выговорила.
- То-то есть, ты не будешь мне помогать… Почему?- в глазах появилась жалость и какая-то боль, но Фрэнку это только подняло настроение. Улыбка на лице стала ещё шире, но получилось что-то типа довольного оскала.
- Я тебе задал тот же вопрос. Почему я должен? С чего ты взяла, что я хочу тебе помогать?
- Ну… Ты же… Мой друг! Тебе… Так сложно?- негромко сказала она и мотнула головой, набросив несколько прядок на глаза. Фрэнк усмехнулся и откинулся на спинку стула.
- Ха-ха… Может быть и сложно, не знаю, в общем, знаешь что… Я подумаю!- весьма радостно сказал он и, резко встав, пошёл в зал, оставив девушку наедине со своими проблемами, раздолбайской походкой направился прямиком на кухню к Рэю, чтобы стибрить пару кусочков колбасы. Самодовольное выражение не сходило с лица, а в глазах бегали маленькие огоньки радости. Он был очень рад. Почему? Сейчас он прекрасно осознавал своё положение, преимущества и соперников. Тем более, что у этого соперника были довольно большие проблемы с завоеванием цели. Не то, что у самого Фрэнки! По телу разливалось блаженство, оттого что кто-то тоже хочет добиться цели, по случаю совпадающую, и у него это пока получается хуже, чем у Малыша.
( Ха, а с чего ты взяла, милая? Нет, я к тебе конечно хорошо отношусь, милая Лин Зет… Но если дела идёт о моём ненаглядном Жоре, то, увы, только война… Никаких перемирий, никаких поблажек. Я тебя понимаю, больно и всё такое… Но у тебя то хоть всё это время был шанс надеяться! А я?! Я парень, втюрился в парня, на что же мне надеяться? Что он начнёт петь серенады под окном и заваливать подъезд цветами? А это было бы не плохо… Но я не о том! Какой у меня был шанс? Никакого. Но я не просил помощи. А у тебя? И надежда была, но нет подсказок. Всё честно, мон шерри, я объявляю войну.)
Он мышкой прошмыгнул на кухню и молча остановился за спиной Рэя, колдующего над своим шедевром, отрешенного от всех мирских проблем и суеты. Фрэнк около минуты молча смотрел на него, после чего придвинулся сбоку и прямо на ухо, еле слышно, сказал.
- Бу!
Тюбик кетчупа выскользнул из рук испуганного повара и, описав пару сальт и несколько неудачных поимок, снова вернулся в его ловкие руки. Рэй повернулся и угрюмо уставился на Фрэнка.
- Ты идиот! Ну чес слово!
Малыш невинно закатил глазки.
- А я что? Я ничего, так, привет зашёл сказать!
- Колбасы нет,- резко оборвал его Рэй и показал язык. Фрэ надул губки.
- Что, вообще? А… шоколад?- на лице заиграла коварная улыбка, повар поднял руки, будто сдаётся.
- Это не ко мне, мой монохромный друг, это к Ричарду!
- Спасибо, пушистик!- брякнул официант и в припрыжку направился в кондитерский отдел зала, где творил и колдовал великий магистр Ричардсон.
Ричард- это был высокий, где-то на две головы выше Фрэнка, худощавый парень. Он был очень худым, что для всех было странно, в кондитерском, как никак работает, и все считали его дистрофиком. Слегка болезненный вид ему придавала белая, как мрамор, кожа, узкое лицо, обрамлённое длинными прядями ярко рыжих волос. Голубые глаза смотрели на всё с какой-то тоской и усмешкой, тонкие губы постоянно были растянуты в слабой улыбке. Вообще он был весёлым малым, но очень часто болел и говорил об уходе, что ему не нравится эта работа. Надо добавить, что с Джерардом они говорили только на одну тему: что было бы если Рич ушёл и Джи встал на его пост. Излюбленный диалог. Вот и сейчас, Ричи стоял у своего стола и делал какую-то очередную вкуснятину. Фрэ встал неподалёку и, склонив голову, стал сверлить его глазами. Через минуту Ричард среагировал и, не поворачиваясь, ухмыльнулся.
- Опять за шоколадом?
Кивок.
- Какой тебе?
- Эм… с карамелью есть?
- Держи,- по воздуху пролетела плитка, и Фрэ мастерски поймал её, отсалютовал товарищу.
- Спасибо! Если что, обращайся!
- Поймаю на слове, есть повод выпить,- он усмехнулся и стал снова свистеть что-то себе под нос, в то время как Фрэ со своей подпиткой, поплёлся к стойке, поделиться лакомством с товарищем. Джерард тоскливо протирал стаканы, оглядывая мрачным взглядом зал, словно ему дали по башке чем-то тяжёлым. Видно, в голове созревали какие-то тревожные планы.
- Здорова, тыква! Что такой грустный?- Фрэнк уселся перед ним и оглушительно щёлкнул пальцами перед носом. Джи слабо поморщился.
- Чего ещё? Да ничего… Просто, считай что настроения нет…- негромко сказал он и, не смотря Малышу в глаза, продолжил орудовать тряпочкой. Тот же, не понимая столь равнодушного отношения к своей персоне, стал задумчиво сверлить его взглядом. Краем глаза он заметил крупное пятно, направляющееся прямо к стойке. После недолгих умственных выкладок он с ужасом понял: это отец Джи.
( Блииин… Джерри, Джерри, что теперь делать? Если он пройдёт совсем рядом, то к чёрту всю конспирацию, Добро Пожаловать, родительский дом! Но я этого так не оставлю… Я должен что-то сделать… Давай, думай, думай… Стоп. Говорите, клин клином вышибают?)
На лице появилась слабая ухмылка и он надвис над стойкой, может в пяти сантиметрах у лица Джи.
- Джи…- ласково прошептал он,- а я знаю, что поднимет тебе настроение…
Джерард, через пару секунд наивно поднял голову. Фрэнк двинулся вперёд и нежно поцеловал его, заставив глаза Джерарда удивлённо расшириться…
|