Было больно открыть глаза. А еще было очень холодно, но уже не страшно.
«Наконец-то сознание вернулось…»- подумала Алисия, но тут же ужаснулась при одной только мысли, что сейчас могло происходить.
-Ты проспала 3 часа…- гулко разнесся по комнате голос Джи.
Пришлось открывать глаза; Джер, точно зверь, почувствовал, что она больше не спит.
Алис нехотя открыла глаза. Хоть свет был приглушенным, все равно больно резал глаза.
-Советую не делать резких движений…
Алис глянула на свои руки - они связаны, а между ними располагалась небольшая палочка, похожая на спичку, чуть выше - лезвие.
-Одно неудачное и неловкое движение - и в твоих венах окажется это…- Джер сделал акцент на слово ЭТО и приподнял брови.
Комната была небольшая. Несколько мешков, стул и маленький столик, на котором была старая лампа. Было одно маленькое окно, загороженное небольшими реечками.
Дже встал со стула и направился к двери, запер ее, достал небольшой ключ, почти такой же, как и от комнаты Алис. Потом подошел к окну, встал на цыпочки и вышвырнул ключик на улицу. Было слышно, как он звонко упал и ударился о каменную площадку перед домом.
-Зачем?
-А разве ты собираешься выйти?- поинтересовался Джи.
Алис поняла, что задала совершенно нетактичный вопрос доморощенному маньяку.
В комнате повисла тишина. Джер медленно ступал на половицы, казавшиеся ветхими, думалось, что они в любой момент могут провалиться, увлекая за собой все, что находится в комнатке. Медленно прогуливаясь по ограниченному пространству, Джер протирал лезвие топора. То слегка поблескивало. Джерард уселся на стул, глядя заворожено на топор, и, найдя какой-то изъян на слегка пожелтевшем и поцарапанном металле, снова принялся тщательно полировать.
Алисия явно заскучала. Руки, перетянутые жесткой веревкой, болели, но она боялась даже пошевелиться, ведь в любое время, она могла подписать себе смертный приговор. Джерард б и не подумал ее спасать, более того, он, скорее всего, этого и добивался. Об аптечке, при запертых дверях и выкинутом ключе, думать не пришлось. Вспомнилась история с тем, как она пыталась выломать дверь из своей комнаты…
Алис слегка знобило. Скорее всего, на это влияло и недавно «отпустившее» лекарство.
Джер был увлечен чисткой своего орудия. Это продолжалось, по меньшей мере, около часа. Ноги Алисии затекли. Она хотела пошевелиться, но страх пересиливал. Вдруг Джер вскрикнул - он явно переусердствовал: на ладони красовалась темная полоса приличного размера. Джер аккуратно дул на рану.
«Ну, еще слижи!»- подумала Алис и тут же она к своему удивлению лицезрела то, как Джи слизывал капельки с руки.
Джер качал головой.
-Не хочешь сходить за аптечкой?- поинтересовалась Алис, строя уже в уме грандиозный план побега.
Джерард ухмыльнулся:
- Даже не думай! Не рассчитывай на это…
Алис, милая, твой план не сработал! Что планируешь делать? Сидеть тут? Ждать пока твой приятель-маньяк примется расчленять тебя? Давай! Удачи…
-Нет…- тихо прошептала Алис.
Попробуй слегка подвигать руками… Ты все равно нежилец! Твой муж тоже! Ты это знаешь! Облегчи себе страдания! Прекрати думать, что все обойдется! Это не сказка! Действуй!
Али стиснула зубы и слегка сомкнула запястья…
-Дура!- закричал Джер, подбегая к девушке со слезами на глазах, развязывая веревку.- Что ты делаешь?
Алис плакала, глядя на вспоротые вены.
Джер схватил ее руки, сжимая все сильнее.
-Что ты наделала? Что ты наделала?- кричал он.
Она не отвечала. Раны были небольшие, но кровоточили сильно. Джер достал какие-то таблетки, засовывая их в рот Алис. Потом достал из-за мешков бутылку виски и, откупорив ее, выплеснул большое количество на руки девушки. Та издала нечеловеческий крик, подпрыгнув, пытаясь вырваться от Джи. Но тот держал ее мертвой хваткой. Повторная доза таких же таблеток оказалась во рту Алисии незамедлительно. Девушка, подавившись медикаментами, упала на мешки. Оправившись, она больше не вставала.
Джер облегченно вздохнул и взглянул на девушку. Она лежала со стеклянными глазами и еле заметной усмешкой, проступавшей сквозь ужас на лице. Угольные волосы растрепались и спутались, некоторые пряди падали на белое лицо, украшенное кровоподтеками. Носовым платком, чистым, идеально белым, что немного удивительно, он ведь такой неряха, Джер бережно убрал останавливающуюся кровь на запястьях. Последние ее капли вместе с выступившей сукровицей застыли и запеклись на венах.
-Глупая… Совершенно глупая девчонка!- шептал Джи, убирая непослушные волосы с лица.
Минуту помолчав, Джи спросил:
-Больно?
-Уже нет.… Только я пошевелить не могу ничем…
-Это хорошо…
-Из-за таблеток? Я умру…
Джер отрицательно покачал головой.
-Что ж ты так из жизни уйти хочешь?
Алис слегка улыбнулась.
-Ты слабая…
-Возможно…
-Ты… И я слабый… Твой муж - сильный.… Видела б ты его страх в глазах… Но он не думал одевать маску героя. Он сильно встретил то, что ему уготовлено… Он сильный, потому что отпустил тебя, зная, что я, возможно, внизу… Он знал это… Он знал, что если я поймаю тебя, то убью и его, но он не испугался, давая тебе шанс. Он бы так хотел быть с тобой, потому что он чувствовал себя б безопаснее… Он любит… Он сильнее… Ты тоже любишь, наверно, но ты не захотела принять всё как должное! Ты любишь соваться не в свое дело. За это нужно платить…
Алис издала жалкий возглас, сопровождаемый обильным потоком слез из стеклянных глаз. Но ее лицо даже не поменяло выражения.
-И поэтому…- начал Джи, но Алис прервала его.
-Поэтому я должна умереть…
Джерард с довольным лицом одобрительно кивнул головой.
-Сколько сейчас время?- спросила Али.
-Около 4… А что? Тебе-то какая разница?- Джер раскатился смехом.
Прямо над ними что-то загромыхало.
-Мы под лестницей!- весело сказал Джер и поднял глаза наверх.- А вон там лежит твой муж.
-Фрэнк…- тихо прошептала Алис.
-Фрэнки!- крикнул Джи.- Как ты, пупсик?
Фрэ не отвечал, но Алисия была уверена, что ее муж все еще жив.
-Хм…- протянул Джерард.- Тебе интересно, почему твой муж все еще жив?
Алис кивнула головой.
-Ничего удивительного! Просто ты ничего не понимаешь!- сказал Джер с презрительным удивлением, что девушка не в курсе и даже не догадывается, о чем он говорит.- Таблетки!
Джер подпрыгнул он переполнявшей его сумасшедшей радости, но тут же упал близ Али и заплакал.
Алис пришло в голову: « Псих! Этот парень конченый псих!»
Нет, Алис, он не такой! Псих? А что ты знаешь о психах? Ты даже ничего не знаешь о себе! И тем более о Джи! Кто такие психи? Кто такие психи?!
Джер неожиданно приподнял голову и громко шмыгнул.
В комнате образовалась натянутая тишина. Звуки сверху прекратились. В преддверье рассвета все будто погибло в этом доме.
-Почему? Зачем ты так…- спросила невнятно Алисия, но Джер все понял, он понял о чем хотела спросить девушка.
-Ты просто не знаешь как я жил…
Али пристально посмотрела на Джи, требуя, чтоб тот продолжил.
-Я родился довольно милыми и вполне здоровым ребенком,- Джер немного нахмурился,- на голову тоже здоровым, хотя, если у тебя есть сомнения, я могу их развеять!- Джи взмахнул топором, но после того, как Алис отрицательно замотала головой, он продолжил рассказ, опустив топор,- мы с моими папой, мамой и сестрой Кейтлин жили в небольшом городе в 10 милях отсюда. Это был большой и светлый дом около пруда с беседкой на его берегу. Наша семья была довольно богатой. Все случилось когда мне было 12, а Кейтли 15… Мы отправились на море.… На машине… Тогда папы и мамы не стало… Но я их видел! Видел, понимаешь?! Они были со мной! Они! Не их призраки и духи! Это были они! Наша бабушка, у которой мы жили около года, отправила нас сюда, в дом нашего дядюшки. Он жил тут со своей бесплодной женой. Грязный ублюдок начал насиловать мою сестру… Так продолжалось около полугода и продолжалось бы еще. Только дядюшка Рей однажды зимой выгнал мою сестру в холодный сарай и запер. Кейтлин заболела пневмонией. Она увядала с каждым днем. В середине января была чудная погода. Кейтли уже неделю не вставала с постели. Как-то вечером я сидел возле нее. Она плакала. Она хотела жить. 20 числа, с утра меня разбудило нежное солнце. Оно проникало сквозь пыльную занавеску в мою комнату. Я встал и направился в комнату к моей сестричке. Оттуда вышел врач, следом тетя. Я обернулся, глядя через окно; легкие снежинки поднимались вверх, помогая душе Кейтл покинуть грешный обитель…
-Боже...- тихо прошептала Алисия.
Джер провел рукой, вытирая слезу, щекочущую его щеку.
-А потом любимый дядя начал отыгрываться на мне.… Сама понимаешь.… Вскоре умерла тетя… Она баловалась наркотой. Веселая семейка! После этого дядюшка совсем распоясался. Иногда он приводил своих отмороженных дружков.… Я даже как-то попал в больницу… Сердце. Но я не собирался терпеть. Однажды дядя Рей подкараулил меня в сарае.… Закрыл его изнутри. Но около дверей стоял топор…
Лицо Али исказилось в страшной гримасе.
-Но неужели ты никогда не любил…
-Любил…- Джерард замолчал, но после того как Алисия всхлипнула, он продолжил,- Она была красивая! Боже! Она была такой красивой! Мы с ней были знакомы с самого детства! И с самого детства я был в нее влюблен! На Брейнмон стрит в доме напротив нашего коттеджа жила семья Баллато. Семья из пяти человек. Особенный интерес всех соседских мальчиков привлекали именно девочки: Криста, Джам и она… Лин…
Алисия задумчиво улыбнулась.
-Они переехали на нашу улицу, когда мне было 10. Лин любила гулять по старому парку в квартале от Брейнмон стрит. Я тоже по понятной причине полюбил этот парк. Однажды осенью, прогуливаясь по этому парку, я увидел и ее там… Она сидела на скамейке и рисовала… Я подошел к ней… А она на меня даже внимания не обращала! Боже! Я чуть не умер тогда! В последних солнечных лучах утопало небо, тянуло за собой облака куда-то вдаль. Все краски из моего сердца будто вырвались и остались на кровавом небосклоне. Я сказал, что она хорошо рисует, это был просто преувеличенный комплимент ее способностям. Она была совсем никудышным художником… Она посмотрела на меня с усмешкой. Я попросил ее блокнот и карандаш. Сам не знаю зачем! Она сказала, что отдаст, если только я нарисую ее…
-Как трогательно…
-Черт! Что трогательного?- взбунтовался Джер.
-Прости, Джерард! Клянусь, не хотела обидеть тебя…
Джерард махнул топором. Алис зажмурилась, предчувствуя что-то дурное. Но к своему удивлению, перед ее глазами не стали проноситься картинки из жизни; Алис не раз слышала общеизвестный факт, что в подобных ситуациях происходит данный феномен.
-Нет… Нет… Ты не хотела… Я знаю…- плакал Джер, упав на Алис, разбил ей нос.
Алисия не знала как вести себя сейчас. Разбитый нос болел. Она шмыгнула и попыталась пошевелиться. Не получалось… Транквилизатор в малой дозе делал свое дело.
Джер тихонько всхлипнул и продолжил рассказ:
-И я нарисовал…
-Джерард…- прошептала Алис, но тут же замолчала.
-Я пью кровь, чтоб жить… Это глупо, я не вампир… Но как-то уже привык… Когда я зарубил дядюшку, я остался совсем один… Меня нашли в сарае только через неделю… Должен же был я чем-то питаться… Сейчас это уже как привычка…
-Мерзкие ж у тебя привычки…
Джер улыбнулся.
-Но где ты берешь кровь? Из…- Али в ужасе замолчала.
Джер закатал рукава. На ней не было ни единого места без шрама или пореза.
-Меня сейчас стошнит…- пробубнила Алисия и отвернулась.
-Почему же?
Тут Джерард пристально посмотрел на свои руки и с нескрываемым отвращением опустил рукава.
-Пару месяцев назад сюда приехала молодая парочка. Щуплый высокий парень и темноволосая девушка… Они, как и вы, прибыли сюда в поисках жилья… В девушке я сразу же узнал ее… Она так изменилась, но у меня не было и тени сомнения… А потом…-
Джер опустил глаза. В почти пустом взгляде читалась скорбь…
-Ты ее убил?
Но Джер уже не отвечал.
В его памяти двое качались на качелях… Он и Лин.
Алисия закричала.
Взмах топора… Кровь в каморке. Тяжелый вздох был слышен сверху. Сердце Джи сжалось и последний раз громко стукнуло в груди…
Было почти пять… Солнце уже начало золотить фасад дома… Впервые за несколько месяцев.
|