Джерард закрыл дверь… Романтический момент для парочки был испорчен. В то время как они разбирала чемоданы, мрачный хозяин спустился вниз. Ничего интересного вечер для него не предвещал. Он устроился на мягком диване, выбивавшемся из общего интерьера, перед затянутым пылью телевизором. Непонятные видения, похожие на помутнение рассудка, обуяли мозг Джерарда. Он схватился за голову, сжимая ее все сильнее, не давая эмоциям выхода. Помутнение быстро отошло, только непонятная горечь во рту осталась после приступа. Джера с облегчением вздохнул и огляделся в поисках пульта. Тут взгляд Джерарда остановился на тумбочки у входа. Там лежал заветный прибор. Вставать не хотелось, но тут внимания Джера привлекла еще одна занятная вещица: небольшая сумка новой постоялицы - она лежала рядом с пультом. А вот ради этого стоило встать. Подойдя к тумбе, где находилась дамская котомка, Джер огляделся и, убедившись, что рядом никого нет, беспардонно открыл сумку.
-Кошелек, косметика, косметика, косметика, ничего интересного,- тихо рассуждал Джер, роясь в сумке,- так.… А это?
Джерард застыл в изумление, доставая из сумки красный лифчик.
-Господи, а это-то ей зачем в сумке?
На верху послышался шорох, Джер засунул лифчик в карман, застегнул сумку, схватил пульт и бухнулся на диван. Из сдаваемой комнаты вышла Алис, медленно спустилась, и обратилась к Дже:
-Вы не видели случайно моей сумки?
Джер покраснел, разнервничался и мотнул головой.
-А! Вот же она!- пропищала Алисия, хватая сумку с тумбочки,- спасибо!
Джер пожал плечами и проводил взглядом непоседливую барышню. Когда Алисия ушла, Джерард подумал, что неплохо было б посмотреть сейчас какие-нибудь незатейливое шоу. Джи нажал на самую большую кнопку на избитом и замотанном скотчем пульте. Ничего действительно стоящего не было, да и добрая половина каналов барахлила. Опять приступ помутнения, в руках Джера, подвернувшийся как раз к месту, топор – телевизор в дребезги. Волна ненависти прошла так же быстро, как и появилась. Джи отшвырнул топор в угол, тот глухо ударился об батарею.
На улице уже совсем стемнело. Ветер усиливался, и слышно было, как одиночные капли стучали по крыше. В комнатке постояльцев горела только настольная лампа. Фрэнк лежал на кровати в домашнем халате, в очках, которые сползли на кончик носа и находились там скорее не столько для выправки падающего зрения, сколько с эстетической стороны. Лежал он с важным видом перед открытым ноутбуком. Алисия скучала, глядела в окно на унылый и устрашающий пейзаж... Но она мечтала о море, о солнечном побережье, о тепле. Мечтания были недолговременными и, вернувшись из мира грез, Алисия погрузилась в удручающую реальность мрачного дома. Где-то далеко слышались раскаты грома. Она оглядела еще раз комнату, та приобрела немного другие очертания. Серые обои стали почти черными, белый полог частично свисал, и выглядело это безобразно, лицо девушки на картине приобрело какую-то демоническую усмешку. Из углов комнаты подступал густой мрак. На миг установилась невероятная тишина. Не было уже дождя, который создавал противный скрежет, когда падал на жестяную крышу. Не было ни ветра, ни шума снизу. Было как-то подозрительно тихо. Раскат грома. Алисия закричала от неожиданности и залезла на кровать. Фрэ иронично улыбнулся, внизу послышался грохот посуды. Ну вот все пришло в норму.
-На сегодня было штормовое предупреждение,- тихо прошептал Фрэ, обнимая жену,- так что бояться тебе придется всю ночь.
-Дурак ты! Что такое говоришь?- возмущенно прошипела Алис.
Фрэнк еще раз улыбнулся.
-Давай спать! А если ты боишься, то мы не будем гасить свет.
Алисия одобрительно кивнула головой.
Буря все усиливалась. Влюбленные засыпают, обнявшись. Джерард сиди молча перед разбитым телевизором, проклиная судьбу за его одиночество.
|