Вернувшись домой, Джерард обнаружил жену, достающую свой парадно-выходной зимний костюм, но пожелал остаться незамеченным, дабы избежать лишних расспросов. Лин долго копошилась в комнате, а Джер решил переждать в туалете. Лин уже собиралась покинуть их совместное с Джером жилье, как услышала шорох в уборной. Проходя мимо туалета, Лин поинтересовалась, там ли Джер, а, получив положительный ответ, сообщила супругу, что отправляется по важным делам и что будет дома довольно поздно. Выйдя из дома, Лин сразу же направилась к месту локации войск Фрэ. Убедившись, что жены уже нет дома, Джер оперативно собрался и так же отправился к дому малыша. Подбегая к дому мистера Айеро, миссис Уэй увидела две баррикады, неравномерно выкрашенные в разные цвета. Одна была выше, но довольно несимпатичная, красная, она принадлежала Фрэнки, другая выглядела более эстетично, нежели первая, синяя, с двумя башенками, видно было сразу, что тут не обошлось без Алис и ее чувства гармонии. У обеих стен было несколько ведер с водой и заранее заготовленные снаряды. Лин благополучно миновала пристанище Майкла и его супруги, и очутилась в своем лагере. По совместному договору обеих сторон, в лице Майка и Фрэнка, была закуплена партия масок, раскрашенных в красный и синий цвета, соответственно. А вот на горизонте и Джер. Он быстро подбежал к «своим» и получил милую синюю маску.
-Ну вот скоро все и разрешится…- тихо и почти безнадежно сказала Джам.
-Наверно, это будет серьезный бой…- грустно констатировала Алис.
По обеим сторонам баррикад новоиспеченные «войны» морально готовились к бойне, держась за руки.
-Святой архангел Михаил,- тихо начал шептать молитву малыш, держа одной рукой руку Джам, а в другой сжимая медальон с изображением архангела,- Могущественный и непобедимый предводитель воинств небесных!..
- Низвергни в пропасть Люцифера с сонмищем нечистых, злобных духов, - присоединилась Лин,- Да не имеет силы — отныне и вовеки клеветник и древний змей ввергать в проклятие предназначенных к сиянию небесной славы. Да не имеет силы — извергать яд злобы на человеческую немощь, развращать умы и поражать сердца. Да не имеет силы — сеять ложь, бесчестие, богохульство и зловонное дыхание порока.
Во вражеском отряде послышалась аналогичная молитва.
-Аминь…- разнесся глухой гул, возносящийся в небеса, соединяя в себе шесть голосов, становясь крепче и глубже с каждым мгновением.
-Ну что… «Белые кролики»…- коварно ухмыльнулся Фрэ, дернув за рукав Лин,- пошли…
Троица в красных масках вышла на поле предполагаемой битвы. Впереди малыш, женщины позади.
-Эй вы, подлые трусы, «Булочники», выходите на священную битву…
Из-за голубой стены вышел другой отряд во главе с Алисией. И опять у всех на лицах маски. Алис встала впереди, приняв довольно вульгарную и властную позу, сзади поправлял маску Джер, чесал руку Майк.
-Настал ваш час!- молвила Алисия после слегка затянувшегося молчания, но тут же ее пафосная речь была прервана шушуканьем защитников миловидной и агрессивно настроенной дамочки.
« А с чего мы булочники?», « Да не могу я надуть эту тупую маску!» доносилось из-за Алисии. Та в свою очередь недовольная непозволительным поведением братьев довольно добродушно и корректно попросила их помолчать.
-А ну заткнулись!- прокричала Алисия. И как ни странно отвлекающие единицы закрыли рты. Молчание сковало поле брани…
-Ну что.… Начнем?- вызывающе поинтересовался малыш…
|