Ничего не понимаю... Ведь жизнь, порой кажущаяся такой безмятежной и легкой, преподносит иногда совсем не приятные сюрпризы. Еще недавно я считал дни до приезда домой, а теперь так не хочу возвращаться в Джерси. Ведь я опять потеряю Фрэнки. Я его не буду видеть целых 2 недели… Он ко мне не придет, ведь ему лень, а я... А я гордый! Ведь еще совсем недавно я так хотел увидеть Лин, обнять и поцеловать ее. И мне так не хочется терять ту тонкую идиллию, но я так привязался к Фрэнки. Страшно подумать, что я опять не буду чувствовать его прикосновений, что больше не вернуть те безумные ночи, которые мы проводили в отелях городов, по которым ездили. Не раз нас отчитывали за оставленный беспорядок в номерах... Но нам все прощалось, нам можно все! И эти дерзкие выходки с наручниками, и эти крики по ночам, и это наше ненормальное притяжение…
Ну вот, этот страшный день настал. Чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о Фрэнки, я решил хорошенько выспаться, но как-то не получалось. Лин заглянула в спальню и обнаружила меня в слезах. Мне было очень стыдно, ведь она… Она моя жена. И быть может, ложное мнение о том, что плакать - это прерогатива женщин, но она это видела, не думаю, что она меня правильно поняла.
- Что-то случилось? - взволнованно спросила она.
- Нет, все нормально…- постарался соврать я.
- Ну я же вижу… Что происходит? После поездки ты сам не свой! - настаивала Лин.
- Я же сказал…- я не успел договорить, как Лин прервала меня.
- Это ведь из-за Фрэнки? - спокойно спросила она.
Господи, откуда она знает? Я был в растерянности…
- С чего ты взяла? - стараясь сохранять спокойствие, проговорил я.
- Он ведь никогда не сдерживает обещаний… А он твой друг! Эгоист он…
Не знаю, что уж этими словами хотела сказать Лин, но получилось довольно убедительно! Значит, она не знает…
Я старался загладить все те переживания, волновавшие мою душу спиртным и сигаретами... Поистине глупо!
Я все-таки переборол себя и через пять дней мучений пошел к нему. Долго стучал в дверь, но никто не открыл. Я решил ждать... Просидел около двух часов, после чего уже собирался уходить, как вдруг дверь открылась…
Фрэнки был сонный и явно после бурного ночного веселья. Мне его хотелось убить!
- Ты – эгоистичный ублюдок! Какого я тут тебя ждал два часа? - я толкнул его, и он ввалился в дом.
Фрэнк встал, отряхнулся, подошел вплотную…
- Мог бы и не ждать… Тебя никто не просил! - нахально заявил он.
- Что ты говоришь?.. - с дрожью в голосе переспросил я.
Слезы наворачивались на глаза, но я старался не плакать, а к горлу подступал огромный комок…
- Так зачем ты пришел? - после напряженной паузы спросил Фрэнки.
Я ничего не ответил... Развернулся и ушел… Просто ушел! Мне было невероятно тяжело осознавать то, что это был мой любимый человек... Неужели я так обманывался в нем?
Я пришел совсем подавленный… Дома никого…
Не раздеваясь, прошел в ванную и открыл кран с холодной водой. Зашел в кабинет и достал листок... Но потом почему-то передумал оставлять предсмертную записку… Кому надо, тот сам все поймет... И я вернулся в ванную…
- Ужас... Какая ледяная вода… - подумал я, выключая воду и ложась в ванну.
Но физической боли не сравниться с душевной. Одежда намокла и увеличилась в объеме. Всего несколько минут она еще как-то согревала, а потом я замерз окончательно. Попытался расслабиться. Получалось плохо… Начал засыпать…
P.S.: Лин, вернувшись домой, обнаружила мужа в ледяной ванне… Она незамедлительно позвонила в скорую, скорее всего, именно это спасло жизнь самому дорогому ей человеку…
Иногда даже самые близкие не прочь всадить нам нож в спину, когда мы этого совсем не ожидаем…
|