Мои джинсы снова разодраны, и я не знаю, почему перед отъездом я не одел новую, чистую, совершенно целую пару этого изобретения, в котором "выросла вся Америка". Джинсы, джинсы... может у тебя они и эксклюзивные, от какого-нибудь модного дома и стоят куда дороже детей, которых продавали за 1$ во время ужасного голода, чтобы спасти: в Японии или в Китае, в Англии или где ещё, не помню, но в них выросла вся Америка. Мысли, которые пришли тебе в голову, тоже кто-то когда-то придумал. Мысли, в которых выросла вся Америка, голод, который был не только в Японии. Солнце сейчас пытается соревноваться с цветом моих разодранных коленок. Его лучи подчиняются каким-то там физическим законам, и красный диск почти уже получил главный приз. На самом деле, небо голубое тоже не просто так. Дурацкие физические законы, кто-то придумал это раньше. Небо, под которым выросла вся Америка. Я смотрю на свои проигравшие кровяные корки и представляю твои прикосновения. Я прекрасно понимаю, почему я не удосужился сменить концертную одежду. Я возвращаю время немного назад. Каких-то 26 часов прошло с последних строчек песни. Каких-то 24 часа с момента моего отлёта. Самолёты, в которых летала и падала вся Америка. Становится довольно прохладно, и я на пару секунд даже жалею о том, что не остался в своём номере. Но я смотрю на свои колени и чувствую тепло твоей улыбки. Как будто бы расстояние в несколько часов на самолёте и промежуток чуть больше суток давно стали чем-то вроде метра и секунды в системе СИ. Секунды, в которые решалась судьба всей Америки. "Нам нужно отдохнуть друг от друга, отдохнуть от популярности, отдохнуть от слухов и этих надоедающих журналистов". Звучит так, будто ты сегодня совсем и не пытался вылить на мои пустяковые ссадины бутылёк перекиси водорода. Будто ты вовсе и не удивлялся этому "лимонадному" шипению выделяющегося кислорода как маленький ребёнок. Будто бы ты не выкладывал мармеладными мишками слово... Кислород, которым дышала вся Америка. А знаешь, я понимаю, почему ты испугался. Я слышал это в твоих стонах, я видел это в твоих глазах, я чувствовал это в твоих улыбках. Просто такого с тобой... с нами ещё никогда не было. Просто ты всегда пах нашим городом и каждой его улицей, а город пах тобой. Просто мои ноздри забиваются сейчас чужими переулками, а ты говорил, что большего счастья быть не может. Я знаю, почему ты боишься. Небо включило свои ночные бра, и точно также в твоей лампочке сейчас раскалился вольфрам. Я падаю на колени перед звёздами. Я знаю, ты сейчас одёргиваешь занавеску и выглядываешь в окно. Ты, кажется, выкинул сегодня свою симку и пытаешься расправиться со своим страхом, а мне достаточно знать, что у тебя сейчас тоже ночь. Мне не нужно икать, чтобы знать твои мысли. Мне нужны только звёзды, здесь, на крыше чужого отеля, в чужом для нас городе. Звёзды, под которыми спит вся Америка. Звёзды, которые объединяют 6,5 миллиардов.
"Звезды, которые объединяют"...Шикарно сказано.Вот и мы смотрим на звезды, которые объединяют нас со всем миром.И с ними, с нашими любимыми химиками...)
"Мне не нужно икать, чтобы знать твои мысли. Мне нужны только звёзды" так точно и реалистично... неужели такое можно придумать? так описать эмоции человека оторванного, отделенного от любимого... возможно ты и взяла это из головы, но у тебя так точно получилось прочувствовать и передать переживания и настроение человека в такой ситуации... спасибо за великолепный рассказ