После того, как этот мерзкий маленький гавнюк плюнул мне прямо в лицо, мне нужно было разработать план мести. Все должны рано или поздно получать по заслугам, а в моем случае месть была неотъемлемой частью ссоры или конфликта.
- Сученок! Он испортил мое прекрасное лицо своими блядскими слюнями! – шипел я, идя в ванную комнату за дезинфицирующим средством, - Как он посмел вообще! Меня! Джерарда! Он, какая-то вшивая шавка из детдома, смеет спорить со мной, Уэем старшим!
Больше всего меня бесило в этой ситуации, что он лез в мою личную жизнь. Похуй, что я взял у него этот ебучий телефон, мне можно. Но он не смеет вторгаться в мое личное пространство! Он сможет это сделать это только когда мы потрахаемся. Ихихи.
Я продезинфицировал руки и лицо, вытер их как следует махровым полотенцем, и решил, что пора бы привести себя в порядок. Для начала надо бы было сходить в душ и вымыть голову, которую я даже не расчесываю, что там говорить о мытье. Я вообще не помню, когда я последний раз я что-то делал со своими волосами. Полгода назад, наверное, я последний раз я мыл их. Пришло время повторить эту процедуру снова. Я включил теплую воду, и пока ванна наполнялась я начал снимать с себя одежду. Сначала полетела кожанка, затем черная футболка со Smashing Pumpkins, с ними улетучились и рваные синие джинсы, подаренные мне года два назад на день рождение. Я провел руками по своему почти обнаженному телу и понял, что я стал таким дохлым, что если бы меня увидела бабушка, она бы тут же отбросила ноги. Ключицы ужасающе выпирали, ребра выступали так, что из можно было с легкостью пересчитать, живот был впалый, будто у меня не было желудка, тазобедренные кости тоже очень хорошо виднелись, а кожа сама была бледная и словно светилась. Вдобавок ко всему этому у меня еще были огромные синяки под глазами, ибо я нормально не спал уже порядком месяц. Я был похож на ходячего скелета. Я искренне надеялся, что теплая ванна хоть как-то изменит положение.
Когда емкость наполнилась, я осторожно окунул ногу в воду. Температура вроде была нормальная. Погрузившись в нее целиком, я понял, насколько мне не хватало простого человеческого мытья. Я положил руки на бортики и нырнул под воду. Открывать глаза я не стал, потому что слизистая у меня была достаточно чувствительная, а вот задерживать дыхание я умел, и на немаленький срок. Я мог пробыть под водой до пяти минут без воздуха. Наверное, у меня очень большие легкие. Хотя, после того, как я начал курить, этот срок сократился до трех с половиной минут, но и это, я считаю, тоже было неплохо.
Я пробыл немного под водой, а затем вынырнул, глубоко дыша. С моих волос капельками стекала вода, которая лилась по моим плечам, спине и рукам, приятно щекоча меня. Я вздохнул и облокотился на спинку так, что на поверхности у меня оставалась только голова. Отличное место и время, что бы подумать над тем, как отомстить Айеро.
- Итак, посмотрим… - начал я бормотать себе под нос, - ему 14 лет, он не такой уж и примерный ученик, забитый и скромный мальчишка. В нем даже не за что зацепиться! Никак его не подставишь… Во мне куча всяких коварностей, которые так и рвутся что бы их раскрыли, а в нем ничего… Я знаю его уже 2 года, но я никогда не замечал в нем ничего подозрительного. Обычный парень со своими заебонами и подростковыми проблемами. Бляяять, вроде человек простой, а не раскопаешь его секретов. Мастерство джедаев, хуле. Наверное, он в детстве много смотрел «Звездные Воины». О чем я вообще!? Последнюю фразу я выкрикнул и ударил кулаками по воде так, что брызги разлетелись по всему помещению. Если Фрэнк был рядом, то он точно зайдет и проверит, кто был создателем шума. Но, Слава Богу, он был, наверное, в другой комнате и переписывался с кем-нибудь, так что меня он не услышал.
Я посмотрел на свое тело снова. Какое же оно худое… Надо набирать вес, определенно. Я помню, что года три-четыре назад я был такой пышечкой, что можно было на сало резать, не то, что сейчас. Сильно сбросил из-за стрессов.
За размышлениями я заметил, что внизу живота начало ныть, и кажется, мой член проснулся от долгого сна, от горячей воды. Я очень долго не ублажал себя таким способом, как мастурбация, потому что из-за всей хуйни, что происходила со мной в последнее время, я совершенно не думал о том, что бы усладить себя. Думаю, это было то самое время, что бы возобновить забытые ощущения.
Я осторожно положил руку на возбужденный орган и обернул ее кольцом вокруг члена, немного сжимая его, и медленно ведя рукой вниз. Волна наслаждения нахлынула на меня. Ах… Как давно я не ощущал этого…
Я закатил глаза и начал водить по органу вверх-вниз, потихоньку учащая темп. Случайно задев головку пальцем, я выдохнул и замер. Так забыто, ярко, и приятно. Вспоминая, как правильно делать это, я выпустил член из руки, и провел указательным пальцем по головке члена, опять глубоко вздыхая и откидываясь назад. Мне так захотелось застонать, но меня могли услышать, так что я сдерживал свои порывы. Щеки мои покраснели, а рука двигалась все быстрее и увереннее.
Я хотел прошептать что-то, но не мог, так как рассудок затуманился приятными ощущениями.
Начала выделяться смазка, и я растер ее пальцем по члену, закрыв глаза, чувствуя, как все тело, от головы до кончиков пальцев, неистово пылает. Я приоткрыл рот и начал дышать через него, убыстряя движения. Пульс участился, и я закрыл глаза, отдаваясь острым ощущениям, которые проходили по всему телу. Сам того не замечая, я резко выдохнул и начал толкаться вперед бедрами, не отдавая себе отчет о том, что я делаю на данный момент.
Через некоторое время почувствовал, как внизу тянет еще сильнее, и понял, что конец уже близко. Я сделал еще несколько резких движений по члену и начал изливаться себе на живот, что-то непонятно шепча и тихо стоная. Но в конце я отчетливо услышал, как я сказал: - Ф… Фрэнки…
Я блаженно выдохнул и посмотрел в сторону двери. Там, смущенно улыбаясь, стоял Айеро, который мял мою футболку у себя в руках.
- Блять… - прошептал я, - Ты все видел? - Ну, почти. Не с самого начала, - улыбнулся он. - Сукаааа… Мне так стыдно, - пробормотал я. И да. Мне сейчас по-настоящему было неловко. Я не помню, когда в последний раз я чувствовал себя подобным образом. - Да чего там, Джи. Ничего страшного, я все понимаю. У меня к тебе только один вопрос. - Мм? - Ты в конце так тихо прошептал что-то. Мне послышалось, или это действительно было мое имя…?
Я промолчал лишь потому, что я знал, что я действительно назвал именно его имя в кульминационный момент. Почему? Я сам не знал.
- Молчание – знак согласия… - тихо промолвил ты, опустив глаза в пол, -Не скажу, что мне приятен факт. Странное ощущение. Я лучше пойду. Выходи, а потом поговорим.
Я быстро вылез из ванны, кое - как вытер волосы полотенцем, наскоро напялил одежду и побежал к Фрэнку. Надо же было объясниться с ребенком.
Айеро сидел внизу и игрался в свой телефон, который он все-таки достал. Я не стал злиться на него, а просто плюхнулся рядом с ним.
- Ты быстро, - хмыкнул тот. - Да… - ответил я, -Если что ты это… пр… пр… - пытался выговорить я, но не мог. - «Пр» что? Давай же, смелей, говори это. - Блять, не могу. Это слово не входит в мой царский лексикон. - Хах, какой же ты царь, если даже прощения у своего холопа попросить не можешь? - Захлопнись, гавнюк. Я не буду говорить. Просто скажу, что бы ты держал рот на замке и никому ничего не говорил, окей? Если хоть одна живая душа узнает, что я блять дрочил на тебя, тебе отнюдь не поздоровиться. Уяснил? – сказал я и погрозил ему кулаком. - Д-да. – чуть заикаясь ответил Фрэнк и облизнул губы. - Ты хочешь еще что то сказать? - Хм. Почему именно я? - Потому что, - отрезал я, - Больше никаких вопросов. Слуги не имеют право на такое развязывание языка без разрешения хозяина. - Хорошо. Можно еще один вопрос? - Дай подумать… Валяй. - Кто такой Гарри?
И тут я встал в ступор, и в моей голове начали проноситься миллионы различных мыслей. Откуда он знает про Гарри? Кто ему сказал? Что он знает про него? Что ему известно? Что что что что???
- Откуда. Ты. Знаешь, - медленно и монотонно, пытаясь не сорваться, спросил я. - Неважно. Просто скажи, кто это такой и я отвяжусь. - Это мой… Кхм… Друг. Да, точно, друг. - Ты в этом полностью уверен? - Я отвел глаза в сторону, а затем сказал: - Полностью. - Врешь! - Блять. Ну типа друг. Не буду я про него тебе ничего рассказывать. Все. Закрыли тему нахуй. Иди спать. Подонок мелкий, - огрызнулся я, взял его за руку и пнул под зад. - Хорошо… Мы с тобой еще повоюем, Уэй. У меня на тебя столько компромата, что тебе даже и не снилось. Спокойной ночи тебе, - сказал Фрэнк ехидным голосом, а потом добавил, - малыш.