Канун Рождества. Все жители Нью-Джерси в предвкушении праздника: кто-то хлопотал на кухне, готовя праздничный ужин, кто-то украшал дом яркими фонариками и разноцветными гирляндами, а кто-то весело и беззаботно играл во дворе, бросаясь снегом или лепя снежную бабу. И наш Фрэнки не был исключением. С самого раннего утра он убирался в квартире: перемыл все полы, протер от пыли все горизонтальные и не горизонтальные поверхности, украсил стены всевозможными украшениями и наготовил множество салатов, горячего, десертов...
Все это время Фрэнк думал только об одном: утром Джерард ушел, куда – не сказал, лишь намекнул на какой-то сюрприз. Вот уже вечер, а его все нет; Фрэнк переделал кучу дел, а Джи где-то шлялся, и это жутко бесило. Вдруг в дверь позвонили. Фрэнк не сомневался, что это был Джерард, и приготовил речь для него. Открыв дверь, Фрэнк, с серьезным выражением лица и с нотками обиды в голосе, выпалил:
- Ты где был? Тебя не было весь день! Я здесь все перемыл, приготовил кучу еды, а ты где-то шляешься!... Эй! Чего ты улыбаешься? Я говорю что-то смешное?? – возмущению Фрэнка не было предела: Джерард стоял на пороге со счастливой улыбкой на лице.
Тут Джи скрылся из виду, и через несколько секунд в его объятьях красовалась высокая пушистая елка. Выражение лица Фрэнка мгновенно изменилось: его глаза заблестели, в них заиграл огонек, уголки губ поползли вверх, расплываясь в улыбке.
- Джиии, елка! Елочка! Урааа! – вся его обида тут же испарились.
Фрэнк помог Джерарду втащить елку в дом, остановился в гостиной и оценивающим взглядом осмотрел ее.
- Она будет стоять здесь, - Фрэнк указал пальцем в самый центр комнаты.
Поставив елку, гитарист поспешил притащить коробку с украшениями и игрушками, и парни принялись ее наряжать.
Все было сделано, оставалась лишь верхушка для елки – красивая блестящая звезда.
Фрэнк сам хотел установить игрушку, но ему не хватало роста. Он тянулся изо всех сил и, в конце концов, свалил елку на пол и рухнул на нее сверху.
- Фрэнк! Фрэнки, ты жив? – Джи испуганно подбежал к другу, помогая ему встать. – Говорил же, давай помогу...
- Ну вот, теперь она испортилась, и несколько игрушек разбилось...
Джерард приобнял Фрэнка, заглядывая в его большие грустные глаза, наполненные слезами, чмокнул его в щеку и сказал:
- Не расстраивайся, сейчас все поправим, ничего она не испортилась.
Джи поднял елку – она была по-прежнему шикарна, почти все елочные игрушки уцелели, за исключением нескольких штук, остатки которых Джи быстро убрал.
- Давай я тебя на плечи посажу, и ты приделаешь игрушку?!
- Но я хотел сам... Ладно, давай.
Фрэнк вскарабкался Джерарду на плечи и приделал игрушку к верхушке дерева.
Некоторое время парни стояли перед елкой, любуясь ею. Вдруг Фрэнк прервал молчание.
Джерарду в голову сразу полезли коварные мысли, и он, улыбнувшись, ответил:
- Все, что угодно.
- Давай письмо Санта Клаусу напишем?!! - Фрэнк уставился умоляющим взглядом на друга.
- Эээ, ну...давай напишем... – Джи покраснел от своих мыслей. "Какой же он ребенок...”
Фрэнк радостно понесся за листочками бумаги и ручками.
Усевшись за большой стол, парни принялись за работу. Фрэнк сразу застрочил, прикрывая написанное рукой и слегка высунув язык. Джи сидел напротив и смотрел на Фрэнка.
"Наверно он давно придумал, что напишет... Хм... А чего хочу я? У меня все есть: прекрасный дом, любимый человек... Мм...” Джи просидел так еще несколько минут и написал всего одно предложение. Фрэнк тоже уже закончил. Письма сложили в конверты, и Фрэнк подписал – Санта Клаусу. Джи невольно улыбнулся. Фрэнк взволнованно спросил:
- Как ты думаешь, наши письма дойдут?
- Обязательно.
Парни оделись, взяли конверты и вышли на улицу. Подойдя к почтовому ящику, они опустили письма внутрь.
Фрэнк крепко обнял Джерарда, тихо прошептав:
- Спасибо.
Джерард обнял Фрэнка в ответ. Казалось, они могли простоять так целую вечность. Вокруг них кипела жизнь: в окнах домов были видны люди, бегающие туда-сюда, готовящиеся к приближающемуся празднику. А Джерард и Фрэнк все стояли посередине улицы в обнимку. С неба падал пушистыми хлопьями снег, наваливая сверкающие от света фонарей и разноцветных гирлянд кучки. Все деревья были покрытыслоем "бриллиантов”.
Вдруг Фрэнк отстранился от Джерарда и спросил:
- Джи, а что ты написал в письме?
- Фрэнки, я не могу сказать, а то будет не интересно.
- Нуу, так нечестно! – Фрэнк отвернулся от Джерарда и надул губы.
- Ну, малыш, не обижайся... А ты... что ты написал?..
- Ишь, какой хитрый! Я скажу, если ты тоже скажешь.
- Хорошо.
Фрэнк с неподдельным интересом стал перечислять все те вещи, которые он просил у Санты в своем письме. Джерард слушал его и думал – "Какие же все это глупости...” Перечислив еще несколько десятков желаемых вещей, Фрэнк внимательно посмотрел
Джерарду в глаза и сказал:
- Теперь твоя очередь.
Джерард поднял голову вверх. Снег покрывал его длинные черные ресницы, отчего они становились еще прекрасней. Вдохнув свежий морозный воздух, Джи опустил голову и посмотрел на Фрэнка.
- Я лишь написал, что хочу прожить с тобой долгую и счастливую жизнь.
- Джи... – Фрэнк не мог ничего сказать, он кинулся Джерарду в объятья, желая передать через них всю свою любовь, и все то, что он сейчас чувствовал.
Изо всех домов послышались радостные крики, восклицания – Урааа, звон бокалов.
Наступило Рождество.
Фрэнк прошептал на ухо Джи:
- Я люблю тебя. С Рождеством!
- И я тебя люблю. Ты самое дорогое, что есть в моей жизни. Ты – ее смысл. С Рождеством, малыш!
Люди высыпали на улицу, запели разные веселые песни – веселье было в самом разгаре.
А далеко-далеко, на небе сорвалась и упала яркая звездочка, спеша исполнить загаданные желания.
может, я себя так и не виду в обычные дни, но дух Рождества, праздничныон настроение - чего то ради же родители внушают нам верить в Сантуили деда Мороза
так что можно и подурачится и поребячиться, сколько влезет а вот мне нехватило красивых оборотов и эпитетов, вроде все было, но, понимаете, Я НЕНАСТЫТНАЯ СЕГОДНЯ!
10 лично мне понравилось. чувствуется дух Рождества. и вообще мне нравится, когда Фрэнк ведет себя немного как ребенок, ему это идет. да он сам смахивает на подростка, с его то глазками и улыбкой.....
"И наш Фрэнки не был исключением. С самого раннего утра он убирался в квартире: перемыл все полы, протер от пыли все горизонтальные и не горизонтальные поверхности, украсил стены всевозможными украшениями и наготовил множество салатов, горячего, десертов..." Вот тут было чувство, будто смотришь телепередачу о животных в их естественной среде обитания, в мыслях так и скандировал вкрадчивый голос ведущего, рассказывающего о "Фрэнки обыкновенном". А вообще Фрэнк в этих строчках описан прямо как золушка, ну нельзя же так с импозантными татуированными мужчинами.
"Джиии, елка! Елочка! Урааа!" Напомнило младшего брата, ох, ну автор и мастер утрировать.
"...заглядывая в его большие грустные глаза, наполненные слезами..." Что, простите? Какой Фрэнк чувствительный то.
Что-то Джерард тут такой папочка, а Фрэнк - пятилетний сын.
Все настолько сладко-приторно, что даже не знаю, как реагировать. Воспринять фик всерьез - не могу. Хоть убейте, выглядит все это наиграно и сродни бессмысленному американскому сериалу, где создатели всегда великодушно подскажут зрителю фонограммой, где нужно смеяться.