«Навсегда».
Она лежала в огромной ванне, до краёв наполненной пузырящейся пеной. Тёплая вода нежно ласкала обожженную кожу, игриво перебирала спутанные волосы, а пузырьки так и норовили попасть в глаза и ноздри.
Если она и умерла, то это место не очень напоминало ад, скорее наоборот. Грейс больше не чувствовала пожирающих её изнутри холода и боли, живот не крутило от голода.
Наконец-то, она могла расслабиться и не задумываться над тем, что ждёт её за следующим поворотом. Наконец-то, не будет перестрелок и крови.
Мерный шум льющейся воды действовал на Грейс успокаивающе. Она послушно закрыла глаза и принялась тихонько напевать старую колыбельную. Ей очень нравилось петь, особенно в компании киллджоев. Они всегда хвалили её, называли маленькой звёздочкой.
- Мне не хватает вас, - с тоской прошептала Грейс в потолок. – Вроде бы я и в раю, но почему же мне тогда так плохо?
Маленькая слезинка скатилась по её щеке. Тяжело вздохнув, Грейс принялась вылезать из воды, но внезапный толчок откуда-то сверху вернул её обратно. Она ударилась головой об дно ванной, отчего в ушах зазвенело. Судорожно схватившись руками за бортики, Грейс поспешила подняться на поверхность, но чьи-то костлявые пальцы уже обвили её шею и стали душить. Она попыталась закричать, но захлебнулась водой. Грейс беспомощно барахтала ногами, лупила руками незнакомца. Из глаз брызнули слёзы, она жадно впускала оставшийся кислород вместе с водой.
"Господи, я не хочу умирать снова", - с ужасом подумала Грейс. Она попыталась рассмотреть лицо своего насильника, но увидела лишь его темный силует. Внезапно рука нащупала на дне ванной заветную затычку.
"Сейчас или никогда".
Грейс рванула за цепочку, и вода стала стекать быстро, с невыносимо громким бульканьем. Перед глазами поплыли разноцветные круги. Сквозь остатки сознания девушка устремила взгляд вверх и увидела то, чего боялась больше всего.
- Пойзон! – прохрипела она, прежде чем всё погребла темнота.
***
Грейс очнулась от сильного толчка в бок. Приподнявшись на руках, она села и осмотрелась по сторонам. Снова пустыня. Светало, солнце только-только показалось из-за горизонта.
Сколько она была в отключке? Сколько времени провалялась вот так вот в беспамятстве?
Грейс ущипнула себя за руку, потрепала волосы, стукнула по лбу, дабы убедиться, что больше не спит. Нет, всё вернулось: тупая боль в ноге, голова по-прежнему раскалывалась, даже живот заурчал по-настоящему. В первую секунду Грейс залилась истерическим смехом, который вскоре сменился приступом истерики. Она смеялась оттого, что жива и плакала, что ничего не изменилось.
- Даже в раю для меня нет места! – взвыла Грейс и с силой отшвырнула лежащий рядом с ней рюкзак. Застёжка отстегнулась, и из рюкзака выпала маска какого-то мёртвого киллджоя - Грейс подняла её ещё на дороге. Тут же за спиной девушки послышался странный свист, от которого волосы на затылке стали дыбом. Не успела Грейс и повернуться, как нечто на огромной скорости пронеслось у неё перед носом, подняв за собой целую завесу пыли. Откашлявшись, Грейс развернулась и увидела такую картину: это нечто оказалось невысокого роста и горбатое, полностью покрытое густой тёмной шерстью, из-под которой выглядывали две скрюченные ноги-спички. Нечто стояло к Грейс спиной и тряслось, словно в припадке. Интерес переборол страх, и девушка медленно приблизилась к существу. Аккуратно заглянув тому через плече, она громко произнесла:
- Тебе нужна маска?
Извернувшись под нереальным углом, существо с невероятной силой отпихнуло Грейс, отчего та отлетела на пару метров и приземлилась в кустарниках, разодрав ладони о сухие колючки.
- Хей, ты совсем охуел?! – яростно вскрикнула она, но существо даже не повернулось в её сторону. Оно продолжило прыгать вокруг лежащей на земле маски, иногда вскидывая свои костлявые ручонки к небу и издавая что-то среднее между свистом и хрипом. В какой-то момент существо прекратило танцевать и побежало прямо к ящику, прижимая к груди маску.
Как ни старалась Грейс разглядеть лицо, существо постоянно поворачивалось к ней задом, будто не хотело, чтобы девушка увидела его.
- Что ты, чёрт возьми, такое? – наконец, оклемавшись, крикнула Грейс. Существо ответило молчанием, что порядком начинало бесить девушку. Страх ушел на второй план, и теперь Грейс была одержима желанием разговорить пришельца. На всякий случай, она незаметно достала из кобуры Рейган и стала медленными шагами приближаться.
- Зачем тебе маска? Почему ты здесь? Что вообще происходит? – вопросы, подобно огромному рою пчёл, кружили в её голове.
Существо всё ещё возилось с ящиком, но вот послышался режущий слух скрип, и дверца ящика отворилась, выпуская наружу запах выцветших и побывавших в бою вещей.
Грейс застыла, как вкопанная. Она видела, как существо засовывает свои крючковатые руки вглубь ящика, как вытаскивает оттуда маски умерших киллджоев и кидает их в стоящую рядом магазинную тележку.
- Что ты, блять, делаешь? – не выдержала Грейс.
Существо проигнорировало её вопрос. Но когда оно вытащило из ящика маску Пойзона...
- Положи на место! Я ведь выстрелю, не дрейфлю!
С этими словами Грейс навела Рейган на спину существа и щёлкнула предохранителем. Ноль внимания. Существо спокойно перекинуло маску из руки в руку, покрутило, словно приглядываясь.
- Я же сказала! – крикнула Грейс и угрожающе взмахнула оружием, - положи на место быстро, и никто не пострадает!
- Ты не сможешь выстрелить, - послышался трескучий и неприятный голос, от которого захотелось заткнуть себе чем-нибудь уши.
- Почему нет? Вот возьму и выстрелю! – как можно суровее отозвалась Грейс, но уже не чувствовала себя так уверенно. – Вот увидишь!
- Ты не сможешь, - спокойно повторило существо, всё ещё стоя к девушке спиной. – Ты слишком слабая для этого.
- Не тебе решать. А если и так, повернись и докажи мне это!
- Будь, по-твоему, глупое дитя.
И существо медленно развернулось. Наступило молчание. От увиденного Грейс испуганно отшатнулась, рука на крючке дёрнулась, и на дуло упала слеза.
- Но как? Ты ведь мёртв, – едва слышно прошептала она, заглатывая слёзы.
Всё это время, скрытый густой шерстью, перед ней стоял Пойзон. Узнаваемая форма лица, чуть вздёрнутый нос, растянутые в фирменной улыбке губы, алые прядки волос выбились из-под шерсти и теперь спадали на лицо, придавая ему особого шарма. Желтая маска с синими кружками была на своём месте, вот только глаза... Грейс не увидела глаз Пойзона, лишь тёмные затемнения в той области.
- Опусти оружие, Грейс, будь хорошей девочкой, - проворковал псевдо-Пойзон и лучезарно улыбнулся. Эта тварь копировала его просто превосходно, на минуту Грейс даже хотела броситься к нему в объятья, но что-то внутри неё кричало: "Нет, не смей, он мёртв. Это ловушка!"
- Я же вижу, как тебе хочеться увидеть Их. Ну же, кроха, доверься мне, - наступал псевдо-Пойзон. - Хочешь, покажу фокус! У меня их много!
Лицо Пойзона сменилось на другое. О, Господи, Гоул!
Существо менялось в лице и то и дело требовало Грейс опустить оружие:
- Хей, чувиха! - воскликнуло лицо Чери Колы и быстро сменилось на Доктора Ди:
- Грейс, не глупи.
- Да-да, послушай старших, - оскалился Кобра Кид.
- Хочешь, я приготовлю суфле, - уже произнёс Джет Стар.
- Доченька.
- Мама, - закричала Грейс, хватаясь за голову. Она медленно сходила с ума. - Хватит, умоляю!
- Почему? - вновь физиономия Пойзона, - это ведь так весело!
- Разве не этого ты хотела, Грейс Ричард Дженниет? - теперь на неё глядела её же копия, странно искривив губы, словно в улыбке.
- Перестань! - Грейс казалось, что она кричит так громко, что дрожат скалы, но в самом деле её губы лишь беззвучно шевелились. Лица стали хаотично меняться. Голоса близких слышались отовсюду - они кричали, шипели, упрекали Грейс, приказывали сдаться. Девушка успела пожалеть о том, что не умерла раньше с простреленной головой. Она погрязла в этом океане боли и упрёков без всякого спасения. Внезапно ей показалось, что она слышит ещё один голосок - он был абсолютно другой, среди какофонии других голосов он звучал, словно звоночек. Это был зов её сердца:
"Не слушай никого. Они - лишь иллюзия, питаемая твоим страхом. Помни об этом, и выход найдётся сам".
Не раздумывая ни минуты, Грейс схватила бластер и вновь нацелила его на существо.
- Ты можешь запугать меня кошмарами, но ничто не перекроет мой внутренний голос. Дорогие мне люди мертвы, но я точно знаю, что никто из них никогда бы не сказал мне сдаться!
Раздался выстрел. Она сделала это.
|