Грэйс сидела на полу в огромном зале. Кроме странного сооружения, похожего на эмбриональную ванну, девочка ничего не увидела.
"Не выбраться мне отсюда самой", - горько подумала Грэйс, и сильнее прижала к груди старенькую магнитолу. Вместо нормальной двери - голые стены, без единого намёка на выход. Где-то под потолком маленькое окошечко, лишь слегка пропускающее последний луч уходящего солнца. Грэйс было страшно, но она старалась не показывать этого.
Вначале Корс приходил каждые десять минут, и как попугай, который заучил только одну фразу, требовал, чтобы девочка перестала сопротивляться и перешла на его сторону. Ответ всегда был один и тот же, но он не удовлетворял Корса. Грэйс категорически отказывалась подчиняться ему, твердила, что никогда не изменит Пати Пойзону и всегда будет верна киллджоям. - Вскоре ты запоёшь совсем по-другому, девочка! - в очередной раз получив отказ, прошипел Корс и вышел из зала. Он просто подошел к стене и что-то нажал на ней. Стена отодвинулась, но стоило мужчине выйти за пределы комнаты, стена моментально вернулась в исходное положение. Так продолжалось ещё какое-то время, но вот Корс пропал, и Грэйс стало ещё страшней.
"Неужели Пати не придёт за мной? Неужели они погибли?" - с ужасом подумала она. Слёзы предательски навернулись на глаза, но Грэйс вытерла их рукавом потёртой рубашки и прошептала сама себе: "Не смей реветь! Они выжили, просто чуть-чуть опаздывают. Подожди ещё немножко, Корс. Скоро наступит твой черед проигрывать!"
Девочка вспомнила про маленькую сумочку, которая всё это время висела у неё на боку. "Кажется, там были пирожки", - радостно подумала она и принялась расстёгивать сумку: вот пирожки, которые она сама напекла для Фана в дорогу. Только на них взглянула и вновь потекли слёзы. Как же она старалась! Даже книгу рецептов раздобыла, хотя это было нелегко. А теперь всё так нелепо кончается. Жалея себя, несчастную, девочка не заметила, как съела все до единого пирожка. Делать было нечего, а потому Грэйс включила свой приёмник и стала дожевывать солёный от слёз кусок лакомства. Магнитола немного покряхтела, а затем из неё издались звуки выстрелов и криков. Голоса кричащих показались Грэйс до жути знакомыми.
"Радиопостановка, наверное, какая-то", - подумала она, покручивая колёсики на приборе. Шум сзади потихоньку уходил и уже можно было разобрать целые фразы. Девочке хотелось отвлечься от страшных мыслей, и она увеличила громкость. Голос ведущего она узнала сразу, ведь он принадлежал Доктору Ди:
"Будущее пуленепробиваемо, Последствие вторично, Пришло время сделать это сейчас и сделать это громко, Кайфоломщики, наделайте-ка шума!"
Послышались звонкие голоса, чей-то крик и загремели выстрелы. Это были киллджои. Они кричали: - Стреляй! Девочку прикрой! - Хватайте свои рейганы! - Живыми мы им не дадимся!
Последняя фраза принадлежала Пати Пойзону. Когда из приёмника раздались громкие крики: "Ур-ра!", Грэйси не выдержала и подхватила их радостный настрой, дверь отворилась и в комнату осторожно вошел Корс. - Мне показалось,что я слышал здесь Пойзона? - испуганно спросил он. - Это меня киллджои выручать пришли. Сейчас тебе не поздоровиться! - А-а-а, почему же я тогда их не вижу? - не понял Корс. - А потому что они в браслетах-невидимках. Вот и пришел тебе конец! Кстати, сзади. С этими словами Грэйси незаметно прибавила звук. Из приёмника загромыхало:
"Пойзон, заходи слева! Я буду справа!"
Корс завертелся из стороны в сторону.
"Покажем ему, где раки зимуют!" - доносилось из приёмника.
"Сейчас я прикончу тебя!" - Корс споткнулся и упал на пол. Киллджои как раз перешли в наступление. Корс прыгал по комнате, отчаянно махал руками, вырисовывая в воздухе ломаные фигуры, отмахивался от невидимого врага, бегал то влево, то вправо. Зрелище растерянного тирана было настолько смешным, что Грэйс, совсем позабыв про то, что она находиться в плену, принялась весело хохотать, отчего Корс забегал ещё быстрее. Внезапно приёмник стих и Грэйс поняла, что шоу закончено. Она быстро прикрутила колёсико, уменьшая громкость. Когда приёмник полностью затих, мужчина обессиленно рухнул на пол и стал тяжело дышать. - Где... Где они? - прохрипел Корс. - Как ни странно, но у них перерыв, - сказала Грэйс и незаметно убрала магнитолу в сумку. Не хватало ещё, чтобы Корс пронюхал подвох. - Но не волнуйтесь. Сейчас пообедают и продолжат! Корс не с первого раза поднялся с пола. Давненько он так не бегал! Грэйс заметила, что стена отодвинута, и путь свободен. В ушах явственно зазвучала колыбельная Джет Стара:
"Спи, моя радость, усни. Вот уж погасли огни", - приговаривал кудрявый киллджой, убаюкивая на руках малышку Грэйс. Но девочку тогда лихорадило, и она не хотела засыпать. И, чтобы Грэйс уснула, Джет стал рассказывать ей сказку, которую придумывал прямо на ходу. Он рассказывал до тех пор, пока глаза малышки не сомкнулись, и она не засопела. Джет Стар тихо встал и вышел из комнатки..."
Грэйси призадумалась, прикидывая все возможные варианты. До прихода киллджоев нужно было тянуть время, а Корс никак не отставал. Тогда девочка подошла к Корсу и как можно ласковее пропела: - Бедненький, забегался. Приляг, отдохни, а я тебе сказку расскажу.
Корс подозрительно посмотрел на девочку: - Это чего ты вдруг? Ни уж то задумала что-то? - Нет. Просто жалко мне вас стало. Как никак, а человек вы пожилой, в вашем возрасте противопоказано так бегать и прыгать. Вон, поглядите только: вспотели, бедняга, видать, лёгкие слабые у вас.
- Раз уж ты такая заботливая, то, может, перейдёшь ко мне, старику бедному. Я тебе комнату отдельную дам, обижать не буду. Ну как? - с надеждой спросил Корс. - Ну что ты нашла в этом Пойзоне? Грубый, неотёсанный, никакого положения. Второй год мотается по пустыне и ничего не добился...
Девочка закусила губу. Сейчас ей как никогда хотелось взять и зарядить Корсу в нос.
- Эй, ты чего? Ты, кажется, сказку какую-то старику хотела рассказать? Да и давай без официальностей. Просто на "ты". - Да, сейчас, устраивайся поудобней. Так, чтобы такого тебе рассказать? - девочка потёрла переносицу.
Корс лёг в "ванну", что служила ему постелью и приготовился слушать историю. - Итак, вот дом, который построил Джек... - начала Грэйси. Других сказок она попросту не помнила. - Какой такой Джек? - рассердился Корс. - Не желаю я слушать сказки про всяких там Джеков. Давай про меня что-нибудь сочини! -Хорошо, хорошо... - быстро согласилась Грэйси. А про себя подумала:
"Ишь ты, какой вредный. Историю ему подавай. Ну держись, дорогой Корсушка."
Грэйси набрала побольше воздуха в лёгкие и начала свою гениальную сказку:
"Вот штаб, который построил Корс.
Всё было прекрасно, он жил как хотел,
Решая проблемы лишь словом "расстрел".
Под дудку его идеальных мелодий,
Казалось, танцуют почти все народы.
Под страхом смерти весь мир он держал,
Жестокостью мыслей своих поражал..."
- Хм, мне нравится такое начало истории, - самодовольно сказал Корс и устроился поудобней. - Можешь продолжать.
"Ещё бы тебе не понравилось, старый чурбан. Ничего... Дальше ещё веселее будет", - подумала девочка и продолжила:
"А эта девчонка - киллджоев сестрица,
Пустынь и палящего солнца дитя,
Которая в камере тёмной томится,
В штабе, что Корс построил тогда." - Какая хорошая сказка. Никогда не слышал ничего подобного, - сказал Корс и прикрыл глаза. Грэйс продолжала:
"На куче тряпья, что лежит возле стенки,
Прижавшись к тёплой детской коленке,
Сидит маячок под видом котёнка,
Который зорко следит за девчонкой,
Которая в камере тёмной томится,
В штабе, который построил Корс."
Корс улыбнулся, а девочка продолжала:
"А вот отважный киллджой бледнолицый,
Который пробрался во вражеский штаб,
Словил он момент, прошел сквозь границу,
Но дальше не знает, куда там бежать.
Сейчас он ворует ключи от темницы
Под носом работников,
Чтобы помочь девчонке,
Которая в камере тёмной томится,
В штабе, который построил Корс."
Корс начал посапывать. Девочка слегка улыбнулась, искоса глядя на проём.
"Сидит дракулойд в белоснежном костюме,
В экраны камер бесстрастно смотря,
Мечтает сейчас убить он киллджоя,
Чтоб выписал премию Корс в конце дня.
Он хочет убить того бунтаря,
Который ворует ключи от темницы
Под носом работников,
Чтобы помочь девчонке,
Которая в камере тёмной томится,
В штабе, который построил Корс."
Корс начал храпеть. Грэйс с ненавистью посмотрела на него и продолжила:
"А вот Пати Пойзон..."
При этих словах Корс резко открыл глаза и вскрикнул: - Всё-таки Пойзон здесь? Где он?
Грэйс испуганно отпрянула, понимая, что надавила на больное. План мог в любой момент провалиться, но девочка выкрутилась:
- Нет здесь никакого Пойзона. Оговорилась я случайно. Ты спи, спи, мой дорогой хозяин. Иначе сказку не закончу. Слова моментально подействовали. В следующую минуту Корс вновь закрыл глаза. "Вот бластер - рейган и он, не жалея,
Готов застрелить дракулойда-злодея,
Который в камер экраны смотря,
Хочет убить того бунтаря,
Который ворует ключи от темницы
Под носом работников,
Чтобы помочь девчонке,
Которая в камере тёмной томится,
В штабе, который построил Корс."
Корс спал. Грэйси на цыпочках пошла к выходу. Вдруг Корс зашевелился. Девочка быстро вернулась на место и продолжила: "А вот и сам Корс - подлец и чурбан,
Ведь именно он запрятал рейган,
Который решительно и не жалея,
Готов застрелить дракулойда-злодея,
Который в камер экраны смотря,
Хочет убить того бунтаря,
Который ворует ключи от темницы
Под носом работников,
Чтобы помочь девчонке,
Которая в камере тёмной томится,
В штабе, который построил Корс."
Корс крепко уснул. Тут и надо было Грэйси убегать. За пределами её должны были ждать киллджои, но всё сложилось иначе: Грэйси вдруг захотелось закончить свою великолепную сказку. Она села обратно на пол и принялась мстительно рассказывать концовку:
"Но знают ведь все, что конец есть у сказки.
Сейчас я поведаю всё до развязки. Так вот...
Ключом золотым была батарейка.
Она лежала в углу комнатейки.
Девчонка находку схватила с пола
И быстро вставила её в магнитолу.
Махнула рукой - сразу всё изменилось!
Проблема сама собою решилась!
И тут же Корс попадает в капкан!
Вот тут появляется бластер-рейган,
Который решительно и не жалея
Стреляет в башку дракулойду-злодею,
Который не ведал такого конца
И не убил молодца-удальца,
Который пробрался во вражеский штаб,
Словил момент, прошел сквозь границу,
Сумел своровать ключи от темницы,
Сломал маячок, что под видом котёнка,
Поэтому тот проморгал и девчонку,
Которая вышла из тёмной темницы..."
Увлёкшись и забыв об осторожности, Грэйси закричала:
"С киллджоем вместе за ограду сбежала,
А радио то - Корсу смертью вдруг стало.
Вот тут появляется Пойзон - удалец!
Они всё взорвали - и сказке конец! "
Корс вскочил как ошпаренный и с испугом закричал: - Убью!
Тянуть было бессмысленно и Грэйс сорвалась с места. Девочка пулей вылетела в коридор, но вмиг отрезвевший Корс одним прыжком преградил ей дорогу, с треском обломав все планы. Грэйс резко остановилась, будто налетела на стену. Она попятилась, но споткнулась обо что-то и упала. Корс присел на колено и схватил её за подбородок, отчего их взгляды встретились. Он долго смотрел на девчонку, не отводя глаз, а потом сказал: - Перехитрить меня вздумала, маленькая дрянь!? Не выйдет!
С этими словами он схватил девчонку за шкирку и потянул обратно в комнату. Она попыталась закричать, но не смогла, потому что у нее не хватило дыхания. Корс небрежно затолкнул девочку в помещение и прошипел: - Правду говорил твой Пойзон: "Никто и ничто никогда просто так не меняется!" Посиди и подумай над этим. С этими словами он вышел из комнаты, заблокировав стену.
|