Chapter 7
— Итак, ты абсолютно уверен, что это Джерард? Почему это не может быть просто какой-нибудь бездомный, который вломился в наш дом? — спросил Итан, когда я одевал нашего нового найденного Джерарда в нижнее белье и мою мешковатую футболку. После того как все немного успокоилось, и Джерард успокоился, я захотел одеть его в одежду, потому что не хочу, чтобы он ходил дома голый. Это было неудобно как для Итана, так и для меня, поэтому я решил устранить эту проблему. Поэтому я дал ему пару новых боксеров, которые я недавно купил, и старую футболку из колледжа, которая немного растянулась. Но даже после того как все успокоились, и даже Итан принял то, что человек, сидящий перед нами, — Джерард, мой парень все еще пытался выяснить то, как это вообще могло быть возможным. Как это могло произойти? Магия. Это все, что было у нас объяснением всему этому.
Я знаю, что это не прекрасное объяснение всему, учитывая то, что магия не существует и все такое, но как еще мы должны объяснить это? Мы должны сказать, что какой-то бездомный учитель ворвался в наш закрытый дом, разделся, избавился от куклы, сделал швы на своей шее и заснул в нашей гостиной? Да, это звучит более сумасшедше, чем если сказать, что причина всему — магия. Конечно, возможно, что магия не является причиной всего, но нам придется жить с этим. Если мы продолжим задумываться над этим, то, боюсь, сойдем с ума. А я не хочу лишаться своего здравомыслия, и Итан, думаю, тоже.
— Итан, тебе, правда, нужно это спрашивать? Это Джерард. Знаю, это кажется невозможным, но давай просто смиримся этим, хорошо? Жизнь подкинула нам это, поэтому давай просто жить дальше, — вздохнул я, когда Джерард приподнялся и попытался потрогать мои волосы. Я убрал его руку, прежде чем я, наконец, натянул на него футболку и помог встать. Осмотрев его, я сглотнул, обращая внимание на детали. На нем почти не было волос, кроме головы и лица, конечно. Кожа была молочно-белая и выглядела почти ненатурального цвета. Но это нормально. То есть я видел людей с такой кожей, но обычно это бывает из-за того, что они из таких мест, где все люди такие.
Его ноги были идеально пропорциональны телу, а это иногда очень сложно найти в парнях. Когда ты видишь парня голым, его ноги никогда не совпадают с телом; это странно, но так все и есть. Я смотрел выше и выше, пока мой взгляд не достиг его шеи. Я нахмурился и поднял руку так, чтобы смог коснуться ее; Джерард даже не пошевелился. Он просто улыбнулся и смотрел на меня сверху вниз. Я моргнул несколько раз и присмотрелся к шее.
— Тебе не больно, когда я прикасаюсь к швам? — спросил я и прошел пальцами по ним. Джерард ответил мне не сразу. Даже нет, он не ответил мне вообще. Я немного попятился и посмотрел на него. Он широко улыбнулся, прежде чем обнять меня за шею. Мои глаза расширились, я сглотнул.
- Фрэнк! — это все, что сказал Джерард, после чего прислонился своей головой к моей груди. Я нахмурил брови и потер его спину, прежде чем посмотреть на Итана. Он выглядел более ошарашенно, чем я в этот момент. Все, что Джерард говорил, было «Фрэнк». Мое имя. Он не говорил других слов, даже не пытался. Это заставило меня задуматься о том, что мое имя было единственным словом, которое он знал. Но я же разговаривал с ним все время, когда был маленьким! Он должен знать, как говорить по-английски довольно хорошо. Это запутало меня, но я подумал, что нужно будет научить его еще каким-нибудь словам. — Фрэнк, Фрэнк, Фрэнк, — хихикал он и уткнулся носом мне в грудь. Я вздохнул и мягко похлопал его по макушке.
Я посмотрел на Итана, чтобы узнать его реакцию. Но когда я это сделал, то почувствовал себя маленькой мышкой, а он возвышался надо мной. Уверен, он очень злится из-за того, что Джерард обнимает меня. Я сглотнул и немного отстранил Джерарда от себя, прежде чем нервно усмехнуться.
— Дж-Джерард, пожалуйста, не обнимай меня так долго. Итану это не нравится, — сказал ему я, а он нахмурился. Только по его реакции я догадался, что он понимает то, что говорят, но все еще не знал, почему он не говорит ни одного слова. Хорошо, что он не немой, может же говорить мое имя, значит, я смогу что-нибудь с этим сделать. К тому же ходил он нормально. Да, Джерард немного качался и спотыкался иногда, но это очень даже хорошо для того, кто никогда раньше не ходил.
Он всхлипнул и снова обнял меня, только в этот раз сцепил руки за мной так, чтобы я не смог его оттолкнуть. Я снова сглотнул и посмотрел на Итана. Он был выведен из себя.
— Прости, Фрэнк, я знаю, он твоя гребаная кукла и все такое, но сделай так, чтобы он отстал от тебя. Сейчас же! — прорычал Итан и сжал кулаки. Я приподнял брови и посмотрел на Джерарда. Не понимаю, почему он злится? Джерард моя кукла! Он почти одет, что намного лучше, чем было раньше. Но все же я не хочу, чтобы Итан злился. Но Джерард. Я же не смогу его отодрать от себя.
— Итан, детка, успокойся. Я пытаюсь сделать так, чтобы он отстал от меня, хорошо? — сказал я, прежде чем потянутся назад, чтобы Джерард расцепил руки. Когда я выбрался из его объятий, то наклонился назад. Губы Джерарда задрожали, а в глазах сформировались слезы. Он упал на колени и начал рыдать. Мои глаза расширились, и я захотел обнять его, но знал, что не могу. — Джерард, пожалуйста, не плачь, — пытался успокоить я его, но он продолжал рыдать.
Итан подошел ко мне, схватил за руку и вытащил меня в другую комнату, после чего закрыл дверь, чтобы не видеть Джерарда.
— Фрэнк! Я не хочу иметь дела с плачущим мальчишкой! Мне хватает их в детском саду! Ты хочешь, чтобы я приходил домой, чтобы опять видеть это? Если бы я хотел этого, то мы бы уже давно кого-нибудь усыновили! Но я не хочу этого, Фрэнк! — жаловался Итан, прежде чем мы услышали крик Джерарда. Мой парень пнул ногой дверь и закричал: — ЗАТКНИСЬ!
— Итан, да ладно тебе. Он просто хочет, чтобы я его обнимал. Я всегда его держал в руках, и он чувствовал себя в безопасности, — пытался объяснить ему я, но он не хотел меня слушать.
— Я не хочу, чтобы ты обнимал каких-то детей, ясно?!
— Но он просто кукла! Это не какая-то детская задница, которая хочет меня! Это Джерард! Он просто хочет, чтобы его обнимали. Будет лучше, если я одену его еще больше? — спросил я и увидел, как Итан немного успокоился и задумался, после чего вздохнул и кивнул. — Хорошо, тогда я одену его в джинсы и надену на него свою худи. Лучше? — спросил я.
— Лучше, — вздохнул он. Я улыбнулся и клюнул его в губы. После взял его за руку и повел обратно в спальню. Он сел на нашу кровать. Я подошел к шкафу и вытащил джинсы и худи Боба, после чего подошел к Джерарду. Я улыбнулся и быстро обнял его, чтобы он перестал плакать. Как только я его обнял, он снова сцепил руки за мной и уткнулся мне лицом в грудь. Я вздохнул и покачал головой, прежде чем отстраниться от него.
— Пока что нет, Джерард. Позволь мне одеть тебя, хорошо? — спросил я, а он кивнул. С помощью Итана я надел на него всю одежду. — Смотри! Теперь ты выглядишь как нормальный подросток, — ухмыльнулся я. Джерард выглядел шокировано. Он посмотрел на свою одежду, потом схватился за голову и заскулил. Наверное, он скучает по той одежде, в которой был раньше. Когда-нибудь я найду ему что-то похожее. Если, конечно, он останется таким, какой сейчас. Интересно, он когда-нибудь снова станет куклой?
Джерард посмотрел на меня, и его губы снова начали дрожать. Я ахнул и притянул к себе ближе, позволив положить его голову себе на грудь. Он взвизгнул от восторга, а я хихикнул. Положив свою голову ему на макушку, я посмотрел на Итана, который все еще злился.
— Итан, он кукла. Моя кукла, ясно? — сказал ему я. Он вздохнул, покачал головой, лег на кровати, накрылся одеялом и повернулся ко мне спиной. — Детка, не будь таким!
— Я буду таким, потому что не могу перестать думать о том, что ты хотел, чтобы Джерард был твоим парнем. Теперь он реален. Разве это не значит, что ты больше не хочешь меня?
— Что? Нет, конечно, нет, детка! Я всегда буду хотеть, чтобы ты был моим парнем. И, возможно, даже больше, чем парнем когда-нибудь! Да, я любил Джерарда. Но все изменилось, когда я встретил тебя. Я люблю тебя, Итан, не забывай об этом.
— Не забуду. И я тоже тебя люблю, Фрэнки, — вздохнул он и натянул одеяло на голову. Я тоже вздохнул и посмотрел на Джерарда, который счастливо уткнулся носом мне в грудь. Прикрыв глаза, я начал медленно поглаживать его спину. Не прошло и двух часов, а из-за него уже столько неприятностей. Почему он вернулся? Почему мое желание исполнилось после того, как моя жизнь стала прекрасной? Это все, что интересовало меня в этот момент. Не как, а почему.
Я поднял голову и потер руку Джерарда своей. Он захихикал и взвизгнул снова, после чего обнял меня еще крепче. Я чуть не задохнулся. Я немного улыбнулся.
— Что, черт возьми, я буду делать с тобой?
|