Главная
| RSS
Главная » 2013 » Август » 28 » Rubik's Cube (9/10 -?)
21:34
Rubik's Cube (9/10 -?)
http://notforsale.do.am/blog/rubik_39_s_cube/2013-08-08-8058 - 1, 2 главы

«Ничего необычного»

...месяц спустя...

- Джерард! Джерард!!! Джер! Открой дверь! - мой надоедливый брат уже минут так 15 пытался достучаться ко мне в комнату. Ну, а заодно и до моего сознания. Вокруг все выглядело, мягко говоря, не ахти. На окнах темные шторы, через которые еле пробивались скудные лучи уже вечернего солнца. Привычный беспорядок стал еще хуже, плюс ко всему, я сдуру посрывал все свои рисунки со стен, а они были единственной вещью, которая на мой взгляд, придавала комнате хоть какой-то уют. Так вот, теперь моя комната полностью соответствовала мне - грязно, неуютно и как-то пусто. Вон еще бутылка виски валяется или даже две. А пепел от сигарет, которые я начал курить прямо у себя в спальне, я струсил прямо на подушку. Отлично...

- Джерард, блять, я сейчас выломаю эту чертову дверь! - Майки разошелся не на шутку.

- Ага, выломаешь, как же. Дорогой Майки, тебе силы еле хватает, чтобы дверную ручку повернуть, уж прости, - я впервые подал голос за очень долго время. Ну, в каком бы состоянии я не был, а подколоть любимого брата - это святое.

- Ха-ха-ха, смешно. А теперь все-таки открой дверь... Пожалуйста, - или мои подколы действуют волшебным образом или мой брат действительно осознал свою слабость, но голос его стал тихий и какой-то чересчур грустный. Ну, или это его очередная фишка «как разжалобить старшего брата». В любом случае эта фишка сработала. Я медленно начал сползать с кровати, каждое мое движение сопровождалось непонятной болью в желудке, которая, как ни странно, отдавала в плечо. Никогда не понимал этой связи. Кое-как стащив свое бренно тело со своего ложа, я направился к двери, а там еще минуту возился с тупым, поломанным замком. Когда мне это, наконец, удалось, и я лицезрел любимого брата, то я стал об этом жалеть. Передо мной была злая и дикая бестия с растрепанными волосами, красными глазами, да и вообще, довольно диким взглядом.

- Майки, слушай, ты еще хуже меня выглядишь... - нормально договорить мне не дали. Майк грубо отодвинул меня прямо к стенке, со злостью и громким топотом пробрался к окну, отдернул шторы, запуская в комнату огромное количество ненавистных солнечных лучей и заставляя меня чуть ли не согнуться пополам от резкой боли в глазах. Ну, не обессудьте, я привык к ночному образу жизни. Да еще так вышло, что мое окно выходило на запад, соответственно заходящее солнце беспощадно врывалось в мое личное пространство. 

- Джерард. Поговори со мной, - ну вот, и он туда же. - Объясни, что происходит? Я же вижу, что у тебя, черт возьми, что-то случилось! - Майки от безысходности начал махать руками прямо у меня перед лицом, видимо думая, что это как-то повлияет на меня. Ну, или сработает гипноз. Не знаю, чего он добивался.

- Майки, я не хочу тебе ничего объяснять, пойми. И говорить я ни с кем не хочу. Я хочу просто сдохнуть, так не мешайте, а? - я говорил это таким пустым и безэмоциональным голосом, что мне самому стало не по себе. А что уж говорить о младшем Уэе.

- Джи... Что ты такое говоришь? - у меня было чувство, что он сейчас расплачется. Этого я бы не выдержал. - Ты уже месяц в конкретном запое... Такого с тобой никогда не было, понимаешь? Тот единственный день... Ты пошел на работу, все было так хорошо... А вернулся ты пьяный в хлам, заперся в комнате, и с тех пор выходишь только для того, чтобы купить себе еще выпивки. А я даже никак не пойму, с чем это связано... - голос брата дрожал, что заставляло что-то у меня в груди сжиматься до боли. - Я вру Рэю, что ты очень сильно заболел, поэтому он пока не нашел тебе замену. Он ждет и я... хотел бы, чтобы ты вернулся к работе. Джи, пожалуйста.

Ну и как объяснить человеку, что я просто не могу туда вернуться, как бы не хотел? По одной простой причине - там находится человек, которому я не смогу даже в глаза посмотреть. За весь этот месяц мне жутко хотелось увидеть Фрэнка. Хотелось поговорить. Но я просто не мог и заглушал все это единственным известным мне способом - алкоголем. Иначе я бы, наверное, уже скопытился от этого тупого желания поболтать со своим улыбаном. Я дико жалел о том, что наговорил ему, мне было дико стыдно. Мне действительно хотелось просто сдохнуть, что бы не чувствовать этого всего, не осознавать, что сделал больно человеку, с которым хотел бы дружить. И кто сам искренне хотел дружить со мной. Таких людей, кроме Фрэнка, было... эээ... не было, в общем-то. 

Только вот в каком соусе мне все это предоставить для Майки?

- Майкс, я не могу...

- Да почему?! Почему ты гробишь себя? Прошу тебя, ради меня, сделай это! - мне опять не дали договорить. Я вот так вот скоро обижусь.

- Майки, я кое-что сделал... И из-за этого «кое-чего» я теперь не могу видеться с одним человеком, - попытка - не пытка. Попробуем оправдаться. 

- Ты про Рэя что ли? - Майк решил перейти на личности.

- Про Фрэнка, - ну вот кто меня за язык только что потянул, а?

- Про того маньяка, что ли? - надо же, не забыл. Ух ты.

- Да, про него, про него. Он хотел дружить со мной, хотел как-то помочь мне, пытался выпытать, что со мной, как это ты любишь обычно делать, - ну, понеслась. Теперь меня не остановить. - Он хотел всего этого искренне, что я, сам не знаю почему, решил попробовать. Но потом внутри меня что-то заиграло. Стражи моей души никак не хотели выпускать из нее секреты, причем для человека, которого я знал всего лишь два дня. И вот эти самые стражи бросились в атаку и немного... Короче, к черту эти тупые метафоры! - теперь была моя очередь махать руками. - Я наорал на него, чуть не побил, и... Мне было так жаль. И мне сейчас очень жаль. И очень стыдно за все то, что я тогда натворил. Поэтому я не могу пойти на работу. Там Фрэнк, он играет на гитаре в той студии. Соответственно шансов его не встретить у меня практически нет. Следишь за логикой?

- Тупая у тебя логика, Джер. Ты завтра идешь на работу и мне плевать на всяких там Фрэнков. Ничего, помиритесь, не шибкая он фифа, чтобы обижаться и заставлять тебя спиваться, - с этими словами мой брат покинул меня в одиночестве для осознания того, что шансов выкрутиться у меня по сути уже нет.

***

Сегодня. Сегодня я опять его увижу... Интересно, он вообще со мной заговорит? Хотя глянет на меня? А может его там и не будет? Вдруг меня пронесет? 

Вот так вот, размышляя о Фрэнке, я пытался хоть как-то привести себя в порядок. Ну, как обычно. 

- Хватит наряжаться, солнышко, ты и так неотразим! - ну, это, знаете, тоже обычное явление. Точнее, обычное поведение моего братца.

Решив, что я все-таки действительно неотразим (если, конечно, не снимать очки, которые закрывают половину лица), я спустился на кухню, чтобы по-обычному насладиться там любимым черным кофе и галетами.

- Готов к выяснению отношений и к бурной творческий деятельности? Учти, будет чертовски сложно, - моя брат очень любит подбадривать меня с утра.

- Конечно же нет, капитан.

- Хватит жрать, иди на муки, - провозгласил Майки, отбирая у меня пятую печеньку.

- Ну...

- Никаких «ну...», тебе пора, - с этими словами он начал выталкивать меня в коридор, довольно грубо между прочим. - Без работы не возвращайся.

И вот я уже стою на улице, растерянный и потерянный, пытаясь вспомнить, в какую же сторону мне идти. Кажется, что вот сюда... И какова же все-таки будет реакция Фрэнка? Я бы на его месте даже не стал с собой разговаривать. И не взглянул бы. Хотя, наверное, сначала бы врезал хорошенько, а потом уже и остальное... Но он ведь не такой. Он еще тогда подошел ко мне. Может, он меня простил? Может у нас с ним еще что-то получится? Я бы не прочь еще разговоры поразговаривать, да в кафе всякие походить. Только вот узнать бы у него, почему он такой... В смысле, почему я ему так пригляделся.

Вот так вот, размышляя о том, что меня ждет, я и не заметил, как уже стоял в студии. И передо мной тут же нарисовался Рэй.

- Джерард! Я рад, что ты вернулся! Ты готов? Все инструменты вон там, - он указал на ящик в дальнем углу. 

- Да, Рэй, спасибо... Слушай, а Фрэнк сейчас здесь? - теперь от моего нежелания и боязни увидеться не осталось и следа. Во мне заиграл азарт и какое-то непонятное возбуждение. Что-то из разряда «будь, что будет».

- Он придет через полчаса где-то, а что? - всю мою готовность, как рукой смело.

- Да ничего, просто интересно... Давно его не видел. Ну, я буду заниматься, - я направился к все еще пустой стене, на которой моими стараниями скоро должен появиться какой-нибудь шедевр.

- Да, зови если что, - Торо удалился в соседнюю комнату и вскоре оттуда послышались звуки гитары и приглушенного пения.

Я оглядел стены, одновременно с этим вытаскивая из ящика все, что мне было нужно. Один общий эскиз я так и не сделал, некогда было, знаете ли, но в голове моей уже появилась нужная картинка. Я думаю, что смог бы справиться без эскиза, но боязнь ошибиться все же взяла вверх над уверенностью в себе, поэтому я начал чертить то, что мне нужно на бумаге, одновременно составляя нужные пропорции, чтобы перенести все это на стену.

- Джи... - шепот заставил меня застыть с карандашом в руках. До боли знакомый шепот. 

Я медленно повернулся, но не успел ничего произнести, потому что на меня вихрем летел Фрэнки.

- Я скучал, Джерард, - через секунду он уже повис у меня на шее, чуть не сбивая с ног, будто для него это было вполне обычное дело. Хотя я, наверное, готов был упасть не столько от внезапной тяжести, сколько от шока.

Этот парень меня с ума сводит.

«Откровения»

Я сидел на полу и дорисовывал то, что мне осталось. Внезапная волна вдохновения накрыла меня с головой, заставляя выводить линию за линией. Мои руки, как ни странно, даже не дрожали. Да и принять свой «эликсир» от жизни мне не хотелось. Хотя последний месяц я только то и делал, что уходил в небытие, погружаясь в ванны из алкоголя. Я потратил все деньги, что были растыканы по моей комнате на так называемый «чёрный день». Но именно сейчас, именно в этот момент, я не нуждался в этом. И я улыбался...

Фрэнк был в соседней комнате, им сегодня нужно было что-то записать и на это, по идее, должно было уйти примерно часа два. Я и не заметил, как пролетело это время... Я слишком увлекся и совершенно не понял, что звуки гитары прекратились, а сзади меня слышалось шумное дыхание. 

- Красиво... - он меня так до инфаркта доведёт. - Это ты сам придумал?

- Ну, почти... Я объединил несколько идей в одну, - я повернулся к Фрэнку и улыбнулся, стараясь не подать виду на то, что я испугался и что я сейчас очень волнуюсь.

- А ты скоро освободишься? - он присел рядом со мной.

- Ну, вообще-то я уже практически закончил... Остальное можно доделать завтра, - я немного не понимал, чего он хочет, но в любом случае был не против. Из-за чувства вины я сейчас готов был сделать, что угодно, хотя он и свято заверил меня в том, что нисколько на меня не злится. 

- Я предлагаю пойти погулять... Посидеть где-нибудь, поговорить, - вот это, пожалуй, как раз то, что мне нужно.

- С удовольствием, Фрэнки, - я поднялся, одновременно с эти сгребая все свои немногочисленные вещи в сумку. - А куда мы пойдем?

- Ну, не знаю... Хотя нет, вру. Есть одно место, - парень явно воодушевился этой идеей. Он прямо так сиял от нетерпения, как ребёнок. Фрэнк скучал за мной, действительно скучал...

- Ну, пошли, - я улыбнулся еще шире, как только мог, и мы с ним направились к выходу. 

...2 часа спустя...


- Ну, как тебе? - Фрэнки самодовольно улыбался, почти лежа на немного подсохшей траве.

- Здесь волшебно... - почти шепотом протянул я. И это было чистой правдой. Я никогда не был в этой части города... Если это место можно так назвать. Окраина. Небольшая горка, покрытая густой растительностью. Мы поднялись на самую вершину и вид здесь был, как с высотки. Вид открывался на весь город, на Атлантический океан и с другой стороны - на заходящее солнце, которое уже почти скрылось за деревьями. Мы сидели на сухой траве, среди камней, практически свесив ноги вниз, с обрыва. Это был так просто, так странно и так... волшебно.

- Знаю... Я иногда прихожу сюда. Рано утром, до восхода или вот в такое время. Здесь хорошо думается... Особенно когда тебе плохо, - голос Фрэнка был каким-то грустным. Эта грусть сквозила в его словах, как бы между строк, хотя он и улыбался.

- И часто тебе бывает плохо? - не знаю, зачем я это спросил.

- Последний месяц я приходил сюда практически каждый вечер... - кто-нибудь, убейте меня. Мне захотелось обнять этого парня и еще тысячу раз попросить прощения за тот случай в переулке. Но я этого не сделал, потому что это было просто не нужно. Я знал, что Фрэнк не держит на меня зла, не обижается и что сейчас нам просто нужно поговорить. 

- Почему ты так привязался ко мне? В смысле... Почему тебе так хочется мне помочь? Или как это можно назвать... - я смотрел на него изучающе, пытаясь понять, о чем именно он сейчас думает.

Но внезапно Фрэнк меня поразил. Он начал подкатывать рукава рубашки, которая все это время была на нем. Это было немного проблематично, так как ткань было облегающей. Но когда парень все-таки справился с этим, но он вытянул передо мной свою левую руку. Он вся была покрыта татуировками...

- Видишь, вот эту... - он указал пальцем на одну из них, которая была расположена чуть ниже локтя. - Это одна из моих любимых и одна из самых лучших. А еще это была моя первая татуировка... Я сделал ее в 15, чтобы скрыть опухшие вены и следы от иголок.

Я замер. Не мог пошевелиться, не мог дышать, не мог ничего сказать. Просто смотрел на руку Фрэнка и молчал, пытаясь понять то, что он мне только что сказал. А он в это время совершенно невозмутимо продолжал:

- Сейчас мне 20, я не принимаю уже 3 года. Я прошел через это, прошел через свою зависимость в столь юном возрасте, что мне даже вспоминать об этом страшно... И я сделал это сам. Мне никто не помогал, никто даже не пытался, потому что со мной просто никого не было... У меня никого не было, кроме парня, который давал мне дозу. А он, ясное дело, не мог бы мне помочь. Я был один, я был... одинок. Но, видишь, я вылез из этого, хотя при этом чуть не умер. И я не хотел бы, чтобы кто-то мучился также, как я... Еще тогда, 3 года назад, я пообещал себе, что если у меня будет шанс помочь кому-либо, то я обязательно это сделаю, - он наконец-то убрал свою руку и выжидающе глянул на меня, будто ожидая от меня согласия на помощь. 

- Почему именно я? - я был очень поражен и просто не мог придумать что-то по-оригинальнее и по-тактичнее. Но Фрэнк, кажется, именно этого и ждал.

- Ты талантливый, добрый, хоть и очень вредный. Ты умный, я в этом уверен. Красивый... Мне не хотелось бы, чтобы такой человек, как ты, губил себя в глубоком море алкоголя и наркотиков. У этого моря есть руки, поверь, очень крепкие руки, которые схватят тебя и совершенно не захотят отпустить... 

Я молчал. Я не знал, что сказать в этот момент, но чувствовал, что мой словесный поток не заставит себя долго ждать... Но Фрэнки меня опять перебил:

- Просто давай сейчас, именно в этот момент и именно здесь ты скажешь, принимаешь ли ты меня или нет? - голос его звучал уверенно, хотя нотки страха и надежды все же проскакивали. Он явно боялся, что я сейчас накричу на него и спущу с этой горы к чертовой матери. 

- Мне было 7 лет, - внезапно начал я. - Моему брату, Майки, тогда было 5. Наш отец... Он очень часто выпивал, приходил домой в ужасном состоянии. Скандалы в нашем доме были обыденной вещью. В один день он пришел весь какой-то странный... Они с мамой о чем-то тихо говорили в гостиной. Мы с Майки были там, но ничего не слышали. Но внезапно папа подскочил со своего места и ударил маму... Он был в ярости. Стоял лицом к Донне, а пальцем указывал на нас с братом. И кричал... Самые страшные слова в мире... Он сказал, что никогда не хотел детей. И он говорил правду, я знал... Мне было 7 лет, а я уже понимал, что я просто не нужен. Я зажимал Майку уши, чтобы он не слышал, чтобы слова отца не врезались в его память, не пробили насквозь его еще совершенно маленькое сердце. Хотя я был таким же, но я все понимал... И я сломался. В тот момент я просто сломался. Будто напополам, в прямом смысле, посередине хребта. Тогда, в 7 лет... Я до сих пор все это помню. Я думаю, что просто никому не нужен, потом что ребёнок в моем прошлом действительно был не нужен никому. И я боюсь, что это уже не исправить... - на глаза навернулись слёзы. Я старался, сдерживался из-за всех сил, но потом ощутил кое-что... Фрэнк взял меня за руку. 

- Сейчас ты нужен своему брату... И, не поверишь, ты нужен мне. Я ведь хочу помочь тебе... Значит, я хочу быть твоим другом, понимаешь? - он улыбался, видимо пытаясь согреть меня этой самой улыбкой.

- Я тоже хочу быть твоим другом... - пара слезинок все-таки скатились по моим щекам, но я улыбался.

- Тогда почему ты плачешь? - слегка недоуменно и по-детски удивленно спросил Фрэнк.

- Это от счастья, наверное, - еще шире улыбнулся я.

- Никогда не верил в то, что люди могут плакать от счастья... 

- Ты ошибался.

 

Категория: Слэш | Просмотров: 847 | Добавил: Good_Charlotte | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]


«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2025