Глава 12
Глава 10
Саундтрек к главе: Placebo - My Sweet Prince.
Глава 11. My sweet prince, you are the one (POV Gerard)
- Фрээнкии... - трепетный шепот, слетающий с моих губ, разносится по комнате, прорезая жаркий летний воздух, и отражается от стен, подобно солнечным зайчикам, пляшущим на потолке.
И кто бы знал, как мне сейчас не хочется будить своего чудесного маленького принца, чьи темные локоны разметались по подушке, а милый ротик слегка приоткрыт и так и просится на поцелуй! Прости, Фрэнки, но мне придется разбудить тебя, иначе ты так и не узнаешь, что за сюрприз я тебе приготовил. Ради него я вынужден был встать аж в восемь утра и сгонять в ближайший торговый центр, чтобы затем вернуться и приготовить тебе завтрак. И хотя раньше я никогда не баловал тебя завтраками в постель, тем не менее, я всегда находил это в какой-то степени романтичным и интимным. Чем-то таким сокровенным и способным выразить всю твою заботу в маленьком кулинарном шедевре, приготовленном специально для любимого человека. Ладно, то что у меня получилось в итоге, значительно отличается от того, что я задумывал ранее, и по шкале моего личного шедеврометра не дотягивает и до отметки "съедобно", но все равно я решил рискнуть.
Чуть ли не на цыпочках передвигаясь в сторону кухни, я всеми силами пытался не нарушить сладкий сон парня. Точнее, скоро я так и так бы его нарушил, но надо было улучить момент. Еще не время. Спустя несколько минут я зашел обратно в нашу светлую просторную спальню, а на прикроватном столике, прямо напротив Фрэнка, возникла порция ароматных шоколадных блинчиков и большая зеленая кружка с гномиками и терпким запахом свежемолотого кофе. В глубине души я свято верил в то, что не отравлю своего драгоценного принца неудачным кулинарным изыском.
- Фрээнкии, - я позвал любимого еще раз, делая акцент на плавных тонах и звуках имени, чуть растягивая гласные, там где это было нужно, и промурлыкивая согласные, словно сытый кот. - Любимый, просыпайся, завтрак готов!
- Джиии, - недовольно протянул он мое имя, не соизволив вылезти из-под одеяла, а даже напротив - завернувшись в него с головой. - Джи, имей совесть, мы не спали всю ночь! И если кое-кто чувствует себя аки бодрый огурец, вливший в себя с утра пораньше три чашки кофе, то я однозначно нет. Я ощущаю себя выжатым лимоном.
- И кто же виноват в том, что кое-кто из нас двоих такой ненасытный по ночам, м? Знаешь, Фрэнки, мне порой кажется, что у тебя там сзади встроен моторчик или что-то в этом роде. Может, у тебя там вечный двигатель с нескончаемыми батарейками Дюрасел? - меня определенно стала забавлять вся эта ситуация.
- Ой, заткнись, а! Лучше дай поспать, - в меня полетела одна из подушек.
- Я все равно найду способ вытащить тебя из теплой постельки, милый. Хотя даже и не знаю, чего бы мне использовать такого против тебя, чтобы уж наверняка... - я сделал вид, что задумался, театрально поглаживая большим пальцем нижнюю губу. - А, придумал! Пожалуй, мне ничего не остается, кроме как использовать себя и свою необычайную харизму.
Ворчание слева от меня тут же прекратилось, уступив место неоднозначному молчанию.
- Кто это у нас такой сладкий и теплый? Ммм, ты сейчас похож на тающую мороженку, Фрэнки... - обойдя кровать с левой стороны, я тут же по-собственнически уселся Айеро на бедра, слегка поглаживая татуировку внизу живота. -... мою любимую шоколадную мороженку...
- Джерард, что ты делаешь? - Фрэнк сонно протер глаза, тщетно пытаясь бороться с расплывающимся перед ним изображением.
- Ну... принц пришел будить принцессу, - я оставлял скользкие влажные поцелуи на вздрагивающей шее и чистой мускулистой груди с уже изрядно затвердевшими сосками. - Но принцесса не хотела просыпаться, и поэтому принцу пришлось применить тяжелую артиллерию, - я закусил сосок, слегка зализав татуировку с пламенем над ним.
- Ах, Уэй, черт побери, как же ты возбуждаешь меня! - Айеро схватил в охапку мои красные пряди и притянул к себе для запечатления своего фирменного поцелуя-укуса.
- И тебе доброе утро, Фрэнки, - пробормотал я сквозь улыбку и нехотя разорвал наш сладкий поцелуй. - Попридержи коней, ковбой, сначала я должен тебе кое-что сказать, а потом можешь делать со мной все что хочешь.
- Все-все-все?? - Айеро нетерпеливо потирал ладони, в промежутках между этим уцепив один из блинчиков и кинув на меня обжигающий взгляд. Ах, чертенок, добрался до сладкого... - Ммм, Джи, все, завтра срочно женюсь на тебе! Ты отменно готовишь!
- Кхм, спасибо, я как-то не был особо уверен в своих способностях шеф-повара. Насчет "все-все". Ну, если только в твои планы не входит привязать меня к кровати и сделать мне жесткий минет...
От этой, казалось бы, невинной шуточки глаза Фрэнка вспыхнули нешуточным огнем и он чуть было не подавился, видно уже успев что-то там себе нафантазировать. Так, пора заканчивать с соблазнением, иначе живым я точно отсюда не уйду.
- У меня есть кое-что для тебя, - одной рукой я закрыл глаза юноши, а второй потянулся к так кстати расположенной рядом полочке над кроватью. Там я пристроил всю свою немногочисленную стопку комиксов, среди которых лежал и мой подарок Фрэнку.
- Открывай глаза, - произнес я, радостно предвкушая неуемную реакцию счастливого Айеро. Когда этот парень счастлив, всем своим видом он превращается в неугомонный маленький торнадо, ну или напоминает фейерверк с конфетти и мишурой. В любом случае его реакция взрывоопасна.
- Джи!!! - радостный писк и хлопание в ладоши наполнили комнату, что у меня аж уши заложило. Говорил же - если Фрэнку что-то нравится, об этом будет знать весь район и не только. - Джи, это то, что я думаю?
- Ну а как ты думаешь? - я порывисто приобнял парня за плечи. - Ради чего я еще мог встать в восемь утра и выйти из дома в такую рань?
- Филадельфия? Поезд сегодня вечером? Ты серьезно?! Боже, я говорил, что люблю тебя, мой Джерард-гребанная фея-Уэй?!
- Да, и не раз, - от того, что я видел счастливую улыбку до ушей на лице своего мальчика, мне хотелось смеяться и плакать одновременно. - Ты рад, милый?
- Конечно, спрашиваешь! Ради этого я прощаю тебе даже наш недосекс десятиминутной давности.
Я закатил глаза, на что Фрэнк рассмеялся только громче.
- Подожди, секс-машина, это еще не все.
Брови Айеро моментально взлетели вверх, да там и остались.
- Да-да, у меня есть еще один маленький сюрприз для тебя.
- Мне снова нужно закрывать глаза?
- Нет, на этот раз нет, - я взял его запястье и невесомо поцеловал как раз в тот момент, когда нашу идиллию прервал стук в номер.
- Войдите, - сказал я чуть громче, чтобы человек снаружи услышал меня. - А вот, наверное, и он.
В комнату вошел парень в красной футболке и шортах с трехдневной щетиной на лице. В руках он держал небольшую голубую коробку, перевязанную красной лентой с огромным бантом сбоку. То, что на постели перед ним лежали в обнимку два парня, причем один из них был полуголым, его явно не смущало, или же он решил не показывать виду.
- Вы Джеффри Смит? - курьер обратился ко мне, проглатывая мою наживку с фальшивым именем. После чего я коротко кивнул и он продолжил. - Ваша доставка, сэр, распишитесь пожалуйста вот здесь. Он протянул мне ручку и лист бумаги.
Пока я ставил подпись напротив галочки, курьер мельком оглядел наш номер, слегка задержав заинтересованный взгляд на Фрэнке. Вполне вероятно, что его привлекли многочисленные татуировки парня. Порывшись в кармане, я вручил посыльному несколько купюр.
- Спасибо, всего хорошего, - курьер натянул кепку на взлохмаченные волосы, после чего дверь за ним закрылась.
Коробка была не то чтобы очень тяжелая, но и легкой назвать ее было тоже нельзя. Не зная, как лучше поступить: оставить коробку стоять в центре комнаты или же пододвинуть ее Фрэнку, я все же решил подозвать Айеро к себе.
Выбравшись из-под одеяла, Фрэнк подошел ко мне и сел на корточки, оглядывая таинственную посылку. Ну как таинственную - я прекрасно знал, что в ней находится, но вот для Фрэнка происходящее было секретом, и ему ничего не оставалось, кроме того как молча уставиться на коробку и хлопать глазами от удивления.
- Сам откроешь или предоставишь это дело мне? - дабы прервать затянувшуюся паузу, я уже было коснулся ленточек банта, как Фрэнк остановил меня.
- Я хочу сам, - парень судорожно бросился распаковывать подарок, его пальцы то и дело порхали над туго завязанным бантом. В коробке что-то зашевелилось и вдруг отчаянно заскулило.
- Джерард... это... Джерард, не может быть! - глаза Айеро мгновенно заблестели, еще немного и они, как мне казалось, начнут извергать радугу.
Комната выглядела так, будто по ней прошелся ураган: повсюду валялась фольга, поролон и кусочки красной ленты, но никто этого будто бы не замечал.
Из открытой коробки на нас внимательно поглядывала маленькая бело-коричневая мордочка спаниеля, которая невозмутимо покоилась на лохматых пушистых лапках и изучала нас своими черными глазами-бусинками.
|