Главная
| RSS
Главная » 2013 » Июль » 29 » Odi et amo 4/?
16:59
Odi et amo 4/?


Глава 4

POV Фрэнка

Мы с Бертом вышли, закрыв дверь камеры на замок.

-Так, Фрэнк. Мне нужно идти на задание, а ты иди и доложи командиру о том, что произошло.

Я опустил голову вниз, рассматривая пол. Меня сотрут в порошок из – за того, что я позволил Джерарду выбежать из камеры.

-Берт... – я поднял голову и встретил его хмурый взгляд, - Джерард, он…убил губернатора. Когда я вошел в его комнату, то было уже поздно.

МакКрэкен побагровел и припечатал меня к стене.

-Повтори! – крикнул он. Я вздрогнул от испуга и, набрав в легкие побольше воздуха повторил.

-Губернатор мертв. Берт, я…

-Молчи! – перебил он меня.

Мне было стыдно за свой поступок, за проявленную слабость. Это я во всем виноват, ведь если бы я был внимательнее и осторожнее, то губернатор крепости был бы жив. Что же теперь со мной будет?

-Так, - Берт немного остыл и теперь говорил более спокойным голосом, - иди и немедленно доложи о случившемся. Немедленно!

Пришлось повиноваться. Я шел по коридорам, слушая биение своего сердца, оно выстукивало бешеный ритм. «Как же я ненавижу этого Уэя!» - проносилось у меня в голове, - «Будь он проклят!» Интересно, какая реакция будет у командира… Наверняка, меня по головке не погладят и памятник не поставят. То, что Джерард сотворил с главой тюрьмы, вызывает дрожь по телу. Ужасные картины всплывают в моем подсознании. Он безумец, и на месте убитого может оказаться любой, ни в чем неповинный человек.

Сосредоточенный на своих мыслях, я не заметил, как столкнулся с маленьким мальчиком.

-Ой, - вскрикнул он и поднял голову.

На парнишке были какие – то лохмотья, грязные темные волосы закрывали лицо, но сквозь них можно было увидеть глаза удивительного, редкого фиалкового цвета, которые опухли и покраснели от слез.

-Кто ты такой? – спросил я, присаживаясь на одно колено, чтобы быть наравне с мальчишкой.

-Я Лукас, - ответил он мне тихим голосом.

- Сколько тебе лет, Лукас? Что ты здесь делаешь? – я начал задавать вопросы, совершенно позабыв о том, что мне нужно бежать к командиру.

-Мне 9, - только сейчас я заметил, что мальчик плачет, - Мне…нужно найти одного человека и попросить его, чтобы он пощадил моего брата.

-А что с твоим братом? – я убрал волосы с лица Лукаса и увидел огромные порезы.

-Мы с ним жили вдвоем, родители умерли, когда мне было 2 года. Нам нечего было есть, и брату пришлось делать очень плохие вещи, чтобы прокормить нас обоих.

-Какие вещи? – спросил я ласковым голосом, рассматривая его изуродованное лицо. Я очень люблю детей и не могу видеть, когда они плачут.

-Он уб – бивал, - сквозь слезы проговорил Лукас, - И з-завта решится наша с н – ним судьба. Н – нас…м – могут казнить! – он зарыдал во весь голос и прижался ко мне. – М-меня отпустили, н-но я не м-могу оставить Н-ника...

Господи, причем здесь этот ребенок? Разве можно его казнить?! Он же никого не убивал, не грабил. Сердце защипало от боли, и я еще крепче прижал Лукаса к себе.

-Не плачь, - сказал я ему, - Молись и надейся на лучшее. Когда будет суд?

-Завтра, в час дня.

-Я приду, чтобы поддержать тебя, - я обнял мальчика на прощание, услышав от него тихое «спасибо» и пошел по своим делам.

Бедный Лукас, как же мне больно видеть в его глазах слезы. В этом месте не жалеют ни детей, ни стариков. Я собственными глазами видел, как здесь обращаются с детьми. Их пытают, избивают, морально уничтожают. Лукасу еще повезло, хотя при одном взгляде на его лицо по спине пробегает холод. Наверное, раньше это лицо было красивым и светлым, но сейчас это просто изуродованный кусок мяса. К горлу подступил комок, и я быстро поморгал глазами, чтобы не дать волю своим эмоциям.

Передо мной показалась дверь, за которой находится кабинет командира. Сердце стало стучать еще быстрее, ладони вспотели, но я собрался с духом, постучался и отворил дверь.

Командир сидел за столом и изучал какие – то бумаги. Заметив меня, он нахмурился и отложил все в сторону.

-Разве у тебя нет задания? – спросил он холодным голосом, и мое сердце упало в пятки.

-Я…я – прочистив горло, я набрался смелости и выпалил все на одном дыхании, - Губернатор мертв!

Минуту командир изучал мое лицо, а потом рассмеялся.

-Ахахах ты думаешь, это смешно?! Да как ты, мальчишка, смеешь говорить такое?! – он перестал смеяться и начал кричать на меня.

-Я не вру! – начал оправдываться я. Командир медленно вышел из – за стола и встал передо мной. По его лицу трудно было что – либо понять: прищуренные глаза, улыбка, вздернутые брови. Казалось бы, этот человек с миром настроен на беседу, но в следующее мгновение он со всей силы ударил меня по лицу.

-Как это произошло?! – кричал он.

Я на полусогнутых ногах старался избегать зрительного контакта с командиром, но он схватил меня за плечи и прижал к стене, - Отвечай!

-Я разносил еду заключенным, но когда нужно было накормить Уэя, я не доглядел и… и он сбежал из камеры. Я попытался догнать его, но он мастер своего дела. Потом я услышал какие – то звуки, которые исходили из кабинета губернатора и…уже было поздно. Джерард очень жестоко с ним обошелся. Он просто расчленил его и… простите, - я вспомнил то ужасное зрелище и поморщился.

Командир отпустил меня и вернулся на свое рабочее место.

-Пошел вон.

Я на ватных ногах развернулся и вышел в коридор.

Как же мне осточертела эта работа! А ведь во всем виноват этот мерзкий... язык не поворачивается назвать его человеком... Виновато это мерзкое существо, в человеческом обличье по имени Джерард. Из – за него проблемы преследуют меня повсюду… Ну ничего, вскоре и на моей улице будет праздник, ведь после случившегося, его убьют еще быстрее.

Я отправился на поиски Берта. Все равно я провалил задание и теперь меня ждет наказание.

Я обежал все коридоры и вдруг услышал чьи – то голоса… Я осторожно заглянул за угол и увидел своего соседа. Рядом с ним стояла незнакомая мне барышня и что – то ему говорила.

-Прошу, не надо! – умоляла она, опускаясь перед Бертом на колени, но тот был непреклонен. На его лице появилось отвращение. Он схватил девушку за волосы и начал жестоко избивать.

-Ты не уйдешь от наказания! – кричал он, - Ты такая же, как и все они! Как же я ненавижу вас всех! – он яростно колотил ее, и я не мог не вмешаться.

-Берт, что ты творишь?! – я хотел защитить незнакомку, но Берт оттолкнул меня.

-Не мешай, Айеро! Иди своей дорогой, - приказал он.

-Как ты можешь поднимать руку на девушку? – не унимался я.

-Она самая настоящая тварь, а не девушка! – кричал Берт, избивая свою жертву, - Знаешь ли ты, сколько детей она погубила?! Сколько невинных жизней забрала! Девушка поступать так, как поступила она, не может!

Я посмотрел в глаза этой преступницы и увидел в них огонек ненависти. Все ее лицо выражало гримасу злости и гнева, на руках сияли кровью свежие царапины. Берт бросил ее в камеру и закрыл решетку. Девушка вцепилась руками в прутья из металла, словно животное. Она кричала и проклинала нас, а я рассматривал ее лицо и не мог поверить в то, что она может быть преступницей. Разве такое возможно? Неужели, она детоубийца?

-Да, Фрэнк. Это самая настоящая убийца, - ответил Берт, будто прочитав мои мысли, - Внешность обманчива. Не будь таким наивным. Иногда в овечьей шкуре, может прятаться самый настоящий волк.

Преступница рычала, испепеляя меня взглядом. Оказывается, вокруг так много лицемерия. А вдруг Берт такой же? А что, если он на самом деле плохой? Кажется, у меня начинается паранойя, но зато теперь я буду вести себя с незнакомыми людьми аккуратнее. Господи, мы все скоро утонем в этой лжи. Неужели все люди вынуждены надевать маски? Вот казалось бы, эта девушка за решеткой просто ангел снаружи, но это обман. За этим хрупким и светлым обликом кроется настоящий демон. Жаль, что я такой наивный, мне не дано читать людей, как книжку. Но вот Берту, на мой взгляд, это дается с легкостью. Он легко может загнать в тупик, его взгляд, словно смотрит тебе в душу, вытягивая из нее правду.

-Фрэнк, я с тобой разговариваю, - вывел меня из раздумий голос Берта.

-А? Что? Прости, я задумался – виновато произнес я.

Мы неторопливым шагом направились в столовую на обед.

-Я сказал одному офицеру, чтобы он накормил заключенных обедом вместо тебя. И, кстати, скорее всего с завтрашнего дня рабочий график будет жестче. А за камерой Джерарда будут следить внимательнее. Глупо было давать тебе такое ответственное поручение…

-Глупо? – удивился я, - Это было решение командира. Ты считаешь его решения глупыми?

-Командир с самого начала сомневался в тебе, - он открыл дверь в столовую и мы прошли внутрь, - Видишь ли, тебе не хватает опыта.

Его слова задели меня.

-Да, может я так молод… А ты бы смог зайти в камеру к убийце твоих родителей?! – закричал я, не выдержав.

К горлу подступил ком, слезы готовы были вот – вот выступить из глаз, но я держался. Жизнь научила меня держаться до последнего, я не хочу, чтобы все видели во мне тряпку.

-Пойдем, поговорим, - Берт повел меня к столу, где уже стояла еда. Солдаты перешептывались и кидали на нас заинтересованные взгляды.

Я сделал глубокий вдох и мотнул головой. Снова в голову лезут старые воспоминания. Мне было немного некомфортно под этими пристальными взглядами, и Берт увидел это.

-Что вы смотрите? – грозно спросил он у солдат, и те сразу отвернулись. Да, этот офицер здесь пользуется авторитетом. Он посмотрел на меня и продолжил, - Значит, Джерард убил твоих родителей?

-Да, - ответил я тихо, - на моих глазах. Я был еще совсем ребенком, когда это произошло.

Берт внимательно слушал меня, не перебивал, и я решил излить ему свою душу, ведь я так долго держал эту боль в себе.

-У меня не было ни братьев, ни сестер, - продолжил я, - Родители очень любили меня, оберегали. Однажды ночью я услышал шум и решил подняться наверх, к родителям. И после увиденного вся моя жизнь перевернулась вверх дном… Уэй изнасиловал мою мать, после чего зарезал ее. Пока она умирала на моих руках, Джерард смеялся, он говорил, что больше ей не проснуться. А потом он лишил жизни моего отца…Я думал, что дальше моя очередь, мне казалось, что жизнь оборвется, так и не начавшись, в тот момент мне действительно хотелось умереть. Но к счастью или, к сожалению, проснулись соседи, и Уэй сбежал, оставляя меня захлебываться собственным горем.

Слезы были готовы вот – вот вырваться наружу и тут я почувствовал чью – то руку на своем плече.

-Не одному тебе досталось от этого мерзавца, - сказал Берт, - Джерард убил мою жену и сына.

От удивления я распахнул свои глаза и уставился на Берта. Он смотрел в одну точку совершенно пустым, ничего не выражающим взглядом.

-Как – то раз я поздно возвращался с работы. На улице была ненастная погода, моросил дождь, и я мечтал поскорее оказаться дома, обнять любимых жену и Винсента, рассказать им о том, как прошел мой день, - он вздохнул, потирая рукой переносицу, а потом продолжил. - Дверь была распахнута настежь, и это меня очень удивило. В доме было так тихо, что я мог слышать, как падают листья за окном. Но потом раздался грохот. Я стремглав поднялся наверх и… увидел труп своей жены и ребенка, а этот мерзавец Уэй сбежала через окно… Она была задушена своим собственным шарфом, который я подарил ей на годовщину нашего знакомства... А ребенок... Мой маленький мальчик... На его лице застыла сперма... И горло... Было перерезано...

Я слушал его с отвисшей челюстью, все слова спутались, и я просто наблюдал за тем, как меняется в лице мой собеседник. Он говорил с горечью в голосе. В глазах застыли слезы, но сейчас не то место и время, чтобы предаваться эмоциям.

-Ладно, Фрэнк.- он быстро проморгал глазами и посмотрел на меня. -  Расскажи мне что – нибудь о себе, о своем прошлом. Мне хочется узнать, что ты за человек.

-Ну… до того, как Джерард убил моих родителей я был жизнерадостным и веселым ребенком. У меня были друзья, которыми я дорожил, но потом все изменилось. После этого ужасного события я замкнулся в себе, единственным другом, которого я не отталкивал от себя, была девочка по имени Джамия. Я доверял ей, рассказывал все свои секреты, делился переживаниями. Растили меня мои соседи – дядя Дэйв и тетя Диана. Они любили друг друга, как мои мать и отец, но у них не получалось завести ребенка, и когда я, можно сказать свалился на их голову, они были просто счастливы. Они стали мне семьей, были мне опорой. На тот момент я мог положиться лишь на них и на Джамию. В школе надо мной часто издевались и высмеивали мой маленький рост. Сначала было обидно, даже больно, но жизнь научила меня давать сдачи, и в конечном счете меня начали уважать. Потом я понял, что испытываю к Джамии не просто дружеские чувства, мы признались друг другу в симпатии и стали настоящей парой. Помню, я тогда ходил безумно счастливым, но мое счастье продлилось недолго. Как – то раз я вернулся домой и нашел в своей комнате плачущую тетю Ди с трупом своего мужа на руках. Его обокрали и вонзили нож в сердце. И я поклялся, что буду до конца жизни мстить преступникам, именно поэтому я здесь…

Берт посмотрел на меня сочувствующим взглядом. Он понимает меня, как никто другой, нас объединяет общий враг. Мы оба мечтаем о мести.

Все, кто присутствовал в столовой что – то тихо обсуждали и изредка посматривали на нас. Покончив с едой, я отправился в комнату и наткнулся на командира.

-Сходи в уборную и возьми ведро с водой, будешь в наказание всю ночь драить полы в темнице! – он выплюнул эти слова мне в лицо и пошел по своим делам.

-Подождите! – закричал я.

-Чего тебе?

-Когда суд у Уэя?

-Завтра. В два часа дня. – сказал командир и удалился.

До вечера я сидел в своей комнате и обдумывал произошедшее за день.

Лукас... Этот милый мальчик... Интересно, если его оставят в живых, я смогу усыновить его? И когда я покончу с Уэем, мы уедем отсюда далеко-далеко...

Берт поможет нам. Теперь в его лице я имею союзника, мы вместе отомстим этому ублюдку. То, как он поступил со своими жертвами, не поддается описанию, и за это он понесет наказание.

Вскоре, я уснул, и мне снились мои родители, Джамия, тетя Ди и дядя Дэйв... Все такие веселые, счастливые... Затем все проваливается в темноту, а из неё выступает Джерард. Он смотрит на меня тем пронзительным взглядом, как в ту ночь, и резко начинает хохотать. Резко просыпаюсь. Кошмар. Но уже с другим смыслом.

Вдруг вдали слышатся крики ночного стражника об отбое. Значит, надо идти отрабатывать наказание...

Я сходил в уборную и взял все необходимое. Темница огромная, работы непочатый край. Минуты шли одна за другой. Начинать мыть надо было с нижнего этажа, именно здесь накопляется очень много грязи. Какой позор, я стою на коленях и очищаю это гнилое место, у меня другие цели! Вдруг мне послышался какой – то звук. Похоже на чей – то смех, как же знакомо...

-Ахахах нашего маленького солдатика заставили мыть полы! – я обернулся и увидел за решеткой довольное лицо Джерарда. Настроение упало до нулевой отметки, только Уэя не хватало!

Я старался игнорировать его насмешки, но по мере моего приближения к камере дышать становилось все труднее и труднее. И вот, я сижу на коленях рядом с его камерой, нас разделяет только металлическая решетка. И тут Уэй просунул свою руку наружу, схватил меня за шею и начал душить. Его острые ногти впивались в мою кожу. Он сейчас напоминал орла, который готов растерзать свою жертву.

-Я могу с легкостью уничтожить тебя! – прошипел он мне на ухо, - Думаешь, ты сможешь мне отомстить? Ошибаешься! Ты жалок. Мне не составит труда растоптать тебя. Такие, как ты, всегда проигрывают. Ты - слабак, - я попытался вырваться из его цепкой хватки, но тщетно. Все, что мне оставалось – это смотреть в жестокие глаза этого ублюдка и быть жертвой словесной атаки с его стороны.

-Я знаю все твои уязвимые места, - продолжал он, - Я могу читать  все твои эмоции, написанные на лице, это не трудно, поверь. Я не стану убивать тебя, ты сделаешь это сам! Я просто сломаю тебя до такой степени, что ты будешь захлебываться в своих слезах! Стоит мне щелкнуть пальцами, и твой маленький мирок разрушится!

-Отпусти меня! – прохрипел я, но Джерард лишь сильнее вцепился в меня, - Ты не Бог, Джерард, ты жалкое существо, которое хочет почувствовать власть над кем – то. Ты никому не нужен и если ты умрешь, то всем станет только легче.

 После моих слов лицо Уэя побагровело.

-Заткнись! – крикнул он и достал нож. Я зажмурился, как вдруг почувствовал, как кто – то оттаскивает меня назад.

-Ну вот почему ты постоянно попадаешь в неприятности, а? – я обернулся и увидел Берта. Он только что спас мне жизнь. Если бы не он, от меня и мокрого места не осталось бы.

Джерард что – то бормотал себе под нос, а потом громко рассмеялся. Его хохот разносился по всей темнице, складывалось ощущение, что стены смеются вместе с ним. Сумасшедший. Он просто сумасшедший.

-Спасибо, что спас меня, - поблагодарил я Берта.

-Пустяки, - отмахнулся он, - Кстати, командир сегодня сам не свой, Его просто взбесила новость о губернаторе.

-О, бедный губернатор, - послышался голос Уэя, и Берт сжал кулаки, - Жестоко я с ним обошелся.

-Когда же тебя уже казнят?! – взорвался Берт, на что Джерард только рассмеялся. От этого ледяного смеха мурашки бегут по коже.

-Завтра Берт, завтра будет суд. А затем и казнь, которая не заставит себя ждать – сказал я.

- Отлично! Надеюсь, это будет самое жестокое, что когда - либо видывал свет. Ведь такие мерзавцы как ты, Уэй, добра не заслуживают. Тебе никогда, слышишь, никогда не испытать счастья, на этой грешной земле, ибо ты не достоин этого. Я буду сильно удивлен, если ты полюбишь кого-нибудь и кто-то полюбит тебя. Хотя... Ты скоро умрешь – сказал Берт – и некому даже пожалеть тебя.

И он ушел. А у меня в эту ночь еще очень много работы...

Категория: Слэш | Просмотров: 724 | Добавил: gerardwayfrerard | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]


«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2025