Главная
| RSS
Главная » 2013 » Июль » 2 » Odi et amo 3/?
22:07
Odi et amo 3/?

 

Глава 3
POV Джерард
Хахаха! Этому солдатику назначили кормить заключенных! Хахаха! Отлично! Побег будет еще легче, чем я предполагал. Они не убьют меня, пока я не отомщу! Не дождутся! ОН умер из-за НИХ!
Моей следующей жертвой станет губернатор этой тюрьмы. Убить его не составит особых усилий. Сейчас главная цель – сбежать и спрятаться где-нибудь в тюрьме.
Слышу шаги к своей камере. Видимо, мне несут завтрак. Ну что же, пора. Офицер останавливается, боится заходить. Прячусь в темный угол рядом с дверью. Скрип. На
счет три выбегаю. Раз... Дверь отворяется полностью... Два... Фрэнк (так, кажется, его зовут?) заходит в камеру с подносом... Три... Выбегаю, сбивая солдата с ног. Очень удачное время. Большинство офицеров разошлись выполнять поручения командира, и коридоры не заполнены военными. Сердце выстукивало чечетку, а в голове творился полный кавардак. Куда бы я ни посмотрел – кругом мне мерещилась стража. Наконец, у меня появился шанс выбраться из этой проклятой тюрьмы и избежать наказания и все благодаря этому рассеянному офицеру. Я запомнил его лицо, это милое лицо, такое невинное, но одновременно с этим весьма желанное. Мне запомнились его хрупкие плечи и тело, но сейчас он стал довольно крепким и сильным парнем. Он идеально подходит на роль моей жертвы. Мне нравится лишать жизни симпатичных юношей. Я чувствую власть, ощущаю себя Богом, хоть и атеист. Я создан для того, чтобы приносить страдания. Почему он не был убит в ту ночь? Просто еще слишком рано, его час еще не пробил…
Судьба жестоко обошлась со мной, превратила меня в жестокую тварь, я сломлен. Единственное, чего я хочу – это убивать. Во мне нет души, вместо нее зияет черная пустая дыра где-то внутри грудной клетки, либо она слишком гнила, что тоже можно посчитать как ее отсутствие, поэтому я даже не раскаиваюсь в своих поступках. Зло черной волной окутывает меня, с каждым днем эта волна становится все больше, и желание убивать растет вместе с этой волной.
Я никогда не смогу никого полюбить, и меня никто не полюбит. Как бы мне хотелось почувствовать себя нужным, понять, что я не одинок, заполнить ту душевную пустоту хотя бы малой толикой этого светлого чувства, почувствовать тепло любимого человека, прижаться к нему и излить все свои жизненные переживания и потрясения, которые комком сплетались в моем разуме, и этот комок все рос и рос и не считал нужным распутываться, расплакаться, хотя бы один раз в жизни почувствовать себя защищенным, но я не заслуживаю любви, потому что давно перестал быть для общества человеком. Социум видит меня зверем. Верно. Все мои убийства были зверскими, но по-другому поступить было невозможно. Послышались шаги. Сердце снова бешено застучало, и мне показалось, что его биение невероятно громкое. Я спрятался за угол, и через мгновение в коридоре появился тот самый офицер. Он пробежал мимо меня и остановился. Его дыхание было очень сбивчивым, мундир слегка помялся, а волосы заметно растрепались. В сердце у меня начала закипать дикая ненависть, это уже вошло в привычку. Я ненавижу все то, что дышит и двигается. Как только я вижу живое существо, у меня появляется желание убивать.
Офицер отдышался и побежал дальше. Вот дурак, ему меня не поймать! Я отлично помню нашу первую встречу в этом месте. О, у него была такая реакция. По его зловещему взгляду я понял, что он сделает все, чтобы отомстить мне. Ну что же, пускай попробует. Я вижу этого парня насквозь, он может быть таким же жестоким, как я и при любом удобном случае вонзит нож мне в сердце, его рука не дрогнет, но помимо жажды мести в его душе живет страх. Он боится меня, и я это прекрасно знаю. Я хочу, чтобы он плясал под мою дудочку, хочу принести ему страдания, уничтожить…

Однажды, я забрел в незнакомый лес и решил развести костер. Мимо пролетала красивая бабочка. Ее пестрые крылья переливались разными цветами, и мне захотелось уничтожить эту естественную красоту, созданную природой. Ведь бабочка подобна человеку, она живая, а любой движущийся объект – мой враг. Я поджег ее крылья и смотрел, как медленно она умирает. Интересно, она страдала? Или ей было все равно, и она почти ничего не чувствовала? В тот момент я испытывал противоречивые чувства. С одной стороны мне было хорошо от того, что я властен хоть над кем – то, что я могу забрать чью – то жизнь. Но с другой стороны я чувствовал себя тварью, ведь со мной могут поступить так же. Несмотря на то, что я отлично владею боевыми искусствами и на то, что я практически неуязвим, все равно найдется человек, который будет превосходить меня, и он сможет сотворить со мной то - же, что и я сотворил с бабочкой. Но это был единственный раз, когда я чувствовал вину, на самом же деле у меня нет совести, я могу совершить ужасный поступок и после этого ни капельки не пожалею о нем. В конце коридора показалась открытая дверь. Любопытство не давало мне покоя, и ноги сами повели меня вперед. Краем уха я уловил чье – то неразборчивое бормотание. У меня есть особенность бесшумно передвигаться. Я хожу, словно кошка в ночной тишине, я могу незаметно подкрадываться и убивать.
По всей вероятности, в комнате находится очередной офицер и если он один, то это просто великолепно. Я аккуратно заглянул внутрь и увидел мужчину, расхаживающего взад и вперед.
Я не думал, что все сложится настолько удачно, это не просто какой – нибудь там офицер, а губернатор! Разумеется, мне будет непросто его убить, хотя… Для меня нет ничего невозможного, скоро от него не останется и мокрого места.
Мужчина подошел к окну и начал рассматривать пейзаж. Я воспользовался моментом, тихонько закрыл дверь и прошел в комнату, теперь самое главное не допустить ошибки. В комнате все было чисто и убрано, как можно так жить? Но сейчас мне некогда рассматривать его апартаменты, я пришел сюда за другим. Схватив со стола тяжелую статуэтку, я замахнулся на губернатора, но тут он развернулся и перехватил мою руку. Кажется, сейчас уже можно паниковать. Я попытался вырваться, но все безуспешно.
-Ну, здравствуй, Джерард, - сказал губернатор. Неужели он думает, что я настолько глуп? Он всего лишь марионетка в моих руках, он не сможет мне ничего сделать. Свободной рукой я ударил мужчину по лицу, и он ослабил хватку. Воспользовавшись моментом, я все – таки смог огреть его по голове статуэткой. У губернатора пошла кровь, и я нанес удар ему второй раз. Третий…Дальше я не считал... Их просто было много... Совсем скоро его окровавленное тело валялось на полу, но мне этого показалось мало... На столе я нашел ножик, которым точат перья. Резать. Вот что я люблю больше всего. Чирк! И глава тюрьмы без одного пальца. Стоны. Стоны боли. Величайшая музыка, которую можно услышать. Продолжаю отрезать пальцы, ведь ими был подписан указ о моей смерти. Хаха! Они думают, что так просто избавятся от меня! Даже будучи на том свете я буду являться народу в кошмарах. Хаха!
Кровь. Много крови. И я весь в этой жидкости. Запах сводит с ума. Резко сдергиваю с жертвы штаны и нижнее белье. Он смотрит на меня глазами полными страха и пытается предугадать мои действия.
-Думаешь, я изнасилую тебя?! Пффф, больно надо.
Аккуратно беру детородный орган мужчины и начинаю водить ладонью, сложенной в «кольцо», вверх-вниз. А ты довольно быстро возбуждаешься, жалкое создание! Подвожу жертву к самому пику наслаждения, и, не дав кончить, отрезаю член. Вот теперь ты мертв. Хаха! Ты больше ничто! Хаха! Для полного завершения картины, выкалываю глаз и в отверстие вставляю отрезанный пенис. Смотрю на свое творение, и на губах невольно появляется улыбка.

-Нет! – я резко обернулся и увидел Фрэнка. Он с диким отвращением посмотрел сначала на труп губернатора, а затем перевел свой испуганный взгляд на меня. Боишься? Это видно, сладкий. Тебя можно прочесть, как книгу.

 -На помощь! – крикнул он во всю глотку. Я подлетел к нему и закрыл рот рукой. Нужно выбираться отсюда, как можно скорее.
Вдруг я почувствовал боль в руке. Этот мерзавец укусил меня! Грубо хватаю его за подбородок и смотрю в глаза, но к моему удивлению он совершенно спокоен. Куда подевался страх?
-Я ненавижу тебя, - прошипел он, - Будь ты проклят!
Эти слова «Я ненавижу тебя» врезались в сердце, словно острые кинжалы. Каждый день я слышу подобные речи, и с каждым разом все больше убеждаюсь в том, что мне не стоило появляться на свет.
-Думаешь, ты первый, кто мне это говорит? Ахаха, да если бы ты знал, сколько раз на дню мне приходится выслушивать подобные заявления! - он начал раздражать меня своим безразличным выражением лица. Он должен бояться меня! - Да что ты вообще обо мне знаешь?! Что ты вообще знаешь о моей жизни?! Какое право ты имеешь осуждать меня, щенок?! – я начал кричать, забыв о том, что в любой момент может прибежать охрана. Я с яростью толкнул его, и он врезался спиной в стену. Теперь на его лице застыл испуг. Ты проиграл, Фрэнк. Пытаешься скрыть свой страх за маской безразличия, но ты забыл, что перед тобой стоит Джерард чертов Уэй! Я могу раскусить любого мошенника, все твои эмоции написаны на твоей милой мордашке, поэтому мне легко понять твое истинное состояние, Фрэнк.
-Ты просто сволочь, Джерард Уэй! Ты убил моих родителей, и я никогда тебе этого не прощу! Обещаю, ты будешь гореть в аду вечно! Ты поплатишься жизнью за все свои грехи! – кажется кто – то стал слишком смелым.

-Закрой свой рот! – я приставил лезвие своего ножа к его шее. Прямо как в ту ночь. – Если бы ты только знал, каково это – знать, что тебя все вокруг ненавидят!
-Ты заслужил ненависть! Таких, как ты, нужно уничтожать! – мы могли бы орать друг на друга еще очень долго, но увы в комнату влетели два офицера. Они схватили меня и завели руки за спину. Конечно, я мог бы отразить атаку, но в этом нет никакого смысла. Начнется суматоха, прибежит армия стражников и меня, в конце – концов, поймают.
Итак, они ведут меня по коридору, рядом идет Фрэнк. Я нахожусь в ужасно неудобном положении, но мне плевать, ведь если начну возникать – изобьют. Я почти сбежал, но этот мерзкий офицер помешал мне. Первый раз жертва вывела меня из себя. Раньше я никогда не срывался на крик, а сразу убивал, но все произошло иначе. Мы кричали друг на друга, оскорбляли, как две сороки. Он просто взбесил меня, вызвал во мне такую бурю эмоций, что мне на секунду показалось, будто я взорвусь, и вся моя ненависть и гниль выплеснутся наружу. Никогда раньше мне не приходилось ссориться с людьми. Надо это отметить. Позову к себе в камеру всех заключенных и устрою пир.
-Пошевеливайся! – крикнул один из охранников и толкнул меня вперед, когда мы подошли к камере. Около нее стоял мужчина с такими же черными волосами, как и у меня.
Два офицера держали мои руки, а третий шел сзади вместе с Фрэнком. Наконец, они позволили мне разогнуться. Фрэнк встал передо мной и посмотрел прямо в глаза, офицеры еще крепче сжали меня. Лицо моего врага выражало яркую смесь эмоций, и я невольно засмотрелся, а потом он замахнулся и ударил меня кулаком по лицу. Я почувствовал вкус собственной крови и вернул голову в обратное положение, но в это же мгновение Фрэнк ударил меня под дых. Я старался не показывать ему свою боль, и даже не вскрикнул. А удар у него неплохой. Но если бы меня не держали, то он уже давно был бы мертв.
Фрэнка затянуло это занятие, видимо момент долгожданной мести наступил, и он начал избивать меня до боли в руках. Он не жалел своих костей и с яростью наносил мне один удар за другим, при этом выкрикивая разного рода ругательства. Мое тело напоминало кусок окровавленного мяса, с каждым ударом мне все больше хотелось уничтожить этого маленького ублюдка и показать ему свою силу. Я не позволю ему избивать себя! Кто он такой, чтобы причинять мне боль?
Я пнул его ногой в живот, да так, что он врезался в черноволосого офицера. Фрэнка это невероятно разозлило, и он принялся вымещать на мне свою злость по новому кругу.

 -Фрэнк…эй, Фрэ…Айеро! – черноволосый схватил Фрэнка за плечи и развернул к себе лицом, - Хватит! Прекрати! Что ты делаешь?!
Значит его фамилия – Айеро, замечательно.
-Я убью его! – закричал Фрэнк и снова направился ко мне, но был остановлен своим напарником.
-Кидайте этого мерзавца в камеру, - сказал он, и офицеры повиновались. Связав мои руки веревкой, они грубо бросили меня на пол, и из моего подбородка потекла кровь.
Я попытался встать, но почувствовал что – то тяжелое на своей спине.
-Лежи смирно, сволочь! – это был Фрэнк. Он прижимал меня к земле своей ногой. Послышался звук, закрывающейся двери.
-Фрэнк, не выходи за рамки, старайся держать себя в руках, - все ясно, нас трое: я, Фрэнк и тот черноволосый офицер.
-У меня все под контролем, - прорычал Айеро и принялся бить меня ногами. Все под контролем у него! Да я почек своих не чувствую!
Снова удар. На этот раз он грубо перевернул меня на спину и сел на мой живот. Я попытался отбиваться ногами, но в итоге невольно опустил их, так как это не приносило результата. В его глазах столько жестокости, что по коже прошел холодок. Он начал бить меня по лицу с невероятной силой. Мне больно, но я держусь и сохраняю спокойствие. Со стороны может показаться, что я деревяшка, неодушевленный предмет, который ничего не чувствует, но это не так. Мне хочется кричать во всю глотку. Фрэнк бьет меня, наносит один удар за другим, а я стараюсь не думать о боли. Этот сосунок будет страдать, его ждет месть. Так будет продолжаться вечно. Я
ненавижу его, а он меня и при любом удобном случае мы готовы навредить друг другу. Это замкнутый круг, но в итоге кто – то из нас должен проиграть.
Кажется, я начинаю терять сознание. Фрэнк, что же ты творишь? Неужели тебе меня ни сколечко не жаль? Смутно вижу твой силуэт и закрываю глаза. Эти удары не прекращаются, наоборот, с каждым разом ты бьешь меня все сильнее и сильнее. У меня складывается впечатление, что меня бросили в дымящийся котел, в котором плавают гремучие змеи.
Я услышал хруст, и понял, что мне сломали нос. Я завопил от боли и получил сильный удар по скуле. Это дело рук напарника Фрэнка. Он превращал мое тело в ободранную тряпку, ломал мне кости, топтал, а потом плюнул мне в лицо. Теперь они вдвоем избивали меня, а я извивался, словно в конвульсиях. Они убьют меня и бросят умирать в этой сырой камере. Наконец, мне в голову пришла идея. Я закрыл глаза и сделал вид, что нахожусь без сознания.
Через несколько минут мучения прекратились.
-Кажется, он потерял сознание, - сказал Фрэнк.
Его напарник еще раз ударил меня по лицу, и они ушли, оставив меня на произвол судьбы.

Я лежал и не двигался, каждая клеточка моего тела горела пожаром, в горле образовался ком. Меня только что жестоко избили, причинили невыносимую боль. Я не могу дышать, каждое движение дается с тяжелым трудом. Такое ощущение, что на мои плечи взвалили земной шар. Голова, руки, ноги, ребра… Они раздроблены, мое тело, словно бумажка, его скомкали и подожгли, я превратился в пепел. Я ненавижу людей, в каждом человеке живет дьявол. Люди причиняют друг другу  боль, разрушают чужие жизни, разбивают вдребезги сердца, совсем скоро мы все захлебнемся во лжи, лицемерии и ненависти. Наш мир превратится в руины, он станет местом, где идет бесконечная война. Меня тошнит от воздуха, который пропитан этими существами, мне хочется, чтобы все вокруг горело огнем, каждую ночь мне снятся сны, в которых я вижу, как  земля уходит в забвение. Сколько же грязи в нас, сколько грехов мы все совершили…

Я и сам не заметил, как стал погружаться в сон. Какой же он был странный! Различные картинки, как воспоминания, моей жизни всплывали в подсознании. Затем появилось лицо... Лицо Фрэнка...

Категория: Слэш | Просмотров: 858 | Добавил: gerardwayfrerard | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]


«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2025