Что же я делаю? Зачем? Почему? Черт, все слишком плохо. Я запутался. Я не знаю, что делать. Рассказать кому-либо я ничего не могу. Мне приходится оставаться наедине со своими мыслями. Дерьмо.
Спрятав лицо в своих ладонях, я начал мысленно рассуждать. Что ж… Фрэнку я ничего не расскажу, Билли Джо пожалуй тоже не стоит рассказывать о Фрэнке. Блять, играть на два фронта не так уж и просто, как казалось вначале. Да что там – я ведь не ожидал, что Армстронг появится так неожиданно! С одной стороны, я очень рад этому, а с другой… Я не знаю. Я не знаю, на чью сторону мне ступить, с кем мне быть.
А еще я не знаю, как долго смогу терпеть и делать вид, что все хорошо. Как говорится, все тайное становится явным. Наверное, именно это меня и пугает. Я боюсь, что в самый неподходящий момент ребята узнают о существовании друг друга в моей жизни. Но… Они оба мне дороги. И отвернуться от одного из них – невозможно.
Знаете, я думаю, что нельзя выбирать между такими вещами. Это как выбрать, кого больше любишь из родителей – отца или мать. Причем, если и отец и мать просто на куски себя рвут, лишь бы ребенку было хорошо. Но ребенок должен выбрать кого-то одного.
А кого бы выбрали вы? Не знаете? Я тоже не знаю. И это убивает меня. Медленно и мучительно. Я сделал столько ошибок в жизни, что еще раз ошибиться я просто не могу. Я не прощу себя. Но и бесконечно скрываться и лгать – не выход.
Знаете, это действительно трудно. Если бы вы хоть раз попадали в такую ситуацию – вы бы меня поняли. Это очень трудно, это невыносимо. Это нереально. Между такими вещами нельзя выбирать. Но приходится. И не всегда твой выбор оказывается правильным.
Да, я боюсь сделать ошибку. Поэтому я вру, я тону в собственной лжи, надеясь, что так будет лучше, оправдываясь перед собой, что скоро все закончится и все будет хорошо. Нет, ничего хорошо не будет. Я пытаюсь забыться, пытаюсь не думать о моей проблеме. Я смеюсь, улыбаюсь, шучу – это в порядке вещей. Но когда я внезапно вспоминаю о том, что меня мучает уже не первую неделю, я перестаю быть веселым и снова погружаюсь в раздумья. И не найдя выхода, снова начинаю себе врать, врать окружающим. Это словно замкнутый круг, из которого не вырваться.
Откидываюсь на подушку кровати и закрываю глаза. На душе неспокойно, хочется снова забыться. Хочется напиться. Очень сильно. До потери сознания, хочется напиться просто в ебеня, чтобы когда ты проснулся – не помнил ни то, как тебя зовут, ни то, где ты живешь и вообще кто все эти люди.
Да, алкоголь спасает. Временно. Это его единственный минус для меня, потому что если бы можно было бы напиться до упомянутого состояния – я бы сделал бы это еще два месяца назад. Жаль, что так нельзя. Очень жаль.
Как же мне плохо. Душевная боль – самое худшее что есть на свете. Ее нельзя просто так излечить, выпив таблетки. Это не лечится. Это убивает. Убивает тебя медленно и мучительно, пока ты не захлебнешься в своих собственных слезах, она будет душить тебя, заставляя рвать твою душу на куски, ты будешь царапать свою грудную клетку, чтобы избавиться от боли. Но она не пройдет. Она засядет глубоко в твоем сердце и будет там до тех пор, пока оно не перестанет биться.
- Джи, все нормально? – из моих рассуждений о душевной боли меня вывел голос Фрэнка. На пару секунд я забыл о моей проблеме. - Да, все хорошо, я просто… задумался, - я притворно улыбнулся и, притянув к себе Айеро, обнял его. Фрэнк уткнулся мне в шею, обдавая ее своим теплым дыханием. - О чем задумался? – парень поднял голову и слабо улыбнулся. Я не знал, что ему ответить. А ведь так хотелось выговориться. Хоть кому-нибудь. - О нас, - соврал я. Фрэнк улыбнулся еще шире и кратко поцеловал меня в губы. Зачем? Зачем я вру этому человеку? Ведь я и себе тоже вру. Я не знаю, что меня ожидает, что ожидает этого милого парня. А что ожидает Билли? Я тоже не знаю.
- Расскажи мне, - Фрэнк прижался ко мне и затаил дыхание в ожидании моего рассказа «о нас». - Ну, я думал о том, что будет с нами, когда я уеду от родителей, - снова вранье. Кажется, придется включить импровизацию. – Через полгода мне будет восемнадцать и я уеду обратно в Нью-Джерси. - И ты заберешь меня с собой? - Нет, Фрэнки, я тебя тут со своими родителями оставлю, будешь им готовить и убирать за ними, - рассмеялся я. – Не задавай таких глупых вопросов, конечно я возьму тебя с собой. Мы купим небольшую двухкомнатную квартиру и будем жить вместе, - я закрыл глаза и начал представлять сказанное. Выглядело очень мило. Самое главное – это вполне реально.
- И мы заведем кота! – радостно заявил Фрэнк. - Нет, у меня аллергия на кошек. Лучше щенка, - я улыбнулся и поцеловал парня в лоб. - Тоже неплохой вариант.
***
Середина октября. На улице уже не так тепло, как было, но и не слишком холодно, чтобы носить свитера. Я сидел на подоконнике и курил. В голове вертелась фраза, сказанная моей матерью – «Знаешь, мы с отцом подумали и решили, что тебе стоит остаться тут еще на несколько месяцев. А в Нью-Джерси ты вернешься под Рождество». Под Рождество. Блять, мне придется торчать тут еще полтора месяца! Я и так слишком много времени провел тут, ведь по идее я должен был уехать в конце августа или максимум в сентябре.
Прошло уже больше двух недель после второй встречи с Билли Джо. Он не звонит, не пишет, как впрочем и я. Честно – я немного скучал. Хотелось снова встретиться и, как старые друзья, которые давно не видели друг друга, рассмеяться и обняться, радуясь новой встрече. Я не тосковал, не скажу, что мне было плохо без Армстронга. Сейчас рядом был Фрэнк, он заполнял почти всю мою жизнь, и проблемы снова ушли на второй план.
- Скоро мой день рождения, - еле слышно прошептал мне на ухо Фрэнк, отчего я закашлялся, подавившись порцией дыма. - Как же ты меня напугал, черт! – прошептал я, а потом улыбнулся. – Какого числа? - Тридцать первого, прямо в Хеллоуин,- улыбнувшись в ответ, Фрэнк подошел ближе и, потянув меня за край футболки, поцеловал.
Сразу же спустившись с подоконника, я притянул Фрэнка к себе, не переставая отвечать на его поцелуи. Все было так… нежно и аккуратно, словно он боялся допустить малейшую ошибку и оттолкнуть меня этим. Положив руки ему на бедра, я немного сжал их, отчего Айеро лишь сильнее прижался ко мне, углубляя поцелуй.
- Джерард, - прошептал Фрэнк, немного отстраняясь от меня.– Я люблю тебя.. Неожиданно. Крайне неожиданно.
Поцеловав Фрэнка вместо ответа, я прижал его к себе, обнимая. Этот человек любит меня. Любит. Такое слово странное. И теперь я вляпался в свои проблемы еще сильнее. И самое интересное, что я не знаю, что испытываю к этому парню Он мне нравится, но.. я не могу сказать, что люблю его. Я не знаю, черт, все слишком запутанно…
- Ну, тебе нравится? – Армстронг открыл мне глаза, и я охнул. Мы стояли на огромной заброшенной сцене. Тишина поглощала абсолютно все, я даже не слышал биение своего сердца. - Что это за место? - Я всегда прихожу сюда, когда мне плохо. Здесь я могу проводить ночь в одиночестве, оставишь наедине со своими мыслями. – БиДжей подошел сзади и обнял меня, притянув к себе. - С каких пор ты стал гребаным романтиком? – я вопросительно изогнул бровь и улыбнулся. - Да хрен его знает. Но это место пропитано вдохновением, тут я пишу песни под гитару. - Споешь мне? – я повернулся к парню лицом и кротко поцеловал его в губы. - Будет лучше, если мы прямо сейчас сочиним что-нибудь. И это будет не самая романтичная песня, - в глазах Армстронга я увидел танцующих чертиков. И это значило только одно – на уме у него что-то пошлое.
Мы сели на краю сцены, Билли ушел за кулисы и вскоре вернулся с электрогитарой. - Откуда это у тебя? - Сюда никто не приходит, кроме меня. Иногда я оставляю тут свои вещи или кое-что другое, что нужно временно спрятать. – Это был явный намек на то, что он тут прячет наркоту. Хах, умно с его стороны. - Так что с песней? - Хм, сейчас накатаем, - Армстронг начал подбирать нужные аккорды, в итоге мы сошлись на том, что в песне будет присутствовать что-то тяжелое.
- Когда я в грусти, когда скучаю, не помогает даже героин… - начал Билли, вызвав у меня смешок. Но тут же в мою голову пришло продолжение. - Тогда о тебе я вспоминаю… - я замолк, ожидая что Армстронг продолжит, но он лишь махал рукой в знак моего продолжения. – Мой… - Черный Властелин! – Билли вскочил на ноги, а я засмеялся. – СА-ТА-НА! - проорал Армстронг, размахивая руками. - Возьми мои вены! – подпел ему я, придумывая на ходу. Так в наших головах начала зарождаться идея. - СА-ТА-НА! ВОЗЬМИ МОИ ВЕНЫ! ВОЗЬМИ-И-И МОИ ВЕНЫ, ВОЗЬМИ-И-И! – орал Билли Джо, бегая с гитарой по всей сцене. Мне кажется, или этот придурок что-то принимал?
- Так, а что дальше? – Успокоившись, БиДжей снова сел рядом со мной. - Ну, первый куплет и припев мы придумали… - Идея! – Билли взял новые аккорды, и начал петь.- Весь день грешу, попирая святыни, всем причиняю боль… - Но даже не смотря на свою гордыню, я горд что… – я встряхнул головой, в знак того чтобы за меня продолжил Билли. -… Горд, что ебусь с тобой! – выпалил Армстронг, вызывая у меня очередной приступ смеха. - Лучше «дружу». Давай пока оставим мой вариант, - я улыбнулся и в голову снова пришли новые строчки для песни. – А ночь придет, в притонах темных…хм… - С такими же как я, - перебил Билли, но я тут же продолжил. - Займемся сексом в извращенных формах, восславляя тебя! – выпалил я, на лице у Армстронга появилась пошлая улыбка, а я вновь засмеялся. - Не думал, что ты сможешь такое придумать. Но мне чертовки нравится!
Через десять минут мы носились по всей сцене, крича строчки из песни. - СА-ТА-НА! - ВОЗЬМИ МОИ ВЕНЫ-Ы! - СА-ТА-НА! - ВОЗЬМИ МОИ ВЕНЫ, ВОЗЬМИ-И*! – Резко замолкнув, я подбежал к Билли Джо и наши взгляды застыли друг на друге. Парень тяжело дышал, широко улыбаясь. Подойдя ближе, я притянул Билли к себе. - Что ты там говорил про секс в извращенных формах? – прошептал Армстронг мне на ухо, пошло улыбаясь…
- Что ты напеваешь? – Фрэнк улыбнулся, вздернув бровь. Я настолько задумался, что начал напевать мотив песни. - Да так, что-то вспомнил и вот, напеваю, - отмазался я, улыбнувшись в ответ. - Кстати, расскажи о своем брате. Вы же недавно виделись, - Айеро прильнул ко мне, устраиваясь поудобнее в ожидании рассказа. - Ну… я даже не знаю что рассказать. Его…его зовут Ма…Майки. Майки Уэй. Он старше меня на четыре года, эм, ну, у него светлые волосы, – врал я, заходя все дальше и дальше. Через какое-то мгновение в моей голове стал появляться образ этого придуманного «брата». - И чем он занимается? - Ну, он живет в Джерси, работает… в банке, директором. Вот, - черт Джерард, заткнись, переведи тему, хватит врать. - Наверное, он классный, - хмыкнул Айеро. - Ну, если честно он зануда, но иногда с ним можно повеселиться, - ухмыльнулся я, представляя, что у меня действительно есть брат, с которым мы слушаем одну и ту же музыку, читаем комиксы, дурачимся. Наверное, классно иметь старшего брата. – Но с тобой он не сравнится. - Это почему же? – Фрэнк вопросительно повел бровью и слабо улыбнулся. Ну, Фрэнк, я даже не знаю, может потому, что его на самом деле не существует, и я все придумал? - С тобой веселее и ты не зануда, - Чтобы парень больше не задавал вопросов, я притянул его для очередного поцелуя. Не хотелось говорить на эту тему, я слишком заврался. Слишком.
***
- Из тебя самый лучший любовник, - сказал я, смотря в черное небо, изредка усыпанное звездами. Армстронг повернулся на бок, смотря на меня. - А почему любовник? – наигранно обиженным тоном произнес Билли, закусывая нижнюю губу. Какой же он все-таки ребенок. - Я думаю, из стадии «лучшие друзья» мы давно перешли в стадию «мы больше чем друзья и поэтому трахаемся друг с другом», - ухмыльнулся я, не отрывая взгляда от неба. - М-м-м… даже так? – Армстронг игриво посмотрел на меня, в его глазах танцевали пошлые чертята.
Мы лежали на все той же сцене и смотрели в небо. Тишина, где-то вдалеке слышен гул машин и пожарной сирены. - Я думаю, нам надо бывать тут чаще, - нарушил тишину Армстронг, отчего его слова раздались как-то слишком громко. -Какое сегодня число? - Двадцать седьмое октября, если не ошибаюсь. А что? – Билли вопросительно посмотрел на меня. - Давай каждое двадцать седьмое октября приходить сюда и проводить тут весь день? – Мои пальцы сплелись с его пальцами, на душе стало теплее. - Согласен. Может, когда-нибудь из меня выйдет классный романтик, - хохотнул Билли.
Я резко проснулся, приняв сидячее положение. Снова меня атакуют сны. Но.. я же уже встретился с Билли и не раз, какого хрена тогда меня снова одолевают эти сны-воспоминания? Вздохнув и проведя ладонью по лицу, я посмотрел на время. Пол пятого утра. Отлично.
Встав с постели, я подошел к окну. Уже начало рассветать, на небе появлялись красно-оранжевые полосы, озаряемые солнечным светом.
От любования рассветом меня вывел телефон, который оповестил о приходе смс. Взяв сотовый в руки, я посмотрел на экран. «Сегодня в полночь на том же месте. У меня есть кое-что новое для тебя. BJ»
*NRKTK-Cатана,возьми мои вены
|