Главная
| RSS
Главная » 2014 » Апрель » 23 » Наш самый большой грех в том, что мы люди (25/53)
01:13
Наш самый большой грех в том, что мы люди (25/53)
POV Frank

Он послушался меня, и я, честно говоря, не сомневался, что так оно и будет. Я знал, что, возможно, Джерард согласится со мной не сразу, но знал, что, в конце концов, мне удастся убедить его. Иначе и быть не могло: после серьезной ссоры и замечательного примирения ругаться опять не хотелось никому. Мне просто надо было доказать свою правоту и укрепить ее аргументами, что я и сделал. Я рад, что у нас получилось разобраться во всем достаточно спокойно, и мы смогли с Джерардом понять друг друга, а это в тот момент было очень важно для нас.

Людям с разными взглядами на жизнь довольно тяжело найти общее решение или компромисс, но если эти люди живут вместе, это просто необходимо. Теперь нам просто приходится считаться с мнениями друг друга – без этого дальше идти невозможно. В вопросе работы нам вроде бы удалось найти согласие, а это, как говорится, первый шаг. Шаг, который должен был сделать Джерард, шаг, к которому я должен был его подтолкнуть. Что ж, он сделан.

*

Честно говоря, поначалу мне даже в какой-то степени было страшно поручать ему самому искать себе работу, но он, в конце концов, взрослый мальчик, и каждое его движение я контролировать просто не могу. Он справился, на четвертый день поисков его старания увенчались успехом, а это довольно быстро. Конечно, работу он нашел не из престижных, далеко не из престижных, возможно, можно было бы найти и лучше, если бы он потратил на поиски еще пару дней, но и это сойдет. Для человека, который раньше никогда и нигде не работал это вполне позволительно, ему нужно с чего-то начинать, ему нужен хоть какой-то старт. Пусть зарплата мизерная, но зато стабильная, да и это первый рабочий опыт в его жизни, если можно так выражаться. Сам же он до сих пор не доволен своей работой, чему я в принципе не удивляюсь, да и вообще он ее стыдится. Да, профессия посудомойщика не звучит гордо, но ведь это не самое худшее, что могло с ним произойти, и я вообще не вижу ничего плохого в этом.

Первые дни Джерард постоянно жаловался на то, что эта работа невыносима и, несмотря на, казалось бы, нетрудные обязанности, очень его выматывает. Потом были жалобы на то, что его руки страдают от жесткой воды и моющего средства, хотя он работает в специальных перчатках, в общем, что он только не придумывал, чтоб показать, как плохо ему работается, но я решил, что на эти его выходки лучше не реагировать. Он, надрываясь, рассказывал, жаловался, а я только улыбался и качал головой. Конечно, были истерики и заявления вроде: «Тебе плевать!», «Ты не слушаешь меня!», «Я не интересен тебе», но каждый такой раз его можно было довольно быстро успокоить, достаточно было рассказать ему, как работаю я. Но наше с ним отличие не только в том, что наши профессии находятся на разных уровнях, а еще и в том, что я, в отличие от Джерарда, люблю свою работу. Работать и чувствовать отвращение к тому, что делаешь – это неправильно, да и само чувство паршивое, но Джерард не уволится, пока что нет. Пока мы (именно мы) не расплатились с его долгами, он будет работать и зарабатывать, пусть и немного, но будет. Он должен знать, что в том, что он делает, есть польза, что он вылезает из всего дерьма, в которое ему повезло однажды влезть, что он больше не наркоман, что теперь у него другая жизнь. Да, можно сказать, что эта работа – не только способ заработать денег, но и в какой-то степени некая реабилитация для Джерарда, которая, я верю, пойдет ему на пользу.

*

Прошло уже чуть больше одной недели с тех пор, как он устроился на работу. Он уже, кажется, привык, и мы вроде бы зажили, как все нормальные люди, ничего особенного, но спокойно и мирно. Теперь у нас стало поменьше времени друг на друга: уходим на работу мы одновременно, но домой Джерард возвращается позже. Независимо от этого мы успеваем уделять друг другу внимание, да и к тому же у нас есть выходные дни, которые никто не отменял.

Сегодня пятница, день начался, как обычно: я разбудил Джерарда, так как всегда просыпаюсь первым (работа, кстати, кроме всего прочего еще и изменила его привычный распорядок дня, когда он мог спокойно спать до полудня), а потом мы пошли завтракать. Его сонная улыбка с утра стала уже какой-то родной, что, кажется, так было всегда.
Это так странно, наверное, потому что я никогда не хотел, чтоб моя жизнь была такой. Хотя иногда мне кажется, что в принципе ничего не изменилось, кроме того, что теперь у меня есть Джерард и нас с ним связывает то, что все привыкли называть любовью.
Я раньше не верил в любовь, да и сейчас, наверное, боюсь в нее верить, но почему я тогда с Джерардом, если это не любовь? Инстинкты не способны на такое воздействие на человека, обычные желания проходят, не оставаясь надолго. И почему я опять думаю об этом, что меня постоянно так беспокоит? Я стараюсь просто жить со всем тем, что появилось в моей жизни, пытаюсь не думать ни о чем плохом, но получается не всегда.
Конечно, жить одному намного легче: жизнь в свое удовольствие, без забот о ком-либо. И я ведь не жаловался на это, мне это наоборот нравилось. Я прекратил такую жизнь не из-за того, что она мне надоела или мне хотелось чего-то нового, просто отказать себе быть с Джерардом я не мог. Так и должно было быть, ведь все хорошо, разве нет?
Я успокоил в себе совершенно необоснованный легкий приступ волнения, убеждая себя в том, что я еще просто не достаточно привык, но это в скором времени пройдет.

Покончив с завтраком, я сложил всю грязную посуду в раковину и поклялся, что помою все, как только вернусь с работы, так как сейчас не хотелось тратить на это время. Мы вышли из дома вместе и стали у входной двери в здание, чтоб попрощаться – перед работой мы часто так делаем, если не сказать, всегда. Джерард мягко улыбнулся и легонько поцеловал в щеку, это почему-то заставило меня почувствовать приятное тепло в груди, и я улыбнулся в ответ. Все странные мысли улетучились, и в данный момент я думаю, что все проблемы теперь позади, что мы сможем всегда жить так, как живем сейчас, что причин тревожиться нет.
Мы разошлись каждый по своим делам, пожелав друг другу удачного дня, а я надеюсь, что это день будет именно таким.

POV Gerard

Радует то, что для меня сегодня последний рабочий день перед выходными, это прекрасно. Я не могу дождаться, когда наконец-то эта гребаная забегаловка закроется, я смогу покончить с этой посудой и оказаться дома. Ждать осталось недолго, а я то и дело поглядываю на часы и устало вздыхаю, вымывая до блеска грязные тарелки. Господи, я ненавижу эту работу... Неужели это лучшее, что я мог себе найти? Не могу дождаться того момента, когда я смогу уволится отсюда, да и, честно говоря, я бы сделал это хоть сейчас, но Фрэнку вряд ли это понравится. Он сказал, что пока что мне нужно поработать, а когда придет время, то мы с ним подумаем, что делать дальше. Когда, черт возьми, придет это время? И что тут можно думать? Сколько мне еще нужно терпеть это? Ведь я, по сути, работаю здесь только потому, что Фрэнк так хочет, ради него я делаю это, нет больше ничего, что могло бы меня держать на этой работе.
Звон посуды и журчание воды – от этих звуков меня скоро точно начнет воротить, они настолько въелись в мозг, что, кажется, они вечно преследуют меня и никогда не прекратятся.

В мой «офис» зашел один из официантов и добавил мне еще работы в виде тарелок, столовых приборов и стаканов. Почему бы не ввести правило пользоваться пластиковой посудой и не облегчить мне работу: мне бы приносили эту посуду, а я бы просто выбрасывал ее в мусорный бак... Ладно, это все глупости, от которых работы у меня не убавилось, а желание закончить ее побыстрее усиливается с каждой секундой.

- Это все на сегодня. Домоешь – и ты свободен, - сказал голос за моей спиной.
Я даже не обернулся, а только хмыкнул в ответ и в душе поблагодарил всех святых, что это последняя партия посуды, которую сегодня мне придется вымыть.
- Эй, парень, как тебя зовут? – спросил молодой человек, теперь ставший слева от меня.
Я повернул голову, чтоб увидеть, кто это: рядом со мной стоит невысокий паренек с черными густыми волосами, торчащими в разные стороны.
Я видел его и до этого, да и это не удивительно, потому что мы работаем с ним в одном и том же заведении, но раньше мы с ним ни разу не говорили. И с чего это вдруг он знакомится со мной? Хотя, что тут странного, вполне обычное действие.
Я, недолго смотрев на парня, отвернулся и продолжил мыть посуду.
- Джерард, - коротко ответил я, все так же усердно делая свою работу.
Я уверен, что это знакомство ограничится тем, что мы узнаем имена друг друга, обменяемся любезностями типа: «Очень приятно познакомиться!» и попрощаемся. В таких ситуациях чаще всего именно так и случается, да и ничего другого мне не надо, я вообще спокойно мог бы обойтись без всех этих знакомств. Что они решат в моей жизни?
- Я Билли, - улыбнулся парень и протянул мне руку. Я медленно обернулся к нему и, недоумевая, посмотрел на него, а потом на свои руки, с которых капает вода. Видимо, моего нового знакомого это чем-то рассмешило, и он издал что-то вроде смешка. Я равнодушно отвернулся без всякого желания реагировать на что-либо... наверное, сказывается усталость или я успел стать таким не дружелюбным? – Ты это... какими судьбами тут? – спросил Билли, видимо, не желая так просто отстать от меня.
- В смысле? – переспросил я, но на самом деле мне не особо хочется поддерживать разговор. Возможно, этот Билли неплохой парень, но сегодня я, похоже, не в состоянии это оценить. Лень слушать, лень разговаривать, хочется оказаться дома – это мое единственное желание на данный момент.
- Ну, ты недавно сюда устроился... Почему именно эта работа? – очередной вопрос. Не понимаю, неужели ему это действительно интересно, зачем ему эта информация?
- Нужны деньги, как и всем людям, - я ответил довольно холодно и, может быть, даже грубо, давая этим понять, что этот разговор мне не очень-то по душе, по крайней мере, если он будет уходить в это русло, я и вовсе прекращу его поддерживать.
- Я понял, я же и не прошу тебя рассказывать мне историю своей жизни или еще что-нибудь... просто спросил. Прости, если что, я не хотел тебя обидеть или задеть или... я не знаю, - растеряно оправдывался Билли, и мне даже стало неловко, что я заставляю человека чувствовать себя виноватым и извиняться из-за пустяков.
Он ведь ничего плохого не желает мне, и это явно видно, у него нет никаких плохих намерений, а вот я почему-то раздражен. Все из-за этой дурацкой работы, нельзя позволять ей портить мое настроение. В конце концов, это всего лишь работа, что она значит для меня? Да ничего, и нет тут ничего такого, что могло бы повергнуть меня в вечное неудовольствие. Надо проще относиться к таким вещам, Джерард, нельзя так убиваться по пустякам и чуть ли не загонять себя в депрессию. Все люди живут таким образом, и ты такой же – так радуйся жизни, разве тебе чего-то мало для счастья, разве тебе так плохо живется?
- Ты меня ничем не обидел, нечего тебе прощения просить. Просто эта работа меня так угнетает, если бы ты знал, - сказал я, вздохнув, стараясь как-то оправдать свое поведение.
Мне почему-то теперь захотелось, чтоб этот парень меня понял, захотелось пожаловаться ему, чтоб он знал, что так влияет на меня. Чтоб он понял, что дело тут не в моем характере, не в том, что я злой, а во влиянии этой чертовой работы, которая мне совсем не в радость. Нет, не то что бы я нуждался в его жалости, скорее это обыкновенное желание быть выслушанным. Поймет он меня или нет, проникнется ли какими-то чувствами – мне все равно, не в этом тут дело.
- Представляю... мало приятного целыми днями мыть тарелки за всякими придурками, - возмущенно сказал он.
Представляет? Нихрена он не представляет! Он официант, а это уже лучше, чем посудомойщик, но ведь никто не заставлял меня устраиваться именно сюда, может, я бы еще мог найти что-то получше. Так что мне некого винить в том, что у меня сейчас есть. Надо было думать раньше, а сейчас уже поздно.
- Кто-то ведь должен это делать, правда? Возможно, я создан для того, чтоб мыть посуду в дешевом кафе? – улыбаясь, спросил я.

Настроение как-то заметно улучшилось, мне стало даже в какой-то степени легче. Я немного расслабился, мне приятно чувствовать себя в обществе, пусть в обществе только одного человека, но все же. Я могу спокойно разговаривать с ним, а не перебирать мысли в своей голове, умирая от скуки.
Я и не думал о том, чтобы искать себе друзей или хотя бы приятелей, но они, наверное, нужны каждому, и я тоже не являюсь исключением. Каждый человек нуждается в общении, потому что он часть социума, он не в силах скрыться от него или отказаться, да и почему я должен это делать. Я хочу жить нормальной полноценной жизнью, я не хочу быть тем, кого нужно избегать. Я ведь имею право общаться с людьми и проводить с ними время, почему бы и нет? Сейчас у меня есть такая возможность, и я чувствую себя как-то свободно и спокойно, но в то же время немного непривычно, но от этого не менее прекрасно.
Я рад, что я опять могу жить нормальной жизнью, как когда-то давно, до наркотиков и вечных проблем, которые они и повлекли. С того момента настоящих друзей уже не осталось, людей, которым было бы просто приятно поговорить со мной тоже не было, и я избегал их, я не нуждался ни в чем кроме наркотиков. Это было ужасно, но я от этого избавился. Все, кажется, постепенно налаживается.

- Да, перестань! Я уверен, что ты достоин большего, и тут ты работаешь далеко не потому, что это твоя судьба, а просто жизнь так сложилась. Разве я не прав? – объяснял Билли, и тут с ним я вряд ли мог бы не согласиться. Он сказал все точно так, как это представляю и я.
- Прав, наверное... А ты, как на счет тебя? Чего достоин ты, или твоя работа тебе по душе?
- Не знаю, посмотрим, чего я достоин. Я из другого штата переехал сюда недавно, потому эта работа временная, но позже, когда все уладится, я обязательно подыщу себе что-нибудь лучше, чем должность официанта, - он рассказывал это в то время, как я домывал остатки посуды.
- Тогда мне остается только пожелать тебе удачно устроиться, я думаю, что в этом плане у тебя все получится, - сказал я совершенно искренне.
Мне действительно хочется, чтоб этот парень добился того, чего он хочет. Мне кажется, что он хороший человек, а, значит, и в жизни у него все должно быть хорошо. А разве нет? Или у меня уже какие-то устаревшие взгляды?

Выдержав небольшую паузу, Билли опять заговорил:
- Слушай, а ты занят сегодня?
- Вроде бы нет, - немного задумавшись, ответил я.
- Мы могли бы сходить отметить наше знакомство. По-моему, это круто, что мы с тобой познакомились, так что есть повод хорошо провести эту пятницу, или ты против? – весело проговорил Билли, пока я обдумываю, что ему ответить, и вообще, какое решение принять. Согласиться или нет?
- Меня ждут... дома... потому, не знаю, вряд ли получится, - невнятно отговорился я, и это звучало не очень убедительно, хотя по большому счету является правдой.
- Девушка, да? – спросил парень, а я на секунду даже замер.
Я домыл последнюю тарелку и снял перчатки, кинув их в раковину. Я развернулся всем телом к своему собеседнику, намереваясь что-то ответить. Черт... ну что у него за вопросы? Я бы мог сказать ему правду, но не думаю, что сейчас она будет очень кстати, и не думаю, что он хотел бы ее узнать.
- Да, - кивнул я.
Возможно, кто-то расценил бы это, как то, что я стыжусь того, что я гей и у меня есть парень, но это не так. Я не вижу в наших с Фрэнком отношениях ничего постыдного, просто в данном случае я также не вижу смысла раскрывать Билли правду, потому что даже не знаю, как он отреагирует на это, для него эта информация будет лишней.
- Круто, - заулыбался парень. – Но у вас с ней друг на друга еще будет куча времени, тем более, мы можем долго не засиживаться, и, когда тебе понадобится, ты пойдешь домой. Я думаю, она должна понять тебя, просто предупреди свою подружку и объясни ей все.

Я конечно только за то, чтоб немного расслабится сегодня вечером и пообщаться со своим знакомым, к тому же в этом нет ничего криминального, но я не уверен, что Фрэнк правильно поймет меня. Как и что мне ему объяснять? Он знает, что у меня нет никаких друзей, потому вариант с тем, что я встречаюсь с ними, не пройдет. А если я скажу, что меня пригласил отмечать наше знакомство, мой новый «друг», то Фрэнк, боюсь, отнесется к этому не слишком позитивно. Хотя, кто знает! Да и я ведь ничего плохого не делаю, но все равно мне как-то страшно рассказывать ему все так, как оно есть. Потом расскажу, когда вернусь домой, надеюсь, он сможет нормально все воспринять, с пониманием. А пока скажу ему, что мне надо задержаться по работе на пару часиков... Всякое бывает, правда? Думаю, он поверит в это.

Я достаю телефон из кармана и набираю сообщение, провоцируя противные звуки нажатия клавиш. Набрав последнюю букву, я неуверенно смотрю на клавишу отправления.
Черт, я так не хочу врать Фрэнку и, наверное, не стоит этого делать. Еще есть возможность передумать и сказать ему правду или отказать Билли и пойти домой. Но нет... я все-таки отправлю, а потом дома я обязательно все объясню и расскажу, зачем я так поступил. Я ведь не так серьезно лгу ему, в этом нет ничего ужасного.
«Я сегодня немного задержусь. Вернусь позже на часика два. Люблю тебя», - горят черные буквы на белом экране телефона. Я набрал в легкие воздуха и нажал на кнопку «отправить».
Правильно ли я поступаю? И достоин ли мой поступок этой лжи? Зачем мне вообще это все? Во всяком случае, пути для отступления уже нет. Будет, как будет.

- Я предупредил, но у меня немного времени, потому мне скоро придется уходить, тебя это устраивает?
- Как скажешь, я же все понимаю! Ты, считай, первый с кем я так нашел общий язык в этом городе. А хорошее знакомство не должно быть обделено вниманием. Просто посидим где-нибудь, поговорим... ну так, чисто символически! – Билли договорил и еще больше взлохматил свои и без того непослушные волосы, ожидая моей реакции.
- Хорошо-хорошо! Но только ненадолго, - этими словами я вроде бы еще раз, уже окончательно подтвердил свое соглашение, и парень радостно похлопал меня по плечу.
- Ненадолго, да, договорились. Я пойду оденусь и буду ждать тебя на улице, - быстро сказал Билли и чуть ли ни убежал прочь, а я только рассеяно кивнул головой.

Сейчас былая легкость будто бы куда-то испарилась и меня начало разъедать волнение за то, что я делаю и надо ли мне это вообще. Лучше бы я отправился домой и ни на что не соглашался... Вроде бы такая глупость, но почему-то сейчас она меня ужасно мучает, буквально сводя с ума.
Категория: Слэш | Просмотров: 850 | Добавил: pampam | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Джен [268]
фанфики не содержат описания романтических отношений
Гет [156]
фанфики содержат описание романтических отношений между персонажами
Слэш [4952]
романтические взаимоотношения между лицами одного пола
Драбблы [309]
Драбблы - это короткие зарисовки от 100 до 400 слов.
Конкурсы, вызовы [42]
В помощь автору [13]
f.a.q.
Административное [17]

Логин:
Пароль:

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930




Verlinka

Семейные архивы Снейпов





Перекресток - сайт по Supernatural



Fanfics.info - Фанфики на любой вкус

200


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright vedmo4ka © 2024