Утро не заставило себя ждать. Оно постучало в окна Джерарда и, не спросив разрешения, ворвалось в дом. В квартире воцарила свежесть, и влажность воздуха повысилась. В этом доме всегда пахло апельсинами и свежим крепким кофе. Атмосфера тепла и комфорта заполняла абсолютно всё.
Да и вообще, в доме всегда было уютно. Вместительная кухня, посреди которой стоял круглый деревянный стол; справа располагалась длинная столешница, на которой находились кофеварка, тостер, плита, раковина и тумбочки с кухонными принадлежностями: маслами и прочим; рядом с длинной столешницей у окна стоял холодильник; а над ней висела вытяжка и несколько шкафчиков; и что самое шикарное и завораживающее - панорамное окно на весь город. Конечно, Джерард жил в квартире на десятом этаже, но слово "дом" он всегда применял к обозначению названия своих апартаментов. Также, в доме Джерарда была небольшая гостиная с диваном и телевизором, а всё остальное пространство было занято художественными "штучками". Небольшой, но уютный дом - прихожая, гостиная, кухня, коридор, ванная комната и спальня. Пятьдесят квадратных метров.
В комнате Джерарда творился творческий хаос: карандаши лежат абсолютно везде, ластик валяется на полу, всё испачкано красками, Джерард в том числе... Художник, одним словом.
Первым в доме проснулся Фрэнк. Он посмотрел на пол и увидел там спящего Джерарда. Художник выглядел очень забавно: красные взъерошенные волосы, нахмуренное лицо, надутые губы и рука под щекой. Фрэнк отметил, что спалось ему, на удивление, очень хорошо. Каждый раз, когда Фрэнк ненадолго просыпался, парень представлял, что сзади него лежит Джерард, и его рука покоится на талии парня. От этого Фрэнк расплывался в улыбке, чувствовал такое родное тепло и снова засыпал. Фрэнк чувствовал, что любит Джерарда.
"Как маленький ребёнок" - подумал Фрэнк.
Фрэнк любит Джерарда.
Фрэнк улыбнулся и зарылся в подушку, пахнущую Джерардом.
Фрэнк не отдавал себе отчёта о том, что он делал. Он лишь испытывал тёплые и искренние чувства к художнику. Парень узнал об этом вчера ночью, когда увидел Джерарда, судорожно и с наслаждением рисующего портрет Фрэнка. Он хотел было сказать об этом художнику, но не стал ему мешать. Сердце парня стало чаще и чаще биться, а счастливая улыбка сама появилась на его лице. Фрэнк лишь чувствовал.
- Джи... - тихо позвал художника Фрэнк.
Через некоторое время Джерард заворочался, недовольно промычал и попытался открыть глаза, что у него и получилось сделать. Джерард вдохнул свежий, влажный воздух после дождя и потянулся. Парень размял шею и руки до щелчков в косточках. Художник поднялся на локтях и повернул голову в сторону Фрэнка, но перед этим потёр ладонями глаза и улыбнулся парню сонной улыбкой.
- С добрым утром, - сказал Джерард. - С добрым, - ответил Фрэнк и слегка зевнул.
Джерард был рад, что сейчас, именно сейчас, Фрэнк с ним. Джерард снова потянулся и встал с матраса. Он был одет в салатовую пижаму. Художник потрепал себя по огненным волосам и открыл шторы. Фрэнк чуть прищурился и улыбнулся, тоже встав с постели... В одних боксерах.
Джерард повернулся к Фрэнку, и его озарило восхищение. Тело было бледноватым, худым, но подкаченным. Грудь, живот, руки и шея были покрыты татуировками. Фрэнк улыбался тому, что Джерард так на него смотрел. Парень краснел от каждого столкновения оливковых глаз художника с его глазами. Они стояли так минуты три. Джерард буквально ел Фрэнка восхищённым взглядом, так как прежде не видел ничего более красивее, чем это тело. Он буквально таял на глазах у Фрэнка. Чёрные волосы шевелились из-за несильного ветерка. Опомнясь, Фрэнк позвал Джерарда, потому что тот явно был где-то на седьмом небе.
- Джерард, хэй! - сказал Фрэнк и пощёлкал пальцами перед лицом друга. - А? Кто? Какой Джерард? - очнулся художник и начал тараторить.
Фрэнк засмеялся и похлопал того по плечу.
- Эй, парень! Ты - Джерард Артур Уэй, ку-ку!
Джерард сам рассмеялся и отвёл взгляд.
- Джи... У тебя.. У тебя краска на щеке и на руках! - сказал Фрэнк и засмеялся. Джерард выпучил глаза, засмеялся, снова отвёл взгляд и покраснел как помидор... Фрэнк смочил палец слюной, пытаясь стереть ее со щеки.
Джерард же просто-напросто плавился от одних движений Фрэнка и от прикосновений его тёплого пальца к коже. Если бы только можно было описать эти ощущения... Джерард расплылся бы в лужу нежно-розового цвета... Почему именно розового? Ха, спросите у него... Каждый раз, когда Фрэнк пытался вытереть эту противную краску со щеки художника, Джерард закусывал губы, закрывал глаза, и его сознание просто плыло.
Фрэнк смеялся, потому что смог только размазать ее еще больше. А Джерард плавился, как масло на бутерброде... Когда Джи закрыл глаза от удовольствия, он тут же дал себе хороший подзатыльник. Джерард схватил руку Фрэнка, которая отчаянно пыталась стереть с лица краску салатового цвета, и посмотрел на ее хозяина. Весь покрасневший Джерард ослабил хватку, а Фрэнк открыл рот от удивления.
- Фрэнки.. Нет, хватит. Лучше я... - Джерард несколько секунд думал, что можно сказать, и тут его озарило. - ...Я лучше сам, водой. Извини... - Он взял руку Фрэнка в свою, а потом сразу же отпустил её. Но и этого хватило. Художник просто боялся спугнуть этого солнечного мальчишку. Он боялся всё испортить. Возможно, его чувства вообще не были взаимны... Возможно, однажды придёт время, но не сейчас... Пусть в самом неподходящем месте, в самое неподходящее время, но только, Господи, только не сейчас. А что если... А что, если это и есть то самое неподходящее место и неподходящее время? Что, если небеса дают шанс именно сейчас? Будет глупо не воспользоваться этим.
"Нет, нет, нет! Не сейчас! В другой... В другой раз, да." - подумал Джерард.
Он не был психологически готов рассказать о всех своих чувствах Фрэнку. Он не был готов рассказать о тех чувствах, которые художник испытывает когда Фрэнк лишь улыбается. Он не был готов. Он не хотел потерять Фрэнка из-за глупой любви.
Хозяин дома пулей вылетел из комнаты, а Фрэнк так и стоял посреди нее, с приоткрытым, от удивления, ртом.
Он был расстроен, сломлен, разочарован... Парень пытался показать всю свою заботу и трепет по отношению к Джерарду, а тот... А он просто вышел из комнаты и пошёл умываться.
"Значит, Джерард не разделяет всё это..." - сказал себе Фрэнк и спиной прижался к кровати.
Глупый, глупый Фрэнки. Глупый, глупый Джи. ***
Две недели Фрэнк живёт у Джерарда и во всём ему помогает. Они спали вместе и иногда Джерард действительно случайно обнимал Фрэ во сне. Они проводили ночи вместе, смеялись, Джерард рисовал по просьбам Фрэнка, учил того рисовать, а Фрэнк дал пару уроков игры на гитаре художнику. Та самая горечь была стёрта из памяти, и Джерард извинился перед Фрэнком, что так резко ушёл тогда. Фрэнк всё простил и осознал, что было глупо обижаться, он хотел было избавиться от чувства любви, но ничего не получалось. Никто из них не признавался в своих чувствах...
- Джи, спой что-нибудь.
Фрэнк окончательно полюбил Джерарда, он полюбил его всего.
- Что конкретно?
Джерард сидел на коленях "учителя" и держал гитару, а Фрэнк показывал ему как играть на его же руках.
- Ну, например, помнишь, ты пел мне, ну.. Ну, эту. Мир... - Мир безобразен?
Фрэнк улыбнулся и согласно кивнул.
- Хорошо, но.. Наиграешь мелодию? Я ещё новичок. - Ладно.
Джерард сел рядом и почесал нос, вспоминая слова.
- Готов? - поинтересовался Фрэнк. - Да, готов, - Джерард глубоко вздохнул, потёр руки и начал: - These are the eyes and light of the taken, These are the hearts, but the hearts don't beat like ours. They burn 'cause they are all afraid... - Джерард взглянул на Фрэнка и невольно улыбнулся. - For everyone of us there's an army of them, But you'll never fight alone. Cause I wanted you to know... - взгляды Джерарда и Фрэнка столкнулись. - That the world is ugly, But you beautiful to me Well are you thinking of me now?
Фрэнк закусил губы и смотрел в глаза Джерарда. Джерард приблизился к Фрэнку и их носы столкнулись. Джи нарочно спел часть второго припева:
- That the world is ugly, But you beautiful to me. Well are you thinking of me? Like I'm thinking of you...
Фрэнк прекратил играть, но не убрал руку со струн. Джерард приблизился к губам Фрэнка и не успел коснулся их своими, как вдруг, раздался звонок телефона.
- Извини, - выдохнул Джерард в губы Фрэнка, которых он так и не коснулся.
Считанные дюймы отделяли их... У Фрэнка слегка закружилась голова и дымка появилась в его глазах. Он был счастлив, как и Джерард, который искренне любил Фрэнка...
Джер встал с дивана и подошёл к телефону, который стоял на подоконнике. Фрэнк сильно покраснел и смущённо улыбнулся.
|