- Так ты говоришь, сначала ты подумал, что он девушка? – позади меня послышался голос Рэя, который уже успел вернуться в центральный зал. Я до сего момента так и простоял у стойки, ожидая его и вертя в руке брелок с ключами от дома.
- Именно, - я целиком развернулся к другу, убирая несчастную связку в карман и складывая на груди руки. – Что там с повреждением бампера?
- Жить будет, - Торо усмехается. На самом деле, мне повезло, что мой друг работает в автосалоне. Сейчас как раз шел осмотр моей Chevrolet, и еще до того, как кудрявый удалился, чтобы узнать, как обстоят дела, я успел рассказать ему основную суть всей сложившейся ситуации. Его нечто подобное забавляет. Да, будь я на месте слушателя, я бы, может, тоже так к этому относился, но не тогда, когда я являюсь участником всей этой истории.
- Утешил, - хмыкнул я в ответ.
- Обращайся. Здесь ждать будешь, когда ребята закончат, или ты еще куда-то торопишься сегодня?
- Да мне пока как-то не на чем торопиться! – я вновь покосился в ту сторону, где было помещение, куда отогнали мой автомобиль. – Тем более, чем шляться по окрестностям, лучше с тобой поговорю.
- Мне, наверное, стоит попросить Стива чуть позже подменить меня на время. Хотя сейчас на удивление мало посетителей. До обеда от них почти нет отбоя.
- Мне кажется, это не так уж и удивительно. Я могу попросить чашку кофе?
- Вот там при входе недавно поставили автомат, - Торо вытянул руку вперед, заставляя меня проследить за его указательным пальцем, а затем наткнуться взглядом на то, о чем он и говорил.
Мне ничего не оставалось сделать, кроме как благодарно ему кивнуть и отправиться в сторону выхода из центрального зала, вблизи которого и находился автомат. Уже очень скоро я успешно вернулся к Рэю, держа в руке пластиковый стаканчик с горячим напитком.
- Знаешь, я бы хотел увидеть этот ваш инцидент со стороны. Должно быть, он сильно тебя взбесил, раз ты не побоялся пожертвовать собственным автомобилем, хоть тот и не пострадал значительно.
- Я до сих пор не понимаю, зачем ему все это было нужно. Должно быть, его моя реакция еще больше раззадорила, - отхлебнув немного кофе, я позволил стаканчику опуститься на стойку.
- Он гонщик?
- Понятия не имею, как это точно назвать, но, по крайней мере, его автомобиль и стиль вождения наводит именно на таковой факт. Слишком легко ему даются всяческие маневры.
- Lamborghini… я бы прокатился на такой тачке! – я тут же уловил некое воодушевление со стороны Торо. На самом деле, у него какой-то фанатизм по этому поводу. Он выражает его не так уж и открыто, но, общаясь с ним, этого нельзя не заметить. Он может часами обсуждать новые выпущенные модели машин, говорить о тех, что поступают к ним в салон. Хотя по природе своей он достаточно уравновешенный человек, поэтому, не думаю, что, даже слушая его болтовню, можно сойти с ума. Просто он умеет чувствовать меру в этом. Это важно, потому что подобное свойственно далеко не каждому человеку.
- Я бы и сам, может. Но с сегодняшнего дня у меня только одна ассоциация с этим автомобилем, - тем временем я уже успел опустошить половину стаканчика.
- Да уж… жалко только, что простому работнику автосалона марки Chevrolet ничто подобное не светит, - кудрявый слабо усмехается, одной рукой чуть одергивая рукав своей рубашки.
- Ты можешь взять такую на прокат, по-моему, все логично, иначе для чего придумали подобные услуги?
- Мне, по-твоему, некуда деть деньги? – Рэй закатывает глаза, до сего момента глянув на меня так, словно это вполне очевидная вещь. – Тем более, мало ли, я же тебе не ахти гонщик, кто знает, какой столб попадется мне на пути. Со своей-то машиной все равно не так.
Я не сдерживаю смешка. В этом весь Рэй. Он очень предусмотрительный, расчетливый и бережливый. Он ни за что не бросится в "горящую избу". Должно быть, это хорошая черта, но в этом плане я бы вряд ли мог его понять. Если ты знаешь, что у тебя есть возможность сделать что-то раз, чего ты впоследствии сделать не сможешь, этой возможностью надо пользоваться, какой бы рискованной она ни была. Это и называется "жить", я думаю. Если сидеть на месте и бояться каких-то элементарных вещей, продумывая, какая из них может вытечь опасность, вы просто никогда не почувствуете вкус жизни. Это чисто мой взгляд, но, мне кажется, многим стоило бы взять подобное на заметку, посмотреть на свое собственное пребывание в этом мире. Можете ли вы сказать, что вы по-настоящему живете?..
- Я бы на твоем месте не думал об этом самом "столбе" и все равно бы рискнул, опробовал бы эту тачку по полной программе, - я делаю очередной глоток, уже запрокидывая назад голову, ибо напитка практически не осталось.
- Да ты-то вообще рисковать любишь, Фрэнк, тут даже спорить не стоит. Даже в ходе последних событий я в этом убедился.
- Ну, еще бы, - уголки губ поползли вверх, прежде чем я расплылся в довольной улыбке. – Но, надо признаться, под конец мне реально стало страшно.
- Адреналин в кровь… я не очень-то люблю это ощущение, - он слабо качает головой, переводя взгляд куда-то вправо.
- А оно, знаешь, действительно захватывает, - несчастный пластиковый стакан в момент сгибается пополам от усердного нажима пальцев моей руки, а затем благополучно долетает до мусорного ведра, которое располагается за стойкой.
- Рэй! – возглас позади заставляет вздрогнуть не только моего товарища, но и самого меня. Я резко оборачиваюсь, словно позвали вовсе не Торо, а меня самого. На другом конце большого помещения я увидел светловолосого парня в костюме, который жестом подзывал кудрявого к себе. – Пройди в соседний зал, ты там нужен!
- Ну вот, а я так надеялся, что он справится без меня. Ладно. С подменой вряд ли получится. Я думаю, ты не будешь против, если я отлучусь?
- О чем речь? Конечно, это же твоя работа, - я вновь изгибаю губы в легкой улыбке, хлопая друга по плечу, а затем взглядом провожая его до выхода из этого зала, к которому он и направился через пару мгновений…
***
Картина, открывающаяся передо мной, наверное, уже в тысячный раз имела всю ту же прежнюю красоту, по сей день производящую впечатление. Под вечер следующего дня я, как и во все предыдущие разы, спокойно скользил по привычной мне трассе, преодолевая метр за метром. Я не заставлял стрелку спидометра отклоняться особо сильно, потому что вовсе не хотел никуда торопиться, придерживаясь средней скорости автомобиля. Вчера я успел отблагодарить ребят в салоне за то, что они, надо сказать, достаточно быстро решили вопрос с повреждением. Ну, а впрочем, там не обошлось без моего участия.
Знаете, до определенного момента в моей памяти ни на секунду не всплывал тот самый вчерашний инцидент. Я с самого утра позволил своим мыслям утечь в совершенно другое русло и попросту перестал об этом думать, увлекшись новыми делами, легко погрузившись в новый день. Я достаточно отходчивый по своей натуре человек. Однако через некоторое время моего пребывания на этой самой трассе кое-что дало мне новый повод вспомнить о Джерарде. Точнее, этот повод дал он сам. Потому что стоило мне лишь мельком глянуть в зеркало заднего вида, метрах в ста позади себя я четко различил ту самую красную Lamborghini, владельцем которой являлся не кто иной, как Уэй.
Уже спустя пару секунд я мог уловить, как он ускоряется и, практически нагнав меня, выезжает на правую полосу, а затем выравнивает наши позиции на дороге. Я не удержался, чтобы не повернуть голову в его сторону. И я не знаю, стоило ли мне считать удивительным то, что он в этот момент, когда я повернулся, оторвав свой взгляд от ровной дороги, расстилающийся впереди, аналогично смотрел на меня. Это был практически секундный зрительный контакт, но мне этого вполне хватило, чтобы понять, что это уже не вызов. И даже когда красноволосый снова вдавил в пол педаль газа, выходя вперед, я почему-то был уверен, что он не собирался повторять вчерашнюю "игру". И я в этом убедился.
Я не знаю, сколько точно он еще проехал, прежде чем начать притормаживать, а затем и вовсе остановиться, плавно, что называется, припарковавшись возле обочины, но целиком на нее не въезжая. Да я сомневаюсь, что там было из-за чего переживать, учитывая редкое появление автомобилей на трассе. Впоследствии я сделал то же самое, преодолев это вновь образовавшееся расстояние и остановив свою Chevrolet неподалеку от его авто.
Заглушив мотор, я последовал его примеру, вылезая из собственной машины и закрывая за собой дверцу. Джерард был одет точно так же, как и вчера, только на нем уже не было тех самых солнцезащитных очков. Он стоял, опершись пятой точкой на капот Lamborghini и скрестив на груди руки. Мне пришлось пройти несколько метров, чтобы оказаться рядом с ним и целиком обратить на себя его внимание.
- Почему-то мне кажется, что ты теперь за мной следишь, - тут же заговорил я, ловя взгляд его красивых оливковых глаз.
- Зачем оно мне? – чуть усмехнувшись, ответил он, откидывая назад пряди упавших на лицо красных волос. Вот такое начало диалога было вместо приветствия. Впрочем, не так уж оно меня и волновало.
- Ну, лично я нахожу немного странным то, что второй раз подряд я встречаюсь с тобой на этой трассе в одно и то же время, - я склонил голову набок, после чего совершенно без стеснения обошел Уэя, принимая справа от него точно такую же позу, в какой находился и он сам.
- Вот именно, в одно и то же время. Вряд ли мы пересеклись бы с тобой здесь в другое, Фрэнк, учитывая, что и для тебя, и для меня оно является… временем возвращения куда-либо.
- Откуда ты знаешь мое имя? – брови поползли вверх, а мой взгляд стал недоуменным. Я даже мысленно напрягся, снова вспоминая прошлый диалог и чисто для себя убеждаясь в том, что не говорил ему, как меня зовут.
- Мне хватило вчера времени, чтобы запомнить номера твоего автомобиля. Я просто пробил по ним имя владельца, вот и все, - он пожал плечами, отводя взгляд и принимаясь вглядываться куда-то вдаль.
- О, так ты не ищешь легких путей при знакомстве с людьми, - с иронией отметил я.
- Банальности не для меня! Да и зачем лишний раз было шевелить языком, если можно было сделать все потом, - признаюсь, я не очень его понимаю. Он действительно странный. Может, встреть я его при других обстоятельствах, это не бросилось бы мне в глаза, но дела, и правда, обстояли немного по-иному.
- Действительно.
- А твою красавицу после вчерашней «поездки с ветерком» залатали? Хотя, по-моему, ты не очень-то сильно ее повредил.
- Мне всего-то пришлось почти весь вечер проторчать в салоне. И это хорошо, что там еще работает мой хороший друг, - с каким-то деловым видом произнес я. Если честно, это казалось мне каким-то странным. Признаюсь, что вчера я думал над тем, увидимся ли мы еще хоть раз после этого инцидента, учитывая, что все, что я знал о нем и знаю до сих пор, это его имя. Но сейчас мы так спокойно стояли и разговаривали, словно встреча была запланирована. А, хотя, так оно, наверное, и было. Вот только запланирована она была немного не нами…
- Я думаю, в итоге мы закроем эту тему, - его губы изгибаются в легкой улыбке. Но сейчас я понимаю, что могу воспользоваться этой спокойной ситуацией. Я не собирался пока что окончательно отступать от этой темы, хотя другая часть меня так и кричала: «Забудь уже об этом!». Но было кое-что, что не давало мне ее послушаться.
- Я, напоследок, тогда все-таки спрошу. Зачем ты вчера начал все это? Нет, правда, как это выглядит с твоей точки зрения? Развлечение?
- Ага, что-то вроде того. На самом деле, я люблю дерзить даже в этом отношении и…
- А, ну да, стоило ли сомневаться!
- Не перебивай, - его тон на мгновенье стал более жестким, но затем Уэй вернул себе прежнюю спокойную манеру разговора. – И такая "игра" с очередным простым автолюбителем была веселой. Но это было чисто для коллекции моих "злых шуток" на дороге.
- По-моему, сейчас ты противоречишь сам себе, - я издал тихий смешок.
- В смысле? – его взгляд вновь обратился в мою сторону, а я установил новый зрительный контакт с Джерардом. Глядя в глаза человеку при разговоре, можно понять гораздо больше.
- Если бы это было так просто для тебя, ты бы пару минут назад не остановился бы, предварительно обогнав меня и дав своеобразный знак, - я снова вскинул брови. Один нюанс, кажется, мгновеньем назад я ошибся. Потому что в этот момент я не мог прочесть по его взгляду вообще ничего. Чисто для себя я отметил, что он отлично контролирует свои эмоции.
- Ты показался мне забавным, - короткий ответ красноволосого почему-то заставил меня улыбнуться. Может, это было в какой-то степени глупо, но мне это даже понравилось.
- Хочешь сказать, что большинство реагирует на подобное по-другому?
- Ну, вообще-то ситуации бывают разные, ты же не думаешь, что я каждый раз действую по отработанной схеме? – на самом деле я так и думал. И Джерарду, видимо, не составило труда уловить мое замешательство. – Все понятно, - его губы тут же исказились в ухмылке, а сам же он полез в карман, скоро доставая оттуда пачку с сигаретами.
- А ты, получается, не просто автолюбитель? – я внимательно проследил за тем, как он ловко выудил из пачки одну сигарету, а затем, прибегнув к помощи зажигалки, зажал ее между указательным и средним пальцем, вскоре делая первую затяжку. Не знаю почему, но в этот момент я буквально не мог оторвать взгляда. Как-то по-особенному у него получалось такое банальное дело, как курение, что меня, без тени вранья скажу, привлекало.
- Нет, - совершенно спокойно ответил Уэй, опуская веки, а после, лишь слегка приоткрыв губы, выпуская наружу сигаретный дым и позволяя раствориться тому в воздухе за очень короткое время. Боже, наверное, на то, как он курит можно смотреть, словно на величайшие произведения классики в картинной галере, будучи человеком, конкретно заинтересованным в такой сфере, как искусство. – Я куда больше, чем автолюбитель, - он снова открыл глаза.
- Ты никогда не думал, что порой переоцениваешь себя? – не знаю почему, но я до сих пор не отступал от своего мнения о его самооценке.
- А ты не думал, что просто слишком мало обо мне знаешь? – он резко снова переводит взгляд на меня, изначально смотря с еле заметным вызовом, но, затем, снова не сдерживая усмешки. – И, кстати, ты сейчас смотришь так, словно голодная кошка, увидевшая свою добычу в предельно доступной близости, - меня передернуло, и я тут же отвел взгляд.
Но, может, он действительно был прав. Я ведь по-прежнему ничего о нем не знал, кроме того, что он Джерард Уэй, к чему добавился лишь тот факт, что он любитель развлечений на дороге. Но это, пожалуй, было ясно еще с самого начала, поэтому не должно было особо удивлять. Почему-то во мне проснулось какое-то странное желание узнать о нем больше. Возможно, у меня есть такая возможность, и я очень надеюсь, сам он не будет против.
- Так же мало, как и ты обо мне, - через несколько секунд все же ответил я. – Но, наверное, в процессе подобных разговоров людям и удается узнать друг друга лучше.
- Ты не прав, - снова усмехаясь, произносит он. Я вроде уже говорил, что мне сложно его понять. Так вот сейчас он выдал очередную фразу, чуточку загнавшую меня в тупик и подтверждающую этот самый факт.
- Я даже боюсь начинать спорить, потому что мне до сих пор не ясна твоя позиция, - на это он просто пожимает плечами, а затем бросает в сторону окурок от сигареты. – Кстати, не сочтешь за излишнее любопытство, если я позволю своей наглой персоне со всех сторон полюбоваться на твою распрекрасную машинку?
- Что тебе мешало сделать это чуть раньше? Мы вроде уже достаточное время разговариваем. Я не удивлен, по ней многие пускают слюнки, - он закусывает губу, притом улыбаясь и чуть прищуриваясь. – Как и по ее хозяину, кстати, - на это я лишь цокнул и закатил глаза. Даже несмотря на то, что я плохо его знаю, даю слово, Джерард не был бы Джерардом, если бы упустил возможность вставить слово о себе любимом.
Я все-таки оторвался от капота, неспешно обходя Уэя и вставая у левой части припаркованной здесь Lamborghini. Мне кажется, фанатизм многих людей по данной модели действительно можно объяснить. Эта тачка того стоит, о чем говорит как минимум ее внешний вид.
- Какой у нее максимальный разгон? – поинтересовался я, поднимая голову и натыкаясь взглядом на красноволосого, который, однако, тоже успел сменить свое положение, в данный момент наполовину очутившись в салоне и нажимая на какие-то кнопки. Я не сразу понял, что он делает, пока мне по ушам резко не ударила музыка, от чего я сначала даже вздрогнул.
- А если я скажу, что так просто не чирикаю о таких вещах, а предпочитаю показывать их на практике? – снова приняв вертикальное положение, ответил мне Джерард, опираясь локтем на крышу автомобиля и в упор глядя на меня. Он был по другую ее часть, посему мы находились фактически друг напротив друга.
- Тогда ты кажешься мне еще более странным, - теперь приходится повышать голос, чтобы слова четко донеслись до Уэя, благополучно преодолев препятствующую им музыку. – Но, может быть, оно того стоило бы.
Я опять опустил взгляд, теперь уже позволяя себе присесть на корточки, чтобы посмотреть вниз. Я думаю, я успею добраться до салона, однако я по-прежнему никуда не торопился. Джерард опять начал рыться в таковом, но в данный момент я не мог видеть того, что он делает. Да и не думаю, что это было особо обязательным. Меня просто завораживало смотреть на эту красотку. Даже чересчур идеальное покрытие. В машинах этой марки меня еще всегда забавляло, как своеобразно у их большинства открываются двери. Как бы вверх. Но оно явно было не просто так, следовало учесть хотя бы то, что почти все они имеют гоночное предназначение.
Я уже вот-вот собирался встать на ноги, как вдруг на меня обрушился громкий возглас Джерарда, подействовавший словно ведро с ледяной водой. Я не сразу опомнился. Лишь вскочив на ноги и услышав непонятный звук сзади, я резко обернулся, увидев в следующую секунду то, от чего сердце бешено забилось и, уже было готово упасть на уровень желудка. Дверь в мою собственную Chevrolet, к которой я все это время находился спиной, моментно захлопнулась. Я в панике сорвался с места, но был тут же остановлен сильной рукой Уэя, дернувшей меня назад. Мой черный автомобиль был заведен в два счета и ловко двинулся вперед. Все это произошло слишком быстро, буквально несколько секунд. Драгоценных секунд.
- Садись в машину! – снова голос красноволосого. Эта фраза прозвучала, как приказ.
- Что?! – немногие поймут, какой шок я испытывал в тот момент, чуть ли ни теряя вообще всякую способность соображать.
- Ты бы все равно не успел, Фрэнк, быстро в машину! – еще более приказный тон. До Джерарда быстро дошло, в каком я пребываю ступоре, посему уже через мгновенье меня в прямом смысле этого слова запихнули в салон, тем самым буквально возвращая в нормальное состояние, а рядом молниеносно приземлился Уэй, ловким движением руки вставляющий в нужное отверстие ключ зажигания.
- Да если бы не твоя чертова музыка, все бы было нормально! Откуда вообще взялся этот человек?! - завопил я.
- Ты спрашивал, какой у нее максимальный разгон? Сейчас узнаешь! - проигнорировав мои возмущения, произнес тот. - Пристегнись, - с этими словами педаль газа оказалась вдавлена в пол, а Lamborghini сорвалась с места настолько резко, что меня буквально вжало в пассажирское сиденье…
Предыдущая часть
|