Джерард думает, что Рэй был прав, когда сказал, что это будет самая легкая работа в мире. Это так «нелегко», что ему просто скучно; он пялится в пространство большую часть дня, но ему не нравится жизнь полная приливов адреналина, которые он испытывал в больницах.
Большую часть времени Джерард смотрит на тренировки боксеров. Он стоит в углу комнаты, с аптечкой в ногах и наблюдает за тем, как они жмут штанги, бьют тяжелые груши и лапы, переходя к отжиманиям и качанию пресса. Пока кто-нибудь что-нибудь не выкрутит или покажется старая травма. У многих из боксеров, замечает Джерард, такие же боли в плечах, как и у Фрэнка. У каждого есть травмы колена или вывих лодыжки, которые требуют его внимания.
На других боксеров, кажется, не влияет присутствие Джерарда, и они не взаимодействуют с ним как Фрэнк. Они просто странно кивают в ответ на его вопросы или осыпают благодарностями, когда он сделал все, что нужно. Джерард считает, что так и должно быть. Для них он просто врач.
Брайан довольно милый парень, когда ловит Джерарда на перекуре. Он просит одну сигарету у Уэя и потом ощупывает себя на предмет зажигалки, прежде чем смотрит на него отчаянным взглядом. Джерард смеется и передает ему свою.
- Спасибо, чувак, - говорит он, закуривая сигарету, прежде чем передает обратно. Джерард пихает ее в карман, кивая.
- Итак, ты обустроился здесь? - спрашивает он Джерарда на четвертый день.
Джерард делает большую затяжку и кивает. - Я так думаю. Не знаю... я обустроился?
- Ну... - он растягивал слова. - Никто не дал тебе по лицу.
Смеясь, Джерард швыряет наполовину выкуренную сигарету в переулок. – Это что-то значит, - говорит он, прежде чем отправиться обратно внутрь.
***
На этой неделе еще один бой, но Фрэнк в нем не участвует. Тот крупный парень, которого Джерард видел в первый день, – Стив (или Стиви, как зовет его Фрэнк). Даже его противник выглядит обеспокоенным, пока Стив бьет перчатками по кулакам Брайана и бросается в центр ринга с фырканьем, которое больше похоже на хрюканье.
Хоть Стив и дерется как зверь в клетке, он не так завораживает, как Фрэнк. Он больше использует грубую силу, в то время как Фрэнк проявляет больше ловкости. На третьем раунде, лицо Стива все в ссадинах и Джерард уверен - он сам причина большинства из них.
Во время раундов его внимание завлекли даже не боксеры, Джерард оглядывает толпу. Сегодня не так людно как в день боя Фрэнка, но атмосфера та же самая. Люди громко кричат, размахивают вокруг деньгами и обмениваются ими, становясь энергичнее с каждым прошедшим раундом. Джерарда удивляет, что в толпе люди совершенно обычные; они не потрепанные, жадные до денег или слабоумные экс-боксеры, ищущие острых ощущений. Они просто среднестатистические работающие мужчины и женщины на ночь.
Джерард также замечает, как Лео возвышается над столом судей, выглядя доминирующим и благоухающий своей важностью, даже если он на добрых пять дюймов или больше ниже ростом, чем большая часть людей. Бруно стоит рядом с толпой, сложив руки за спиной, следя за деньгами, которые снуют туда-сюда. Джерарду больше интересно то, как это все здесь работает, но он сразу останавливает себя, потому что, сколько он на самом деле хочет знать?
Стив проигрывает. Он проходит все двенадцать раундов, но судьи решили отдать его сопернику дополнительные три очка за что-то, что Уэй еще не совсем понял. Когда судья поднимает другую руку, Стив удерживает себя от того, чтобы не пробить этим двоим лица.
***
- Что ты думаешь о нашем маленьком Стиви? - насмешливо спрашивает Фрэнк, на следующий день перед тренировкой.
Джерард быстро втирает разогревающую мазь в левую икру Фрэнка и пожимает плечами. - Я не знаю. Он как будто был повсюду.
- Да, это его фишка, - говорит Фрэнк, рассеянно наблюдая за тем, как кончики пальцев Джерарда втирают белую мазь в его кожу. – Он относится к тому виду парней, которые «сначала бей, потом думай».
Джерард улыбается, потому что да, это похоже на правду. - А что насчет тебя? - спрашивает он. – Какого вида ты?
Фрэнк молчит и задумывается на секунду, прежде чем ухмыляется и подмигивает. – Самый лучший вид.
Джерард смеется.
***
У Фрэнка и Стива определенно была взаимная неприязнь к друг другу, это было очевидно еще с первого дня пребывания здесь. Фрэнк часто говорил что-то насмешливое, достаточно громко, чтобы Стив услышал, и потом тот будет мстить оскорблениями – обычно о росте Фрэнка. Фрэнк только отшучивается, ну… большую часть времени.
Джерард проверяет сумку для медикаментов, когда раздается шум. Рэй выглядывает из тренировочного ринга и выражение в его глазах говорит Джерарду все, что должен знать. Рэй быстро подтягивается за веревки и прыгает вниз на мат, быстро пересекая комнату.
Когда Джерард встает, следуя за Рэем, он останавливается при виде Фрэнка, прижатого к стене, кровь уже капала из его носа, и Стива с поднятым кулаком, готового к очередному удару, пока Фрэнк маниакально смеется ему в лицо. Брайан тянет на Стива за плечи, пытаясь заставить отступить, но он, кажется, видит только Фрэнка и его безумную улыбку.
- Давай, - говорит Фрэнк; кровь стекала по его губам. - Ударь меня еще раз, и увидишь, блять, что будет.
Стив, похоже, уже собирается это сделать; в самом деле, Джерард чертовски уверен, что он ударил бы, если бы Рэй не схватил Фрэнка за локоть и с силой выдернул из хватки Стива.
- Все, хватит! - говорит он, достаточно громко для всех в тренировочном зале, чтобы быть услышанным. И когда Рэй говорит, все возвращаются к своим делам, пока Торо тащит Фрэнка к Уэю. - Вправь ему мозги, - говорит он, оттолкнув Айеро к скамейке, и возвращается обратно к Брайану.
Джерард смотрит на Фрэнка, изумленный и растерянный, когда тот просто скалится ему.
- Привет, - говорит он и Джерард качает головой, падая рядом с Фрэнком на скамейку.
- Ты гребаный псих, чувак, - говорит он тихо. Фрэнк разворачивается, закинув ногу на другую сторону скамейки, кивая.
- Мне уже говорили.
Джерард достает салфетки и пузырь со льдом из аптечки. Он нежно касается кончика носа Фрэнка, сжимая переносицу пальцами. – Наклонись вперед, - просит он, уговаривая Фрэнка, держа его за плечо. – Что это было?
Фрэнк пожимает одним плечом. – Этот парень просто очень нервный, - объясняет он.
- Угу, - отвечает Джерард. – Кровь все еще идет?
- Немного, - вздыхает Фрэнк. – К тому же, ты думаешь это из-за меня?
- Я этого не говорил, - возражает Джерард, и Фрэнк смотрит на него через свои растрепанные, нечесаные волосы.
- Ты бы назвал меня девчонкой, если бы я сказал, что ты сказал это не прямым текстом, а имел ввиду? - он выглядит более удивленным, чем обвиняющим.
Джерард смеется, толкая Фрэнка обратно в вертикальное положение. - Наверно. Вот, подержи на лбу, - говорит он, протягивая Фрэнку пузырь со льдом, перед тем как взять салфетки.
- Ты знаешь, - начинает Фрэнк после паузы, - салфетки можно использовать только во время матчей, чтобы смыть кровь с глаз. Ты можешь использовать полотенце или что-нибудь из этого, если хочешь.
Джерард быстро отнимает руку; щеки мигом краснеют. - О, - говорит он, его живот скручивает от смущения. - Прости, - добавляет он, пошарив в аптечке на предмет ватных дисков.
Фрэнк улыбнулся. – Все нормально, я просто думал, что для тебя будет проще. - Он все еще улыбался, когда Джерард вернулся к его лицу с ватными дисками, все еще теплому, сияющему и совсем без насмешки. Живот Джерарда немного расслабляется, пока он очищает лицо Айеро как можно быстрее.
- Ну, вот и все, - заявляет он, когда заканчивает, отклоняясь назад и кидая использованные ватные диски и салфетки в мусорку. Фрэнк передает ему в руки пузырь со льдом и подмигивает.
- Спасибо, Док.
***
Комната была заполонена электрическими звуками песни Smashing Pumpkins – Tarantula, когда Джерард пришел на тренировку рано утром. Он удивлен, мягко говоря, но определенно в восторге, тем более, когда видит, как Фрэнк кулаками избивает скоростную грушу*, раскачивая ее туда-сюда с громким шумом бррр.
В тренажерном зале никого нет, даже Рэя, и Джерард внезапно запаниковал, что они сегодня не работают, а кто-то просто забыл передать ему записку. Он уже собирался шагнуть назад к двери, когда Фрэнк, наконец, заметил его. Он останавливает грушу одной рукой и улыбается Уэю.
- Как дела, Док? - говорит он и смеется над своей собственной шуткой. Он не ждет ответа от Джерарда, а просто идет к стереосистеме, устроенной на скамейке, и убавляет звук.
- Насколько я рано? - спрашивает Джерард, оглядывая пустой зал.
- Остальные придут позже. Рэй хочет провести сегодня тренировку по схеме. Сейчас он разрабатывает план пыток на ближайший час.
- О. Ну, ты хочешь, чтобы я ушел или…
- Черт, нет! – перебивает Фрэнк. - Кто знает, что он сделает со мной без свидетелей. Ты мне нужен, чувак.
- Ты снова ноешь из-за моего жестокого обращения, Айеро? - говорит Рэй, расхаживая с развернутой бумагой.
- Нет, хозяин, - говорит Фрэнк с кислой миной, отворачиваясь от Рэя и кривя смешную рожицу. Джерард прикусывает губу, сдерживая улыбку. Рэй шлепает Фрэнка по уху, когда проходит мимо и тот хмурится, потирая его рукой в перчатке. – Мудак, - он пробубнил.
Джерард удобно устраивается на лавке, наблюдая, как Рэй рассказывает Фрэнку план тренировки. Он не выглядит впечатленным, пока Торо дает ему указания обо всем, начиная со скоростной груши и заканчивая набивным мячом**. Фрэнк снимает футболку и включает музыку, сбрасывая песню к началу.
Тренировки длятся по пять минут, и Рэй заставляет Фрэнка сделать их три раза. Фрэнк поставил песню Pumpkins на повтор, и Джерард топает ногой в ритм, наблюдая за тем, как Фрэнк бьет тяжелую грушу двадцать раз. Рэй следует наряду с Фрэнком на каждом перерыве, уговаривая его воодушевляющими словами. У Фрэнка отличная выносливость, и только после начала третьего круга он начинает выглядеть усталым, приступая к десяти приседаниям. Рэй стоит рядом, громко считая до самого последнего раза, перед тем как бросить ему бутылку с водой, и подводя его к скакалке.
Джерард с интересом наблюдает, как Фрэнк прыгает; скакалка издает хлесткие звуки, отбиваясь от пола и возвращаясь обратно в воздух. Фрэнк двигает ей так быстро, что она просто размывается, и слышны только звуки прыжков об пол. Джерард никогда раньше не видел, чтобы кто-нибудь делал это настолько энергично.
Когда Рэй дает сигнал, Фрэнк резко падает на скамейку и оседает рядом с Джерардом. Его плечо горячее и потное, оно трется о худи Уэя, но никого из них это не волнует.
- Перекур, - Фрэнк вздыхает и Рэй закатывает глаза.
- Наконец-то.
Фрэнк подмигивает и поднимается со скамейки, взяв свою футболку и надев ее. Он подбирает сигареты со стереосистемы и направляется к двери. Боксер делает два или три шага, перед тем как повернуться к Джерарду.
- Ты идешь? - спрашивает он, и Джерард, не медля ни секунды, идет за ним.
- Не знал, что тебе нравятся Pumpkins, - говорит Джерард, наблюдая, как Фрэнк поджигает свою сигарету.
Фрэнк делает глубокую затяжку никотина и кивает. - Да, чувак. Pumpkins рулят.
- Мой брат просто помешан на них, - отвечает Джерард и Фрэнк поднимает бровь.
- У тебя есть брат?
- Ага. Майки. Он младший. Наверное, примерно твоего возраста.
Фрэнк смеется. - Моего возраста? Как ты думаешь, сколько мне?
Джерард пожимает плечами. - Двадцать четыре или двадцать пять?
- Близко, - Фрэнк пораженно кивает. - Двадцать три. Что о Вас, о мудрейший?
- Двадцать семь, - утверждает Джерард.
- Так тебе почти…
Джерард поднимает руку, прерывая его на середине предложения. - Не смей этого говорить! - предупреждает он, и Фрэнк искренне хихикает.
***
- Боже мой, - говорит Майки, когда Джерард берет счет от официантки и открывает кошелек. – Ты снова платишь? Мне нужно... мне нужно передохнуть, - говорит он, начиная драматично обмахивать себя меню.
Джерард закатывает глаза. – Мудачина.
***
На следующий бой Фрэнка, Джерард почти так же возбужден, как и он сам. Он, не спрашивая, обматывает руки Фрэнка бинтами, и делает достойную попытку зашнуровать перчатки с минимальным вложением имени Фрэнка.
- Нервничаешь? - спрашивает он, завязывая последний узел на второй перчатке.
Фрэнк качает головой. - Не, не очень. Я уже дрался с этим парнем. Он хорош первые пять раундов, но потом просто теряет былую хватку. К десятому раунду я его нокаутирую.
Джерард смеется. - Такой скромняга, - и Фрэнк подмигивает.
В первых рядах вокруг ринга, Фрэнк бьет своими перчатками по кулакам Рэя, прежде чем сделать то же самое с Джерардом, который не мог ничего поделать, но почувствовал укол удовлетворения и какой-то причастности, пока Фрэнк блеснул им последний раз своей улыбкой, и они перебираются вниз через веревки.
Фрэнк был прав. Этот парень и правда сильно выкладывается на первых раундах. Он бледнокожий и светловолосый, не сильно накачанный, но высокий и он наносит несколько хороших ударов, один из них вновь открывает старую ссадину у Фрэнка над глазом. Джерард разбирается с ним как можно быстрее, пока Рэй выпрыскивает воду Фрэнку на лицо и в рот, прежде чем тот вставляет капу обратно.
Джерард быстро протирает полотенцем спутанные волосы Фрэнка, прежде чем отойти и пустить его обратно на ринг.
Другой боксер и правда начинает терять выносливость на пятом или шестом раунде. Джерард уже потерял им счет, все смешалось в кучу, в одно пятно ударов и звона гонга. В какой-то момент Фрэнк откинул его на веревки, и Джерард подошел ближе к рингу, с ужасом смотря на Айеро, пока тот загоняет в угол парня больше его самого в два раза. Фрэнк выглядит могущественно, и сложно не произвести впечатления на Джерарда в той или иной степени.
- Ты выигрываешь, - говорит Фрэнку Рэй во время очередного перерыва. - Он больше не выдержит, я вижу. Он устает. Всего пара ударов, еще несколько твоих правых хуков и он упадет.
Фрэнк ничего не говорит, просто промывает рот водой, прежде чем плюет в ведро, которое держит Уэй, пенистой смесью с розоватыми разводами. Снова бьют в гонг, и Рэй выталкивает Фрэнка из сидения с поощрительными криками.
В начале девятого раунда, Фрэнк отправляет парня в нокаут.
Джерард никогда не думал, что будет праздновать чужую потерю сознания с таким особым восторгом, но когда рефери поднимает вверх руку Фрэнка, он не может удержаться от танцев по кругу и криков вместе с Рэем и толпой. Фрэнк улыбается им, когда поднимает вторую руку, купаясь в лучах славы, и кричит в ответ болельщикам.
В раздевалке Фрэнк прыгает на месте, стуча кулаками в перчатках. Рэй хватает его за плечи и встряхивает, ухмыляясь. – Моло-блять-дец, ты чертов чемпион, - говорит он и Фрэнк, наконец, наваливается на скамейку, смеясь.
- Сними их с меня, Джи, - говорит он, поднимая перчатки вверх. Джерард садится на скамейку рядом с ним и быстро развязывает шнурки, натягивая их, когда они достаточно свободны и кидая на пол.
- Ты был потрясающим, Фрэнк, - он хвалит и тот улыбается в ответ.
- Да, есть немного, не так ли? - говорит он и Джерард фыркает, начиная разматывать бинты.
- Сама скромность.
Фрэнк зацепляет зубами конец бинта на другой руке и подмигивает Джерарду. – Ты это знаешь.
***
В эту ночь, когда Джерард закрывает глаза, все, что он видит – загорелая кожа Фрэнка и выделяющиеся мышцы, которые двигаются под ней. Он думает о могуществе в глазах Фрэнка, контроле, обо всех его умениях, скорости и о том, как его тело выглядит, истекая потом.
Прежде чем понять, что он делает, Джерард сует руку в боксеры, захватывая в ладонь свой уже наполовину твердый член. Он задыхается, выгибая бедра и толкаясь в руку, пока снова думает о том, как дерется Фрэнк, о его доминировании и ловкости. Он представляет, как пот струйками катится по превосходным мышцам в тонусе, пока обхватывает плотным кольцом пальцев основание члена. Он думает о тренировке Фрэнка, музыка наполняла его уши, когда он смотрел, как Фрэнк носится по комнате, возбужденный и готовый ко всему, что будет дальше, не желая останавливаться.
Когда в его голове потный и тяжело дышащий Фрэнк, наконец, останавливается и смотрит на него, соблазнительно подмигивая Джерарду. Всего через несколько движений плотного кольца по члену - Джерард кончает, до боли прикусывая нижнюю губу, останавливая себя от произношения имени, которое он больше всего хочет произносить.
* скоростная груша. такая мини-груша крепится к стене или потолку, помогает вырабатывать точность и скорость ударов. ** набивной мяч или медицинбол. мяч, с грузом внутри, используется и в боксе, и в медицине.
|