http://notforsale.do.am/blog/314/2012-05-05-4407- первая часть В зале послышались перешептывания. Судья, мужчина лет 40 с эспаньолкой и зализанными волосами, ударил молотком, призывая к тишине. И это сработало - все замолкли. Девушка напротив вновь встала и начала зачитывать подробности дела:
- В ночь с 31 декабря на 1 января 2005 года в доме Роберта Брайара было найдено тело Майкла Уэя. Спустя час в результате обильного кровоизлияния Майкл скончался.
От внезапно нахлынувших воспоминаний к горлу подступил ком отчаяния. Я не слышал, что она говорит, и очнулся от "забвения", только когда судья в очередной раз долбанул молотком, пытаясь вернуть меня на землю.
- Мистер Уэй, не отвлекайтесь. Времени на мечты у вас будет предостаточно. Рассказывайте, как это произошло.
В тот момент меня одолело маниакальное желание запихнуть этот молоточек ему в зад и провернуть несколько раз. Но здравый смысл вовремя очнулся и панически заорал, что еще больше проблем мне точно не надо.
Глубоко вздохнув, я начал свое повествование:
- День рождения Боба. Обычно это счастье, радость, подарки и алкоголь, льющийся рекой. Но в тот день все пошло не так. А все из-за суеверности моего покойного брата... Все началось в тот момент, когда мы дарили подарки, и настала очередь Фрэнка...
***
Толкнув речь о важности сего дня и получив в ответ "Хватить болтать, гони мой подарок!!!", Фрэнк отдал имениннику небольшой продолговатый сверток, с которого Боб сразу же сорвал упаковку. Под фантиком оказался нож. Вроде охотничьего, с резьбой и письменами на рукоятке. Увидев презент, Майк подавился воздухом, стремительно побледнел и чуть не навернулся с кресла.
- Эй, брат, что с тобой? - я положил руку ему на колено, пытаясь хоть как-то привести его в чувство. Он вздрогнул, поднялся с кресла, выхватил нож из рук счастливого Брайара и отбросил его в угол комнаты. Боб вздрогнул от неожиданости, Фрэнки заметно напрягся.
Я вытаращился на брата, не понимая, что происходит. Майки, наш вечно спокойный Майки, в один шаг подошел к дивану, где развалился Фрэнк, поднял его за шкирку и швырнул на пол. Айеро предпринял попытку подняться, но мой брат прижал его ногой к полу, наклонился к нему так низко как только мог и что-то зашипел ему на ухо. Мы с Бобо одновременно сорвались со своих мест к ребятам и попытались их разнять. Все так же прижимая несчастного Фрэнки к полу, Майк оттолкнул именинника так, что тот отлетел назад, и, споткнувшись о журнальный столик, с грохотом рухнул на пол. Я схватил стакан и вылил его содержимое брату на голову.
Это смогло немного отрезвить брата и дало мне шанс оттащить его от уже слабо отбрыкивающегося Айеро, чем я не преминул воспользоваться. Схватив брата в охапку, я увёл его в другую комнату и запер дверь на ключ.
- Майк, это что за херня? - сказать, что я был зол на брата, значит, не сказать ничего. - Ты опять что-то принимаешь?
Мне ответили лишь обиженным взглядом.
- А что это тогда было? – я никогда не умел злиться на него дольше двух минут.
- Джер, скажи, ты веришь в приметы?
- Да... Нет... Не знаю!
- А вот я верю. Ножи дарят к смерти! - последнюю фразу он выкрикнул, поднялся и попытался выйти.
- Во-первых, это все бредятина полная. А во-вторых, ты никуда не пойдешь! - я встал между ним и дверью и уперся руками ему в грудь.
Он непонимающе взглянул на меня и поднял одну бровь
-... Иначе реально кто-нибудь умрёт. Я тебе даже конкретнее скажу: Фрэнк.
Брат засмеялся и покачал головой.
- Джи, отойди, - он аккуратно отодвинул меня, взялся за ручку двери и повернул. Конечно же, она не открылась. Усмехнувшись, я показал ему ключ от двери.
- Отдай.
- Ага, сейчас.
- Отдай, кому говорят! - Уэй-младший начинал нервничать.
- А ты забери, - я с ногами забрался на кровать, встал на неё, помахивая ключами перед носом брата. Он попытался выхватить их, но я успел отдернуть связку. Это как игра в собачку: главное вовремя убрать предмет от жертвы. Майк забрался на кровать, а я спрыгнул оттуда и, проскользив по полу, чудом удержал равновесие. Чертово покрытие пола напоминало каток.
Брат с рыком кинулся за мной, так же проехался, упал на живот и, ударившись головой, как мне сначала показалось, о стену, потерял сознание.
- Майк? - я подошел к лежащему на полу брату. - Майк, что с тобой?
Я попытался перевернуть его на спину, но моё внимание привлекла растекающаяся лужа крови. Из головы моего брата. Рывком положив Майки животом вверх, я увидел пробитую голову и лицо уже перемазанное теплой красной массой. Я взглянул на стену, о которую ударился брат, и вскрикнул, увидев батарею со стекающими по ней струйками крови. Липкий ужас захватил моё сознание, мозг с трудом переваривал информацию, которая поступала с невероятной скоростью.
Послышался стук в дверь и обеспокоенные голоса ребят. Я не мог что-либо ответить, я только взял брата и, прижав к себе, начал раскачиваться в стороны. Голоса за дверью становились все громче, но я их не разбирал. Потом голосов стало больше, в дверь яростно стучали. А я сидел с Майком на руках и укачивал его, словно маленького ребенка...
***
- Что было дальше? - равнодушно спросил судья.
- Дальше не помню... - голос сел, слезы катились градом, сердце сжалось.
- Господин судья, в ходе обследования моего подзащитного было установлено, что в результате перенесенного потрясения у мистера Уэя наблюдается нервное истощение и провалы в памяти, - произнесла мой адвокат - женщина тридцати лет с пучком и в строгом костюме.
- Суд удаляется для постановления решения.
|